Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлениюАдминистрации города
от 19.01.2011 N 17
Административный регламент
N AP-133-20 муниципальной услуги "Предоставление в собственность
субъектам малого и среднего предпринимательства
арендуемого ими муниципального
недвижимого имущества"
Согласован:
положительное заключение
отдела проведения
административной реформы,
внутреннего аудита и мониторинга
от "27" августа 2009 г. N 133
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает сроки и последовательность выполнения действий при исполнении муниципальной услуги "Предоставление в собственность субъектам малого и среднего предпринимательства арендуемого ими муниципального недвижимого имущества", а также порядок взаимодействия участников данной услуги.
1.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется на основании:
- Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон);
- Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Областного закона Ростовской области от 13.05.2008 N 20-ЗС "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ростовской области";
- решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.06.2003 N 212 "Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества города Ростова-на-Дону";
- решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 28.02.2006 N 106 "О принятии Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону";
- постановления Мэра города от 11.12.2007 N 1303 "Об утверждении Положения о порядке принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества города Ростова-на-Дону";
- постановления Мэра города от 22.11.2007 N 1212 "О порядке организации и проведения оценки объектов, являющихся муниципальной собственностью, и земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения прав собственности на землю, а также объектов оценки иных форм собственности в целях изъятия земельных участков для муниципальных нужд".
1.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется Департаментом имущественно -земельных отношений г. Ростова-на-Дону (далее - Департамент) во взаимодействии с МУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону" (далее - Фонд имущества).
Ответственность за исполнение настоящего Регламента несет директор Департамента.
1.4. Результатом исполнения муниципальной услуги является переход права собственности на арендуемое муниципальное недвижимое имущество.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - арендаторы), арендующие муниципальное недвижимое имущество (далее - имущество) непрерывно в течение двух и более лет до даты вступления в силу Федерального закона, за исключением:
- являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- являющихся в порядке, установленном законодательством РФ о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами РФ, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами РФ;
- осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых).
1.6. Настоящий Регламент действует до момента окончания срока реализации субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение в собственность арендуемого ими муниципального недвижимого имущества, установленного законодательством Российской Федерации.
1.7. Настоящий Регламент не распространяется на отношения, возникающие при исполнении муниципальной услуги "Предоставление в собственность субъектам малого и среднего предпринимательства арендуемого ими муниципального недвижимого имущества по инициативе органа местного самоуправления".
2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Процесс оказания муниципальной услуги возможен в случае соблюдения следующих условий:
2.1.1. Арендуемое имущество удовлетворяет следующим требованиям:
1) срок непрерывного временного владения и (или) временного пользования имуществом до дня вступления в силу Федерального закона - 2 года и более (по состоянию на 05.08.2008);
2) площадь арендуемого имущества соответствует предельному значению, установленному Областным законом Ростовской области от 13.10.2008 N 105-ЗС "О внесении изменений в Областной закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ростовской области", - не более 1500 кв. м;
3) арендуемое имущество не включено в утвержденный перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.
2.1.2. Отсутствует задолженность по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи арендатором заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального недвижимого имущества.
2.2. Перечень документов, оформляемых отраслевыми и функциональными органами Администрации города для оказания услуги:
2.2.1. Документация в соответствии с постановлением Мэра города от 22.11.2007 N 1212 (ответственный - Департамент):
1) задание на проведение оценки рыночной стоимости имущества;
2) договор на проведение оценки рыночной стоимости объекта;
3) протокол заседания городской комиссии по согласованию результатов оценки;
4) выписка из протокола заседания городской комиссии по согласованию результатов оценки.
2.2.2. Распоряжение о внесении изменений в реестр объектов муниципальной собственности города (исключение из реестра на основании сведений Управления Росреестра РО) (ответственный - Департамент).
