Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Шахты
от 17.12.2010 г. N 5099
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и организация проведения
спектаклей, гастролей, концертов, фестивалей, конкурсов, творческих
встреч" муниципальным автономным учреждением культуры
города Шахты "Шахтинский драматический театр"
I. Общие положения
1. Административный регламент муниципального автономного учреждения культуры города Шахты "Шахтинский драматический театр" по предоставлению муниципальной услуги (муниципальной функции) "Подготовка и организация проведения спектаклей, гастролей, концертов, фестивалей, конкурсов, творческих встреч" определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципального автономного учреждения культуры города Шахты "Шахтинский драматический театр", а также порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при оказании муниципальной услуги.
2. Муниципальная услуга "Подготовка и организация проведения спектаклей, гастролей, концертов, фестивалей, конкурсов, творческих встреч" осуществляется муниципальным автономным учреждением культуры города Шахты "Шахтинский драматический театр".
3. Муниципальное автономное учреждение культуры города Шахты "Шахтинский драматический театр" при оказании муниципальной услуги взаимодействует с:
- МУ Департаментом культуры г. Шахты;
- Отделом вневедомственной охраны при УВД г. Шахты;
- ФГУП "Охрана" МВД России
4. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, юридические лица.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги - "Подготовка и организация проведения спектаклей, гастролей, концертов, фестивалей, конкурсов, творческих встреч".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - муниципальное автономное учреждение культуры города Шахты "Шахтинский драматический театр".
3. Результат предоставления муниципальной услуги - проведение спектаклей, гастролей, концертов, фестивалей, конкурсов, творческих встреч, либо выдача уведомления об отказе в оформлении документов по указанной услуге - в случаях, предусмотренных пунктом 8 Административного регламента.
4. Срок предоставления муниципальной услуги зависит от режиссерского решения спектакля и составляет не менее 45 минут и не более 3-х часов.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
5.1. Конституция Российской Федерации ст. 44;
5.2. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 4;
5.3. Бюджетный кодекс Российской Федерации, статья 69.2;
5.4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая);
5.5. Федеральный закон от 9 октября 1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
5.6. Федеральный закон от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей";
5.7. Федеральный закон от 12.01.1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах";
5.8. Федеральный закон от 31.12.2005 г. N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с разграничением полномочий";
5.9. Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5.10. Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
5.11. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
5.12. Федеральный закон РФ от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.13. Федеральный закон "Об автономных учреждениях" от 03.11.2006 г. N 174-ФЗ;
5.14. Федеральный закон "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ;
5.15. Постановление Правительства РФ от 07.12.1996 N 1449 "О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры";
5.16. Постановление Правительства РФ от 08.12.2005 N 740 "О Федеральной целевой программе "Культура России (2006-2011 годы)";
5.17. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 03 июля 1996 г. N 1063-р "О социальных нормативах и нормах";
5.18. Распоряжение Правительства РФ от 19.10.1999 г. N 1683-р "О методике определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры";
5.19. Постановление Правительства РФ "О государственной поддержке театрального искусства в РФ" N 329 от 25.03.1999 г.;
5.20. Распоряжение Министерства культуры РФ от 18.09.2009 г. N Р-6 "Об утверждении номенклатуры государственных и муниципальных услуг, выполняемых организациями культурно-досугового типа Российской Федерации";
5.21. Приказ Минкультуры России от 17.12.2008 г. N 267 "Об утверждении Концепции сохранения и развития нематериального культурного наследия народов Российской Федерации на 2009 - 2015 годы";
5.22. Стандарт предоставления муниципальных услуг в области культуры от 28.05.2008 г. N 233;
5.23. Приказ Минкультуры России от 21.06.2006 г. N 278 "Об утверждении плана мероприятий Минкультуры России по разработке и внедрению системы стандартизации в сфере культуры";
5.24. Областной закон от 22.10.2004 г. N 177-ЗС "О культуре";
5.25. Постановление Мэра города Шахты - главы администрации от 20.04.2009 г. N 81 "Об утверждении стандарта комфортности предоставления услуг на территории муниципального образований "Город Шахты" и создании комиссии по контролю его исполнения";
5.26. Постановление Администрации города Шахты от 12.05.2010 г. N 1594 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг (работ) городского округа муниципального образования "Город Шахты" для формирования муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями";
5.27. Постановление Администрации города Шахты от 31.12.2009 г. N 3948 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Культура города Шахты (2010 - 2012 годы)";
5.28. Устав муниципального автономного учреждения культуры города Шахты "Шахтинский драматический театр".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
6.1. Письменное обращение (для юридического и физического лица);
6.2. Ксерокопия паспорта (для физического лица);
6.3. Ксерокопия Свидетельства ИНН (для юридического и физического лица);
6.4. Ксерокопия Свидетельства о предпринимательской деятельности (для физического лица);
6.5. Банковские реквизиты (для юридического лица);
6.6. Ксерокопия ОГРН (для юридического лица).
