Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Административному регламенту
N АР-119-20
Стандарт N СТ-119-20-3.4
муниципальной услуги "Внесение изменений в договор аренды
объекта нежилого фонда, находящегося в муниципальной собственности
города Ростова-на-Дону, по согласию сторон"
N п/п |
|
|
1. |
Наименование государственной или муниципальной услуги |
Внесение изменений в договор аренды объекта нежилого фонда, находящегося в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону, по согласию сторон |
2. |
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Департамент имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону (далее ДИЗО). Консультирование, прием и выдачу документов осуществляют специалисты Многофункционального центра (МФЦ): ул. Пушкинская, 176, тел. 261-31-25 Консультирование: окна NN 6, 7, 8, 9; Прием документов: окна NN 10, 11, 12, 13, 14; Выдача документов: окна NN 25, 26 понедельник-четверг с 9-00 до 18-00 (без перерыва); пятница с 9-00 до 17-00 (без перерыва). Возможно проведение консультирования с использованием сети Интернет. Форма для Интернет-консультации указана в приложении 1 к настоящему стандарту. Адрес электронной почты для обращений за консультацией dizo@rostov-gorod.ru. |
3. |
Результат предоставления государственной или муниципальной услуги |
По результатам предоставления услуги заявитель получает один экземпляр дополнительного соглашения к договору аренды объекта нежилого фонда, подписанный всеми сторонами (три экземпляра, если срок договора более 1 года). Документы выдаются по предъявлении: - документа, удостоверяющего личность заявителя либо представителя заявителя (представитель заявителя дополнительно предоставляет документ, подтверждающий права (полномочия) действовать от имени заявителя), - выписки, выданной при приеме пакета документов. Дополнительное соглашение к договору аренды, оформленному на один год и более, считается заключенным с даты его государственной регистрации. Обязанность по государственной регистрации возлагается на арендатора объекта. По вопросу государственной регистрации дополнительного соглашения к договору аренды заявителю следует обратиться в Управление Росреестра РО (ул. Береговая, 11/1, тел. 210-05-62; пер. Кольцовский, 5/7, тел. 263-50-87; ул. 26-я линия, 47/4, тел. 223-97-60; ул. Штахановского, 20, тел. 231-18-92). Заявитель может получить доверенность ДИЗО для представления интересов в Управлении Росреестра РО (доверенность предоставляется в соответствии со стандартом муниципальной услуги N СТ-125-20-3.2). |
4. |
Срок предоставления государственной или муниципальной услуги |
Услуга исполняется в течение 28 дней: 1-й этап - 21 день, 2-й этап - 7 дней. 1-й этап - по истечении 21 дня с момента предоставления пакета документов заявитель получает для подписания три (четыре, если срок договора более 1 года) экземпляра проекта дополнительного соглашения к договору аренды объекта нежилого фонда или мотивированный отказ ДИЗО; 2-й этап - по истечении 7 дней с момента предоставления документов заявитель получает один экземпляр дополнительного соглашения к договору аренды объекта нежилого фонда, подписанный всеми сторонами (три экземпляра, если срок договора более 1 года). |
5. |
Правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги |
1. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" 2. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ" 3. Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"; 4. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.11.2002 г. N 44 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02"; Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 25.12.2008 N 485 "О принятии Положения "О порядке передачи в аренду объектов нежилого фонда, находящихся в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону" |
6. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги |
Предоставляемые копии документов подлежат нотариальному заверению, либо заверению органом (организацией), выдавшим документ. При предоставлении документов в МФЦ копии могут быть заверены специалистом, принимающим документы, при предъявлении оригиналов. В случае предоставления в ДИЗО нескольких экземпляров копий документов заверению подлежит только один экземпляр копии данного документа. Направляемые по почте копии документов подлежат обязательному нотариальному заверению, либо заверению органом (организацией), выдавшим документ (первые экземпляры). Требуемые оригиналы документов возврату не подлежат, за исключением случая мотивированного отказа в предоставлении услуги. 