Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 22 июля 2013 г. N 767 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Администрации города
от 09.09.2010 N 670
Долгосрочная городская целевая программа
"Сохранение и развитие культуры и искусства города Ростова-на-Дону
на 2011 - 2015 годы"
21 января, 21 февраля, 21 апреля, 31 августа, 2 ноября 2011 г., 14 февраля, 5 июля, 7 ноября, 29 декабря 2012 г., 22 июля, 15 октября, 27 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 27 декабря 2013 г. N 1488 в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы: |
"Сохранение и развитие культуры и искусства города Ростова-на-Дону на 2011 - 2015 годы" |
Инициатор разработки проекта программы |
Управление культуры города Ростова-на-Дону |
Основание для разработки Программы |
Распоряжение Администрации города Ростова-на-Дону от 08.07.2010 г. N 355 "О разработке долгосрочной городской целевой Программы "Сохранение и развитие культуры и искусства города Ростова-на-Дону на 2011 - 2013 гг.". Решение коллегии Администрации города Ростова-на-Дону от 14.02.2013 N 5 "О ходе реализации в 2012 году Долгосрочной городской целевой "Программы сохранения и развития культуры и искусства города Ростова-на-Дону на 2011 - 2013 гг." и продлении программы на 2014 - 2015 годы" |
Заказчик-координатор |
Управление культуры города Ростова-на-Дону |
Муниципальные заказчики |
Управление культуры города Ростова-на-Дону, Департамент координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону, Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону |
Разработчик Программы |
Управление культуры города Ростова-на-Дону |
Цели программы |
1. Обеспечение единого культурного пространства в городе, создание условий для свободного доступа граждан к культурным ценностям и информационным ресурсам, интеграция в мировой культурный процесс. 2. Создание условий для сохранения и популяризации культурного наследия города. 3. Создание условий для проявления творческой инициативы горожан с целью укрепления и развития творческого потенциала города. 4. Развитие и укрепление инфраструктуры отрасли. 5. Создание условий для адаптации сферы культуры к рыночным условиям существования и перевода некоторых учреждений культуры в иные правовые формы. 6. Формирование имиджа города Ростова-на-Дону как центра культуры Южного федерального округа, столицы Донского края. |
Задачи Программы |
1. Учет и сохранение историко-культурного наследия города Ростова-на-Дону, обеспечение популяризации и свободного доступа населения к объектам культурного наследия, находящимся в муниципальной собственности. 2. Организация библиотечного обслуживания населения города. 3. Организация системы дополнительного образования детей, выявление и поддержка одаренных учащихся. 4. Создание условий для организации массового отдыха и досуга, обеспечение жителей услугами организаций культуры в целях удовлетворения социальных и духовных потребностей жителей города Ростова-на-Дону. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2011 - 2015 годы. 1 этап - 2011 - 2013 годы; 2 этап - 2014 - 2015 годы |
Структура Программы, основных направлений |
Паспорт программы, система программных мероприятий по разделам: 1. Охрана, сохранение и популяризация объектов культурного наследия, памятников истории и культуры, расположенных в городе Ростове-на-Дону, находящихся в муниципальной собственности; 2. Организация библиотечного обслуживания населения; 3. Организация предоставления дополнительного образования; 4. Создание условий для организации массового отдыха и досуга, обеспечение жителей города услугами организаций культуры; 5. Организация и обеспечение условий для осуществления деятельности работников, должности которых не относятся к должностям муниципальной службы |
Исполнители Программы |
Управление культуры города Ростова-на-Дону, муниципальные бюджетные и автономные учреждения, подведомственные Управлению культуры города Ростова-на-Дону, Департамент координации строительства и перспективного развития города, Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону, Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону |
Объемы и источники финансирования Программы |
Реализация мероприятий программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального, областного бюджетов и бюджета города. Объемы финансирования на реализацию программы составляют: 3 321 552,1 тыс. руб., в том числе за счет: федерального бюджета - 7 884,5 тыс. руб. областного бюджет - 2 289,8 тыс. руб. бюджета города - 3 311 377,8 тыс. руб. |
Целевые индикаторы и показатели |
Учет и сохранение историко-культурного наследия города Ростова-на-Дону, обеспечение популяризации и свободного доступа населения к объектам культурного наследия: - оформление 77 паспортов и охранных обязательств; - содержание и эксплуатация 82 памятников; - проведение организационных мероприятий по установке новых мемориальных досок, памятников и памятных знаков; - организация мероприятий, обеспечивающих популяризацию историко-культурного наследия. Организация библиотечного обслуживания населения города: - увеличение библиотечного фонда; - обновляемость библиотечного фонда (новые поступления); - число читателей в библиотеках; - количество посещений в библиотеках; - количество книговыдач (документов) в библиотеках; - количество выданных справок; - количество просветительских, культурно-досуговых мероприятий. Организация предоставления дополнительного образования: - контингент детских школ искусств; - количество специализаций и отделений в детских школах искусств; - количество учащихся и творческих коллективов детских школ искусств, удостоенных званий Лауреатов конкурсов и фестивалей, выставок различных уровней; Создание условий для организации массового отдыха и досуга, обеспечение жителей города услугами организаций культуры: - количество досуговых объектов в муниципальных парках культуры и отдыха; - количество клубных формирований в учреждениях культуры города; - количество культурно-досуговых мероприятий, проводимых учреждениями культуры города; - количество коллективов народного творчества; - удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов; - количество редких видов животных в МБУ "Ростовский-на-Дону зоопарк". |
Система организации контроля за исполнением программы |
Отчет о реализации программы Управление культуры города Ростова-на-Дону представляет в Департамент экономики города Ростова-на-Дону, Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону, в соответствии с постановлением Администрации города Ростова-на-Дону N 860 от 21.11.2011 |
Содержание проблемы, анализ причин ее возникновения, обоснование необходимости ее решения программными методами
В современных условиях социально-экономических преобразований общества культура приобретает особое значение.
