Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Комитета здравоохранения
Правительства Москвы
от 19 мая 1999 г. N 238
Положение
о комиссии по контролю за использованием помещений лечебно-профилактических учреждений и аптечных предприятий
I. Общие положения
1.1. Цель создания комиссии - обеспечение использования помещений лечебно-профилактических учреждений и аптечных предприятий в соответствии с целями и задачами, определенными Уставом учреждения, предприятия; исключение предоставления помещений в аренду сторонним организациям в ущерб основного лечебного и производственного процессов и в нарушение действующего законодательства и других нормативных актов.
1.2. Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом Комитета здравоохранения.
1.3. Контроль за использованием недвижимого имущества достигается путем коллегиального принятия решений о возможности и необходимости заключения договоров аренды сторонними организациями помещений лечебно-профилактических учреждений и аптечных предприятий.
1.4. Решения комиссии по контролю за использованием помещений лечебно-профилактических учреждений и аптечных предприятий, утвержденные председателем Комитета здравоохранения, обязательны для исполнения учреждениями и предприятиями городской системы здравоохранения, должностными лицами.
II. Основные задачи.
2.1. Рассмотрение пакета документов и подготовка предложений по предоставлению в аренду помещений лечебно-профилактических учреждений и аптечных предприятий для утверждения председателем Комитета здравоохранения.
2.2. Осуществление контроля за соблюдением требований действующего законодательства РФ и г.Москвы в сфере распоряжения и использования недвижимого имущества, закрепленного за медицинскими учреждениями и аптечными предприятиями на праве оперативного управления, хозяйственного ведения или аренды.
III. Порядок работы
3.1. Заседания комиссии проводятся не реже 1 раза в квартал. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 членов комиссии.
3.2. Перечень вопросов для рассмотрения на заседаниях комиссии готовится секретарем комиссии на основе поступивших предложений от соискателей.
3.3. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 членов комиссии.
3.4. Принятые на заседании комиссии решения оформляются протоколом, подписываются всеми членами комиссии и направляются на утверждение председателю Комитета здравоохранения.
3.5. Решение вступает в силу после его утверждения председателем Комитета здравоохранения.
3.6. Уведомление соискателей о принятом решении производится письменно в срок не позднее 15 календарных дней со дня их утверждения.
3.7. Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляет секретарь комиссии.
3.8. На комиссии рассматриваются документы, прошедшие проработку в соответствующем управлении (отделе) Комитета здравоохранения. Результат оформляется служебной запиской на имя председателя (заместителя председателя) комиссии.
3.9. Для рассмотрения на комиссии соискатели подают следующие документы:
- обращение на имя председателя Комитета (либо его заместителей) с изложением просьбы и сложившейся ситуации по данному вопросу;
- копию свидетельства о регистрации;
- копию Устава предприятия;
- нотариально заверенную копию лицензии на фармацевтическую или медицинскую деятельность или другие виды деятельности (при наличии);
- договор, регулирующий взаимоотношения между организацией системы здравоохранения и сторонней организацией.
3.10. Основные условия представления разрешения на использование помещений:
- соответствие помещений утвержденным стандартам, СНиПам и другим нормативным документам;
- целесообразность предоставления помещений для организации медицинской или фармацевтической помощи населению г.Москвы;
- выполнение государственными учреждениями, предоставляющими помещения в аренду, заявленных видов деятельности в полном объеме.
3.11. При принятии комиссией решения о проведении юридической оценки представленной документации она передается для заключения главному юрисконсульту Комитета здравоохранения.
3.12. В случае необходимости комиссия имеет право запрашивать от соискателя дополнительную документацию.
4. Разрешение на аренду помещений действительно до истечения срока действия договора о сотрудничестве, заключенного между лечебно-профилактическими учреждениями или аптечными предприятиями и арендаторами.
5. При ликвидации предприятия арендатора выданное разрешение на заключение договора аренды теряет юридическую силу. Выданное разрешение не подлежит передаче другому юридическому лицу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.