Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Ростовской области
от 30.11.2010 N 327
Положение
о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации государственных
учреждений Ростовской области, а также утверждении уставов
государственных учреждений Ростовской области
и внесении в них изменений
11 апреля 2011 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18, пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 3 статьи 5, частью 5 статьи 18 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частью 15 статьи 31 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
Настоящее Положение устанавливает порядок:
1) принятия решений:
а) о создании государственного казенного учреждения Ростовской области, государственного бюджетного учреждения Ростовской области, государственного автономного учреждения Ростовской области (далее - государственное учреждение), в том числе:
путем учреждения государственного казенного, государственного бюджетного и государственного автономного учреждения;
изменения типа существующего государственного бюджетного или государственного автономного учреждения на государственное казенное учреждение, государственного казенного учреждения или государственного автономного учреждения на государственное бюджетное учреждение, государственного казенного учреждения или государственного бюджетного учреждения на государственное автономное учреждение;
реорганизации государственного учреждения в форме слияния, разделения, выделения;
б) о реорганизации государственного учреждения в форме присоединения;
в) о ликвидации государственного учреждения;
2) изменения типа существующего государственного бюджетного или государственного автономного учреждения на государственное казенное учреждение, государственного казенного учреждения или государственного автономного учреждения на государственное бюджетное учреждение;
3) проведения реорганизации государственных казенных и государственных бюджетных учреждений;
4) проведения ликвидации государственных учреждений.
2. Государственные учреждения по типу могут быть автономными, бюджетными или казенными.
Постановлением Администрации Ростовской области от 11 апреля 2011 г. N 181 раздел I дополнен пунктом 2.1, распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
2.1. Данное постановление не распространяется на правоотношения по созданию, реорганизации, изменению типа и ликвидации государственных образовательных учреждений Ростовской области.
II. Создание государственных учреждений
3. Государственное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом.
4. Создание государственного учреждения путем его учреждения (далее - создание государственного учреждения) осуществляется по инициативе Главы Администрации (Губернатора) области или по инициативе органа исполнительной власти Ростовской области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого государственного учреждения.
5. Создание государственного учреждения осуществляется на основании постановления Администрации Ростовской области.
6. Проект постановления Администрации Ростовской области о создании государственного учреждения подготавливается органом исполнительной власти области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя.
7. Одновременно с проектом постановления Администрации Ростовской области о создании государственного учреждения органом исполнительной власти области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя, подготавливается пояснительная записка о создании государственного учреждения, которая должна содержать:
а) обоснование целесообразности создания данного государственного учреждения и типа создаваемого учреждения;
б) информацию о предоставлении создаваемому государственному учреждению права выполнять государственные функции (для казенного учреждения);
в) расчеты финансового обеспечения создаваемого государственного учреждения.
8. Проект постановления Администрации Ростовской области о создании государственного учреждения должен содержать:
а) наименование создаваемого государственного учреждения с указанием его типа;
б) основные цели деятельности создаваемого государственного учреждения, определенные в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области;
в) наименование органа исполнительной власти области, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого государственного учреждения;
г) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), планируемом к закреплению (к предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым государственным учреждением;
д) предельную штатную численность работников (для государственного казенного учреждения);
е) перечень мероприятий по созданию государственного учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
9. Согласование проекта постановления Администрации Ростовской области о создании государственного учреждения осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом Администрации Ростовской области.
10. После принятия постановления Администрации Ростовской области о создании государственного учреждения правовым актом органа исполнительной власти области, осуществляющего функции и полномочия учредителя (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), в соответствии с разделом VII настоящего Положения утверждается устав государственного учреждения.
III. Реорганизация государственных учреждений
11. Реорганизация государственного учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
12. Предложение о реорганизации государственного учреждения должно содержать следующие сведения:
а) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) государственного учреждения с учетом оценки взаимодействия реорганизованного учреждения с другими действующими государственными учреждениями и организациями;
б) определение типа государственного учреждения (учреждений), образующегося (образующихся) в результате реорганизации;
в) возможные социально-экономические последствия реорганизации государственного учреждения;
г) оценка финансовых последствий реорганизации государственного учреждения для областного бюджета;
д) основные виды деятельности реорганизованного государственного учреждения;
е) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого государственного учреждения и ведомственную принадлежность реорганизованного государственного учреждения;
ж) структура реорганизованного государственного учреждения;
з) штатное расписание реорганизованного государственного учреждения;
и) источники финансового обеспечения реорганизованного государственного учреждения;
к) размер дебиторской и кредиторской задолженности на дату внесения предложения, в том числе просроченной, реорганизуемого государственного учреждения, а также предложения по ее погашению;
л) проект разделительного и (или) бухгалтерского баланса на дату внесения предложения с приложением перечней недвижимого и движимого имущества, а также для создаваемого в результате реорганизации государственного казенного учреждения - проект сметы доходов и расходов.