В "Основах законодательства РФ о культуре" подчеркивается, что ни один план социально-экономического характера не может быть составлен без учета культурного фактора. Это связано с тем, что культура в наше время выступает как коллективная мудрость, призванная ответить на вызов современности, внести стабильность и благополучие в обществе.
Государственная политика в области культуры направлена на обеспечение свободного доступа граждан к культурным ценностям, информации, услугам учреждений культуры с учетом интересов всех социальных групп населения, а также на обеспечение участия каждого в культурной жизни страны.
С целью реализации Законов Российской Федерации: "Основы законодательства РФ о культуре", "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", "О библиотечном деле", "Об образовании", "О животном мире", ФЗ N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлений Правительства, областной и городской Администраций Программой запланированы мероприятия по обеспечению жителей города услугами учреждений культуры, организации дополнительного образования детей и библиотечно-информационного обслуживания населения города, созданию условий для организации массового отдыха и досуга горожан.
Настоящая Программа направлена на создание правовой, организационной и финансово-экономической основы для развития культуры в городе Ростове-на-Дону.
Одной из наиболее важных проблем в деятельности муниципальных учреждений культуры является состояние их материально-технической базы. Часть учреждений культуры, в том числе библиотеки и детские школы искусств размещены в приспособленных помещениях. С момента эксплуатации зданий в некоторых из них не проводился полный капитальный ремонт, основные фонды морально и физически устаревают и требуют постоянного обновления. В связи с развитием инновационных технологий, потребностью населения города в получении современных качественных услуг учреждений культуры, существует необходимость модернизации оборудования муниципальных учреждений культуры и перевода некоторых учреждений культуры в иные правовые формы, таких как МАУ "Городской Дом творчества", МАУ Парк культуры и отдыха имени Н. Островского, МБУ "Ростовский-на-Дону зоопарк".
На сегодняшний день, в силу сложившейся экономической и социокультурной ситуаций, значимость парков культуры и отдыха выросла, парки остались общедоступными для всех социальных слоев населения, наиболее посещаемыми и оказывающими наибольший объем и ассортимент разнообразных услуг.
В целях развития в парках культурно-досуговых услуг и улучшения уровня их качества управлением культуры в течение лет действия данной Программы планируется привлечение инвестиций в муниципальные парки культуры и отдыха для дальнейшего проведения модернизации аттракционного хозяйства и благоустройства их территорий. Для решения проблем материально-технического обеспечения учреждений отрасли "Культура" необходимо продолжить проведение текущих и капитальных ремонтов в муниципальных библиотеках и детских школах искусств, продолжить обеспечение централизованного приобретения оборудования для культурно-досуговых учреждений, приобретение высококачественных музыкальных инструментов, специализированной мебели, сценического оборудования, так как имеющиеся основные фонды учреждений культуры требуют постоянного современного обновления.
В целях дальнейшей автоматизации библиотечных процессов необходимо продолжить внедрение новых информационных технологий в деятельность библиотек. Обеспечить сохранность библиотечных фондов путем оснащения современными системами безопасности и средствами противопожарной защиты, продолжить деятельность по непрерывному профессиональному образованию и повышению квалификации библиотечных кадров.
В целях сохранения культурного наследия города в библиотечно-информационном центре им. Горького наделенного функциями центральной городской библиотеки, необходимо создание читального зала с фондом редких книг.
Кроме этого, стал своевременным вопрос строительства и открытия новых объектов культуры, таких как: музей города Ростова-на-Дону, планетарий, зданий нового типа для детской школы искусств в поселке Александровка и для МБОУ ДОД ДМШ N 10 им. С.С. Прокофьева в Северном жилом массиве, так же# с учетом существующей нормативной обеспеченности города учреждениями культуры существует необходимость в проведении работы по резервированию земельных участков, проектированию и строительству муниципального Дворца культуры, новых библиотек в Ворошиловском районе, микрорайонах "Темерник" и "Левенцовский". Проведение данной работы позволит сохранить, увеличить и сделать более современной и востребованной сеть учреждений культуры города, а также обеспечить их комфортность и привлекательность, за счет чего увеличить количество видов и форм услуг и количество посетителей учреждений культуры и городских массовых мероприятий.
Состояние объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) является важнейшей составляющей имиджа города Ростова-на-Дону, который позиционирует сегодня себя как крупный российский историко-культурный, научно-образовательный и деловой центр. В связи с тем, что Администрация города считает охрану и сохранение объектов культурного наследия одним из приоритетных направлений своей деятельности, в период исполнения Программы в 2006 - 2010 г.г. в структуру Управления культуры города Ростова-на-Дону в 2009 году был введен сектор охраны и сохранения объектов культурного наследия и начато ежегодное выделение средств на текущий ремонт и содержание памятников.
