Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 01.09.2010 N 650
Административный регламент
муниципальной услуги N АР-119-20 "Оформление (расторжение) договора
аренды объекта нежилого фонда, находящегося в муниципальной
собственности"
Согласован:
положительное заключение отдела
внутреннего аудита и мониторинга
персонала 13.07.2010 N 119
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент устанавливает последовательность выполнения Департаментом имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону действий при оказании муниципальных услуг по оформлению (расторжению) договора аренды объекта нежилого фонда, находящегося в муниципальной собственности, а также порядок взаимодействия участников данных услуг.
1.2. Ответственность за исполнение настоящего регламента и его актуализацию несет директор Департамента имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону.
1.3. Исполнение муниципальных услуг Департаментом имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом РФ от 26.01.1996 N 14-ФЗ;
- Уставом города Ростова-на-Дону (принят решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 09.04.1996 N 211);
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"
- Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
- Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.11.2002 г. N 44 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02"
- решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 28.02.2006 N 106 "О принятии "Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону";
- решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 25.12.2008 N 485 "О принятии Положения "О порядке передачи в аренду объектов нежилого фонда, находящихся в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону";
- постановлениями Администрации города Ростова-на-Дону, регулирующими порядок предоставления в аренду объектов нежилого фонда, находящихся в муниципальной собственности.
1.4. Аббревиатуры, термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте:
ДИЗО - Департамент имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону;
Управление Росреестра РО - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области;
Фонд имущества - МУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону";
ОДОМИ ДИЗО - отдел договорных отношений муниципального имущества Департамента имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону;
ОП ДИЗО - отдел приватизации Департамента имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону;
ОАПУ ДИЗО - отдел анализа, прогнозирования и учета неналоговых доходов Департамента имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону;
ОО ДИЗО - общий отдел Департамента имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону;
ОРГО ДИЗО - отдел по работе с гражданами и организациями Департамента имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону.
МФЦ - Многофункциональный центр г. Ростова-на-Дону - единое помещение для предоставления заявителям комплекса взаимосвязанных услуг в сфере имущественно-земельных отношений в режиме "одного окна", соответствующее всем необходимым требованиям комфортности предоставления услуг;
Заявители - физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие соответствующие права и обращающиеся в ОРГО ДИЗО за получением муниципальной услуги по вопросам имущественно-земельных отношений.
От имени заявителя обращаться в ОРГО ДИЗО за получением муниципальной услуги по вопросам имущественно-земельных отношений может лицо (представитель заявителя), действующее по поручению заявителя.
АИСС КУПР-МФЦ - автоматизированная информационно-справочная система Контроль управления - МФЦ.
АС УМС - Автоматизированная система управления муниципальной собственностью АС УМС.
1.5. Предоставление муниципальных услуг осуществляет ДИЗО, Фонд имущества при взаимодействии с балансодержателями объектов нежилого фонда, находящихся в муниципальной собственности.
1.6. Информирование о порядке предоставления ДИЗО муниципальных услуг, оказываемых в режиме "одного окна", образцы документов, форму для Интернет-консультаций можно получить в месте предоставления услуги в помещении МФЦ (ул. Пушкинская, 176, тел. 261-31-25) и на официальном сайте Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru /"Портал услуг"/ Отрасль "Имущественно-земельные отношения". Для информирования по конкретному виду услуг используются стандарты соответствующих услуг (приложения N 1 - 4 к настоящему регламенту).
1.7. Консультирование, прием и выдачу документов осуществляют специалисты ДИЗО в помещении МФЦ в соответствии с административным регламентом N АР-118-20 "Об утверждении Административного регламента оказания услуг заявителям в режиме "одного окна" по информированию, приему и выдаче документов при предоставлении Департаментом имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону муниципальных услуг в сфере имущественно-земельных отношений в новой редакции" (утвержден распоряжением ДИЗО от 05.02.2010 N 364).
1.8. Адрес электронной почты для обращений за консультацией: dizo@rostov-gorod.ru.
1.9. Почтовый адрес Департамента имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47.
