Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению Администрации города
от 08.09.2010 N 666
Порядок
разработки ведомственных целевых программ,
их формирования и реализации
1. Общие положения
1.1. Ведомственная целевая программа представляет собой комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на выполнение конкретной, измеряемой целевыми индикаторами, тактической задачи, решение которой возложено исключительно на один (соответствующий) отраслевой (функциональный) орган Администрации города.
Ведомственные целевые программы разрабатываются на срок, не превышающий трех лет.
1.2. Ведомственная целевая программа является самостоятельным документом, базируется на системе целей, задач и показателей деятельности субъекта бюджетного планирования, формируется в пределах объема бюджетных ассигнований по соответствующему главному распорядителю бюджетных средств и отражается в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования.
1.3. Мероприятия ведомственных целевых программ не могут дублировать мероприятия долгосрочных городских целевых программ.
Расходы долгосрочных городских целевых программ не могут быть включены в проекты ведомственных целевых программ.
1.4. Источниками финансирования ведомственных целевых программ являются средства бюджета города, а также могут являться средства федерального и областного бюджетов, внебюджетные средства.
2. Формирование и утверждение
ведомственной целевой программы
2.1. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается главным распорядителем средств бюджета города по согласованию с курирующим заместителем главы Администрации города.
2.2. Главный распорядитель средств бюджета города в соответствии с утвержденным им порядком:
- разрабатывает проекты ведомственных целевых программ;
- обеспечивает реализацию ведомственных целевых программ и их финансирование;
- формирует отчетность о реализации ведомственных целевых программ.
2.3. Ведомственная целевая программа содержит:
- паспорт программы (приложение 1 к настоящему Порядку);
- характеристику проблемы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне;
- основные цели и задачи программы;
- перечень программных мероприятий с указанием ресурсного обеспечения (с разбивкой по годам и источникам финансирования) и сроков реализации по каждому мероприятию;
- ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы;
- описание ожидаемых результатов реализации программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации программы по годам;
- описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за ее реализацию.
Средства федерального, областного бюджетов отражаются в ведомственных целевых программах при условии отражения их соответственно в федеральном, областном законах о бюджете, иных федеральных и областных нормативных актах.
Планируемое финансовое обеспечение ведомственной целевой программы из внебюджетных источников должно иметь документальное подтверждение участников программы, обеспечивающих дополнительные источники финансирования.
2.4. Главный распорядитель средств бюджета города направляет разработанный и согласованный с курирующим заместителем главы Администрации города проект ведомственной целевой программы в Управление экономического развития Администрации города и МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону". В случае наличия в программе внебюджетных источников финансирования к проекту ведомственной целевой программы должны быть приложены соглашения о намерениях между главным распорядителем средств бюджета города и организациями, подтверждающими внебюджетное финансовое обеспечение ведомственной целевой программы.
По результатам рассмотрения проекта ведомственной целевой программы Управление экономического развития Администрации города и МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону" готовят заключения.
2.5. При положительных заключениях Управления экономического развития Администрации города и МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону" главный распорядитель бюджетных средств готовит решение об утверждении ведомственной целевой программы.
Ведомственные целевые программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете города в Ростовскую-на-Дону городскую Думу.
2.6. В ведомственную целевую программу могут быть внесены изменения в случаях:
- увеличения или уменьшения ожидаемых поступлений в бюджет города, что может повлечь за собой:
- корректировку объемов и источников финансирования программных мероприятий;
- уточнение имеющихся мероприятий, изменение их состава;
- изменение состава исполнителей;
- изменение сроков реализации мероприятий;
- корректировку целевых показателей и изменения их состава;
- перераспределения полномочий между отраслевыми (функциональными), территориальными органами Администрации города, ее структурными подразделениями;
- усовершенствования механизма реализации целевой программы;
- изменения приоритетов социально-экономической политики;
- необходимости приведения положений программы в соответствие с действующим законодательством;
- возникновение иных обстоятельств, препятствующих реализации программы.
2.7. Решение о прекращении реализации ведомственных целевых программ принимается главным распорядителем средств бюджета города и согласовывается с Управлением экономического развития Администрации города, МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону" не позднее одного месяца до дня внесения проекта бюджета города на рассмотрение в Ростовскую-на-Дону городскую Думу.
3. Реализация и контроль за ходом выполнения
ведомственной целевой программы
3.1. Ведомственная целевая программа реализуется соответствующим главным распорядителем средств бюджета города и подведомственными ему учреждениями.
3.2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ отражается в составе расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета с учетом бюджетного потенциала города.
Управление реализацией ведомственной целевой программы осуществляется соответствующим главным распорядителем средств бюджета города.
Осуществление расходов на реализацию ведомственной целевой программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета города.
3.3. Главный распорядитель средств бюджета города несет ответственность за решение задачи путем реализации ведомственной целевой программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов.
3.4. Контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы осуществляется соответствующим главным распорядителем средств бюджета города, а также может осуществляться Управлением экономического развития Администрации города и МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону".
3.5. Отчеты о выполнении ведомственных целевых программ предоставляются в порядке, определенном для долгосрочных городских целевых программ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.