Для комплексного подхода к решению задач по различным направлениям Программы в последующие годы планируется:
- продолжение ремонтно-реставрационных работ и разработка научно-проектной документации;
- подготовка и формирование электронной информационной базы данных учета памятников;
- проведение мероприятий по паспортизации и инвентаризации памятников;
- разработка проектов зон охраны памятников, оформление кадастровых планов, документации по межеванию территорий и других документов по отводу земельных участков памятников и мемориалов;
- проведение организационных мероприятий по установке новых памятников, мемориальных досок;
- обследование территории города с целью выявления новых недвижимых памятников истории и культуры;
- автоматизация и техническое переоснащение библиотек, создание единой автоматизированной библиотечной сети, сохранение и обновление библиотечных фондов;
- создание условий для организации дополнительного образования детей, развитие фестивальной и конкурсной деятельности, выявление и поддержка юных дарований и творческой талантливой молодежи, с целью пополнения культурной элиты города;
- благоустройство и развитие территорий парков культуры и отдыха, МБУ "Ростовский-на-Дону зоопарк", создание в них комфортности и привлекательности, развитие видов и форм культурно-досуговой деятельности;
- расширение и сохранение коллекции животных МБУ "Ростовский-на-Дону зоопарк" как природного музейного наследия. Создание благоприятных условий для их содержания, развитие и популяризация открытой экспозиции "Слоновник", строительство новой экспозиции "Полярный комплекс";
- создание условий для адаптации сферы культуры к рыночным условиям существования и перевода некоторых учреждений культуры в иные правовые формы;
- формирование имиджа города Ростова-на-Дону как центра культуры Южного Федерального округа, столицы донского края.
Значимость и актуальность реализации обозначенных проблем требуют сбалансированного решения вопросов, связанных, с одной стороны, с сохранением и развитием культурного потенциала города Ростов-на-Дону и, с другой стороны, с выбором и поддержкой приоритетных направлений, обеспечивающих улучшение качества, разнообразие и увеличение доступа к услугам организаций культуры, создание условий для развития творчества.
Реализация Программы поможет достичь более результативных показателей в области культуры, расширить сеть муниципальных учреждений культуры, спектр и качество, предоставляемых информационных и культурно-досуговых услуг населению города, сохранить и приумножить культурное наследие и творческий потенциал города.
Программно-целевой метод также позволит сконцентрировать финансовые ресурсы на проведении наиболее необходимых работ, направленных на сохранение и обеспечение функционирования учреждений отрасли.
Таким образом, поставленные задачи по улучшению качества жизни за счет духовного, творческого развития личности, обеспечения качественных, разнообразных и доступных населению услуг организациями культуры обуславливают необходимость решения данных проблем программно-целевым методом.
Основные цели, задачи и сроки реализации Программы
Цели Программы:
1. Обеспечение единого культурного пространства в городе, создание условий для свободного доступа граждан к культурным ценностям и информационным ресурсам, интеграция в мировой культурный процесс.
2. Создание условий для сохранения и популяризации культурного наследия города.
3. Создание условий для проявления творческой инициативы горожан с целью укрепления и развития творческого потенциала города.
4. Развитие и укрепление инфраструктуры отрасли.
5. Создание условий для адаптации сферы культуры к рыночным условиям существования и перевода некоторых учреждений культуры в иные правовые формы.
6. Формирование имиджа города Ростова-на-Дону как центра культуры Южного федерального округа, столицы донского края. Создание условий для сохранения культурного потенциала и культурного наследия города.
Задачи Программы:
1. Учет и сохранение историко-культурного наследия города Ростова-на-Дону, обеспечение популяризации и свободного доступа населения к объектам культурного наследия.
2. Организация библиотечного обслуживания населения города.
3. Организация системы дополнительного образования детей, выявление одаренных учащихся.
4. Обеспечение условий для организации массового отдыха и досуга в целях удовлетворения социальных и духовных потребностей жителей города Ростова-на-Дону.
Срок реализации Программы: 2011 - 2015 годы.
Система целевых показателей программы
N п/п |
Наименование показателей результативности |
Единица измерения |
Базовое значение показателя |
Значения целевых показателей, предусмотренных программой |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
1. Учет и сохранение историко-культурного наследия города Ростова-на-Дону, обеспечение популяризации и свободного доступа населения к объектам культурного наследия. | ||||||||
1.1 |
Оформление паспортов и охранных обязательств |
шт. |
76 |
3 |
3 |
30 |
31 |
