Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Администрации города
от 30.09.2010 N 545
Положение
о порядке уведомления Мэра (главы Администрации) города Ростова-на-Дону
о фактах обращения в целях склонения муниципальных служащих
к совершению коррупционных правонарушений
1. Настоящее Положение определяет порядок уведомления Мэра (главы Администрации) города Ростова-на-Дону о фактах обращения в целях склонения муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в аппарате Администрации города и должности муниципальной службы отраслевых (функциональных), а также территориальных органов Администрации города (далее - органы Администрации), к совершению коррупционных правонарушений, перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, организацию проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений.
2. Уведомление составляется по форме, содержащейся в приложении 2 к настоящему распоряжению.
3. Муниципальный служащий представляет уведомление в управление по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города (далее управление кадров) не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения.
4. Управление кадров незамедлительно, в присутствии муниципального служащего, подавшего уведомление, регистрирует уведомление в журнале учета уведомлений о фактах обращения с целью склонения муниципальных служащих к совершению коррупционных правонарушений (приложение 3 к настоящему распоряжению).
Указанный журнал ведется управлением кадров. Журнал должен быть прошит, скреплен печатью управления кадров и иметь пронумерованные страницы.
5. Не позднее 3-х рабочих дней, следующих за днем регистрации, уведомление направляется на рассмотрение Мэру (главе Администрации) города.
К уведомлению прилагаются предложения по проведению проверки сведений, содержащихся в уведомлении (далее - проверка) подписанные заместителем главы Администрации (по организационно-правовым и кадровым вопросам) или начальником управления кадров, либо предложения о нецелесообразности ее проведения.
6. Мэр (глава Администрации) города рассматривает уведомление и принимает решение о проведении проверки, либо об отказе в ее проведении. Данное решение оформляется в виде резолюции на служебной записке, содержащей предложения управления кадров о целесообразности проведения служебной проверки.
7. Решение об отказе в проведении проверки может быть принято в случаях:
7.1. Отсутствия в уведомлении следующих сведений:
- наименование должности, фамилия, имя, отчество Мэра (главы Администрации города).
- фамилия, имя, отчество и должность муниципального служащего, подавшего уведомление.
- сведения о том, в чем выражено склонение к совершению коррупционных правонарушений.
- дата и время, способ склонения к совершению коррупционных правонарушений (подкуп, угроза, обещание, обман, насилие и т.д.), обстоятельства, которыми сопровождалось склонение муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений (телефонный разговор, личная встреча, почтовое отправление и т.д.).
- действия, предпринятые муниципальным служащим в связи с обращением с целью склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
- подпись муниципального служащего, подавшего уведомление, расшифровка подписи и дата составления уведомления.
7.2. Отсутствия в событиях, описываемых в уведомлении, признаков склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений.
8. На основании резолюции Мэра (главы Администрации) города о проведении проверки, управление кадров в течение 5 рабочих дней подготавливает и представляет в установленном порядке на подпись Мэру (главе Администрации) города проект распоряжения Администрации города о проведении проверки сведений, содержащихся в уведомлении.
9. Распоряжение Администрации города о проведении проверки должно содержать:
9.1. Решение о проведении проверки с указанием фамилии, имени, отчества и должности муниципального служащего, подавшего уведомление, даты регистрации уведомления.
Проверка должна быть проведена в течение 30 календарных дней со дня регистрации уведомления. Срок проведения проверки может быть однократно продлен не более чем на 30 календарных дней с согласия Мэра (главы Администрации) города при наличии мотивированного письменного обращения начальника управления кадров.
9.2. Сведения о работнике (работниках) Администрации города, которому (которым) поручено проведение проверки. Для проведения проверки может быть создана комиссия из работников Администрации города. В составе комиссии назначается ответственный за проведение мероприятий проверки.
9.3. Иные сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области, муниципальными правовыми актами Администрации города Ростова-на-Дону.
10. О решении, принятом Мэром (главой Администрации) города, управление кадров в течение 2 рабочих дней со дня его принятия письменно сообщает муниципальному служащему, подавшему уведомление. В случае отказа в проведении проверки указываются основания отказа.
