Наименование задач Программы
|
Наименование целевых индикаторов
|
Единица измерения
|
Показатели
|
Ожидаемый результат
|
2010 год
|
2011 год
|
2012 год
|
2013 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
I. Подпрограмма "Развитие общего образования"
|
1.1. Направление "Обеспечение доступности, совершенствование содержания и технологий образования"
|
1.1.1. Внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий
|
среднее количество обучающихся общеобразовательных учреждений на 1 персональный компьютер
|
человек
|
16,3
|
16,2
|
16,0
|
15,8
|
снижение нагрузки в общеобразовательных учреждениях на 1 персональный компьютер до 15,8 обучающихся
|
1.1.2. Введение предпрофильного и профильного обучения, обеспечивающего возможность выбора учащимися учебного плана с учетом рынка труда выбора выпускниками будущей профессии
|
обеспечение учащихся 8 - 9-х классов профориентационными программами или программами предпрофильной подготовки
|
процентов
|
80
|
90
|
100
|
100
|
повышение обеспеченности учащихся 8 - 9-х классов профориентационными программами и программами предпрофильной подготовки до 100 процентов
|
доля учащихся 10 - 11-х классов, обучающихся по программам профильного обучения
|
процентов
|
25
|
35
|
40
|
41
|
повышение доли учащихся 10 - 11-х классов, обучающихся по индивидуальным учебным планам и программам профильного обучения, до 41 процентов
|
1.1.3. Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения, включающих основные требования к результатам общего образования и условиям осуществления образовательной деятельности
|
доля общеобразовательных учреждений, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты общего образования второго поколения:
|
|
|
|
|
|
доведение доли общеобразовательных учреждений, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты общего образования второго поколения:
на 1-й ступени -
до 100 процентов;
на 2-й ступени -
до 5,3 процента
|
на 1-й ступени
|
процентов
|
100
|
100
|
100
|
100
|
на 2-й ступени
|
|
0
|
0
|
5,3
|
5,3
|
1.1.4. Обеспечение условий для получения общего образования в адекватной форме детьми с ограниченными возможностями здоровья
|
доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым обеспечены условия для получения общего образования в адекватной форме, от общего числа детей, которым рекомендовано образование в адекватной форме
|
процентов
|
97,5
|
98,0
|
98,5
|
99,0
|
обеспечение условий для получения общего образования в адекватной форме детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами не менее чем 99 процентов от числа детей, которым рекомендовано образо-вание в адекватной форме
|
1.1.5. Введение системы дистанционного обучения для детей-инвалидов
|
число детей-инвалидов, для которых введена система дистанционного обучения
|
человек
|
209
|
299
|
387
|
387
|
введение системы дистанционного обучения для 387 детей-инвалидов
|
1.1.6. Развитие системы образования детей старшего дошкольного возраста, удовлетворение потребности населения в услугах дошкольного образования
|
удовлетворенность потребности в услугах дошкольного образования
|
процентов
|
81,3
|
81,4
|
81,5
|
81,6
|
доведение показателя удовлетворенности потребности в услугах дошкольного образования до 81,6 процента
|
доля детей старшего дошкольного возраста, обучающихся в системе предшкольного образования в вариативных формах
|
процентов
|
80
|
85
|
90
|
92
|
увеличение процента охвата детей старшего дошкольного возраста, обучающихся в системе предшкольного образования в вариативных формах, до 92 процентов
|
1.2. Направление "Развитие системы обеспечения качества образования"
|
1.2.1. Развитие системы оценки качества образования при переходе с одной ступени школьного образования на другую, сопоставление качества образования в муниципальных образованиях области
|
Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике, в общей численности выпускников, участвовавших в ЕГЭ по данным предметам
|
процентов
|
94,63
|
94,65
|
94,67
|
95,0
|
доведение доли выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике, в общей числен-ности выпускников, участвовавших в ЕГЭ по данным предметам, до 95,0 процентов
|
1.3. Направление "Здоровье школьников"
|
1.3.1. Обеспечение условий для полноценного питания школьников
|
обеспечение школьников сбалансированным горячим питанием
|
процентов
|
75,0
|
76,0
|
76,5
|
77,0
|
повышение обеспеченности школьников сбалансированным горячим питанием не менее чем до 77 процентов
|
1.3.2. Внедрение и трансляция на образовательные учреждения передового опыта использования технологий здоровьесбережения
|
доля образовательных учреждений области, реализующих программы и технологии здоровьесбережения
|
процентов
|
82,0
|
83,0
|
83,5
|
84,0
|
доведение количества образовательных учреждений, реализующих программы и технологии здоровьесбережения, до 84 процентов
|