10 |
1.2 |
Содержание и популяризация 82 памятников |
шт. |
76 |
77 |
73 |
80 |
81 |
82 |
1.3 |
Организация мероприятий по установке новых мемориальных досок, памятников и памятных знаков |
шт. |
36 |
5 |
5 |
10 |
10 |
10 |
1.4 |
Организация мероприятий, обеспечивающих популяризацию историко-культурного наследия |
шт. |
36 |
10 |
11 |
12 |
12 |
12 |
2. Организация библиотечного обслуживания населения города. | ||||||||
2.1 |
Объем библиотечного фонда |
ед. |
1 745 000 |
1 745 000 |
1 748 000 |
1 823 800 |
1 825 000 |
1 827 000 |
2.2 |
Обновляемость библиотечного фонда (новые поступления) |
ед. |
62 000 |
62 000 |
64 000 |
66 000 |
68 000 |
70 000 |
2.3 |
Число читателей в библиотеках |
чел. |
203 500 |
203 000 |
204 500 |
204 550 |
204 600 |
204 650 |
2.4 |
Количество посещений в библиотеках |
чел. |
1 600 000 |
1 610 000 |
1 656 850 |
1 656 900 |
1 657 000 |
1 660 000 |
2.5 |
Количество выданных документов |
ед. |
4 550 000 |
4 532 000 |
4 570 100 |
4 570 200 |
4 570 300 |
4 570 500 |
2.6 |
Количество просветительских, культурно-досуговых мероприятий |
ед. |
6 200 |
6 200 |
6 550 |
6 560 |
6 565 |
6 570 |
2.7 |
Количество выданных справок |
ед. |
75 000 |
75 000 |
103 500 |
103 550 |
103 600 |
103 650 |
3. Организация системы дополнительного образования детей, выявление одаренных учащихся | ||||||||
3.1 |
Число учащихся в детских школах искусств |
чел. |
8515 |
8 515 |
8 515 |
8 535 |
8 535 |
8735 |
3.2 |
Количество специализаций и отделений |
шт. |
228 |
229 |
230 |
232 |
235 |
240 |
3.3 |
Число учащихся и творческих коллективов, удостоенных званий Лауреатов конкурсов и фестивалей, выставок различных уровней |
чел. |
645 |
625 |
650 |
700 |
700 |
750 |
4. Обеспечение условий для организации массового отдыха и досуга в целях удовлетворения социальных и духовных потребностей жителей города Ростова-на-Дону. | ||||||||
4.1 |
Количества культурно-досуговых объектов в муниципальных парках культуры и отдыха |
шт. |
147 |
148 |
149 |
150 |
151 |
152 |
4.2 |
Количество клубных формирований в учреждениях культуры города |
ед. |
650 |
650 |
660 |
670 |
680 |
685 |
4.3 |
Количество коллективов народного творчества в клубных учреждениях города |
ед. |
490 |
510 |
515 |
520 |
530 |
540 |
4.4 |
Количество культурно-досуговых мероприятий, проводимых учреждениями культуры города |
шт. |
10950 |
11 000 |
11 500 |
12 000 |
12500 |
13000 |
4.5 |
*Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов до 99,5 процентов |
проценты |
|
99,1 |
99,2 |
99,3 |
99,4 |
99,5 |
4.6 |
Количество редких видов животных в МБУ "Ростовский-на-Дону зоопарк" |
ед. |
420 |
421 |
423 |
424 |
425 |
425 |
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 27 декабря 2013 г. N 1488 раздел "Финансовое обеспечение долгосрочной городской целевой программы "Сохранение и развитие культуры и искусства города Ростова-на-Дону на 2011 - 2015 гг." настоящего приложения изложен в новой редакции
Финансовое обеспечение долгосрочной городской целевой программы "Сохранение и развитие культуры и искусства города Ростова-на-Дону на 2011 - 2015 годы"
тыс. руб. | ||||||||
Раздел |
Муниципальный заказчик |
Источник финансирования |
Общий объем тыс. руб. |
Объемы финансирования по годам тыс. руб. |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
Раздел 1 Охрана и сохранение культурного наследия, памятников истории и культуры местного значения |
Управление культуры |
Бюджет города |
110 058,7 |
15 328,4 |
22 052,6 |
25 823,2 |
22 966,7 |
23 887,8 |
Итого по разделу 1 |
Управление культуры |
|
110 058,7 |
15 328,4 |
22 052,6 |
25 823,2 |
22 966,7 |
23 887,8 |
Раздел 2 Организация библиотечного обслуживания |
Управление культуры |
Федеральный бюджет |
7 884,5 |
2 516,2 |
2 673,4 |
2 694,9 |
|
|
Управление культуры |
Областной бюджет |
2 289,8 |
|
765,8 |
1 524,0 |
|
|
|
Управление культуры |
Бюджет города |
526 375,8 |
87 294,0 |
103 325,6 |
101 679,6 |
105 920,5 |
128 156,1 |
|
Итого по разделу 2 |
Управление культуры |
|
536 550,1 |
89 810,2 |
106 764,8 |
105 898,5 |
105 920,5 |
128 156,1 |
Раздел 3 Организация предоставления дополнительного образования |
Управление культуры |
Бюджет города |
1 529 340,7 |
230 578,3 |
257 061,1 |
333 160,1 |
360 348,4 |
348 192,8 |
Департамент координации строительства и перспективного развития |
Бюджет города |
149 161,6 |
1 936,3 |
975,3 |
50 000,0 |
96 250,0 |
|
|
Департамент имущественно- земельных отношений |
Бюджет города |
60 500,0 |
|
60 500,0 |
|
|
|
|
Итого по разделу 3 |
|
|
1 739 002,3 |
232 514,6 |
318 536,4 |
383 160,1 |
456 598,4 |
348 192,8 |
Раздел 4 Создание условий для организации массового отдыха и досуга, обеспечение жителей города услугами культуры организаций |
Управление культуры |
Бюджет города |
899 877,1 |
139 711,6 |
170 669,8 |
190 034,7 |
186 548,8 |
212 912,2 |
Департамент строительства и перспективного развития |
Бюджет города |
2 038,5 |
2 038,5 |
|
|
|
|
|
Итого по разделу 4 |
|
|
901 915,6 |
141 750,1 |
170 669,8 |
190 034,7 |
186 548,8 |
212 912,2 |