1) Заявление о внесении изменений в договор аренды объекта нежилого фонда, находящегося в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону, по согласию сторон - 1 экз. (оригинал); 2) документ, удостоверяющий личность заявителя, либо личность представителя заявителя* - 1 экз. (копия); *(паспорт гражданина РФ - стр. 2, 3 и стр. "Место жительства"; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П; удостоверение личности военнослужащего; военный билет военнослужащего; общегражданский заграничный паспорт (для граждан России, постоянно проживающих за границей); паспорт моряка; удостоверение беженца; свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем) 3) документ, подтверждающий права (полномочия) представителя заявителя: для юр.лица - приказ о назначении руководителя или выписка из протокола собрания о выборе руководителя - 1 экз. (копия, заверенная печатью юр.лица), или доверенность, оформленная в установленном законом порядке - 1 экз. (оригинал); для ИП и физ. лица - доверенность, оформленная в установленном законом порядке - 1 экз. (копия); 4) документы, обосновывающие причину внесения изменений в договор аренды объектов нежилого фонда, в частности: 4.1 при изменении организационно-правовой формы юр. лица - учредительные документы со всеми действующими изменениями и дополнениями: - устав и (или) учредительный договор - 1 экз. (копия страниц, содержащих реквизиты юр.лица и информацию о видах деятельности); - юр. лицу - выписка из ЕГРЮЛ, сроком выдачи не более шести месяцев, на дату подачи документов, с обязательным наличием в ней сведений о видах экономической деятельности - 1 экз. (копия) (Инспекция ФНС России по соответствующему району); - ИП - выписка из ЕГРИП, сроком выдачи не более шести месяцев, на дату подачи документов, с обязательным наличием в ней сведений о видах экономической деятельности - 1 экз. (копия) (Инспекция ФНС России по соответствующему району); 4.2 при изменении фамилии, имени, отчества - документ, подтверждающий смену фамилии, имени, отчества - 1 экз.(копия); 4.3 при изменении вида экономической деятельности: - юр. лицу - выписка из ЕГРЮЛ, сроком выдачи не более одного месяца, на дату подачи документов, с обязательным наличием в ней сведений о видах экономической деятельности - 1 экз. (копия) (Инспекция ФНС России по соответствующему району); - ИП - выписка из ЕГРИП, сроком выдачи не более одного месяца, на дату подачи документов, с обязательным наличием в ней сведений о видах экономической деятельности - 1 экз. (копия) (Инспекция ФНС России по соответствующему району); 4.4 при уменьшении арендуемой площади объекта муниципального нежилого фонда - акт сдачи-приемки объекта муниципального нежилого фонда балансодержателю части исключаемой площади - 1 экз. (оригинал) (приложение 3 к настоящему стандарту), 4.5 при внесении изменений в режим почасового использования помещения - график использования объекта муниципального нежилого фонда, согласованный с балансодержателем, в новой редакции - 1 экз. (оригинал) (приложение 4 к настоящему стандарту); 4.6 при согласовании размещения субаренды - - план-схема размещения субарендатора на копии выкопировки арендуемого объекта нежилого фонда, подписанная заявителем; - 1 экз. (оригинал); документы юр. лица, претендующего на субаренду: - учредительные документы (устав и (или) учредительный договор - 1 экз. (копия страниц, содержащих реквизиты юр. лица и информацию о видах деятельности); - выписка из ЕГРЮЛ, сроком выдачи не более одного месяца, на дату подачи документов, с обязательным наличием в ней сведений о видах экономической деятельности лица - 1 экз. (копия) (Инспекция ФНС России по соответствующему району); документы ИП, претендующего на субаренду: - выписка из ЕГРИП, сроком выдачи не более одного месяца, на дату подачи документов, с обязательным наличием в ней сведений о видах экономической деятельности лица - 1 экз. (копия) (Инспекция ФНС России по соответствующему району); 4.7 при аннулировании субаренды - акт сдачи-приемки объекта муниципального нежилого фонда арендатору от субарендатора - 1 экз. (оригинал) (приложение 3 к настоящему стандарту) 5. копии документов, подтверждающих внесение арендной платы В случае, если балансодержателем является муниципальное образовательное учреждение (общеобразовательная школа, дошкольное учреждение, учреждение дополнительного образования)*, дополнительно представляются: - экспертная оценка последствий договора аренды для обеспечения образования, воспитания, развития, социальной защиты и социального обслуживания детей, составленная по форме, утвержденной письмом Федерального агентства по образованию от 24.03.2006 N 16-55-88 ин/02-12 - 1 экз. (оригинал) (приложение 5 к настоящему стандарту); *(наименования и адреса муниципальных образовательных учреждений размещены на официальном портале городской Думы и Администрации города www.rostov-gorod.ru /Общественная жизнь/Образование/Общеобразовательные учреждения) - заключение Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области о безопасности деятельности заявителя для здоровья обучающихся - 1 экз. (копия) (Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области, ул. 7 линия, 67, т. 251-05-92). |
7. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги |
1) отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги; 2) представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса и др.); 3) отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации; 4) наличие у заявителя неполного комплекта документов. |
8. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги |
1) отсутствие права у заявителя и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги; 2) представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса и др.); 3) отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации; 4) наличие у заявителя неполного комплекта документов; 5) наличие в представленных документах противоречащих сведений об объектах (зданиях, строениях, сооружениях) и (или) субъектах (заявителям) правоотношений; 6) отрицательное заключение отделов, органов (организаций), участвующих в подготовке (осуществляющих согласование (заключение) запрашиваемого заявителем документа). |
9. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Услуги по консультированию, приему и выдаче документов предоставляются бесплатно. |
10. |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди для консультации и получения документов заявителями не должно превышать 15 минут, при подаче документов - 45 минут. При обслуживании заявителей - ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов I и II (нерабочей) групп с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги вне основной очереди. При этом такие заявители вместе с полученным талоном предъявляют специалистам МФЦ, осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц. |
11. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги |
При предоставлении документов в МФЦ заявление регистрируется в день приема документов. Специалист ОРГО ДИЗО заполняет и распечатывает 2 экземпляра Выписки из автоматизированной системы документооборота (далее - Выписка). Специалист и заявитель заверяют своей подписью экземпляры Выписки, после чего один экземпляр выдаётся заявителю в качестве подтверждения сдачи документов. При отправке по почте документы направляются в адрес ДИЗО ценным почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении. При этом заявление регистрируется в день поступления документов в ДИЗО. |
12. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги |
Помещение МФЦ оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещение оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Предусматривается выделение окна на предоставление услуг для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями, в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью. В помещении МФЦ устанавливаются для использования заявителями компьютеры со справочно-информационными системами, электронной почтой и возможностью выхода в Интернет. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении. В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении услуг. |
13. |
Показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг |
На Интернет-сайте www.rostov-gorod.ru доступна информация об оказываемых услугах: вывешены стандарты оказания услуг, есть возможность заполнить заявление, проверить состояние заявки. Здание МФЦ располагается в центре города в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. С целью оценки качества муниципальных услуг используются следующие индикаторы и показатели: 1. обеспечение повышения уровня удовлетворенности населения муниципальными услугами (оценка уровня предоставления услуг заявителями не ниже 4,0 балла (средний балл по системе оценки: 2 - неудовлетворительно, 3 - удовлетворительно, 4 - хорошо, 5 - отлично); 2. обеспечение соблюдения установленных сроков предоставления услуг (с просроченным сроком не более 5% от общего числа исполненных заявок); 3. обеспечение качества предоставления услуг (оформление документов с техническими ошибками не более 3% от общего числа оформленных заявок). |
14. |
Иные требования Перечень лиц, являющихся получателями услуги |
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица - арендаторы по действующим договорам аренды объектов нежилого фонда, находящихся в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону (далее - заявители), желающие внести изменения в договор аренды в части: - организационно-правовой формы юр. лица; - изменения фамилии, имени, отчества (руководителя юр. лица, ИП, физ. лица); -изменения вида экономической деятельности; - уменьшения арендуемой площади объекта муниципального нежилого фонда; - изменения режима почасового использования объекта муниципального нежилого фонда; - согласования размещения субаренды; - аннулирования субаренды; - иные случаи. |
Заведующий сектором нормативных |
Т.Н. Тареева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.