1.3.3. Формирование у обучающихся навыков здорового образа жизни
|
доля детей, систематически занимающихся физической культурой и спортом
|
процентов
|
36
|
38
|
40
|
42
|
привлечение детского населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом не менее чем 42 процентов от общего числа школьников
|
1.4. Направление "Выявление и поддержка талантливых детей. Усиление воспитательного потенциала школы"
|
1.4.1. Совершенствование региональной системы выявления, поддержки и сопровождения талантливых детей
|
обеспечение школьников услугами дополнительного образования
|
процентов
|
64
|
65
|
67
|
68
|
доведение обеспеченности школьников услугами дополнительного образования до 68 процентов
|
создание интернатного учреждения для одаренных детей
|
единиц
|
0
|
0
|
1
|
0
|
создание интернатного учреждения для одаренных детей
|
количество обучающихся, принявших участие в олимпиадах регионального и всероссийского уровней
|
человек
|
2900
|
3000
|
3100
|
3150
|
увеличение количества обучающихся, принявших участие в олимпиадах регионального и всероссийского уровней, не менее чем до 3150 человек
|
1.4.2. Повышение качества проводимой профилактической работы, развитие региональной системы воспитательной работы
|
доля обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, принимающих участие в реализации дополнительных образовательных программ профилактической направленности
|
процентов
|
70
|
75
|
80
|
80
|
повышение доли обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, принимающих участие в реализации дополнительных образовательных программ профилактической направленности, не менее чем до 80 процентов
|
доля обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, охваченных мероприятиями профилактической направленности
|
процентов
|
80
|
90
|
100
|
100
|
повышение доли обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, охваченных мероприятиями профилактической направленности, до 100 процентов
|
доля необучающихся детей в возрасте от 7 до 18 лет, подлежащих обучению
|
процентов
|
0,16
|
0,15
|
0,14
|
0,13
|
снижение доли необучающихся детей в возрасте от 7 до 18 лет, подлежащих обучению, до 0,13 процента
|
1.4.3. Развитие моделей государственно-общественного управления
|
доля общеобразовательных учреждений, имеющих органы государственно-общественного управления
|
процентов
|
92
|
95
|
100
|
100
|
доведение доли общеобразовательных учреждений, имеющих органы государственно-общественного управления, до 100 процентов
|
1.5. Направление "Развитие педагогического потенциала"
|
1.5.1. Формирование регионального целевого заказа на подготовку педагогических кадров, организация работы учреждений среднего профессионального образования по его выполнению
|
доля государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования педагогической направленности, в которых структура и объемы подготовки специалистов со средним педагогическим образованием соответствуют потребностям системы образования и социальной сферы Ростовской области
|
процентов
|
90
|
95
|
100
|
100
|
приведение в соответствие структуры и объемов подготовки специалистов со средним педагогическим образованием потребностям системы образования и социальной сферы Ростовской области не менее чем в 100 процентах государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования педагогической направленности
|
доля выпускников государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования педагогической направленности, трудоустроившихся по полученной специальности в первый год, в общей численности выпускников таких учреждений
|
процентов
|
45
|
60
|
70
|
72
|
увеличение доли выпускников государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования педагогической направленности, трудоустроившихся по полученной специальности в первый год, в общей численности выпускников таких учреждений не менее чем до 72 процентов
|
выполнение регионального целевого заказа на подготовку педагогических кадров и специалистов
|
процентов
|
100
|
100
|
100
|
100
|
выполнение регионального целевого заказа на подготовку педагогических кадров и специалистов на 100 процентов
|
1.5.2. Создание доступной, открытой, эффективной и востребованной модели непрерывного профессионального роста работников образования
|
доля педагогических работников системы общего образования, повысивших квалификацию или прошедших переподготовку, от их общего числа
|
процентов
|
20
|
20
|
20
|
20
|
ежегодное повышение квалификации или прохождение переподготовки педагогическими работниками системы общего образования не менее чем 20 процентов от их общего числа
|
доля учителей общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет
|
процентов
|
8,1
|
8,1
|
8,1
|
8,1
|
повышение доли учителей общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, не менее чем до 8,1 процента
|
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей общеобразовательных учреждений
|