1.10. Основными требованиями к информированию заявителей являются достоверность, полнота, четкость в изложении предоставляемой информации о требуемых документах и об административных процедурах, наглядность форм предоставляемой информации, а также оперативность, удобство и доступность ее получения.
1.11. Предоставление информации и муниципальных услуг осуществляется бесплатно.
1.12. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление с приложением пакета необходимых документов. Заявление и пакет документов могут быть приняты специалистом ДИЗО в помещении МФЦ, либо направлены в ДИЗО по почте.
Бланк заявления можно получить у консультанта в МФЦ, либо распечатать с Интернет-портала Администрации города.
1.13. В случае личного обращения заявителя в МФЦ с целью получения муниципальной услуги, запрашиваемый документ или мотивированный отказ в оказании услуги выдается заявителю под роспись в помещении МФЦ.
В случае направления заявителем по почте обращения в ДИЗО запрашиваемый документ или мотивированный отказ в оказании муниципальной услуги направляется заявителю по почте.
1.14. Перечень документов, которые заявитель обязан представить в МФЦ, либо по почте для получения конкретного вида услуг приведены в соответствующих стандартах услуг (приложения N 1 - 4 к настоящему регламенту).
1.15. В любое время с момента подачи документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о прохождении документов при помощи телефона (режим "on-line") или посредством личного посещения МФЦ.
1.16. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
1.17. Конечным результатом оказания услуги является совершение действий и (или) принятие решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение документированной информации в связи с обращением гражданина или организации в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них нормативными правовыми актами обязанностей.
Результатом исполнения муниципальной услуги является:
- договор аренды объекта нежилого фонда, находящегося в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону, заключенный по результатам проведения торгов на право заключения договора аренды;
- договор аренды объекта нежилого фонда, находящегося в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону, заключенный без проведения торгов;
- дополнительное соглашение к договору аренды объекта нежилого фонда, находящегося в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону;
- соглашение о расторжении зарегистрированного договора аренды объекта нежилого фонда, находящегося в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону;
- выписка из решения городской комиссии по распоряжению муниципальной собственностью о расторжении договора по согласию сторон;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарты
предоставления муниципальной услуги
2.1. Требования, предъявляемые к предоставлению муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для ее предоставления, сроки и иная информация указаны в соответствующем стандарте услуги:
- Стандарт N СТ-119-20-3.2 "Заключение договора аренды объекта нежилого фонда, находящегося в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону, по результатам проведения торгов на право заключения договора аренды" (приложение N 1 к настоящему регламенту);
- Стандарт N СТ-119-20-3.3 "Заключение договора аренды объекта нежилого фонда, находящегося в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону, без проведения торгов" (приложение N 2 к настоящему регламенту);
- Стандарт N СТ-119-20-3.4 "Внесение изменений в договор аренды объекта нежилого фонда, находящегося в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону, по согласию сторон" (приложение N 3 к настоящему регламенту);
- Стандарт N СТ-119-20-3.5 "Оформление расторжения договора аренды объекта нежилого фонда, находящегося в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону" (приложение N 4 к настоящему регламенту).
3. Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальных услуг включает в себя последовательность административных процедур, осуществляемых специалистами ДИЗО, Фонда имущества при взаимодействии с балансодержателями объектов нежилого фонда, находящихся в муниципальной собственности.
3.2. Муниципальная услуга "Заключение договора аренды объекта нежилого фонда, находящегося в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону, по результатам проведения торгов на право заключения договора аренды" включает в себя следующие административные процедуры, описанные в схеме N СХ-119-20-3.2 (Приложение N 5 к настоящему регламенту):
1) 1-й этап:
- получение и передача исполнителю (специалисту ОДОМИ ДИЗО) пакета документов от балансодержателя объекта, перечень которых описан в Приложении N 9 к настоящему регламенту;
- определение расчетного и рыночного размера арендной платы за объект;
- издание распорядительного документа о продаже права аренды объекта на аукционных торгах;
- подготовка проекта договора аренды с приложением акта приема-передачи объекта нежилого фонда;
- проведение открытых аукционных торгов по продаже права аренды объекта на срок не менее пяти лет (не более трех лет для помещений бизнес-инкубаторов);
- передача победителю торгов или единственному заявителю, в случае признания торгов не состоявшимися, проекта договора аренды для подписания.
