Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Ростова-на-Дону
от 22.10.2010 N 800
Административный Регламент N АР-082-04
муниципальной услуги "Предоставление сведений
информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности"
Согласован: положительное заключение отдела внутреннего аудита
и мониторинга персонала 07.07.2010 N 082
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент устанавливает последовательность выполнения отделами муниципального учреждения "Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону" действий по предоставлению сведений и копий документов, содержащихся в разделах информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
1.2. Ответственность за исполнение настоящего регламента и его актуализацию несет заместитель директора (по информационному обеспечению градостроительной деятельности) муниципального учреждения "Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону".
1.3. Исполнение муниципальных услуг осуществляется отделом информационного обеспечения градостроительной деятельности совместно с отделом геодезической службы в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 26.01.1996 N 14-ФЗ;
- Градостроительным кодексом РФ от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Законом РФ от 21.06.1993 N 5485-1 "О государственной тайне";
- Постановлением Правительства РФ от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
- Приказом Министерства регионального развития РФ от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности";
- Уставом города Ростова-на-Дону (решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 09.04.1996 N 211);
- Постановлением Мэра города от 22.06.2006 N 700 "О создании и ведении в г. Ростове-на-Дону единой электронной топографической основы для обеспечения градостроительного проектирования, землеустройства и иных целей";
- Постановлением Мэра города от 25.01.2008 N 70 "Об утверждении положения "Об информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Ростова-на-Дону";
- Постановление Мэра города от 22.10.2008 N 1101 "О создании информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) города Ростова-на-Дону и создании цифровых векторных топографических планов масштаба 1:2000 на территорию города Ростова-на-Дону".
1.4. Сокращения, используемые в настоящем Административном регламенте:
ДАиГ - муниципальное учреждение "Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону";
КОО ДАиГ - контрольно-организационный отдел ДАиГ;
ИСОГД - информационная система обеспечения градостроительной деятельности;
ОГС - отдел геодезической службы;
ДИЗО - Департамент имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону;
МУ "УМФЦ" - МУ "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону";
МФЦ - многофункциональный центр (ДИЗО, МУ "УМФЦ" и др.).
1.5. Муниципальную услугу оказывают специалисты МФЦ, отделы ДАиГ:
- КОО ДАиГ;
- ОИОГД ДАиГ;
- ОГС ДАиГ.
1.6. Информацию о порядке предоставления ДАиГ муниципальной услуги, образцы документов, форму для Интернет-консультаций (приложение N 1 к настоящему стандарту) можно получить по месту предоставления услуги в часы приема:
- в помещении КОО ДАиГ (ул. Шаумяна, 83, тел. 269-78-78);
- в помещении МФЦ (ул. Пушкинская, 176, тел. 261-31-25);
- на Интернет-портале Администрации города: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / отрасль "Архитектура и градостроительство"/Стандарты муниципальных услуг/.
1.7. Консультирование, прием и выдачу документов осуществляют:
1.7.1.специалисты КОО ДАиГ в помещении по адресу (ул. Шаумяна, 83);
1.7.2.специалисты МФЦ (ул. Пушкинская, 176).
1.8. Адрес электронной почты ДАиГ для обращений за консультацией cityarch@rostov-gorod.ru или kaig@donpac.ru.
1.9. Почтовый адрес: ул. Большая Садовая, 72, г. Ростов-на-Дону, 344002, муниципальное учреждение "Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону".
1.10. Основными требованиями к информированию заявителей являются достоверность, полнота, четкость в изложении предоставляемой информации о требуемых документах и об административных процедурах, наглядность форм предоставляемой информации, а также оперативность, удобство и доступность ее получения.
1.11. Предоставление информации и муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.12. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление.
Бланк заявления можно получить:
- у специалиста КОО ДАиГ по адресу: ул. Шаумяна, 83 г. Ростов-на-Дону;
- у специалиста МФЦ (ул. Пушкинская, 176).
- распечатать с интернет-портала Администрации города.
1.13. Форма предоставления информационных сведений и мотивированного отказа в оказании услуги, способ их доставки указывается заявителем в заявлении.
1.14. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, указан в стандарте N СТ-082-04 "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (приложение N 1 к настоящему регламенту).