рублей
|
11 995
|
12 548
|
12 943
|
13 072
|
доведение уровня заработной платы учителей общеобразовательных учреждений до 13 072 рублей
|
1.6. Направление "Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
|
1.6.1. Повышение доли детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных различными формами семейного устройства
|
доля детей-сирот, переданных из государственных учреждений всех видов в семьи граждан
|
процентов
|
18
|
18,5
|
19
|
19
|
повышение доли детей-сирот, переданных из государственных учреждений всех видов в семьи граждан, до 19 процентов
|
доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации
|
процентов
|
75
|
76
|
77
|
78
|
повышение доли детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, до 78 процентов
|
1.6.2. Обеспечение своевременной постановки на квартирный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в получении жилья, своевременно включенных в сводный список
|
процентов
|
100
|
100
|
100
|
100
|
обеспечение своевременного включения в сводный список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в получении жилья (100 процентов нуждающихся)
|
1.7. Направление "Внедрение новых экономических механизмов финансирования общего образования"
|
1.7.1. Совершенствование системы финансирования государственных учреждений, подведомственных министерству общего и профессионального образования Ростовской области, на основе государственных заданий на оказание государственных услуг
|
доля государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству общего и профессионального образования области, для которых сформированы государственные задания
|
процентов
|
100
|
100
|
100
|
100
|
формирование государственных заданий для 100 процентов государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству общего и профессионального образования области
|
объем государственных услуг, предоставляемых общеобразовательными школами-интернатами (лицея-ми-интернатами)
|
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий
|
услуги начального общего образования
|
число воспитанников
|
678
|
672
|
672
|
672
|
услуги основного общего образования
|
число воспитанников
|
971
|
985
|
985
|
985
|
услуги среднего (полного) общего образования
|
число воспитанников
|
592
|
528
|
528
|
528
|
объем государственных услуг, предоставляемых общеобразовательной школой-интернатом основного общего образования (областным государственным образовательным учреждением общеобразовательной школой-интернатом основного общего образования N 63 "Школа музыкантских воспитанников" г. Ростова-на-Дону)
|
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий
|
услуги основного общего образования с углубленным изучением музыкальных предметов
|
число воспитанников
|
104
|
103
|
103
|
103
|
объем государственных услуг, предоставляемых санаторными школами-интернатами
|
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий
|
услуги начального общего образования (с проведением комплекса лечебно-оздоровительных мероприятий)
|
число воспитанников
|
111
|
108
|
108
|
108
|
услуги основного общего образования (с проведением комплекса лечебно-оздоровительных мероприятий)
|
число воспитанников
|
476
|
477
|
477
|
477
|
услуги среднего (полного) общего образования (с проведением комплекса лечебно-оздоровительных мероприятий)
|
число воспитанников
|
27
|
26
|
26
|
26
|
объем государственных услуг, предоставляемых специальными (коррекционными) общеобразовательными школами-интернатами I - VIII видов
|
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий
|
услуги начального общего образования по программам, разработанным с учетом особенностей психофизического развития обучающихся, воспитанников
|
число воспитанников
|
1548
|
1591
|
1591
|
1591
|
услуги основного общего образования по программам, разработанным с учетом особенностей психофизического развития обучающихся, воспитанников
|
число воспитанников
|
1996
|
2016
|
2016
|
2016
|
услуги среднего (полного) общего образования по программам, разработанным с учетом особенностей психофизического развития обучающихся, воспитанников
|
число воспитанников
|
333
|
298
|
298
|
298
|
объем государственных услуг, предоставляемых специальными (коррекционными) общеобразовательными школами
I - VIII видов
|
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий
|
услуги начального общего образования по программам, разработанным с учетом особенностей психофизического развития обучающихся, воспитанников
|
число учащихся
|
200
|
206
|
206
|
206
|
услуги основного общего образования по программам, разработанным с учетом особенностей психофизического развития обучающихся, воспитанников
|
число учащихся
|
268
|
266
|
266
|
266
|
услуги среднего (полного) общего образования по программам, разработанным с учетом особенностей психофизического развития обучающихся, воспитанников
|
число учащихся
|
32
|
32
|
32
|
32
|
|