Результатом 1-го этапа услуги является получение заявителем проекта договора аренды для подписания.
2) 2-й этап:
- получение и передача исполнителю (специалисту ОДОМИ ДИЗО) пакета документов от заявителя (подписанного арендатором и балансодержателем проекта договора аренды и акта приема-передачи объекта нежилого фонда);
- проверка полноты оформления сторонами арендатора и балансодержателя проекта договора аренды и акта приема-передачи объекта нежилого фонда. В случае необходимости подготовка мотивированного отказа в предоставлении услуги (письма о возврате не полностью оформленного сторонами арендатора и балансодержателя пакета документов);
- проверка, визирование и подписание проекта договора аренды или письма о возврате;
- регистрация договора аренды с присвоением ему номера и даты, актуализация оформленного договора аренды в АС УМС, либо передача письма о возврате в ОО ДИЗО для регистрации;
- передача оформленного договора аренды, либо письма о возврате в ОРГО ДИЗО для выдачи заявителю, либо передача в ОО ДИЗО для направления заявителю по почте.
Результатом услуги является получение заявителем оформленного договора аренды или письма о возврате не полностью оформленного сторонами арендатора и балансодержателя пакета документов.
Договор аренды, оформленный в соответствии с приказом ФАС РФ от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" на срок не менее пяти лет (не более трех лет для помещений бизнес-инкубаторов), считается заключенным с даты его государственной регистрации в Управлении Росреестра РО. Для регистрации договора самостоятельно заявитель может получить доверенность ДИЗО для представления интересов в Управлении Росреестра РО (доверенность ДИЗО для представления интересов в Управлении Росреестра РО предоставляется в соответствии со стандартом муниципальной услуги N СТ-125-20-3.2).
Порядок и условия предоставления услуги изложены в стандарте N СТ-119-20-3.2 (Приложение N 1 к настоящему регламенту).
3.3. Муниципальная услуга "Заключение договора аренды объекта нежилого фонда, находящегося в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону, без проведения торгов" включает в себя следующие административные процедуры, описанные в схеме N СХ-119-20-3.3 (Приложение N 6 к настоящему регламенту):
1) 1-й этап:
- получение и передача исполнителю (специалисту ОДОМИ ДИЗО) пакета документов от балансодержателя объекта, перечень которых описан в Приложении N 10 к настоящему регламенту;
- определение расчетного и рыночного размера арендной платы за объект;
- письменное оповещение балансодержателя о подготовленном отчете об оценке объекта и возможности подачи заявителем документов для заключения договора аренды.
Результатом 1-го этапа услуги является установленный рыночный размер арендной платы за объект.
2) 2-й этап:
- получение и передача исполнителю (специалисту ОДОМИ ДИЗО) пакета документов от заявителя;
- сопоставление предоставленного пакета документов с материалами представленными балансодержателем для определения рыночного размера арендной платы;
- анализ правового подтверждения в предоставленном пакете документов возможности оформления договора аренды или подготовки мотивированного отказа;
- подготовка проекта договора аренды и акта приема-передачи объекта нежилого фонда, находящегося в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону, или мотивированного отказа в предоставлении услуги;
- проверка и визирование проекта договора аренды;
- внесение вопроса о заключении договора аренды без проведения торгов в повестку дня очередного заседания городской комиссии по распоряжению муниципальной собственностью, рассмотрение вопроса на комиссии;
- издание распорядительного документа об утверждении решения городской комиссии по распоряжению муниципальной собственностью;
- подписание по результатам заседания городской комиссии по распоряжению муниципальной собственностью проекта договора аренды или мотивированного отказа в предоставлении услуги;
- передача проекта договора аренды или мотивированного отказа в предоставлении услуги в ОРГО ДИЗО для выдачи заявителю, либо передача в ОО ДИЗО для направления заявителю по почте.