2.2.3. В случае если арендуемое имущество находится в муниципальной казне города:
1) уведомление об отсутствии преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального недвижимого имущества (приложение 3 к настоящему Регламенту) (ответственный - Департамент);
2) документация в соответствии с постановлением Мэра города от 11.12.2007 N 1303 (ответственный - Департамент):
а) протокол комиссии по приватизации муниципального имущества;
б) выписка из протокола заседания комиссии по приватизации муниципального имущества;
3) распоряжение "Об условиях приватизации муниципального
нежилого помещения, расположенного по адресу: |
" |
|
(ответственный - Департамент); |
|
4) в случае утраты арендатором преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального имущества: распоряжение "О внесении изменений в распоряжение "Об условиях приватизации муниципального нежилого помещения, расположенного по
адресу: |
|
", или распоряжение "Об отмене |
||
распоряжения "Об условиях приватизации муниципального | ||||
нежилого помещения, расположенного по адресу |
|
" |
(ответственный - Департамент);
5) письма с информационным сообщением для публикации в газете "Ростов официальный" (ответственный - Департамент):
а) распоряжения "Об условиях приватизации муниципального
нежилого помещения, расположенного по адресу: |
|
|
|
"; |
б) в случае утраты арендатором преимущественного права на приобретение имущества: распоряжения "О внесении изменений в распоряжение "Об условиях приватизации муниципального нежилого
помещения, расположенного по адресу: |
|
", |
или распоряжения "Об отмене распоряжения "Об условиях приватизации муниципального нежилого помещения, расположенного
по адресу: |
|
"; |
6) акт приема-передачи документов из Департамента в Фонд имущества (ответственный - Департамент);
7) письмо с предложением о заключении договора купли-продажи имущества (приложение 4 к настоящему Регламенту) (ответственный - Фонд имущества);
8) договор (ответственный - Фонд имущества):
а) купли-продажи нежилого помещения (в случае оплаты единовременно) (приложение 3 к Стандарту N СТ-133-20-3.2),
б) купли-продажи нежилого помещения с рассрочкой платежа (в случае если имущество приобретается с оплатой в рассрочку) (приложение 4 к Стандарту N СТ-133-20-3.2);
9) письмо в Департамент с информацией об утрате арендатором преимущественного права на приобретение имущества (ответственный - Фонд имущества).
2.3. Перечень документов, представляемых арендаторами:
2.3.1. Для всех категорий заявителей:
1) заявление о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального недвижимого имущества (далее - заявление) (приложение 2 к Стандарту N 133-20-3.2) - 2 экз. (оригиналы);
2) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (для индивидуальных предпринимателей - доверенность или иной документ, удостоверяющий права (полномочия); для юридических лиц - документ, подтверждающий назначение (избрание) руководителя, доверенность или иной документ, удостоверяющий права (полномочия)) - 2 экз. (1 оригинал или 1 копия, заверенная в установленном порядке, + 1 копия);
3) Для подтверждения возможности отнесения к категории субъектов малого и среднего предпринимательства:
а) справка, содержащая ежемесячную информацию о средней численности работников заявителя за 2007, 2008, 2009, 2010 годы с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству, с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений, подписанная индивидуальным предпринимателем или руководителем и главным бухгалтером юридического лица, - 1 экз. (оригинал);
б) бухгалтерская и (или) налоговая отчетность за 2007, 2008, 2009, 2010 годы (в зависимости от применения налогового режима) - 1 экз. (копия с отметкой налоговой инспекции).
2.3.2. Для индивидуальных предпринимателей:
4) документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий личность), - 2 экз. (1 копия, заверенная в установленном порядке, + 1 копия);
5) свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - 2 экз. (1 копия, заверенная в установленном порядке, + 1 копия).
6) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), выданная не позднее чем за 30 календарных дней до подачи заявления, - 2 экз. (1 оригинал + 1 копия).
2.3.3. Для юридических лиц:
4) учредительные документы (в последней редакции) - 2 экз. (1 копия, заверенная в установленном порядке, + 1 копия);
5) свидетельство о государственной регистрации юридического лица - 2 экз. (1 копия, заверенная в установленном порядке, + 1 копия);
6) информационное письмо об учете в Едином государственном реестре предприятий и организаций (ЕГРПО) либо уведомление Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области - 2 экз. (копии);
7) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе - 2 экз. (1 копия, заверенная в установленном порядке, + 1 копия);
8) выписка из решения полномочного органа управления юридического лица о намерении реализовать преимущественное право на приобретение арендуемого имущества - 2 экз. (оригиналы);
9) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее чем за 30 календарных дней до подачи заявления, - 2 экз. (1 оригинал + 1 копия).
2.4. Заявитель имеет право предоставить иные дополнительные документы.