объем государственных услуг, предоставляемых детскими домами-школами
|
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий
|
услуги начального общего образования
|
число воспитанников
|
30
|
34
|
34
|
34
|
услуги основного общего образования
|
число воспитанников
|
45
|
65
|
65
|
65
|
объем государственных услуг, предоставляемых детскими домами
|
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий
|
услуги по воспитанию и проживанию детей раннего возраста
|
число воспитанников
|
17
|
9
|
9
|
9
|
услуги по воспитанию и проживанию детей дошкольного возраста
|
число воспитанников
|
95
|
107
|
107
|
107
|
услуги по воспитанию и проживанию детей школьного возраста
|
число воспитанников
|
1 122
|
1 071
|
1 071
|
1 071
|
объем государственных услуг, предоставляемых специальными (коррекционными) детскими домами для детей с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий
|
услуги по воспитанию и проживанию детей дошкольного возраста
|
число воспитанников
|
77
|
77
|
77
|
77
|
услуги по воспитанию и проживанию детей школьного возраста (с предоставлением начального общего, основного общего образования по программам, разработанным с учетом особенностей психофизического развития воспитанников)
|
число воспитанников
|
75
|
75
|
75
|
75
|
государственные услуги, предоставляемые областным центром психолого-педагогической реабилитации и коррекции
|
|
|
|
|
|
соответствие предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий и программе деятельности учреждения
|
услуги по оказанию комплексной многопрофильной психолого-педагогической и медико-социальной помощи, услуги основного общего образования с психолого-педагогической реабилитацией и коррекцией (с обеспечением проживания в условиях интернатного содержания)
|
программа деятельности по реализации уставных целей и задач
|
выполнение программы деятельности
|
выполнение программы деятельности
|
выполнение программы деятельности
|
выполнение программы деятельности
|
объем государственных услуг, предоставляемых специальной общеобразовательной школой закрытого типа
|
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий
|
услуги начального общего образования (с особыми условиями воспитания, обучения и содержания)
|
число воспитанников
|
7
|
8
|
8
|
8
|
услуги основного общего образования (с особыми условиями воспитания, обучения и содержания)
|
число воспитанников
|
62
|
64
|
64
|
64
|
объем государственных услуг, предоставляемых образовательными учреждениями дополнительного образования детей
|
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий
|
услуги дополнительного образования детей
|
число учащихся
|
3 356
|
3 476
|
3 476
|
3 476
|
объем государственных услуг, предоставляемых ГОУ ДПО "Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования"
|
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий
|
услуги по повышению квалификации и профессиональной переподготовке работников образования
|
число слушателей
|
6 125
|
6 635
|
6 658
|
6 485
|
государственные услуги, предоставляемые научно-методическим центром профессионального образования
|
|
|
|
|
|
соответствие предоставленных государственных услуг коллективного пользования программе деятельности учреждения
|
услуги научно-методического обеспечения реализации приоритетных направлений развития системы начального и среднего профессионального образования
|
программа деятельности по реализации уставных целей и задач
|
выполнение программы деятельности
|
|
|
|
государственные услуги, предоставляемые центром обработки информации в сфере образования
|
|
|
|
|
|
соответствие предоставленных государственных услуг коллективного пользования программе деятельности учреждения
|
услуги организационного, технического и технологического обеспечения проведения ЕГЭ, осуществления функций оператора баз данных Ростовской области об участниках и результатах ЕГЭ, обработки экзаменационных работ участников ЕГЭ, технологического и информационного взаимодействия с уполномоченными органами информационного взаимодействия с уполномоченными органами
|
программа деятельности по реализации уставных целей и задач
|
выполнение программы деятельности
|
выполнение программы деятельности
|
выполнение программы деятельности
|
выполнение программы деятельности
|
1.7.2. Повышение уровня заработной платы работников общеобразовательных учреждений
|
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников общеобразовательных учреждений
|
рублей
|
10 168
|
10 636
|
10 971
|
11 081
|
доведение уровня заработной платы работников общеобразовательных учреждений не ниже 11 081 рубля
|
1.7.3. Снижение неэффективных расходов по управлению кадровыми ресурсами и средней наполняемости классов, оптимизация сети общеобразоваельных учреждений
|
средняя наполняемость классов общеобразовательных учреждений:
|
человек
|
|
|
|
|
доведение средней наполняемости классов учениками:
