Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Ростовской области
от 17.11.2010 N 301
Порядок
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской
задолженности бюджетного учреждения, подведомственного органу
исполнительной власти Ростовской области, превышение которого влечет
расторжение трудового договора с руководителем областного бюджетного
учреждения по инициативе работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, подведомственных органам исполнительной власти Ростовской области (далее - бюджетное учреждение), правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения за счет средств областного бюджета и за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, и определяет действия органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя (далее - орган исполнительной власти), в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2. В настоящем Порядке просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации и Ростовской области, истек;
кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации и Ростовской области, истек;
кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации и Ростовской области, истек;
общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации и Ростовской области, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которой превышает три месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
Наличие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда и иным выплатам персоналу, налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, а также по оплате жилищно-коммунальных услуг не допускается.
4. Ежемесячно, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, бюджетное учреждение представляет в орган исполнительной власти сведения о просроченной кредиторской задолженности и мерах по ее погашению по форме, утвержденной приказом министерства финансов области.
На основании указанных сведений орган исполнительной власти осуществляет ежемесячный мониторинг просроченной кредиторской задолженности.
5. Ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетное учреждение представляет в орган исполнительной власти расчет превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированный на основании данных бухгалтерского учета по форме, утвержденной министерством финансов области, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
6. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, орган исполнительной власти рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения.
7. По результатам рассмотрения причин образования просроченной кредиторской задолженности и мер, принимаемых к ее погашению, руководитель органа исполнительной власти осуществляет оценку действий руководителя бюджетного учреждения и в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации принимает решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
Начальник общего отдела |
М.В. Фишкин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ростовской области от 17 ноября 2010 г. N 301 "Об утверждении Порядка определения предельно... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.