Если решение об отказе в проведении проверки принято в соответствии с подпунктом 7.1 настоящего Положения, муниципальный служащий не позднее рабочего дня, следующего за днем получения письменного сообщения, повторно представляет уведомление с указанием необходимых сведений.
11. Проверка не может проводиться муниципальным служащим, подавшим уведомление, а также работником Администрации города, указанным в уведомлении в качестве лица, обратившегося к муниципальному служащему с целью склонения его к совершению коррупционных правонарушений, или работником Администрации города, непосредственно подчиненным указанным лицам.
12. Проверка проводится путем:
12.1. Опроса муниципального служащего, подавшего уведомление, лица (лиц), обратившегося (обратившихся) к муниципальному служащему с целью склонения его к совершению коррупционных правонарушений, иных лиц. Для проведения опроса лицам, не являющимися работниками Администрации города, направляются письменные приглашения. Явка указанных лиц является добровольной.
В случае неявки приглашенного для опроса лица, это отражается в протоколе проведения проверки.
12.2. Изучения документов и предметов, видео- и (или) аудиозаписей, связанных с обращением.
12.3. Направления запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и организации для выяснения обстоятельств, связанных с обращением.
13. Ход и результаты мероприятий, предусмотренных подпунктами 12.1, 12.2 пункта 12 настоящего Положения, отражаются в протоколах. Протокол проведения мероприятия подписывают работники Администрации города, проводившие соответствующие мероприятия.
14. О результатах проверки составляется акт, согласно форме, представленной в приложении 4 к настоящему распоряжению.
15. Акт о результатах проверки подписывает (подписывают) работник (работники) Администрации города, проводивший (проводившие) проверку. В случае проведения проверки одним муниципальным служащим, вместо членов комиссии указываются должность и Ф.И.О проводившего проверку.
Акт утверждается заместителем главы Администрации города (по организационно-правовым и кадровым вопросам) или, по его поручению, начальником управления кадров.
16. В случае если сведения, содержащиеся в уведомлении, признаны достоверными, и имеются основания полагать, что они содержат данные о совершенном коррупционном или ином правонарушении, материалы проверки направляются должностным лицам, уполномоченным принимать решение о возбуждении уголовного дела или дела об административном правонарушении. Направление указанных материалов осуществляется письмом Мэра (главы Администрации) города не позднее чем через 3 рабочих дня со дня утверждения акта о результатах проверки.
17. Из материалов проверки комплектуется проверочное дело, которое должно содержать:
17.1. Опись документов.
17.2. Уведомление.
17.3. Предложения управления кадров Администрации города по проведению проверки, либо предложения о нецелесообразности в ее проведении с решением Мэра (главы Администрации) города о проведении проверки либо отказе в ее проведении.
17.4. Копию распоряжения Администрации города о проведении проверки и составе комиссии из работников Администрации города для проведения проверки сведений, содержащихся в уведомлении.
17.5. Письменное сообщение муниципальному служащему об отказе в проведении проверки (при наличии решения об отказе).
17.6. Документы о продлении срока проведения проверки.
17.7. Протоколы мероприятий, проведенных в ходе проверки.
17.8. Копии запросов о выяснении обстоятельств, связанных с обращением, и ответы на них.
17.9. Акт о результатах проверки.
17.10. Копию сопроводительного письма в случае направления материалов проверки в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения.
17.11. Иные документы, связанные с проведением проверки.
18. В проверочном деле должны содержаться оригиналы документов или, в случаях, предусмотренных пунктом 16 настоящего Положения и настоящим пунктом, их копии, заверенные в установленном порядке.
19. Управление кадров Администрации города не позднее, чем через 15 календарных дней со дня утверждения акта о результатах проверки осуществляет ознакомление муниципального служащего, подавшего уведомление, с проверочным делом под роспись.
20. При проведении проверки, хранении, использовании и распространении (в том числе передаче) материалов проверки, содержащих персональные данные, обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "О персональных данных" и иных нормативных правовых актов по вопросам обработки персональных данных.
21. Проверочное дело хранится в управлении кадров Администрации города до увольнения муниципального служащего, подавшего уведомление, после чего передается в архив.
Заведующий сектором нормативных |
Т.Н. Тареева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.