Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства Москвы
от 13 июня 1995 г. N 498
Временное положение
о порядке блокировки колес, принудительной эвакуации и хранения транспортных средств на специальных стоянках в г. Москве
Решениями Московского городского суда от 26 марта и 3 мая 1998 г., оставленными без изменения Определением СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 29 мая 1998 г. N 5-Г98-33, из пункта 1 настоящего приложения исключены слова "водители которых нарушили требования, запрещающих дорожных знаков пп.3.27, 3.28, 3.29, 3.30 (приложение N 1 ПДД) и пп. 1.4, 1.10, 1.17 (приложение N 2 ПДД); режима ограничения стоянки"
1. Настоящее Положение определяет порядок применения в г.Москве блокировки колес, принудительной эвакуации и хранения на специальных стоянках транспортных средств, водители которых нарушили требования, запрещающих дорожных знаков пп.3.27, 3.28, 3.29, 3.30 (приложение N 1 ПДД) и пп. 1.4, 1.10, 1.17 (приложение N 2 ПДД); режима ограничения стоянки, а также эвакуации механически поврежденных транспортных средств с мест ДТП; при обеспечении подготовки улиц и площадей к проведению массовых мероприятий и уборочных работ в городе.
2. Решение об установке на колесо специального блокирующего устройства (блокиратора) или принудительной эвакуации транспортного средства принимается сотрудником госавтоинспекции, а производство вышеуказанных работ осуществляется сотрудниками службы эвакуации и блокировки колес Государственного предприятия гаражно-технического обслуживания (ГП ГТО) г.Москвы в его присутствии.
Распоряжением Мэра Москвы от 19 сентября 1995 г. N 498-РМ действие настоящего постановления распространено на ГП "Доринвест" в части предоставления права установки блокираторов на транспортные средства владельцев, нарушающих правила парковки на территории платных притротуарных автостоянок (парковок), принадлежащих данной организации
3. Эвакуация производится на специальные охраняемые стоянки ГП ГТО г.Москвы.
4. При блокировке колес транспортного средства на его лобовом стекле или другом доступном месте оставляется извещение.
5. При принятии решения о принудительной эвакуации транспортного средства сотрудником ГАИ производится его внешний осмотр, опломбирование и заполняется бланк направления-протокола установленного образца.
6. По истечении 30 минут после установки блокиратора и в случае отсутствия водителя заблокированного транспортного средства может применяться принудительная эвакуация транспортного средства на специальную стоянку ГП ГТО г.Москвы.
7. Сотрудники милиции при отстранении от управления автотранспортом водителей или иных лиц, совершивших нарушения, предусмотренные ст.245 Кодекса РФ об административных нарушениях, производят в установленном порядке задержание транспортных средств, проводят их внешний осмотр и опломбирование в присутствии сотрудника СЭБКА ГП ГТО и владельца и организуют их принудительную эвакуацию на специальную стоянку ГП ГТО г.Москвы.
Решениями Московского городского суда от 26 марта и 3 мая 1998 г., оставленными без изменения Определением СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 29 мая 1998 г. N 5-Г98-33, из пункта 8 настоящего приложения исключены слова "после оплаты или работ по блокировке, эвакуации, приему, хранению и выдаче транспортного средства в соответствии с утвержденными настоящим положением тарифами"
8. Транспортное средство выдается сотрудником СЭБКА ГП ГТО г.Москвы под роспись владельцу (собственнику) после оплаты им работ по блокировке эвакуации, приему, хранению и выдаче транспортного средства в соответствии с утвержденными настоящим постановлением тарифами.
9. Допуск любых лиц на спецстоянку ГП ГТО г.Москвы для осмотра транспортных средств или иных действий производится с их обязательной регистрацией.
10. Транспортные средства, независимо от их принадлежности, управляемые военнослужащими, лицами рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, в случае нарушения ими правил, предусмотренных настоящим Положением, подвергаются принудительной эвакуации, хранению на специальных стоянках и блокировке колес на общих основаниях.
11. Настоящее Положение распространяется и на транспортные средства, водители которых нарушили правила парковки и хранения на специально организованных стоянках, тротуарах или иной, в том числе закрытой территории, огражденной или обозначенной соответствующими дорожными знаками или дорожной разметкой. В этом случае предусмотренная положением работа выполняется по заявке органов власти и управления, решению суда или администрации предприятий, организаций и учреждений.
Решениями Московского городского суда от 26 марта и 3 мая 1998 г., оставленными без изменения Определением СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 29 мая 1998 г. N 5-Г98-33, пункт 12 настоящего приложения исключен
12. Тарифы на производство работ по блокировке, эвакуации и хранению транспортных средств в г.Москве единые и устанавливаются согласно п.3.2 настоящего постановления (приложение N 2).
13. Действия любых служб предприятий, организаций, а также физических лиц, кроме предусмотренных настоящим Положением, направленные на осуществление в г.Москве блокировки колес, принудительной эвакуации и хранения вышеуказанных автотранспортных средств, запрещаются и могут быть обжалованы в установленном порядке, если они не влекут уголовной ответственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.