Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации города Шахты
23.06.2010 г. N 2187
Дополнения
в таблицу 5 раздела 4 "Основные мероприятия программы"
N п/п |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
5 |
Осуществление предусмотренных законодательством РФ полномочий органа местного самоуправления в сфере архитектурной и градостроительной деятельности, в области земельных и жилищных отношений, а также прочих вопросов, входящих в компетенцию Администрации города Шахты, а именно: - консультирование граждан и юридических лиц; - прием заявлений с соответствующим пакетом документов от граждан и юридических лиц; - выдача исполненных документов. |
2009 - 2011 гг. |
Директор МАУ "МФЦ г. Шахты" |
6 |
Создание максимально комфортных условий при оказании услуг гражданам и юридическим лицам, предусмотренных Постановлением Правительства РФ N 796 от 03.10.2009 г. "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе Многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг": |
4 квартал 2009 - 2011 гг.
|
Директор МАУ "МФЦ г. Шахты" |
- гибкий график работы специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты" - ежедневная работа с понедельника по субботу включительно с 8.00 ч. до 20.00 ч., текущий обеденный перерыв; |
4 квартал 2009 - 2011 гг. |
||
- взаимозаменяемость специалистов, осуществляющих консультирование, прием и выдачу документов; |
4 квартал 2009 - 2011 гг.
|
||
- распределение заявителей посредством системы электронной очереди; |
2009 - 2011 гг.
|
||
- оснащение зала ожидания сектором информирования - информационными стендами, образцами заполнения заявлений, справочными материалами; |
2009-2011 гг.
|
||
- оборудование зала приема местами для ожидания; |
2009 - 2011 гг. 2009 - 2011 гг.
|
||
- возможность копирования документов и наличие терминалов для оплаты на территории МФЦ, Интернет-услуги. |
4 квартал 2009 - 2011 гг. |
||
7 |
Оптимизация срока оформления документов: - передача документов исполнителям в соответствии с разработанными графиками и регламентами работ, схемами движения документов; - мониторинг и анализ сроков исполнения документов структурными подразделениями Администрации города Шахты; - анализ причин приостановок исполнения и отказов в исполнении документов для принятия корректирующих действий; систематизация причин приостановок, определение сроков устранения выявленных несоответствий, внесение соответствующих корректировок в информационную базу данных; - корректирующие и предупреждающие действия, направленные на оптимизацию сроков исполнения документов: направление отчетов о плановых сроках исполнения и о нарушении сроков (при наличии таковых) руководителям подразделений и организаций, проведение коллегиальных совещаний. |
2009 - 2011 гг. |
Директор МАУ "МФЦ г. Шахты" |
8 |
Повышение качества предоставляемых услуг, а именно: - плановые обучения специалистов профессиональным навыкам, а также навыкам разрешения конфликтных ситуаций; - проведение коллегиальных совещаний для разрешения нестандартных и спорных вопросов, возникающих в процессе исполнения документов; - взаимодействие специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты" со специалистами структурных подразделений Администрации город Шахты, закрепленных за определенным направлением при оказании услуг населению; - взаимодействия с организациями и предприятиями, не входящими в структуру Администрации города Шахты - повышение ответственности специалистов, осуществляющих прием документов, путем использования системы депремирования за ошибки, допущенные при приеме документов. |
2009 - 2011 гг. |
Директор МАУ "МФЦ г. Шахты" |
9 |
Своевременная корректировка перечня предоставляемых услуг в соответствии с действующим законодательством РФ. |
2009 - 2011 гг. |
Директор МАУ "МФЦ г. Шахты" |
10 |
Изучение потребностей заявителей и их удовлетворенности качеством оказываемых услуг |
2009 - 2011 гг. |
Директор МАУ "МФЦ г. Шахты" |
11 |
Формирование электронной базы данных всех обратившихся граждан и юридических лиц. |
2009 - 2011 гг. |
Директор МАУ "МФЦ г. Шахты" |
12 |
Организация работы Контакт-центра: - информирование заявителей о необходимости согласования и получения готовых документов; - осуществление консультирования в телефонном режиме по вопросам, связанным с получением государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в помещении ОДЦ "Город будущего"; - предоставление справочной информации, а также информации о степени готовности документов в телефонном режиме. |
2009 - 2011 гг. |
Директор МАУ "МФЦ г. Шахты" |
13 |
Сокращение перечня документов, предоставляемых гражданами при обращении за оказанием муниципальных услуг в рамках полномочий, переданных Администрацией города Шахты, за счет ведения единой картотеки субъектов и обращений, а именно: - приобретение права использования прикладного программного обеспечения для создания системы поддержки электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения и функционирования электронного регистра населения в центрах обслуживания населения на территории муниципального образования "Город Шахты" Ростовской области; - выполнение работ по установке и вводу в эксплуатацию указанного прикладного программного обеспечения; - поставка и монтаж программно-аппаратного комплекса для обеспечения эксплуатации прикладного программного обеспечения. - маршрутизация и получение электронных документов из других подсистем на базе МАУ "МФЦ г. Шахты" |
2 - 4квартал 2010 г. |
Директор МАУ "МФЦ г. Шахты" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 23 июня 2010 г. N 2187 "О внесении изменений в муниципальную Программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.