3. Административные процедуры
3.1. Административные процедуры, исполняемые Департаментом в обеспечение процесса оказания муниципальной услуги до момента ее начала:
3.1.1. Решение о включении арендуемого имущества в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества г. Ростова-на-Дону (далее - Прогнозный план) может быть принято городской Думой не ранее чем через тридцать дней после направления уведомления Совету по предпринимательству при Администрации города.
3.1.2. Проводит необходимые мероприятия по включению имущества, указанного в пп. 3.1.1. настоящего Регламента, в Прогнозный план.
3.1.3. В порядке, установленном постановлением Мэра города от 11.12.2007 N 1303, формирует пакеты документов, необходимые для принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества:
1) организует проведение работ по технической инвентаризации объекта;
2) в случае если объект является отдельно стоящим, обеспечивает проведение мероприятий по межеванию и постановке на кадастровый учет земельного участка, расположенного под объектом;
3) осуществляет регистрацию права муниципальной собственности на имущество в государственном регистрационном органе;
4) оформляет запросы на получение справок в следующие организации:
а) МУ "Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону" о перспективе сноса строения, в котором расположен объект,
б) МУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону" об особом режиме приватизации объекта,
в) министерство культуры Ростовской области о принадлежности строения, в котором расположен объект, к памятникам истории и культуры.
3.2. Процесс оказания муниципальной услуги в случае, если арендуемое имущество находится в муниципальной казне города.
3.2.1. Арендаторы имущества направляют в Департамент через Многофункциональный центр по предоставлению услуг в сфере имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону (далее - МФЦ) или заказным почтовым отправлением заявление о реализации субъектом малого или среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального недвижимого имущества (далее - заявление) по форме согласно приложению 2 к Стандарту N СТ-133-20-3.2 с необходимым пакетом документов.
3.2.2. Поступившие по почте заявления арендаторов регистрируются и передаются на оформление резолюции директору Департамента.
3.2.3. В соответствии с резолюцией директора Департамента поступившие по почте заявления арендаторов направляются в отдел приватизации.
3.2.4. Поступившие через МФЦ документы передаются по реестрам непосредственно в отдел приватизации Департамента.
3.2.5. При поступлении в установленном порядке заявления арендатора отдел приватизации Департамента в течение 2 дней с даты поступления заявления в отдел:
1) рассматривает приложенные к заявлению документы на соответствие перечню необходимых документов (п. 2.3. настоящего Регламента);
2) запрашивает в отделе договорных отношений муниципального имущества Департамента информацию о сроке нахождения имущества в аренде у субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии с договором (договорами) аренды по состоянию на 05.08.2008 с указанием площади арендуемых помещений, приложением копий договоров аренды, а также о наличии имущества в перечне муниципального недвижимого имущества, предназначенного для аренды субъектами малого и среднего предпринимательства;
3) запрашивает в отделе анализа, прогнозирования и учета неналоговых доходов Департамента информацию о наличии задолженности по аренде за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи арендатором заявления;
4) возвращает арендатору поступившие документы в случае несоответствия представленных документов перечню необходимых документов (п. 2.3. настоящего Регламента).
3.2.6. Отдел договорных отношений муниципального имущества и отдел анализа, прогнозирования и учета неналоговых доходов Департамента в 3-дневный срок с даты получения служебной записки подготавливают и направляют в отдел приватизации необходимую информацию.
3.2.7. В случае несоблюдения условий, перечисленных в п. 2.1 настоящего Регламента, и (или) невозможности отнесения арендатора к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, пользующихся преимущественным правом на приобретение арендуемого имущества, отдел приватизации в тридцатидневный срок с даты получения заявления в Департамент направляет арендатору уведомление по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту об отсутствии преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального недвижимого имущества с указанием причины отказа.
3.2.8. В случае соответствия сведений, представленных арендатором, условиям отнесения его к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, пользующихся преимущественным правом, отдел приватизации Департамента в двухмесячный срок с даты получения заявления обеспечивает заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества аккредитованным, в соответствии с постановлением Мэра города от 22.11.2007 N 1212 при Администрации города оценщиком (далее -оценщик)";
3.2.9. Арендатор имущества подписывает задание, договор на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в течение трех дней с момента предоставления ему оценщиком указанных документов.