Раздел 5. Руководство муниципальной системой культуры и координация деятельности всех структурных подразделений |
Управление культуры |
Бюджет города |
34 025,4 |
|
|
10 396,1 |
11 801,5 |
11 827,8 |
Итого по разделу 5 |
|
|
34 025,4 |
|
|
10 396,1 |
11 801,5 |
11 827,8 |
Программа "Сохранение и развитие культуры и искусства города Ростова-на-Дону на 2011 - 2015 годы" |
Управление культуры |
Федеральный бюджет |
7 884,5 |
2 516,2 |
2 673,4 |
2 694,9 |
|
|
Областной бюджет |
2 289,8 |
|
765,8 |
1 524,0 |
|
|
||
Бюджет города |
3 099 677,7 |
472 912,3 |
553 109,1 |
661 093,7 |
687 585,9 |
724 976,7 |
||
Всего Управление культуры |
|
3 109 852,0 |
475 428,5 |
556 548,3 |
665 312,6 |
687 585,9 |
724 976,7 |
|
Всего Департамент координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону |
Бюджет города |
151 200,1 |
3 974,8 |
975,3 |
50 000,0 |
96 250,0 |
|
|
Всего Департамент имущественно- земельных отношений |
Бюджет города |
60 500,0 |
|
60 500,0 |
|
|
|
|
Всего по программе |
|
|
3 321 552,1 |
479 403,3 |
618 023,6 |
715 312,6 |
783 835,9 |
724 976,7 |
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 27 декабря 2013 г. N 1488 раздел "Система программных мероприятий" настоящего приложения изложен в новой редакции
Система программных мероприятий
Раздел 1. Охрана и сохранение культурного наследия, памятников истории и культуры местного значения
| ||||||||||
N |
Наименование мероприятия |
Муниципальный заказчик, исполнитель |
Срок выполнения |
Источник финансирования, код целевой статьи программы |
Всего |
Объем финансирования |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||
1.1 |
Паспортизация и инвентаризация памятников монументального искусства, заключение охранных обязательств |
Управление культуры |
2011 - 2015 |
Бюджет города 7950100 |
1 148,3 |
200,0 |
198,3 |
275,0 |
235,0 |
240,0 |
1.2 |
Разработка проектно-сметной документации и капитальные ремонты мемориальных комплексов, памятников истории и культуры в том числе: мемориального комплекса "Кумженская роща" |
Управление культуры |
2011 |
Бюджет города 7950100 |
2 494,3 |
2 494,3 |
|
|
|
|
1.3 |
Содержание, эксплуатация и благоустройство памятников истории и культуры, уплата налога на имущество и земельного налога |
Управление культуры |
2011 - 2015 |
Бюджет города 7950100 |
106 416,1 |
12 634,1 |
21 854,3 |
25 548,2 |
22 731,7 |
23 647,8 |
1.4 |
Подготовка и формирование электронной информационной базы данных учёта памятников |
Управление культуры |
2011 - 2015 |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Организационные мероприятия по установке новых мемориальных досок, памятников |
Управление культуры |
2011 - 2015 |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу 1 |
|
|
|
110 058,7 |
15 328,4 |
22 052,6 |
25 823,2 |
22 966,7 |
23 887,8 |
|
Итого по разделу 1 по ГРБС Управление культуры города Ростова-на-Дону |
2011 - 2015 |
|
110 058,7 |
15 328,4 |
22 052,6 |
25 823,2 |
22 966,7 |
23 887,8 |
|
Раздел 2. Организация библиотечного обслуживания населения
| ||||||||||
2.1 |
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МБУК Ростовской-на-Дону городской ЦБС в части расчетных затрат, уплата налога на имущество и земельного налога |
МБУК Ростовская-на-Дону городская ЦБС |
2011 - 2015 |
Бюджет города 7950100 |
410 360,8 |
60 644,1 |
70 616,2 |
82 552,5 |
87 156,2 |
109 391,8 |
2.2 |
Сохранение и обновление документного фонда МБУК Ростовской-на-Дону городской ЦБС, в том числе: |
МБУК Ростовская-на-Дону городская ЦБС |
2011 - 2015 |
Бюджет города 7950100 |
89 352,7 |
16 475,9 |
20 765,0 |
20 183,2 |
15 964,3 |
15 964,3 |
|
- подписка |
МБУК Ростовская-на-Дону городская ЦБС |
2011 - 2015 |
Бюджет города 7950100 |
27 263,8 |
4 788,6 |
5 929,0 |
5 515,4 |
5 515,4 |
5 515,4 |
|
- книги |
МБУК Ростовская-на-Дону городская ЦБС |
2011 - 2015 |
Бюджет города 7950100 |
51 914,6 |
9 171,1 |
11 396,8 |
10 448,9 |
10 448,9 |
10 448,9 |
|
- книги |
Управление культуры |
2011 - 2013 |
Федеральный бюджет 4400200 |
7 884,5 |
2 516,2 |
2 673,4 |
2 694,9 |
|
|
|
- книги |
Управление культуры |
2012 - 2013 |
Областной бюджет 5220900 |
2 289,8 |
|
765,8 |
1 524,0 |
|
|
2.3 |
Разработка проектно-сметной документации и капитальные ремонты филиалов МБУК Ростовской-на-Дону городской ЦБС, том числе: библиотека по адресу Королева 10, Семашко 44/46 библиотеки им. Карамзина, библиотечно-информационного центра им. Горького, библиотек им. Чернышевского, Маяковского и приобретение мебели, оборудования и компьютерной техники, создание электронного читательского билета |
МБУК Ростовская-на-Дону городская ЦБС |
2011 - 2012 |
Бюджет города 7950100 |
20 768,3 |
8 058,0 |
12 710,3 |
|
|
|
2.4 |
Средства на противопожарные мероприятия в филиалах МБУК Ростовской-на-Дону городской ЦБС |
МБУК Ростовская-на-Дону городская ЦБС |
2011 - 2015 |
Бюджет города 7950100 |
16 068,3 |
4 632,2 |
2 673,3 |
3 162,8 |
2 800,0 |
2 800,0 |
|
Итого по разделу 2 в том числе: |
|
|
|
536 550,1 |
89 810,2 |
106 764,8 |
105 898,5 |
105 920,5 |
128 156,1 |
|