Результатом 2-го этапа услуги является получение заявителем проекта договора аренды для подписания или мотивированного отказа в предоставлении услуги.
3) 3-й этап:
- получение и передача исполнителю (специалисту ОДОМИ ДИЗО) пакета документов от заявителя (подписанного арендатором и балансодержателем проекта договора аренды и акта приема-передачи объекта нежилого фонда);
- проверка полноты оформления сторонами арендатора и балансодержателя проекта договора аренды и акта приема-передачи объекта нежилого фонда. В случае необходимости подготовка мотивированного отказа в предоставлении услуги (письма о возврате не полностью оформленного сторонами арендатора и балансодержателя пакета документов);
- проверка, визирование и подписание проекта договора аренды или письма о возврате;
- регистрация договора аренды с присвоением ему номера и даты, актуализация оформленного договора аренды в АС УМС, либо передача письма о возврате в ОО ДИЗО для регистрации;
- передача оформленного договора аренды, либо письма о возврате в ОРГО ДИЗО для выдачи заявителю, либо передача в ОО ДИЗО для направления заявителю по почте.
Результатом 3-го этапа услуги является получение заявителем оформленного договора аренды или письма о возврате не полностью оформленного сторонами арендатора и балансодержателя пакета документов.
Договор, оформленный на срок менее чем один год, считается заключенным с даты его подписания Сторонами.
Договор аренды, оформленный на один год и более, считается заключенным с даты его государственной регистрации в Управлении Росреестра РО. Для регистрации договора самостоятельно заявитель может получить доверенность ДИЗО для представления интересов в Управлении Росреестра РО (доверенность ДИЗО для представления интересов в Управлении Росреестра РО предоставляется в соответствии со стандартом муниципальной услуги N СТ-125-20-3.2).
Порядок и условия предоставления услуги изложены в стандарте N СТ-119-20-3.3 (Приложение N 2 к настоящему регламенту).
3.4. Муниципальная услуга "Внесение изменений в договор аренды объекта нежилого фонда, находящегося в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону, по согласию сторон" включает в себя следующие административные процедуры, описанные в схеме N СХ-119-20-3.4 (Приложение N 7 к настоящему регламенту):
1) 1-й этап:
- получение и передача исполнителю (специалисту ОДОМИ ДИЗО) пакета документов от заявителя;
- сопоставление предоставленного пакета документов с материалами архивного дела;
- анализ правового подтверждения в предоставленном пакете документов возможности оформления дополнительного соглашения к договору аренды или подготовки мотивированного отказа;
- подготовка проекта дополнительного соглашения к договору аренды и акта приема-передачи объекта нежилого фонда, находящегося в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону, или мотивированного отказа в предоставлении услуги;
- проверка и визирование проекта дополнительного соглашения к договору аренды;
- передача проекта дополнительного соглашения к договору аренды в ОАПУ ДИЗО для анализа сведений о платежах по договору аренды, подготовка уведомления о погашении задолженности (при ее наличии);
- подписание начальником ОАПУ ДИЗО (по доверенности) уведомления о погашении задолженности (при ее наличии) или визирование проекта дополнительного соглашения к договору аренды;
- внесение вопроса о заключении дополнительного соглашения к договору аренды в повестку дня очередного заседания городской комиссии по распоряжению муниципальной собственностью, рассмотрение вопроса на комиссии;
- подписание по результатам заседания городской комиссии по распоряжению муниципальной собственностью проекта дополнительного соглашения к договору аренды или мотивированного отказа в предоставлении услуги;
- передача проекта дополнительного соглашения к договору аренды или мотивированного отказа в предоставлении услуги в ОРГО ДИЗО для выдачи заявителю, либо передача в ОО ДИЗО для направления заявителю по почте.
Результатом 1-го этапа услуги является получение заявителем проекта дополнительного соглашения к договору аренды для подписания или мотивированного отказа в предоставлении услуги.