3.2.10. В случае выполнения арендатором условий п. 3.2.9 настоящего регламента в установленном порядке:
1) оценщик проводит оценку муниципального имущества, направляет в отдел приватизации Департамента отчет об оценке рыночной стоимости имущества, выполненный в соответствии с требованиями законодательства об оценочной деятельности;
2) отдел приватизации Департамента обеспечивает мероприятия по принятию отчета об оценке рыночной стоимости имущества (выносит отчет по оценке рыночной стоимости имущества на ближайшее заседание городской комиссии по согласованию результатов оценки, оформляет протокол заседания городской комиссии по согласованию результатов оценки и выписку из протокола заседания комиссии);
3) отдел приватизации Департамента в двухнедельный срок, с даты принятия отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества, проводит мероприятия по принятию решения об условиях приватизации арендуемого имущества:
а) проводит заседание комиссии по приватизации муниципального имущества;
б) оформляет протокол заседания городской комиссии по приватизации муниципального имущества, обеспечивает подписание его всеми присутствовавшими членами и председателем комиссии, оформляет выписку из протокола;
в) подготавливает проект распоряжения Департамента "Об условиях приватизации муниципального нежилого помещения,
расположенного по адресу: |
|
" |
(далее - распоряжение об условиях приватизации), в котором помимо сведений, предусмотренных ст. 14 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ, указываются:
- преимущественное право арендатора имущества на его приобретение;
- порядок оплаты приобретаемого имущества;
- порядок внесения арендатором денежных средств в счет оплаты цены продажи имущества (в случае если в соответствии с заявлением арендатора имущество приобретается с рассрочкой платежа);
г) обеспечивает его визирование и подписание директором Департамента;
д) обеспечивает регистрацию распоряжения об условиях приватизации
е) формирует пакет документов, оформляет акт приема-передачи документов в Фонд имущества, передает пакет документов в Фонд имущества;
ж) обеспечивает подготовку письма с информационным сообщением для публикации распоряжения об условиях приватизации в газете "Ростов официальный", а также в установленном порядке размещает распоряжение на сайте: www. rostov-gorod.ru;
3.2.11. В случае невыполнения арендатором условий п. 3.2.9. настоящего регламента отдел приватизации Департамента в течение трех дней с даты получения соответствующего письма от аккредитованного при Администрации города оценщика оформляет арендатору уведомление по форме, согласно приложению N 3 к настоящему регламенту, о невозможности оказания услуги по реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального недвижимого имущества;
3.2.12. После регистрации в Фонде имущества в установленном порядке пакет документов поступает на оформление резолюции председателю Фонда имущества.
3.2.13. В соответствии с резолюцией председателя Фонда имущества пакет документов поступает в отдел реализации муниципального имущества.
3.2.14. Отдел реализации муниципального имущества Фонда имущества в течение десяти дней с даты принятия решения об условиях приватизации подготавливает договор купли-продажи и передает в МФЦ (в случае если заявление арендатора поступило через МФЦ) либо отправляет арендатору по почте с уведомлением о вручении или вручает арендатору лично под роспись следующие документы: копию распоряжения об условиях приватизации; письмо с предложением о заключении договора купли-продажи нежилого помещения (приложение 4 к настоящему Регламенту); проект договора купли-продажи нежилого помещения (если оплата по договору осуществляется единовременно - приложение 3 к Стандарту N СТ-133-20-3.2, если оплата по договору осуществляется с рассрочкой платежа - приложение 4 к Стандарту N СТ-133-20-3.2).
3.2.15. Фонд имущества в лице председателя (или исполняющего обязанности председателя) заключает договор купли-продажи нежилого помещения в течение тридцати дней со дня получения арендатором документов, указанных в пп. 3.2.14 настоящего Регламента (в случае согласия арендатора на использование преимущественного права на приобретение имущества).
3.2.16. Отдел реализации муниципального имущества Фонда имущества подготавливает и обеспечивает в порядке, установленном договором купли-продажи нежилого помещения, подачу в государственный регистрирующий орган совместно с арендатором необходимого пакета документов для государственной регистрации перехода права собственности на имущество.
3.2.17. Отдел муниципального имущества Департамента проводит мероприятия по исключению имущества из реестра объектов муниципальной собственности города Ростова-на-Дону в течение тридцати дней после получения от государственного регистрирующего органа сведений о переходе права собственности на имущество.