Итого по разделу 2 по ГРБС Управление культуры города Ростова-на-Дону |
2011 - 2015 |
Федеральный бюджет 4400200 |
7 884,5 |
2 516,2 |
2 673,4 |
2 694,9 |
|
|
|
|
Итого по разделу 2 по ГРБС Управление культуры города Ростова-на-Дону |
2012 - 2013 |
Областной бюджет 5220900 |
2 289,8 |
|
765,8 |
1 524,0 |
|
|
|
|
Итого по разделу 2 по ГРБС Управление культуры города Ростова-на-Дону |
2011 - 2015 |
Бюджет города 7950100 |
526 375,8 |
87 294,0 |
103 325,6 |
101 679,6 |
105 920,5 |
128 156,1 |
|
Раздел 3. Организация предоставления дополнительного образования
| ||||||||||
3.1 |
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями (МБОУ ДОД ДМШ, ДШИ, ДХШ) в части расчетных затрат. Уплата налога на имущество и земельного налога |
МБОУ ДОД (ДМШ, ДШИ, ДХШ) |
2011 - 2015 |
Бюджет города 7950100 |
1 475 372,7 |
214 687,2 |
252 957,3 |
320 452,8 |
341 740,5 |
345 534,9 |
3.2 |
Разработка проектно-сметной документации, проведение капитальных ремонтов в МБОУ ДОД ДМШ, ДШИ, ДХШ в том числе: МБОУ ДОД ДМШ N 7 им. Г.М. Балаева, МБОУ ДОД ДМШ N 6 им. Г.В. Свиридова, МБОУ ДОД ДШИ им. А.П .Артамонова (N 2), МБОУ ДОД ДМШ N 10 им. С.С .Прокофьева, МБОУ ДОД ДМШ им. М.М. Ипполитова-Иванова, МБОУ ДОД ДХШ им. А.С. и М.М. Чиненовых, МБОУ ДОД "ДМШ им. Н.А. Римского-Корсакова", МБОУ ДОД ДМШ N 1 г. Ростова-на-Дону, МБОУ ДОД "ДМШ им. П.И. Чайковского", МБОУ ДОД ДМШ им. М.Ф. Гнесина, МБОУ ДОД ДМШ N 8 г. Ростова-на-Дону, МБОУ ДОД ДШИ N 3 им. М.И. Глинки и оснащение оборудованием школ |
МБОУ ДОД (ДМШ, ДШИ, ДХШ) |
2011 - 2014 |
Бюджет города 7950100 |
40 265,5 |
13 105,2 |
1 600,0 |
9 610,3 |
15 950,0 |
|
3.3 |
Творческая деятельность МБОУ ДОД ДМШ, ДШИ, ДХШ |
МБОУ ДОД (ДМШ, ДШИ, ДХШ), Управление культуры |
2011 - 2015 |
Бюджет города 7950100 |
7 580,2 |
1 330,2 |
1 437,1 |
1 604,9 |
1 604,0 |
1 604,0 |
- |
Проведение джазовых фестивалей в части проведения праздничных мероприятий |
Управление культуры |
2011 - 2015 |
Бюджет города 7950100 |
7 385,2 |
1 291,2 |
1 398,1 |
1 565,9 |
1 565,0 |
1 565,0 |
- |
Поощрение одаренных учащихся музыкальных школ (ДМШ, ДШИ, ДХШ) |
МБОУ ДОД (ДМШ, ДШИ, ДХШ) |
2011 - 2015 |
Бюджет города 7950100 |
195,0 |
39,0 |
39,0 |
39,0 |
39,0 |
39,0 |
3.4. |
Противопожарные мероприятия в МБОУ ДОД (ДМШ, ДШИ, ДХШ) |
МБОУ ДОД (ДМШ, ДШИ, ДХШ) |
2011 - 2015 |
Бюджет города 7950100 |
6 122,3 |
1 455,7 |
1 066,7 |
1 492,1 |
1 053,9 |
1 053,9 |
3.5. |
Детская школа искусств в поселке Александровка в городе Ростове-на-Дону (корректировка проектно- сметной документации, строительство) |
Департамент координации строительства и перспективного развития |
2011 - 2014 |
Бюджет города 7950100 |
149 161,6 |
1 936,3 |
975,3 |
50 000,0 |
96 250,0 |
|
3.6 |
Приобретение в муниципальную собственность объекта недвижимости для размещения МБОУ ДОД ДШИ им. А.П. Артамонова (N 2) Ленинского района г. Ростова-на-Дону |
Департамент имущественно-земельных отношений |
2012 |
Бюджет города 7950100 |
60 500,0 |
|
60 500,0 |
|
|
|
|
Итого по разделу 3 |
|
|
|
1 739 002,3 |
232 514,6 |
318 536,4 |
383 160,1 |
456 598,4 |
348 192,8 |
|
Итого по разделу 3 по ГРБС Управление культуры города Ростова-на-Дону |
|
2011 - 2015 |
Бюджет города 7950100 |
1 529 340,7 |
230 578,3 |
257 061,1 |
333 160,1 |
360 348,4 |
348 192,8 |
|
Итого по разделу 3 Департамент координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону |
|
2011 - 2014 |
Бюджет города 7950100 |
149 161,6 |
1 936,3 |
975,3 |
50 000,0 |
96 250,0 |
|
|
Итого по разделу 3 Департамент имущественно - земельных отношений города Ростова-на-Дону |
|
2012 |
Бюджет города 7950100 |
60 500,0 |
|
60 500,0 |
|
|
|
Раздел 4. Создание условий для организации массового отдыха и досуга, обеспечение жителей города услугами организаций культуры
| ||||||||||
4.1 |
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными парками, в части расчетных затрат, уплата налога на имущество и земельного налога |
МБУ и МАУ парки культуры и отдыха |
2011 - 2015 |
Бюджет города 7950100 |
209 834,9 |
23 541,3 |
40 374,5 |
38 997,5 |
49 861,5 |
57 060,1 |
4.2 |
Реконструкция муниципальных парков культуры и отдыха, проведение капитальных ремонтов, в том числе: МАУ ПКиО им. Н. Островского, МБУ ПКиО 1 Мая, МБУ ПКиО им. Октября, МБУ ПКиО Дружба, МБУ Детский парк им. В. Черевичкина. Развитие материально-технической базы муниципальных парков, приобретение оборудования в том числе МБУ ПКиО Дружба, МБУ ПКиО им. Октября, МАУ ПКиО им. Н. Островского, валка деревьев с выкорчевыванием пней в МБУ ПКиО Дружба |
МБУ и МАУ парки культуры и отдыха |
2011 - 2013 |
Бюджет города 7950100 |
48 101,8 |
19 177,8 |
4 145,0 |
24 779,0 |
|
|
4.3 |
Резервирование земельных участков, организационная работа для проведения проектно-изыскательских работ по строительству планетария |
Управление культуры, Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону, Департамент координации строительства и перспективного развития |
2011 - 2015 |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
4.4 |