2) 2-й этап:
- получение и передача исполнителю пакета документов от заявителя (подписанного арендатором и балансодержателем проекта дополнительного соглашения к договору аренды и акта приема-передачи объекта нежилого фонда);
- проверка полноты оформления сторонами арендатора и балансодержателя проекта дополнительного соглашения к договору аренды и акта приема-передачи объекта нежилого фонда (при необходимости). В случае необходимости подготовка мотивированного отказа в предоставлении услуги (письма о возврате не полностью оформленного сторонами арендатора и балансодержателя пакета документов);
- проверка, визирование и подписание проекта дополнительного соглашения к договору аренды или письма о возврате;
- регистрация дополнительного соглашения к договору аренды с присвоением ему номера и даты, актуализация оформленного договора аренды в АС УМС, либо передача письма о возврате в ОО ДИЗО для регистрации;
- передача оформленного дополнительного соглашения к договору аренды, либо письма о возврате в ОРГО ДИЗО для выдачи заявителю, либо передача в ОО ДИЗО для направления заявителю по почте.
Результатом 2-го этапа услуги является получение заявителем оформленного дополнительного соглашения к договору аренды или письма о возврате не полностью оформленного сторонами арендатора и балансодержателя пакета документов.
Дополнительное соглашение к договору аренды, оформленному на срок менее чем один год, считается заключенным с даты его подписания Сторонами, за исключением соглашений, оформленных к договору, прошедшему государственную регистрацию.
Дополнительное соглашение к договору аренды, оформленному на один год и более, а также к договору, прошедшему государственную регистрацию, считается заключенным с даты его государственной регистрации в Управлении Росреестра РО.
Для регистрации дополнительного соглашения к договору аренды самостоятельно заявитель может получить доверенность ДИЗО для представления интересов в Управлении Росреестра РО (доверенность ДИЗО для представления интересов в Управлении Росреестра РО предоставляется в соответствии со стандартом муниципальной услуги N СТ-125-20-3.2).
Порядок и условия предоставления услуги изложены в стандарте N СТ-119-20-3.4 (Приложение N 3 к настоящему регламенту).
3.5. Муниципальная услуга "Оформление расторжения договора аренды объекта нежилого фонда, находящегося в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону" включает в себя следующие административные процедуры, описанные в схеме N СХ-119-20-3.5 (Приложение N 8 к настоящему регламенту):
1) 1-й этап:
- получение и передача исполнителю пакета документов от заявителя;
- получение исполнителем заявления и пакета документов;
- сопоставление предоставленного пакета документов с материалами архивного дела;
- анализ правового подтверждения в предоставленном пакете документов возможности оформления расторжения договора аренды или подготовки мотивированного отказа;
- подготовка проекта соглашения о расторжении договора аренды, прошедшего государственную регистрацию или мотивированного отказа в предоставлении услуги;
- проверка и визирование проекта соглашения о расторжении договора аренды;
- внесение вопроса об оформлении расторжения договора аренды в повестку дня очередного заседания городской комиссии по распоряжению муниципальной собственностью, рассмотрение вопроса на комиссии;
- получение у секретаря комиссии выписки из решения городской комиссии по распоряжению муниципальной собственностью о расторжении договора аренды, или подписание по результатам заседания городской комиссии по распоряжению муниципальной собственностью проекта соглашения о расторжении договора аренды, прошедшего государственную регистрацию, или мотивированного отказа в предоставлении услуги;
- передача проекта соглашения о расторжении договора аренды, прошедшего государственную регистрацию, выписки из решения городской комиссии по распоряжению муниципальной собственностью о расторжении договора аренды или мотивированного отказа в предоставлении услуги в ОРГО ДИЗО для выдачи заявителю, либо передача в ОО ДИЗО для направления заявителю по почте.
Результатом 1-го этапа услуги является получение заявителем проекта соглашения о расторжении договора аренды (для договора прошедшего государственную регистрацию) для подписания, выписки из решения городской комиссии по распоряжению муниципальной собственностью о расторжении договора аренды (для договора не прошедшего государственную регистрацию) или мотивированного отказа в предоставлении услуги.
При получении проекта соглашения о расторжении договора аренды заявитель обращается в ДИЗО повторно на второй этап услуги.