3.2.18. В случае утраты арендатором преимущественного права на приобретение имущества отдел реализации муниципального имущества Фонда имущества подготавливает информацию и направляет в Департамент соответствующее извещение в течение трех дней с момента отказа от заключения договора купли-продажи арендуемого нежилого помещения либо по истечении тридцати дней со дня получения письма с предложением и (или) проекта договора купли-продажи нежилого помещения в случае, если этот договор не подписан арендатором в указанный срок либо с момента расторжения договора купли-продажи нежилого помещения в связи с существенным нарушением арендатором его условий.
3.2.19. Извещение после регистрации в установленном порядке в общем отделе Департамента, оформления резолюции директора Департамента поступает в отдел приватизации, который:
1) в тридцатидневный срок с момента утраты арендатором преимущественного права на приобретение имущества обеспечивает проведение комиссии по приватизации муниципального имущества и принятие комиссией одного из следующих решений:
- о внесении изменений в принятое решение об условиях приватизации имущества в части использования способов приватизации, установленных Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ;
- об отмене принятого решения об условиях приватизации имущества;
2) не позднее следующего дня с даты проведения комиссии оформляет протокол заседания комиссии, обеспечивает подписание его всеми присутствовавшими членами и председателем комиссии, оформляет выписку из протокола и соответствующее распоряжение;
3) в течение трех дней после регистрации распоряжения Департамента о внесении изменений в распоряжение об условиях приватизации передает с сопроводительным письмом дополнительные документы в Фонд имущества (выписка из протокола заседания комиссии по приватизации муниципального имущества по внесению изменений в ранее принятое решение об условиях приватизации и распоряжение о внесении изменений в распоряжение об условиях приватизации) для проведения соответствующих мероприятий;
4) в течение трех дней после регистрации распоряжения Департамента об отмене принятого решения об условиях приватизации подготавливает и направляет в Фонд имущества письмо о возврате пакета документов;
5) в течение пяти дней с даты регистрации указанного распоряжения подготавливает письмо с информационным сообщением для публикации распоряжения об отмене распоряжения об условиях приватизации в газете "Ростов официальный", а также в установленном порядке размещает распоряжение на сайте: www. rostov-gorod.ru.
3.3. Процесс оказания муниципальной услуги в случае, если арендуемое имущество находится в хозяйственном ведении муниципального унитарного предприятия:
- предприятие, которое приняло решение о совершении сделки, а также получило в установленном постановлением Мэра города от 31.03.2008 N 300 порядке согласие Департамента, вправе осуществить возмездное отчуждение субъекту малого и среднего предпринимательства арендуемого имущества самостоятельно либо при методической помощи Департамента и Фонда имущества.
4. Контроль за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Регламента и принятием решений в ходе исполнения муниципальной услуги "Предоставление в собственность субъектам малого и среднего предпринимательства арендуемого ими муниципального недвижимого имущества" осуществляется директором Департамента имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону, председателем МУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону".
4.2. Периодический контроль за порядком, полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется посредством проведения внутренних аудитов должностными лицами Администрации города, ответственными за проведение внутреннего аудита, в порядке, установленном стандартом СТО-03 "Внутренние аудиты системы менеджмента качества".
В случае если в результате контроля обнаружены несоответствия в документах, в действиях должностных лиц, участвующих в исполнении публичной функции, директор Департамента имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону, председатель МУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону" обеспечивают разработку и выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин согласно стандарту СТО-02 "Управление несоответствиями требованиям к исполнению услуг и функций".
4.3. Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
при исполнении муниципальной услуги
5.1. Арендатор имеет право обратиться с заявлением и (или) жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
- письменно в Департамент имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону: 344002, ул. Б. Садовая, 47, на имя директора;
- письменно в МУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону": 344002, ул. Б. Садовая, 78, на имя председателя;
- в форме электронного сообщения по адресу (электронной почтой) МФЦ, mfc@rostov-gorod.ru;
- обратиться лично к должностному лицу - директору или заместителю директора Департамента (время личного приема: вторник с 16-00 до 18-00, предварительная запись по телефону 244-14-29), председателю или заместителю председателя МУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону" (время личного приема: понедельник - четверг с 09-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00, пятница - с 09-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00, телефон 240-90-88).
5.2. Обжалование действий (бездействия) органов Администрации города при исполнении муниципальной услуги может осуществляться в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 19 января 2011 г. N 17 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.