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
7.1. Письменное обращение оформлено не на бланке организации (для юридического лица);
7.2. Отсутствует или некачественная ксерокопия паспорта (для физического лица);
7.3. Отсутствует или некачественная ксерокопия Свидетельства ИНН (для юридического и физического лица);
7.4. Отсутствует или некачественная ксерокопия Свидетельства о предпринимательской деятельности (для физического лица);
7.5. Не представлены банковские реквизиты (для юридического лица);
7.6. Отсутствует или некачественная ксерокопия ОГРН (для юридического лица).
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
8.1. Нарушение норм и правил поведения в общественном месте;
8.2. Причинение ущерба оборудованию, либо помещениям учреждения;
8.3. Отсутствует пакет документов, необходимый для оформления договора на проведение мероприятия;
8.4. Тематика мероприятия носит сомнительный характер (пропаганда насилия, антиобщественная и националистическая направленность мероприятия, угроза здоровью и жизни зрителей, угроза нанесения ущерба учреждению и т.п.);
8.5. Отсутствует финансовое обеспечение муниципальной услуги;
8.6. Отсутствие технической возможности для оказания услуги;
8.7. Ликвидация муниципального автономного учреждения культуры города Шахты "Шахтинский драматический театр";
8.8. Возникновение обстоятельств непреодолимой силы.
9. Размер и способы взимания платы за предоставление муниципальной услуги:
- согласно п. 1 ст. 69.2. Бюджетного Кодекса РФ театр устанавливает предельные цены на оплату муниципальных услуг, которые утверждаются директором Муниципального автономного учреждения культуры "Шахтинский драматический театр" в начале каждого театрального сезона, учитывая возможность посещения спектаклей малоимущим слоям населения. Платные услуги предоставляются на основании приобретенного потребителем услуги у исполнителя билета.
Стоимость билетов на детские спектакли - от 50 руб. до 120 руб.; на вечерние спектакли - от 60 руб. до 140 руб. Стоимость билетов камерного зала - 100 руб.
- показ спектаклей для детей в дневное время - 10.00 часов, 12.00 часов; для взрослого населения - с 18.00. часов, не менее 4 дней в неделю.
10. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение последовательности действий. Началом таких действий является обращение зрителя в кассу театра для приобретения билета. При этом, максимальный срок обслуживания одного зрителя при оказании муниципальной услуги составляет от 5 минут 20 минут при наличии очереди.
11. Любой зритель может приобрести билеты на интересующий спектакль в течение рабочего времени билетной кассы: с 11.00 до 18.00 часов. Выходной - понедельник.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
12. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
13. Площадь мест для ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся за предоставлением муниципальной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
Должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы для инвалидов размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
14. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
15. В случае если предоставление муниципальной услуги оказывается не в помещении многофункционального центра, в подразделении, осуществляющем прием заявителей, организуются помещения "зального" типа для приема заявителей, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещения для непосредственного взаимодействия сотрудников с заявителями организуются в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием сотрудника.
16. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна (кабинета);
- фамилии, имени, отчества сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- графика приема заявителей (Приложение N 1 к Административному регламенту).
17. Каждое рабочее место сотрудника должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости.
18. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
18.1. Показатели доступности:
- количество проведенных спектаклей;
- количество поставленных новых и капитально восстановленных постановок (спектаклей);
- число зрителей.
18.2. Показатели качества:
- загрузка зрительного зала (определяется на стационарных площадках).
19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме - отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур
в электронной форме.
1. Состав административных процедур:
1.1. Прием и регистрация письменного обращения;
1.2. Рассмотрение письменного обращения;
1.3. Оформление договора о проведении мероприятия. Подготовка мероприятия;
1.4. Проведение мероприятия.