2) 2-й этап (в случае подготовки соглашения о расторжении договора аренды):
- получение и передача исполнителю пакета документов от заявителя (подписанного арендатором и балансодержателем проекта соглашения о досрочном расторжении договора аренды объекта нежилого фонда, прошедшего государственную регистрацию);
- проверка полноты оформления сторонами арендатора и балансодержателя проекта соглашения о досрочном расторжении договора аренды объекта нежилого фонда, прошедшего государственную регистрацию. В случае необходимости подготовка мотивированного отказа в предоставлении услуги (письма о возврате не полностью оформленного сторонами арендатора и балансодержателя пакета документов);
- проверка, визирование и подписание проекта соглашения о досрочном расторжении договора аренды объекта нежилого фонда, прошедшего государственную регистрацию или письма о возврате;
- регистрация дополнительного соглашения к договору аренды с присвоением ему номера и даты, актуализация оформленного договора аренды в АС УМС, либо передача письма о возврате в ОО ДИЗО для регистрации;
- передача соглашения о расторжении договора аренды в ОАПУ ДИЗО для анализа сведений о платежах по расторгаемому договору аренды, составление акта сверки платежей, подготовка уведомления о погашении задолженности (при ее наличии);
- подписание начальником ОАПУ ДИЗО (по доверенности) уведомления о погашении задолженности (при ее наличии);
- передача оформленного соглашения о расторжении договора аренды, либо письма о возврате в ОРГО ДИЗО для выдачи заявителю, либо передача в ОО ДИЗО для направления заявителю по почте.
Результатом 2-го этапа услуги является получение заявителем оформленного соглашения о расторжении договора аренды или письма о возврате не полностью оформленного сторонами арендатора и балансодержателя пакета документов.
При досрочном расторжении договора аренды объекта нежилого фонда, прошедшего государственную регистрацию, для погашения регистрационной записи необходимо обратиться в Управление Росреестра РО. Для погашения регистрационной записи самостоятельно заявитель может получить доверенность ДИЗО для представления интересов в Управлении Росреестра РО (доверенность ДИЗО для представления интересов в Управлении Росреестра РО предоставляется в соответствии со стандартом муниципальной услуги N СТ-125-20-3.2).
Порядок и условия предоставления услуги изложены в стандарте N СТ-119-20-3.5 (Приложение N 4 к настоящему регламенту).
4. Формы
контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением указанных в настоящем регламенте муниципальных услуг с точки зрения соблюдения сроков и порядка исполнения административных процедур осуществляется директором Департамента имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону.
4.2. Периодический контроль за порядком, полнотой и качеством предоставления указанных в настоящем регламенте муниципальных услуг осуществляется посредством проведения внутренних аудитов должностными лицами ДИЗО и Администрации города, ответственными за проведение внутреннего аудита, в порядке, установленном стандартом СТО-03 "Внутренние аудиты системы менеджмента качества".
В случае если в результате контроля обнаружены несоответствия в документах, в действиях должностных лиц, участвующих в предоставлении указанных в настоящем административном регламенте муниципальных услуг директор департамента обеспечивает разработку и выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин согласно стандарту СТО-02 "Управление несоответствиями требованиям к исполнению услуг и функций".
4.3. Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении указанных в настоящем регламенте муниципальных услуг закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с заявлением и/или жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на имя:
1. Директора Департамента имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону:
- в письменном виде: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47;
- электронной почтой - dizo@rostov-gorod.ru;
- обратиться лично к должностному лицу - директору или заместителю директора департамента, время личного приема: вторник с 16-00 до 18-00, предварительная запись по телефону 244-14-29.
2. Заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики):
- в письменном виде - 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47;
- электронной почтой - economy@rostov-gorod.ru;
- на личном приеме - 2-я и 4-я среда месяца, телефон для предварительной записи 240-49-49.
5.2. В письменном (электронном) сообщении обязательно указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя),
- контактный почтовый адрес и телефон;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.3. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (электронному сообщению) соответствующие документы и материалы, либо их копии.
Заведующий сектором нормативных |
Т.Н. Тареева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.