13. Решение о реорганизации государственного учреждения в форме разделения, выделения, слияния (в случае, если возникшее при слиянии юридическое лицо является государственным казенным учреждением) или присоединения принимается в порядке, аналогичном предусмотренному пунктами 5 - 10 настоящего Положения.
14. Проект постановления Администрации Ростовской области о реорганизации государственного учреждения в форме слияния или присоединения должен содержать:
а) наименование государственных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
б) форму реорганизации;
в) наименование государственного учреждения после завершения процесса реорганизации;
г) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого государственного учреждения;
д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого государственного учреждения;
е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для государственных казенных учреждений);
ж) перечень мероприятий по реорганизации государственного учреждения с указанием сроков их проведения.
15. Предложение о реорганизации государственного учреждения подготавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя реорганизуемого учреждения, или его руководителем.
Проект постановления Администрации Ростовской области о реорганизации государственного учреждения подготавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя реорганизуемого государственного учреждения, и подлежит согласованию в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом Администрации Ростовской области.
Предложение органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного автономного учреждения, или его руководителя о реорганизации государственного автономного учреждения должно быть предварительно рассмотрено наблюдательным советом государственного автономного учреждения в течение 5 рабочих дней с даты поступления предложения.
16. Принятие решения о реорганизации государственного учреждения при сохранении объема государственных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении учреждениями, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.
IV. Изменение типа существующего государственного бюджетного
или государственного казенного учреждения в целях создания
государственного казенного или государственного
бюджетного учреждения
17. Изменение типа существующего государственного учреждения не является его реорганизацией.
18. Изменение типа существующего государственного бюджетного учреждения в целях создания государственного казенного учреждения осуществляется по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения.
Изменение типа существующего государственного казенного учреждения в целях создания государственного бюджетного учреждения осуществляется по инициативе государственного казенного учреждения либо по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
19. Решение об изменении типа существующего государственного бюджетного или государственного казенного учреждения в целях создания соответственно государственного казенного или государственного бюджетного учреждения оформляется постановлением Администрации Ростовской области.
20. Проект постановления Администрации Ростовской области об изменении типа существующего государственного бюджетного или государственного казенного учреждения должен содержать:
а) наименование существующего государственного бюджетного или государственного казенного учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого государственного казенного или государственного бюджетного учреждения с указанием его типа;
в) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или государственного казенного учреждения;
г) изменение (сохранение) штатной численности (для государственного казенного учреждения);
д) изменение (сохранение) основных целей деятельности государственного бюджетного или государственного казенного учреждения;
е) перечень мероприятий по изменению типа государственного учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
21. В случае, если инициатором изменения типа государственного учреждения является государственное казенное учреждение, его обращение об изменении типа направляется в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя. К обращению прилагается предложение об изменении типа существующего государственного казенного учреждения.
22. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в 30-дневный срок с даты поступления обращения государственного казенного учреждения:
а) рассматривает обращение и предложение государственного казенного учреждения;
б) в случае принятия положительного решения подготавливает проект постановления Администрации Ростовской области об изменении типа существующего государственного казенного учреждения.
Проект постановления Администрации Ростовской области об изменении типа существующего государственного казенного учреждения подлежит согласованию в порядке и сроки, установленные Регламентом Администрации Ростовской области.
23. В случае, если инициатором изменения типа государственного казенного или бюджетного учреждения является орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, им готовится предложение об изменении типа существующего государственного казенного или государственного бюджетного учреждения, подготавливается проект постановления Администрации Ростовской области об изменении типа существующего государственного казенного или государственного бюджетного учреждения и проводятся мероприятия, аналогичные указанным в пункте 22 настоящего Положения.
24. Решение об изменении типа государственного казенного или государственного бюджетного учреждения принимается Главой Администрации (Губернатором) области по результатам рассмотрения обращения государственного казенного учреждения или государственного бюджетного учреждения или обращения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного казенного или государственного бюджетного учреждения.
25. Принятие решения об изменении типа существующего государственного казенного учреждения в целях создания государственного бюджетного учреждения при сохранении объема государственных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении государственными учреждениями, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.
26. После принятия постановления Администрации Ростовской области об изменении типа государственного казенного или государственного бюджетного учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, утверждает изменения в устав соответствующего государственного казенного или государственного бюджетного учреждения в соответствии с разделом VII настоящего Положения.