2. Последовательность административных процедур:
2.1. Прием и регистрация письменного обращения;
2.2. Рассмотрение письменного обращения;
2.3. Оформление договора о проведении мероприятия. Подготовка мероприятия;
2.4. Проведение мероприятия.
3. Сроки выполнения административных процедур:
3.1. Прием и регистрация письменного обращения - 15 мин.
3.2. Рассмотрение письменного обращения - до 3-х дней.
3.3. Оформление договора о проведении мероприятия - 60 мин. Подготовка мероприятия - от 3-х до 30 дней.
3.4. Проведение мероприятия - от 30 мин. до 1,5 часов.
4. Требования к порядку выполнения административных процедур:
4.1. Прием и регистрация письменного обращения.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявления и необходимых документов.
Сотрудник, уполномоченный принимать заявления, знакомится с комплектом представленных документов.
При приеме заявления сотрудник проверяет правильность заполнения заявления и производит его регистрацию в журнале "Входящей документации".
Зарегистрированные в течение рабочего дня заявления передаются руководителю на рассмотрение.
4.2. Рассмотрение письменного обращения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и всех необходимых документов, предусмотренных Административным регламентом.
Рассмотрение заявления происходит в течение 3-х дней, в случае необходимости в день поступления заявления. После изучения заявления и необходимого пакета документов принимается решение.
После принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе, в течение одного рабочего дня заявителю в устной форме сообщается решение.
4.3. Оформление договора о проведении мероприятия. Подготовка мероприятия.
Основанием для начала оформления договора является принятие руководителем решения о предоставление муниципальной услуги.
После рассмотрения заявления и принятия решения о предоставление муниципальной услуги документы для оформления договора передаются уполномоченному сотруднику.
Оформление договора производится уполномоченным сотрудником в течение одного часа.
Фактом окончания оформления договора является - двустороннее подписание соответствующих документов (подтвержденных оттиском печатей договорных сторон).
После оформления договора, руководитель дает распоряжение уполномоченному сотруднику о подготовке мероприятия.
4.4. Проведение мероприятия.
Основанием для начала административной процедуры является готовность мероприятия в установленные сроки (согласно договора).
Результатом действия является проведение мероприятия в назначенный срок.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется непосредственными руководителями органов, оказывающих муниципальную услугу (далее - Руководители).
2. Руководители планируют работу по организации и проведению мероприятий, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
3. Сотрудник, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема и регистрации документов в соответствии с п. 4.1. настоящего Административного регламента.
4. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:
- за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям законодательства Российской Федерации;
- за соблюдение порядка рассмотрения документов в соответствии с п. 4.2. настоящего Административного регламента.
5. Сотрудник, уполномоченный на оформление документов по муниципальной услуге, несет персональную ответственность:
- за достоверность вносимых в эти документы сведений;
- за соблюдение порядка оформления документов в соответствии с п. 4.3. настоящего Административного регламента
6. Сотрудник, осуществляющий выдачу, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов в соответствии с п. 4.4. настоящего Административного регламента.
7. Сотрудник, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение запросов граждан на письменную консультацию, установленных настоящим Административным регламентом.
8. Обязанности сотрудников Муниципального автономного учреждения культуры города Шахты "Шахтинский драматический театр" по исполнению Административного регламента закрепляются в их должностных инструкциях.
9. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения сотрудниками положений Административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации.
10. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Руководителем органа предоставляющего муниципальную услугу.
11. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения должностных лиц территориальных органов.
12. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих.
1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
2. В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц ответственных за предоставление муниципальной услуги.
3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу по адресу, указанному в Приложении к настоящему Регламенту.
4. Должностные лица органов, предоставляющих муниципальную услугу, проводят личный прием заявителей согласно графику, указанному в Приложении к настоящему Регламенту.
5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
6. Обращение получателя муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- наименование муниципального органа, в который направляется письменное обращение, либо должность, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
- суть предложения, заявления или обжалуемого решения, действия (бездействия);
- личная подпись заявителя и дата.
7. Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения).
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. Обращение подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
8. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
9. Обращение получателя муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
- не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
- если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Уполномоченное должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в муниципальный орган осуществляющий предоставление муниципальной услуги.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения обращения в десятидневный срок со дня его получения и регистрации.
10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.
11. Ответственность за нарушение установленного порядка оформления и выдачи документов по существу заявления наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель главы |
И.И. Медведев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.