Постановление Региональной службы по тарифам Ростовской области
от 30 ноября 2010 г. N 18/2
"Об утверждении Административного регламента по исполнению Региональной
службой по тарифам Ростовской области государственной функции
"Осуществление мониторинга выполнения производственных
программ организаций коммунального комплекса"
19 октября 2012 г.
Руководствуясь Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса", постановлением Администрации Ростовской области от 21.01.2005 N 12 "Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам Ростовской области", Региональная служба по тарифам Ростовской области постановляет:
Постановлением Правительства Ростовской области от 13 января 2012 г. N 20 постановление Администрации Ростовской области от 21 января 2005 г. N 12 признано утратившим силу
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению Региональной службой по тарифам Ростовской области государственной функции "Осуществление мониторинга выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса".
2. Постановление вступает в силу в установленном порядке.
Руководитель Региональной службы |
Д.Э. Подгорный |
Административный регламент
по исполнению Региональной службой по тарифам Ростовской области
государственной функции "Осуществление мониторинга выполнения
производственных программ организаций коммунального комплекса"
(утв. Постановлением Региональной службы по тарифам
Ростовской области от 30 ноября 2010 г. N 18/2)
19 октября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции.
Осуществление мониторинга выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Ростовской области, непосредственно исполняющего государственную функцию.
Региональная служба по тарифам Ростовской области (далее - РСТ).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 14.04.2008 N 48 "Об утверждении Методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса" (далее - Методика);
- другими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.
1.4. Результатом исполнения государственной функции являются:
- подготовка информации о результатах проведения мониторинга выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса (далее - мониторинг);
- представление информации о выполнении производственных программ (ПП) организаций коммунального комплекса (ОКК) в федеральные органы исполнительной власти;
- публикация информации о выполнении ПП ОКК в официальных средствах массовой информации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.6. Заявителем на получение государственной функции является организация коммунального комплекса.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок получения информации об исполнении государственной функции.
2.1.1. Для получения информации о порядке исполнения государственной функции юридические или физические лица обращаются в РСТ:
по телефону;
в письменном виде (почтой);
в письменном виде (электронной почтой);
в письменном виде (факсимильной связью).
посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе на сайте РСТ в сети Интернет);
2.1.2. Местонахождение РСТ, справочный телефон:
почтовый адрес РСТ - ул. М. Горького, 295, г. Ростов-на-Дону, 344019;
телефон приемной: (863) 263-50-55, факс 263-45-12;
официальный сайт РСТ - rst.donland.ru;
электронный адрес - rek@donpac.ru.
Руководитель - Подгорный Дмитрий Эдуардович.
2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы РСТ сообщаются по телефону для справок - 263 50 55.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1 Прием и регистрация информации, предусмотренной пунктом 2.4.1 Административного регламента, в течение 1 рабочего дня.
2.2.2. В течение 4 рабочих дней осуществляется проверка достоверности полученной информации и готовится информация о результатах проведения мониторинга.
В случае необходимости уточнений, наличия недостоверной или неполной информации РСТ вправе запрашивать у ОКК дополнительную информацию в письменной форме с обоснованием запросов. Дополнительная информация представляется ОКК не позднее 2 рабочих дней после получения запроса.
2.2.3. Представление информации о выполнении ПП ОКК в Федеральную службу по тарифам и Министерство регионального развития Российской Федерации не позднее 30 рабочих дней с момента окончания отчетного периода.
2.2.4. Публикация информации о результатах мониторинга в официальных средствах массовой информации в течение 30 рабочих дней с момента окончания отчетного периода. Информация должна публиковаться с указанием отчетного периода мониторинга, а также содержать динамику изменения индикаторов за период реализации ПП с характеристикой публикуемых индикаторов.
2.3. Оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции законодательством не предусмотрено.
2.4. Документы, необходимые для осуществления предоставления государственной функции.
2.4.1. Организации коммунального комплекса (ОКК) в течение 25 рабочих дней с момента окончания отчетного периода направляют в РСТ в формате федеральной государственной информационной системы Единой информационно-аналитической системы "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" (далее - ЕИАС ФСТ России) информацию о выполнении ПП по показателям, приведенным в приложениях NN 1 - 5 к Методике.
Представляемая информация может сопровождаться письменными пояснениями, примечаниями, комментариями, а также предложениями ОКК по корректировке по результатам мониторинга ПП.
2.4.2. Информация о выполнении ПП представляется, начиная с первого отчетного периода, следующего за датой начала выполнения указанных программ. Последним отчетным периодом является период, соответствующий завершению реализации программы.
При проведении мониторинга выполнения производственных программ отчетным периодом является квартал.
2.5. Мониторинг осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации. Сбор исходной информации производится по показателям, характеризующим выполнение производственных программ, а также состояние систем коммунальной инфраструктуры.
Результаты мониторинга представляются в виде индикаторов, значения которых получаются посредством обработки показателей (исходных данных). Показатели и индикаторы формируются по состоянию на конец отчетного периода. В рамках одного календарного года показатели и индикаторы формируются нарастающим итогом.
2.6. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции.
Исполнение государственной функции по осуществлению мониторинга включает в себя следующие действия:
- прием и регистрация полученной информации,
- обработка и анализ полученной информации, проверка ее достоверности, подготовка заключения о результатах проведения мониторинга;
- направление информации о выполнении ПП ОКК в официальные средства массовой информации, Федеральную службу по тарифам и Министерство регионального развития Российской Федерации.
3.2. Прием и регистрация информации.
Основанием для начала предоставления государственной функции является предоставление заявителем в РСТ информации, необходимой для проведения мониторинга.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных данных. Представленные материалы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений. Документы представляются на бумажном носителе и в электронном виде.