по городским школам - до 25, по сельским - до 15
|
город;
село
|
|
25
15
|
25
15
|
25
15
|
25
15
|
количество обучающихся, приходящихся на 1 учителя
|
человек
|
12,2
|
12,4
|
13,0
|
13,5
|
доведение среднеобластного значения показателя количества обучающихся, приходящихся на 1 учителя, до 13,5
|
1.8. Направление "Обеспечение безопасных условий образовательной деятельности"
|
1.8.1. Ликвидация аварийности, формирование современной инфраструктуры образовательных учреждений общего, дополнительного образования, государственной поддержки детства
|
доля общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем количестве общеобразовательных учреждений
|
процентов
|
2
|
2
|
2
|
2
|
снижение доли общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем количестве общеобразовательных учреждений до 2 процентов
|
1.8.2. Обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности учреждений общего, дополнительного образования, государственной поддержки детства
|
доля учреждений общего, дополнительного образования, господдержки детства, оснащенных автоматической пожарной сигнализацией
|
процентов
|
100
|
100
|
100
|
100
|
оснащение 100 процентов учреждений общего, дополнительного образования, государственной поддержки детства автоматической пожарной сигнализацией
|
доля учреждений общего, дополнительного образования, государственной поддержки детства, оснащенных кнопками тревожной сигнализации
|
процентов
|
50
|
70
|
100
|
100
|
оснащение 100 процентов учреждений общего, дополнительного образования, государственной поддержки детства кнопками тревожной сигнализации
|
II. Подпрограмма "Развитие профессионального образования"
|
2.1. Направление "Оптимизация структуры и объемов подготовки рабочих кадров и специалистов"
|
2.1.1. Оптимизация структуры и объемов подготовки рабочих и специалистов в соответствии с потребностями регионального рынка труда
|
доля выпускников государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, трудоустроившихся по полученной профессии (специальности) в первый год, в общей численности выпускников этих учреждений
|
процентов
|
71,0
|
72,0
|
73,0
|
74,0
|
повышение доли выпускников государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, трудоустроившихся по полученной профессии (специальности) в первый год, в общей численности выпускников этих учреждений не менее чем до 74 процентов
|
доля выпускников государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, трудоустроившихся по полученной профессии (специальности) в первый год, в общей численности выпускников этих учреждений
|
процентов
|
63,0
|
64,0
|
65,0
|
65,0
|
повышение доли выпускников государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, трудоустроившихся по полученной профессии (специальности) в первый год, в общей численности выпускников этих учреждений не менее чем до 65 процентов
|
выполнение регионального заказа на подготовку рабочих кадров и специалистов
|
процентов
|
100
|
100
|
100
|
100
|
выполнение регионального заказа на подготовку рабочих кадров и специалистов на 100 процентов
|
2.2. Направление "Обеспечение безопасных условий образовательной деятельности"
|
2.2.1. Создание безопасных условий для обучения учащихся и студентов и труда педагогических работников учреждений профессионального образования
|
доля государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, оснащенных автоматической пожарной сигнализацией
|
процентов
|
100
|
100
|
100
|
100
|
оснащение 100 процентов государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования автоматической пожарной сигнализацией
|
доля государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, оснащенных кнопками тревожной сигнализации
|
процентов
|
50
|
70
|
100
|
100
|
оснащение 100 процентов государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования кнопками тревожной сигнализации
|
2.3. Направление "Внедрение новых экономических механизмов финансирования профессионального образования"
|
2.3.1. Совершенствование системы финансирования государственных учреждений, подведомственных министерству общего и профессионального образования области, на основе государственных заданий на оказание государственных услуг
|
доля государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству общего и профессионального образования области, для которых сформированы государственные задания
|
процентов
|
100
|
100
|
100
|
100
|
формирование государственных заданий для 100 процентов государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству общего и профессионального образования области
|
объем государственных услуг, предоставляемых государственными образовательными учреждениями начального профессионального образования - профессиональными училищами (сельскохозяйственного профиля, технического профиля)
|
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий
|
услуги начального профессионального образования
|