Резервирование земельных участков, организационная работа для проведения проектно-изыскательских работ по строительству музея города Ростова-на-Дону |
Управление культуры, департамент архитектуры и градостроительства города, Департамент координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону |
2011 - 2015 |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
4.5. |
Противопожарные мероприятия в муниципальных парках культуры и отдыха |
МАУ ПКиО им. Н.Островского |
2011 - 2015 |
Бюджет города 7950100 |
886,2 |
75,0 |
572,7 |
79,5 |
79,5 |
79,5 |
4.6. |
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МБУ Ростовский на -Дону зоопарк, в части расчетных затрат. Уплата налога на имущество и земельного налога |
МБУ Ростовский-на-Дону зоопарк |
2011 - 2015 |
Бюджет города 7950100 |
402 579,1 |
60 529,7 |
71 580,6 |
79 271,8 |
87 784,1 |
103 412,9 |
4.7 |
Развитие МБУ Ростовский-на-Дону зоопарк как природного музейного наследия |
МБУ Ростовский-на-Дону зоопарк |
2011 - 2015 |
Бюджет города 7950100 |
130 284,5 |
22 356,2 |
29 697,6 |
26 231,2 |
25 365,6 |
26 633,9 |
4.7.1 |
Капитальный ремонт и приобретение оборудования |
МБУ Ростовский-на-Дону зоопарк |
2012 - 2013 |
Бюджет города 7950100 |
8 073,5 |
|
6 000,0 |
2 073,5 |
|
|
4.7.2 |
Кормообеспечение и ветеринарное обслуживание животных |
МБУ Ростовский-на-Дону зоопарк |
2011 - 2015 |
Бюджет города 7950100 |
122 211,0 |
22 356,2 |
23 697,6 |
24 157,7 |
25 365,6 |
26 633,9 |
4.8 |
Строительство административно- бытового здания с вольерами для содержания животных по ул. Зоологическая |
Департамент координации строительства и перспективного развития |
2011 |
Бюджет города 7950100 |
2 038,5 |
2 038,5 |
|
|
|
|
4.9 |
Противопожарные мероприятия, проводимые в МБУ Ростовский-на-Дону зоопарк |
МБУ Ростовский-на-Дону зоопарк |
2013 |
Бюджет города 7950100 |
99,6 |
|
|
99,6 |
|
|
4.10 |
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МАУ "Городской Дом Творчества", в части расчетных затрат. Уплата налога на имущество и земельного налога |
МАУ "Городской Дом Творчества" |
2011 - 2015 |
Бюджет города 7950100 |
32 572,4 |
4 956,9 |
5 630,0 |
6 402,5 |
6 944,8 |
8 638,2 |
4.11 |
Приобретение оборудования МАУ "Городской Дом Творчества" |
МАУ "Городской Дом Творчества" |
2012 |
Бюджет города 7950100 |
700,0 |
|
700,0 |
|
|
|
4.12 |
Противопожарные мероприятия в МАУ "Городском Доме Творчества" |
МАУ "Городской Дом Творчества" |
2011 - 2015 |
Бюджет города 7950100 |
371,7 |
54,0 |
57,5 |
132,2 |
64,0 |
64,0 |
4.13 |
Развитие народного творчества, создание культурного потенциала города, проведение городских фестивалей, в части проведения праздничных мероприятий. Уплата налога на имущество и земельного налога |
Управление культуры |
2011 - 2015 |
Бюджет города 7950100 |
74 446,9 |
9 020,7 |
17 911,9 |
14 041,4 |
16 449,3 |
17 023,6 |
|
Итого по разделу 4 |
|
|
|
901 915,6 |
141 750,1 |
170 669,8 |
190 034,7 |
186 548,8 |
212 912,2 |
|
Итого по разделу 4 по ГРБС Управление культуры города Ростова-на-Дону |
|
Бюджет города 7950100 |
899 877,1 |
139 711,6 |
170 669,8 |
190 034,7 |
186 548,8 |
212 912,2 |
|
|
Итого по разделу 4 по Департамент координации строительства и перспективного развития |
|
Бюджет города 7950100 |
2 038,5 |
2 038,5 |
|
|
|
|
|
Раздел 5. Организация и обеспечение условий для осуществления деятельности работников, должности которых не относятся к должностям муниципальной службы
| ||||||||||
5.1. |
Создание условий для ведения бюджетного и налогового учета и отчетности и расходы на оплату труда работников, должности которых не относятся к должностям муниципальной службы |
Управление культуры |
2013 |
Бюджет города 7950100 |
34 025,4 |
|
|
10 396,1 |
11 801,5 |
11 827,8 |
|
Итого по разделу 5 |
|
|
|
34 025,4 |
|
|
10 396,1 |
11 801,5 |
11 827,8 |
|
Итого по программе |
|
3 321 552,1 |
479 403,3 |
618 023,6 |
715 312,6 |
783 835,9 |
724 976,7 |
||
|
Всего по программе по ГРБС Управление культуры города Ростова-на-Дону |
|
3 109 852,0 |
475 428,5 |
556 548,3 |
665 312,6 |
687 585,9 |
724 976,7 |
||
|
Итого по программе по ГРБС Управление культуры города Ростова-на-Дону |
Федеральный бюджет 4400200 |
7 884,5 |
2 516,2 |
2 673,4 |
2 694,9 |
|
|
||
|
Итого по программе по ГРБС Управление культуры города Ростова-на-Дону |
Областной бюджет 5220900 |
2 289,8 |
|
765,8 |
1 524,0 |
|
|
||
|
Итого по программе по ГРБС Управление культуры города Ростова-на-Дону |
Бюджет города 7950100 |
3 099 677,7 |
472 912,3 |
553 109,1 |
661 093,7 |
687 585,9 |
724 976,7 |
||
|
Всего по программе по ГРБС Департамент координации строительства и перспективного развития |
Бюджет города 7950100 |
151 200,1 |
3 974,8 |
975,3 |
50 000,0 |
96 250,0 |
|
||
|
Всего по программе Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону |
Бюджет города 7950100 |
60 500,0 |
|
60 500,0 |
|
|
|
Механизм реализации Программы
Реализация Программы опирается на сложившийся культурный потенциал города, его культурное наследие, традиции самобытного многонационального городского сообщества, творческую инициативу горожан.