1.15. В любое время с момента подачи документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о прохождении документов при помощи телефона: 269-78-78 (режим "on-line") или посредством личного посещения КОО ДАиГ по адресу: ул. Шаумяна, 83, либо МФЦ (ул. Пушкинская, 176).
1.16. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
1.17. Результатом исполнения муниципальной услуги является:
- предоставленные, в соответствии с заявлением (запросом) сведения из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности и/или копии документов;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
1.18. Порядок взаимодействия между муниципальным учреждением "Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону" и МФЦ в рамках оказания муниципальных услуг по консультированию, приему и выдаче документов, сроках и последовательности действий (административных процедур) осуществляется в соответствии с Соглашением о взаимодействии между МФЦ и ДАиГ.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Требования, предъявляемые к предоставлению муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления, сроки и иная информация указаны в стандарте N СТ-082-04 муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (приложение N 1 к настоящему регламенту).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур,
требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальных услуг включает в себя последовательность административных процедур, осуществляемых специалистами ДАиГ, МФЦ.
3.2. Муниципальная услуга "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" включает в себя административные процедуры, описанные в схеме N СХ-082-04 (приложение N 2 к настоящему регламенту).
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является получение заявления физического или юридического лица (приложение N 2 к стандарту услуги N СТ-082-04 "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"), необходимого для получения муниципальной услуги.
В случае подачи заявления через КОО ДАиГ ответственным за выполнение административной процедуры является начальник КОО ДАиГ.
Заявители имеют право представить заявление:
- лично;
- по доверенности;
- направив их почтовым отправлением.
Специалист КОО, ответственный за прием, документов выполняет следующие действия:
- проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правильность оформления заявления;
- заявление должно быть написано разборчиво;
- наименование юридического лица указано без сокращения, с указанием места нахождения юридического адреса;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в заявлении не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов, исправлений;
- заявление не может быть заполнено карандашом.
Заявление, представленное в КОО ДАиГ по адресу: ул. Шаумяна, 83, регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы Департамента.
В случае ненадлежащего оформления заявления работник возвращает документы заявителю с письменным обоснованием причины отказа в принятии документов.
В случае надлежащего оформления заявления работник в установленном порядке регистрирует заявление в электронной базе данных, при этом оформляется электронная карточка, в которой указываются регистрационный номер, состоящий из префикса 1-20 (заявление) и порядкового номера, например, 1-20/1972, фамилии, имени, отчества, почтового адреса заявителя, краткое содержание, дата поступления в ДАиГ, специалист ставит отметку о принятии заявления к рассмотрению на втором экземпляре описи, которая возвращается заявителю, и назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением результата предоставления муниципальной услуги (по истечении 14 дней со дня регистрации заявления).
Специалист по приему документов КОО ДАиГ передает заявление в КОО ДАиГ для регистрации. Специалист КОО ДАиГ проводит регистрацию заявления в книге N 1.7-04 "Учет движения корреспонденции по Департаменту архитектуры и градостроительству" и размещает заявление в ячейках соответствующих отделов. Ячейки расположены в помещении КОО ДАиГ (кабинет N 314).
Регистрация полученного по почте заявления осуществляется специалистом КОО ДАиГ, ответственного за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения.
3.2.2. Выемка документов осуществляется ответственным за делопроизводство ОИОГД, ОГС ДАиГ заявления из соответствующих ячеек в КОО ДАиГ.
Ответственными за выполнение административной процедуры является начальник ОИОГД, ОГС ДАиГ.
Начальник ОИОГД, ОГС ДАиГ рассматривает заявление и налагает резолюцию с поручением работнику рассмотрения и подготовки ответа.
Специалист ОИОГД, ОГС ДАиГ проверяет заявление на возможность подготовки информационных сведений либо мотивированного отказа в предоставлении услуги.
При рассмотрении заявления специалист ОИОГД, ОГС ДАиГ вправе обращаться к заявителю для получения устных разъяснений по существу запроса.
В завершение процедуры специалист ОИОГД, ОГС ДАиГ готовит пакет информационных сведений либо мотивированный отказ в выдаче сведений ИСОГД с указанием причины отказа.
3.2.3. Подготовленный пакет информационных сведений начальник ОИОГД, ОГС ДАиГ передает заместителю директора ДАиГ для подписания.