число учащихся
|
15 315
|
14 671
|
14 671
|
14 671
|
|
объем государственных услуг, предоставляемых государственными образовательными учреждениями начального профессионального образования - профессиональными лицеями (сельскохозяйственного профиля, технического профиля)
|
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий
|
услуги начального профессионального образования
|
число учащихся
|
7 367
|
7 746
|
7 746
|
7 746
|
|
объем государственных услуг, предоставляемых государственными образовательными учреждениями среднего профессионального образования - техникумами
|
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий
|
услуги начального профессионального образования
|
число учащихся
|
2 253
|
2 696
|
2 696
|
2 696
|
услуги среднего профессионального образования
|
число студентов
|
2 089
|
1 609
|
1 609
|
1 609
|
объем государственных услуг, предоставляемых государственными образовательными учреждениями среднего профессионального образования - колледжами (техническими, педагогическими)
|
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий
|
услуги начального профессионального образования
|
число учащихся
|
237
|
195
|
195
|
195
|
услуги среднего профессионального образования
|
число студентов
|
5 756
|
5 599
|
5 599
|
5 599
|
объем государственных услуг, предоставляемых государственными автономными учреждениями начального профессионального образования - профессиональными училищами (сельскохозяйственного профиля, технического профиля)
|
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий
|
услуги начального профессионального образования
|
число учащихся
|
23
|
23
|
23
|
23
|
объем государственных услуг, предоставляемых государственными автономными учреждениями среднего профессионального образования - техникумами
|
|
|
|
|
|
соответствие объема предоставленных государственных услуг параметрам государственных заданий
|
услуги начального профессионального образования
|
число учащихся
|
491
|
490
|
490
|
490
|
|
услуги среднего профессионального образования
|
число студентов
|
53
|
53
|
53
|
53
|
|
2.3.2. Повышение эффективности использования бюджетных средств для подготовки рабочих и специалистов, востребованных на рынке труда
|
количество государственных образовательных учреждений:
|
единиц
|
|
|
|
|
оптимизация сети учреждений профессионального образования, количество государственных образовательных учреждений:
начального профессио-нального образования - 71;
среднего профессионального образования - 22
|
начального профессионального образования;
|
|
80
|
76
|
75
|
71
|
среднего профессионального образования
|
|
15
|
17
|
18
|
22
|
доля государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, в которых осуществлена профилизация
|
процентов
|
80
|
90
|
100
|
100
|
100-процентная профилизация государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования
|
2.3.3. Внедрение моделей государственно-общественного управления в учреждениях профессионального образования
|
доля государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, имеющих попечительские советы:
|
процентов
|
|
|
|
|
создание и обеспечение эффективной деятельности попечительских советов в учреждениях профессионального образования (в 100 процентах государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, подведомственных минобразованию области)
|
ресурсные центры на базе государственных образовательных учреждений начального профессионального образования;
|
|
100
|
100
|
100
|
100
|
прочие государственные образовательные учрежде-ния начального и среднего профессионального образования
|
|
55
|
80
|
100
|
100
|
2.3.4. Повышение уровня заработной платы работников государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования
|
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных образовательных учреждений начального профессионального образования:
|
рублей
|
|
|
|
|
доведение уровня заработной платы работников государственных образовательных учреждений начального профессионального образования:
мастеров производственного обучения - не ниже 12 000 рублей;
преподавателей - 13 200 рублей
|
мастеров производственного обучения;
|
|
10 383
|
11 900
|
12 000
|
12 000
|
преподавателей
|
12 875
|
13 100
|
13 200
|
13 200
|
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования:
преподавателей
|
рублей
|
14 360
|
15 000
|
15 100
|
15 100
|
доведение уровня заработной платы работников государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования:
преподавателей -
не ниже 15 100 рублей
|
2.3.5. Снижение неэффективных расходов по управлению кадровыми ресурсами, оптимизация сети государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования
|
количество обучающихся в государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования, приходящихся на:
|
человек
|
|
|
|
|