V. Изменение типа существующего государственного бюджетного
или государственного казенного учреждения в целях создания
государственного автономного учреждения, изменение
типа существующего государственного автономного
учреждения в целях создания государственного
бюджетного или государственного
казенного учреждения
27. Изменение типа существующего государственного бюджетного или государственного казенного учреждения в целях создания государственного автономного учреждения осуществляется по инициативе государственного бюджетного или государственного казенного учреждения либо по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
28. Решение об изменении типа существующего государственного бюджетного или государственного казенного учреждения в целях создания государственного автономного учреждения либо об изменении типа существующего государственного автономного учреждения в целях создания государственного бюджетного учреждения, решение об изменении типа существующего государственного автономного учреждения в целях создания государственного казенного учреждения принимаются постановлением Администрации Ростовской области.
29. В случае, если инициатором изменения типа государственного бюджетного или государственного казенного учреждения в целях создания государственного автономного учреждения является государственное бюджетное или государственное казенное учреждение, обращение государственного бюджетного или государственного казенного учреждения об изменении его типа направляется в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя. К обращению прилагается предложение об изменении типа существующего государственного бюджетного или государственного казенного учреждения.
30. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в 30-дневный срок с даты поступления обращения государственного бюджетного или государственного казенного учреждения рассматривает его и осуществляет мероприятия, предусмотренные пунктом 22 настоящего Положения.
31. Постановление Администрации Ростовской области об изменении типа существующего государственного бюджетного или государственного казенного учреждения в целях создания государственного автономного учреждения должно содержать:
а) наименование существующего государственного бюджетного или государственного казенного учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого государственного автономного учреждения с указанием его типа;
в) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного учреждения;
г) сведения об имуществе, закрепляемом за государственным автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
д) перечень мероприятий по созданию государственного автономного учреждения с указанием сроков их проведения.
32. В случае, если инициатором изменения типа государственного казенного или государственного бюджетного учреждения в целях создания государственного автономного учреждения является орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, им подготавливается предложение об изменении типа существующего государственного казенного или государственного бюджетного учреждения, подготавливается проект постановления Администрации Ростовской области об изменении типа существующего государственного казенного или государственного бюджетного учреждения и проводятся мероприятия, аналогичные указанным в пункте 22 настоящего Положения.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, осуществляет согласование подготовленных документов с государственным казенным или государственным бюджетным учреждением.
33. Изменение типа существующего государственного автономного учреждения в целях создания государственного казенного учреждения осуществляется по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Изменение типа существующего государственного автономного учреждения в целях создания государственного бюджетного учреждения осуществляется по инициативе государственного автономного учреждения либо по инициативе органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
34. Предложение об изменении типа существующего государственного автономного учреждения в целях создания государственного бюджетного или государственного казенного учреждения подготавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного автономного учреждения, либо государственным автономным учреждением в случае, если инициатива об изменении типа исходит от него.
Подготовка проекта решения об изменении типа существующего государственного автономного учреждения в целях создания государственного бюджетного или государственного казенного учреждения, проведение мероприятий по его принятию осуществляются в порядке, аналогичном предусмотренному пунктами 22, 23 настоящего Положения.
35. Принятие решения об изменении типа существующего государственного бюджетного или государственного казенного учреждения в целях создания государственного автономного учреждения при сохранении объема государственных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении государственными учреждениями, не может являться самостоятельным основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.
36. После принятия постановления Администрации Ростовской области об изменении типа государственного бюджетного, государственного казенного или государственного автономного учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, утверждает изменения в устав соответствующего государственного бюджетного, государственного казенного или государственного автономного учреждения в соответствии с разделом VII настоящего Положения.
VI. Ликвидация государственного учреждения
37. Проект постановления Администрации Ростовской области о ликвидации государственного учреждения должен содержать следующую информацию:
наименование государственного учреждения с указанием типа;
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
наименование органа исполнительной власти области, ответственного за осуществление ликвидационных процедур.
38. Проект постановления Администрации Ростовской области о ликвидации государственного учреждения подготавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Одновременно с проектом правового акта о ликвидации государственного учреждения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации государственного учреждения и информацию о кредиторской задолженности государственного учреждения (в том числе просроченной).
В случае, если ликвидируемое государственное казенное учреждение осуществляет государственные функции, пояснительная записка должна содержать информацию об областном государственном учреждении, которому указанные государственные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
В случае, если ликвидируемое государственное учреждение осуществляет полномочия органа государственной власти области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
39. После принятия постановления Администрации Ростовской области о ликвидации государственного учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обязан:
а) в 3-дневный срок довести указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что государственное учреждение находится в процессе ликвидации;
б) в 2-недельный срок:
утвердить состав ликвидационной комиссии соответствующего государственного учреждения;
установить порядок и сроки ликвидации соответствующего государственного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации государственного учреждения.
40. Ликвидационная комиссия:
обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого государственного учреждения в течение всего периода его ликвидации;
в 10-дневный срок со дня истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 41 настоящего Положения), представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, для утверждения ликвидационный баланс;
осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации государственного учреждения.