Ответственными за выполнение административной процедуры является# заместитель директора ДАиГ, начальник ОИОГД, ОГС ДАиГ.
Заместитель директора ДАиГ в течение одного рабочего дня проверяет правильность подготовленного пакета информационных сведений ИСОГД либо мотивированного отказа. В случае согласия с принятым решением и правильностью оформления заместитель директора ДАиГ принимает решение о выдаче информационных сведений ИСОГД либо мотивированного отказа путем подписания подготовленных информационных сведений.
Начальник ОИОГД, ОГС ДАиГ регистрирует пакет информационных сведений в книге N 1.7-05 "Учет исходящей корреспонденции Департамента архитектуры и градостроительства" и передает его в КОО для выдачи.
Подписанный пакет информационных сведений специалист КОО ДАиГ готовит для передачи заявителю.
3.2.4. Основанием для выдачи документов заявителю является поступление пакета информационных сведений специалисту КОО ДАиГ (ул. Шаумяна, 83), ответственному за выдачу документов.
Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник КОО ДАиГ.
Специалист КОО ДАиГ проводит регистрацию в книге 1.7-09 "Учет выдачи документов".
Прибывший в назначенный для получения результата предоставления муниципальной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, опись принятых документов.
Специалист КОО проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю или представителю заявителя указать на экземпляре описи ДАиГ свои фамилию, имя, отчество, должность (для юридического лица), поставить подпись и дату получения сведения ИСОГД либо мотивированного отказа в предоставлении информации.
После внесения указанных данных специалист КОО ДАиГ выдает заявителю или представителю заявителя экземпляр информационных сведений ИСОГД либо мотивированный отказ в предоставлении информации.
В случае выпадения дня выдачи на выходной день результат оказания услуги выдается в рабочий день, предшествующий выходному.
В случае неявки заявителя в назначенный для получения результата предоставления муниципальной услуги день сведения ИСОГД направляются работником в течение 5 рабочих дней, следующего за днем, назначенным для получения результата предоставления муниципальной услуги, заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.3. Порядок консультирования, принятия заявления и выдачи результата оказания услуги через МФЦ установлен Соглашением о взаимодействии между МФЦ и ДАиГ.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением указанных в настоящем регламенте муниципальной услуги с точки зрения соблюдения сроков и порядка исполнения административных процедур осуществляется директором муниципального учреждения "Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону".
4.2. Периодический контроль за порядком, полнотой и качеством предоставления указанных в настоящем регламенте муниципальной услуги осуществляется посредством проведения внутренних аудитов должностными лицами ДАиГ и Администрации города, ответственными за проведение внутреннего аудита, в порядке, установленном стандартом СТО-03 "Внутренние аудиты системы менеджмента качества".
В случае если в результате контроля обнаружены несоответствия в документах, в действиях должностных лиц, участвующих в предоставлении указанной в настоящем административном регламенте муниципальной услуги, директор ДАиГ обеспечивает разработку и выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин согласно стандарту СТО-02 "Управление несоответствиями требованиям к исполнению услуг и функций".
4.3. Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении указанной в настоящем регламенте муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействий)
органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обратиться с заявлением и/или жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на имя:
1. Главного архитектора города - директора муниципального учреждения "Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону":
- письменно по адресу: ул. Б. Садовая, 72, г. Ростов-на-Дону, 344002;
- по электронной почте: cityarch@rostov-gorod.ru или kaig@donpac.ru;
- на личном приеме - по предварительной записи по тел. 240-48-62.
2. Заместителя главы Администрации города - начальника управления по развитию застроенных территорий, разработке инвестиционных программ и проектов:
- письменно по адресу: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47;
- электронной почтой - zamstr@rostov-gorod.ru;
- на личном приеме - ул. Б. Садовая, 47, 2-й и 4-ый вторник месяца с 15.00 до 18.00, предварительная запись по тел. 240-49-49.
5.2. В письменном (электронном) обращении обязательно указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой через представителя),
- контактный почтовый адрес и телефон;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.3. Отказ в выдаче сведений, содержащихся в информационной системе, может быть обжалован в судебном порядке.
5.4. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (электронному сообщению) соответствующие документы и материалы либо их копии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.