доведение среднеобластного значения показателя количества обучающихся в государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования, приходящихся на 1 преподавателя и на 1 мастера производственного обучения, до 25,0 и 24,5 соответственно
|
1 преподавателя;
1 мастера производственного обучения
|
|
27,4
25,1
|
26,3
24,9
|
25,0
24,5
|
25,0
24,5
|
количество обучающихся в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования, приходящихся на:
|
человек
|
|
|
|
|
доведение среднеобластного значения показателя количества обучающихся в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования, приходящихся на 1 преподавателя и на 1 мастера производственного обучения, до 20,5 и 110 соответ-ственно
|
1 преподавателя;
|
|
12,2
|
16,1
|
20,5
|
20,5
|
1 мастера производственного обучения
|
143
|
120
|
110
|
110
|
2.4. Направление "Модернизация учебно-материальной базы, совершенствование содержания и технологий образования"
|
2.4.1. Приведение материальной базы государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования в соответствие с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и требованиями современного производства, модернизация учебно-производственного оборудования
|
доля государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, учебно-материальная база которых соответствует современным требованиям к подготовке рабочих и специалистов
|
процентов
|
70
|
80
|
90
|
90
|
обеспечение условий подготовки выпускников в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и работодателей в 90 процентах государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования
|
число граждан, занятых на рынке труда, прошедших подготовку, переподготовку и повышение квалификации на базе государственных образовательных учреждений начального профессионального образования
|
человек
|
16 855
|
17 050
|
17 390
|
17 890
|
организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации 78 тыс. человек на базе государственных образо-вательных учреждений начального и среднего профессионального образования граждан, занятых на рынке труда
|
число граждан, занятых на рынке труда, прошедших подготовку, переподготовку и повышение квалификации на базе государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования
|
человек
|
2 000
|
2 000
|
2 040
|
3 040
|
|
2.4.2. Разработка и внедрение моделей непрерывного профессионального образования с участием социальных партнеров и привлечением кадрового и материально-технического потенциала реального сектора экономики и социальной сферы
|
доля региональных отраслевых ресурсных центров, в которых разработаны и внедрены модели непрерывного профессионального образования
|
процентов
|
50
|
80
|
100
|
100
|
разработка и внедрение модели непрерывного профессионального образования в 100 процентах региональных отраслевых ресурсных центров
|
доля государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, в которых созданы и внедрены модели интегрированной подготовки квалифицированных рабочих и специалистов и системы сертификации их квалификации
с участием социальных партнеров
|
процентов
|
30
|
40
|
50
|
50
|
создание и внедрение модели интегрированной подготовки квалифицированных рабочих и специалистов и системы сертификации их квалификации с участием социальных партнеров не менее чем в 50 процентах государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования
|
доля государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, в которых созданы и внедрены модели интегрированной подготовки квалифицированных рабочих и специалистов и системы сертификации их квалификации с участием социальных партнеров
|
процентов
|
30
|
40
|
50
|
50
|
|
число государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, осуществляющих подготовку рабочих кадров и специалистов в системе непрерывного профессионального образования, в том числе в рамках многоуровневых образовательных комплексов, созданных на ассоциативной основе
|
единиц
|
15
|
17
|
20
|
22
|
ежегодный рост числа государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, осуществляющих подготовку рабочих кадров и специалистов в системе непрерывного профессионального образования, в том числе в рамках многоуровневых образовательных комплексов, созданных на ассоциативной основе, не менее чем на 10 процентов
|
2.4.3. Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования нового поколения
|
доля выпускников государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, подготовка которых соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования и тарифно-квалификационных характеристик
|
процентов
|
95
|
96
|
97
|
97
|
подготовка не менее 97 процентов выпускников государственных образовательных учреж-дений начального и среднего профессио-нального образования, подготовка которых соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования и тарифно-квалификационных характеристик
|
2.4.4. Внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий
|