41. При ликвидации государственного казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
42. Государственное казенное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам государственного казенного учреждения несет собственник его имущества.
43. Требования кредиторов ликвидируемого государственного учреждения (за исключением государственного казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Распоряжение имуществом, оставшимся после удовлетворения требований кредиторов, а также имуществом, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам государственного учреждения, осуществляется министерством имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций области по предложению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, а в случае его отсутствия - заместителя Главы Администрации (Губернатора) области, курирующего государственное учреждение по отраслевому признаку (за исключением музейных коллекций и предметов, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации).
VII. Утверждение уставов государственных учреждений
и внесение в них изменений
44. Устав государственного учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя по согласованию с министерством финансов области и министерством имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций области.
45. Устав должен содержать:
а) общие положения, устанавливающие в том числе:
наименование государственного учреждения с указанием в наименовании его типа соответственно: "бюджетное учреждение", "автономное учреждение" или "казенное учреждение";
информацию о месте нахождения государственного учреждения;
наименование учредителя и собственника имущества государственного учреждения;
наименование органов исполнительной власти области, осуществляющих функции и полномочия учредителя и собственника имущества государственного учреждения;
б) предмет и цели деятельности государственного учреждения в соответствии с законами Российской Федерации и Ростовской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые государственное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;
в) раздел об организации деятельности и управлении государственного учреждения, содержащий в том числе указания о структуре, компетенции органов управления государственного учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя государственного учреждения;
г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении государственного учреждения, содержащий в том числе:
порядок распоряжения имуществом, приобретенным государственным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);
обязанность государственного учреждения представлять имущество к учету в реестре государственного имущества Ростовской области в установленном порядке;
порядок передачи государственным бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного государственным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за государственным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из областного бюджета или бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
положения об открытии лицевых счетов государственному учреждению в органах Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых государственному учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации;
положения о ликвидации государственного учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного государственного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
указание на субсидиарную ответственность области по обязательствам государственного казенного учреждения в лице органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
д) сведения о филиалах и представительствах государственного учреждения.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, законодательством области, устав государственного учреждения может также содержать иные разделы.
46. Содержание устава государственного автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом "Об автономных учреждениях".
47. В 10-дневный срок со дня поступления согласованного устава государственного учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, издает правовой акт об утверждении устава государственного учреждения.
48. В случае подготовки устава государственного учреждения в новой редакции, внесения в него изменений устав разрабатывается государственным учреждением и представляется на утверждение органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.
49. Для утверждения новой редакции (внесения изменений в действующую редакцию) устава государственного учреждения органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, представляются:
новая редакция устава государственного учреждения, изменения в устав в 6 экземплярах (на бумажном носителе - все экземпляры пронумерованы и прошиты, а также на электронном носителе);
копия действующего устава государственного учреждения со всеми изменениями;
копия свидетельства (копии свидетельств) о регистрации действующего устава, изменений в устав;
копия решения о создании государственного учреждения;
копия решения о реорганизации государственного учреждения (в случае реорганизации);
копия свидетельства о государственной аккредитации государственного учреждения (при наличии);
копия лицензии государственного учреждения (при наличии).
50. Устав государственного учреждения в новой редакции, изменения в устав могут быть оставлены органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, без рассмотрения, если к ним не приложены документы, указанные в пункте 49 настоящего Положения, либо документы представлены с нарушением настоящего Положения, в том числе когда представленные документы по своему оформлению не соответствуют установленным требованиям.
Об оставлении устава государственного учреждения в новой редакции, изменений в устав без рассмотрения сообщается государственному учреждению органом исполнительной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, все документы в 10-дневный срок возвращаются государственному учреждению с указанием причины их возврата.
51. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в месячный срок с даты поступления осуществляет проверку устава государственного учреждения в новой редакции, изменений в устав на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и Ростовской области и направляет для согласования в министерство финансов области и после согласования с министерством финансов области - в министерство имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций области.
52. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, принимает решение об утверждении устава государственного учреждения в новой редакции, изменений в устав в 10-дневный срок с даты поступления согласованной новой редакции устава государственного учреждения, изменений в устав.
53. После государственной регистрации устава государственного учреждения, новой редакции устава, изменений в устав в установленном законом порядке государственное учреждение в срок не позднее 10 рабочих дней представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, и в министерство имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций области копию устава, новой редакции устава, изменений в устав с отметкой о государственной регистрации, копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, а также выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
Начальник общего отдела |
М.В. Фишкин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ростовской области от 30 ноября 2010 г. N 327 "Об утверждении Положения о создании, реорганизации,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.