1. Опись документов.
2. Заявление о постановке на учет:
в соответствии с установленной формой;
должна быть регистрация принявшего органа;
должна быть резолюция того, кому оно адресовано.
3. Заявление об участии в мероприятиях по оказанию мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов.
4. Выписка из правового акта органа местного самоуправления о принятии гражданина на учет.
5. Акт обследования жилищных условий установленной формы:
общая площадь;
жилая площадь;
собственник помещения;
состояние помещения;
количество жильцов;
заключение комиссии;
подписи всех членов комиссии;
подпись заявителя.
6. Копии документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи (все страницы).
7. Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования.
8. Документы, подтверждающие состав семьи, выданные уполномоченной организацией.
9. Копии свидетельств о браке (расторжении брака), о рождении (смерти) членов семьи.
10. Копии документов, дающих право на льготу.
11. Справка предприятия технической инвентаризации по состоянию на дату подачи заявления о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором подано заявление о принятии на учет.
12. В случае, если в течение 15 лет до момента подачи заявления о принятии на учет гражданин и члены его семьи проживали в ином муниципальном образовании, справка предприятия технической инвентаризации по состоянию на дату подачи заявления о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором проживала семья.
13. Выписка из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) по состоянию на дату подачи заявления о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором подано заявление о принятии на учет.
14. В случае, если в течение 15 лет до момента подачи заявления о принятии на учет гражданин и члены его семьи проживали в ином муниципальном образовании, выписка из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) по состоянию на дату подачи заявления о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором проживала семья.
15. Документы, подтверждающие правовой статус занимаемого жилья (свидетельство на право собственности, справка уполномоченных органов о собственнике, договор найма, договор социального найма).
16. Копии удостоверений, других документов, дающих право на дополнительную жилую площадь в соответствии с федеральным законодательством (при необходимости).
17. Справка военного комиссариата установленного образца для семей, потерявших членов семьи в период прохождения службы по призыву на территории Северо-Кавказского региона (при необходимости).
18. Выданная уполномоченным органом или организацией справка, подтверждающая наличие хронического заболевания, включенного в установленный уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти Перечень соответствующих заболеваний, либо степень инвалидности (при необходимости).
19. Выписка из домовой книги или копия финансового лицевого счета.
20. Иные документы, предусмотренные федеральным законодательством.
|