Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства Москвы
от 30 апреля 1996 г. N 399
Положение
о Комиссии Правительства Москвы по финансовой и имущественной поддержке малого предпринимательства
1. Общие положения
1.1. Комиссия Правительства Москвы по финансовой и имущественной поддержке малого предпринимательства (далее - Комиссия) создана в соответствии с постановлением Правительства Москвы N 399 от 30.04.96 "О Комплексной программе развития и поддержки малого предпринимательства в Москве на 1996-1997 гг. и об исполнении комплексной программы на 1994-1995 гг."
1.2. Комиссия является органом Правительства Москвы, определяющим порядок, пропорции, приоритетность и объемы финансовой и имущественной поддержки программ и проектов, реализуемых в соответствии с утвержденной государственной комплексной программой развития и поддержки малого предпринимательства в г. Москве (далее,- Программа).
2. Задачи Комиссии
2.1. Рассмотрение и принятие решений по ежеквартальному распределению финансовых средств, направляемых на поддержку малых предприятий в административных округах.
2.2. Рассмотрение и принятие решений о финансировании общегородских программ и соответствующих проектов развития малого предпринимательства, а также проектов развития инфраструктуры.
2.3. Рассмотрение и принятие решений по имущественной поддержке проектов и программ малого бизнеса.
2.4. Утверждение положений о конкурсном отборе проектов и программ развития и поддержки малого бизнеса.
2.5. Рассмотрение спорных вопросов и жалоб, возникающих при финансировании или имущественной поддержке проектов и программ малого бизнеса.
2.6. Рассмотрение, корректировка и утверждение ежеквартальных финансовых планов по реализации Программы, представляемых Московским фондом поддержки малого предпринимательства.
2.7. Подготовка рекомендаций и предложений по механизму, формам, способам и направлениям работы по изысканию свободных нежилых помещений в целях развития малого предпринимательства.
3. Состав Комиссии
3.1. Персональный состав Комиссии формируется Руководителем Департамента развития и поддержки малого предпринимательства и утверждается Правительством Москвы.
3.2. Для повышения эффективности деятельности Комиссии, по ее решению в персональный ее состав могут быть внесены изменения с последующим утверждением Премьером Правительства Москвы.
3.3. Члены Комиссии работают на общественных началах.
4. Комиссия
4.1. Получает в установленном порядке от аппарата Правительства Москвы, департаментов, комитетов, управлений, объединений, префектур и других подразделений Правительства Москвы, необходимые информационные, аналитические, справочные и статистические материалы по специальным запросам Комиссии.
4.2. Приглашает на заседания Комиссии руководителей и представителей подразделений и структур городской и местной исполнительной власти, ответственных исполнителей по конкретным подпрограммам и проектам Программы.
4.3. Привлекает для получения консультаций, анализа и экспертизы проектов и программ, вынесенных на заседание Комиссии, представителей органов управления, практиков-предпринимателей, других сторонних экспертов, а, при необходимости, формирует временные и постоянные рабочие группы по отдельным направлениям финансовой и имущественной поддержки малого предпринимательства.
5. Организация деятельности Комиссии
5.1. Работой Комиссии руководит Председатель, назначаемый Правительством Москвы, а в его отсутствие - его заместитель.
Организацию заседаний Комиссии осуществляет секретарь Комиссии, назначаемый из числа штатных сотрудников Департамента развития и поддержки малого предпринимательства.
5.2. Председатель Комиссии:
- осуществляет руководство работой Комиссии;
- ведет заседания Комиссии;
- является представителем Комиссии в государственных и муниципальных органах;
- обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии;
- координирует работу членов Комиссии, привлеченных экспертов, временных и постоянных рабочих групп;
- передает свои полномочия заместителю Председателя Комиссии.
5.3. Секретарь Комиссии:
- осуществляет свою работу под руководством Председателя Комиссии;
- оповещает членов Комиссии о предстоящих заседаниях;
- подготавливает материалы к заседаниям и обеспечивает ими членов Комиссии;
- оформляет протоколы заседаний Комиссии и выписки из них;
- рассылает выписки из протоколов заинтересованным организациям;
- организует проведение экспертиз документов, представленных в Комиссию;
- обеспечивает ведение и сохранность документации Комиссии и оформляет ее, согласно установленному порядку, для передачи в архив;
5.4. Заседания Комиссии созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал Председателем Комиссии или его заместителем.
5.5. Кворумом для заседания Комиссии является присутствие более 50% членов Комиссии.
5.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов, решающим является голос председательствующего.
5.7. Выписки из протоколов заседания Комиссии оформляются на бланке Комиссии и имеют следующие реквизиты: "Решение Комиссии Правительства Москвы по финансовой и имущественной поддержке малого предпринимательства", дата принятия решения, номер протокола, наименование вопроса, по которому принято решение, указание адресов рассылки. Выписки подписываются председательствующим и секретарем Комиссии.
5.8. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии возлагается на аппарат Департамента развития и поддержки малого предпринимательства.
Состав
Комиссии Правительства Москвы по финансовой и имущественной поддержке малого предпринимательства
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.