Механизм реализации Программы предусматривает:
- совершенствование системы управления муниципальными учреждениями культуры города (организация управления и контроль за реализацией мероприятий Программы);
- совершенствование нормативной базы развития культуры в городе Ростове-на-Дону;
- рациональное распределение и использование бюджетных средств;
- сохранение, содержание и развитие имущественного комплекса отрасли "Культура";
- совершенствование годового плана культурно-досуговых и массовых мероприятий.
- совершенствование системы деятельности муниципальных учреждений культуры различной правовой формы.
Перечисленные составляющие механизма реализации Программы апробированы в процессе деятельности учреждений отрасли "Культура".
Координация мероприятий по реализации Программы осуществляется через нормативные, правовые акты - постановления, распоряжения Администрации города Ростова-на-Дону, решения Коллегии Администрации города Ростова-на-Дону, соглашения о намерениях и договоры и сотрудничестве с организациями, участвующими в Программных мероприятиях, муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг необходимых для реализации Программы.
Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации долгосрочной целевой программы "Сохранение и развитие культуры и искусства города Ростова-на-Дону на 2011 - 2015 годы", Управление культуры города Ростова-на-Дону предоставляет в Департамент экономики г. Ростова-на-Дону, Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону отчеты в соответствии с постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 21.11.2011 N 860 "Об утверждении порядка принятия решения о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации, порядка проведения критериев оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых программ".
Контроль за использованием бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы осуществляет Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону.
Контроль за исполнением Программы муниципальными учреждениями культуры осуществляет Управление культуры города Ростова-на-Дону.
Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации Программы
При выполнении всех программных мероприятий будут улучшены условия исполнения конституционных прав граждан, сохранен и приумножен творческий потенциал города Ростова-на-Дону.
В ходе реализации долгосрочной городской целевой программы "Развитие и сохранение культуры и искусства г. Ростова-на-Дону на 2011 - 2015 годы" произойдет положительный сдвиг в развитии материально-технической базы отрасли, расширятся формы и виды культурно-образовательных информационных и досуговых услуг населению, а также увеличатся удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления, посещаемость и платные услуги учреждений культуры, способствующие дальнейшему развитию отрасли.
Бюджетная эффективность Программы определяется как соотношение фактического использования средств, запланированных на реализацию Программы, к утвержденному плану:
фактическое использование средств
-------------------------------------------------------- х 100 процентов
утвержденный план
Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.
Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы.
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.
Программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.
Эффективность реализации Программы оцениваются# как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле:
в числителе - сумма отношений фактических значений индикаторов, достигнутых в ходе реализации Программы, к установленным значениям индикаторов, утвержденных Программой; в знаменателе - количество индикаторов Программы.
Х1 + х2 ............. + х18
----------------------------------- х 100 процентов
18
При значении показателя эффективности:
100 процентов - реализация Программы считается эффективной;
менее 100 процентов - реализация Программы считается не эффективной;
более 100 процентов - реализация Программы считается наиболее эффективной.
Социально-экономической эффект от реализации Программы выражается в:
обеспечении сохранности объектов культурного наследия города Ростова-на-Дону;
укреплении единого культурного пространства, обеспечении выравнивания доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам различных групп граждан;
развитии библиотечного дела на новой современной основе;
увеличении количества творческих дебютов и новаторских проектов в отрасли.
Методика
определения оценки эффективности социально-экономических последствий от реализации Программы
Оценка эффективности реализации долгосрочной городской целевой программы "Сохранение и развитие культуры и искусства города Ростова-на-Дону на 2011 - 2015 годы" определяется Управлением культуры города Ростова-на-Дону ежегодно на основе анализа достигнутых показателей, которые отражаются в формах государственного статистического наблюдения, сведениях за истекший год о деятельности общедоступных библиотек, парков культуры и отдыха, зоопарка, учреждений культурно-досугового типа, в приказах Управления культуры города Ростова-на-Дону о контингенте учащихся школ дополнительного образования детей, образовательно-учебных планах школ искусств, решениях оргкомитетов и жюри об итогах фестивалей, конкурсов, выставок, реестре памятников монументального искусства, воинской славы, мемориальных комплексов и памятных мест города Ростова-на-Дону, решениях городской межведомственной комиссии по наименованиям общественно-значимых мест, установке памятных знаков, увековечению имен выдающихся людей и памятных событий в городе Ростове-на-Дону.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 9 сентября 2010 г. N 670 "Об утверждении долгосрочной городской целевой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.