доля обучающихся государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, пользующихся при обучении новыми технологиями, в том числе информационными
|
процентов
|
80
|
90
|
100
|
100
|
предоставление возможности 100 процентам обучающихся государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования пользо-ваться при обучении но-выми технологиями, в том числе информационными
|
2.4.5. Совершенствование системы переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования
|
доля педагогических работников государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, прошедших переподготовку и повышение квалификации
|
процентов
|
20
|
20
|
20
|
20
|
ежегодное обеспечение переподготовки и повышения квалификации
не менее 20 процентов педагогических кадров
|
доля мастеров производственного обучения государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, имеющих уровень рабочей квалификации не ниже присваиваемой выпускникам
|
процентов
|
83
|
90
|
100
|
100
|
100-процентное наличие у мастеров производственного обучения уровня рабочей квалификации не ниже присваиваемой выпускникам
|
2.5. Направление "Социальная поддержка обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в государственных образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования"
|
2.5.1. Обеспечение социальной поддержки обучающихся государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
обеспечение обучающихся в государственных образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, мерами социальной поддержки
|
процентов
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100-процентная обеспеченность обучающихся в государственных образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, мерами социальной поддержки
|
2.6. Направление "Выявление и поддержка талантливой молодежи. Усиление воспитательного потенциала учреждений профессионального образования"
|
2.6.1. Совершенствование системы выявления, поддержки и сопровождения талантливой молодежи, обеспечение ее участия во всероссийских олимпиадах, конкурсах, фестивалях
|
число участников всероссийских олимпиад профессионального мастерства, всероссийских фестивалей, конкурсов самодеятельного творчества
|
человек
|
200
|
220
|
240
|
264
|
ежегодный рост числа участников всероссийских олимпиад профессионального мастерства, всероссийских фестивалей, конкурсов самодеятельного творчества не менее чем на 10 процентов
|
2.6.2. Совершенствование воспитательной деятельности и работы по развитию физической культуры и спорта в учреждениях профессионального образования
|
доля государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, в которых разработаны и реализуются воспитательные системы
|
процентов
|
90
|
100
|
100
|
100
|
разработка и реализация в 100 процентах государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, подведомственных минобразованию области, воспитательных систем
|
охват обучающихся в государственных образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования внеурочной деятельностью
|
процентов
|
70
|
75
|
80
|
80
|
вовлечение не менее 80 процентов обучающихся в государственных образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования во внеурочную деятельность
|
2.7. Направление "Поддержка высшей школы и использование потенциала ФГОУ ВПО ЮФУ в интересах социально-экономического развития Ростовской области"
|
2.7.1. Развитие интеллектуального и научно-технического потенциала молодежи в Ростовской области
|
доля выпускников ФГАОУ ВПО ЮФУ, трудоустроившихся по полученной специальности
|
процентов
|
55
|
65
|
80
|
80
|
повышение доли выпускников ФГАОУ ВПО ЮФУ, трудоустроившихся по полученной специальности, до 80 процентов
|
доля одаренных детей области, участвующих в мероприятиях, проводимых ФГАОУ ВПО ЮФУ
|
процентов
|
2
|
5
|
7
|
7
|
повышение количества одаренных детей мероприятиями, проводимыми ФГАОУ ВПО ЮФУ,
не менее чем
на 2 процента ежегодно
|
число молодых ученых ФГАОУ ВПО ЮФУ, которым присуждена премия за инновационную деятельность
|
человек
|
100
|
100
|
100
|
100
|
материальное стимулирование ежегодно 100 молодых ученых ФГАОУ ВПО ЮФУ за инновационную деятельность
|
число аспирантов, адъюнктов вузов, расположенных на территории Ростовской области, получивших именную стипендию Главы Администрации (Губернатора) области
|
человек
|
40
|
40
|
40
|
40
|
выплата именных стипендий Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области ежегодно
40 аспирантам, адъюнктам вузов, расположенных на территории Ростовской области
|
число студентов, курсантов вузов, расположенных на территории Ростовской области, получивших именную стипендию Главы Администрации (Губернатора) области
|
человек
|
150
|
150
|
150
|
150
|
выплата именных стипендий Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области ежегодно 150 студентам, курсантам вузов, расположенных на территории Ростовской области
|