В течение 1 рабочего дня после получения представляемая информация регистрируется в РСТ (с присвоением регистрационного номера, указанием даты), помечается штампом и направляется руководителю РСТ. По результатам рассмотрения заявления руководитель РСТ (лицо, исполняющее обязанности руководителя) определяет уполномоченного сотрудника РСТ, ответственного за осуществление мониторинга.
3.3. Обработка и анализ информации, проверка достоверности полученной информации.
3.3.1. Уполномоченный сотрудник РСТ организовывает рассмотрение полученной информации и проверку ее достоверности. Достоверность проверяется путем сопоставления представленной ОКК информации о выполнении ПП ОКК с информацией, содержащейся в формах статистической отчетности, представляемых ОКК.
3.3.2. Уполномоченный сотрудник РСТ организовывает:
- проведение обработки и анализа информации, представленной ОКК, путем сопоставления информации по выполнению ПП с показателями, содержащимися в согласованной ПП ОКК,
- подготовку информации по результатам мониторинга.
В случае необходимости уточнений, наличия недостоверной или неполной информации уполномоченный сотрудник РСТ организовывает направление запросов в ОКК о предоставлении недостающей информации в письменной форме с обоснованием запросов. Дополнительная информация представляется ОКК не позднее 2 рабочих дней после получения запроса.
3.3.3. В случае наличия отклонений информации от показателей, содержащихся в согласованной ПП ОКК, уполномоченный сотрудник РСТ организовывает проведение анализа причин этих отклонений.
3.4. Направление информации о выполнении ПП ОКК в официальные средства массовой информации, Федеральную службу по тарифам и Министерство регионального развития Российской Федерации.
Уполномоченный сотрудник РСТ организовывает направление в установленном порядке:
- информации о результатах мониторинга - в официальные средства массовой информации для опубликования,
- рассчитанных значений индикаторов, характеризующих выполнение ПП ОКК, а также показателей (исходной информации) для их расчета - в ФСТ России и Министерство регионального развития Российской Федерации.
В Министерство регионального развития Российской Федерации направляется информация только по тем ОКК, объем реализации товаров и услуг которых составляет не менее 1% (в натуральном выражении) от общего объема реализации товаров и услуг по области.
В ФСТ России направляется информация по всем ОКК, тарифы на товары и услуги которых устанавливает РСТ.
3.5. Нарушение организацией коммунального комплекса утвержденной производственной программы, выявленное по результатам мониторинга, является основанием для досрочного пересмотра тарифов на товары и услуги ОКК.
3.6. По результатам мониторинга решаются следующие задачи:
- установление индексов максимально возможного изменения тарифов ОКК;
- согласование (в том числе при досрочном пересмотре тарифов) производственных программ и установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
4. Порядок и формы контроля исполнения
государственной функции
4.1. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений сотрудниками РСТ осуществляется назначенными приказом руководителя РСТ должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Уполномоченный сотрудник РСТ, ответственный за осуществление мониторинга, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом;
- соответствие результатов исполнения государственной функции требованиям законодательства Российской Федерации.
4.2. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, производимые в ходе исполнения государственной функции.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Региональной службы по тарифам Ростовской области от 19 октября 2012 г. N 39/2 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего
государственную функцию, а также должностных
лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель (заинтересованное лицо) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции должностным лицом РСТ.
Жалоба подается в РСТ в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба должная содержать:
- наименование РСТ;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) РСТ, его должностного лица;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) РСТ, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Прием жалоб в письменной форме осуществляется РСТ в месте исполнения государственной функции.
Время приема жалоб должно совпадать со временем исполнения государственной функции.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта РСТ, исполняющего государственную функцию, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.3. Жалоба рассматривается руководителем РСТ.
5.4. Руководитель РСТ определяет уполномоченных на рассмотрение жалоб должностных лиц, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб.
5.5. РСТ обеспечивается:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) РСТ, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах, на официальном сайте и на Едином портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) РСТ их должностных лиц в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- формирование и представление один раз в полугодие в Правительство Ростовской области отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководителем РСТ.
В случае обжалования отказа РСТ, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы РСТ принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы РСТ принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата исполнения государственной функции, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование РСТ, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата исполнения государственной функции;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы визируется уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом РСТ и подписывается руководителем и (или) заместителем руководителя РСТ.
РСТ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
РСТ вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Административный регламент по исполнению Региональной службой по тарифам Ростовской области государственной функции "Осуществление мониторинга выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса".
Отмечено, что заявителем является организация коммунального комплекса.
Полученные в ходе обработки исходных данных результаты мониторинга - индикаторы - формируются по состоянию на конец отчетного периода (квартал).
В случае выявленного по результатам мониторинга нарушения утвержденной производственной программы досрочно пересматриваются тарифы на товары и услуги организации.
Результат исполнения госфункции - осуществление мониторинга, представление информации о выполнении производственных программ организаций коммунального комплекса в федеральные органы исполнительной власти, публикация соответствующей в официальных средствах массовой информации.
Установлен порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица и принимаемого им решения.
Постановление вступает в силу в установленном порядке.
Постановление Региональной службы по тарифам Ростовской области от 30 ноября 2010 г. N 18/2 "Об утверждении Административного регламента по исполнению Региональной службой по тарифам Ростовской области государственной функции "Осуществление мониторинга выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса"
Настоящее постановление вступает в силу в установленном порядке
Текст постановления опубликован в "Собрании правовых актов Ростовской области", ноябрь 2010 г. N 11
Постановлением Региональной службы по тарифам Ростовской области от 26 июня 2019 г. N 28/1 настоящее постановление признано утратившим силу с 26 июня 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Региональной службы по тарифам Ростовской области от 19 октября 2012 г. N 39/2