Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Ростовской области
от 31.12.2010 N 464
Положение
о порядке предоставления субсидий сельскохозяйственным
потребительским кооперативам и организациям
потребительской кооперации (союзам)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам и организациям потребительской кооперации (их союзам) на возмещение части затрат на уплату авансовых платежей и текущих лизинговых платежей при приобретении в лизинг оборудования для организации закупки, переработки, сбыта и хранения сельскохозяйственной продукции (далее - субсидия).
1.2. Правом на получение субсидии в соответствии с пунктом 1.1 настоящего раздела обладают сельскохозяйственные потребительские кооперативы (за исключением кредитных), зарегистрированные в соответствии с Федеральным законом от 08.12.95 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации", и организации потребительской кооперации (их союзы), зарегистрированные в соответствии с Федеральным законом от 19.06.92 N 3085-1 "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации" (далее - организация).
1.3. Субсидии предоставляются в соответствии с пунктом 1.1 настоящего раздела в размере 2/3 фактических затрат на уплату авансового платежа (без учета НДС и транспортных расходов) по договору финансовой аренды (лизинга) и 2/3 фактических затрат на уплату текущих лизинговых платежей (без учета НДС и транспортных расходов) в период с даты заключения договора финансовой аренды (лизинга), но не ранее 1 января 2011 года, до даты окончания срока действия договора финансовой аренды (лизинга), но не позднее 1 декабря 2013 года.
По договорам о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на уплату авансового платежа и текущих лизинговых платежей при приобретении в лизинг основных средств, необходимых для закупки, переработки и сбыта сельскохозяйственной продукции, включая транспортные средства, заключенным министерством сельского хозяйства и продовольствия области с организациями потребительской кооперации в 2010 году, субсидии предоставляются в размере 2/3 фактических затрат на уплату текущих лизинговых платежей (без учета НДС и транспортных расходов) на срок заключения такого договора, но не позднее 1 декабря 2012 года.
1.4. В случае превышения заявленной к возмещению организациями суммы фактических затрат над суммой плановых бюджетных ассигнований субсидия распределяется пропорционально произведенным затратам.
1.5. Субсидия предоставляется организациям:
при отсутствии у получателей субсидии процедур реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при наличии свидетельства о государственной регистрации или свидетельства о постановке на учет в налоговом органе получателей субсидий на территории Ростовской области;
при отсутствии у получателей субсидий задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, а также по начисленным, но неуплаченным штрафам и пеням в бюджетную систему, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи);
при отсутствии у получателей субсидий просроченной задолженности по заработной плате;
при отсутствии у получателей субсидий просроченной задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
при фактическом уровне заработной платы работников - получателей субсидий не ниже величины прожиточного минимума, установленной для трудоспособного населения Ростовской области.
1.6. Распорядителем средств, направляемых на предоставление субсидий в соответствии с пунктом 1.1 настоящего раздела, является министерство сельского хозяйства и продовольствия области (далее - главный распорядитель).
II. Порядок проведения отбора сельскохозяйственных потребительских
кооперативов и организаций потребительской
кооперации (их союзов)
2.1. Информация о проведении отбора размещается министерством сельского хозяйства и продовольствия области на сайте указанного министерства (http://www.don-agro.ru) и на сайте Администрации Ростовской области (http://www.donland.ru) не менее чем за 30 дней до даты окончания приема документов.
2.2. Для рассмотрения вопроса о субсидировании главный распорядитель создает рабочую группу по отбору организаций потребительской кооперации и сельскохозяйственных потребительских кооперативов (их союзов) на получение государственной поддержки (далее - рабочая группа).
В состав рабочей группы в обязательном порядке входят представители департамента инвестиций и предпринимательства области.
Рабочая группа правомочна принимать решения, если на заседании присутствует не менее двух третьих списочного состава. По результатам заседания рабочей группы оформляется протокол. Протокол подписывается руководителем и членами рабочей группы.
2.3. Ответственный секретарь рабочей группы принимает от организации заявку на субсидирование, включающую следующие документы:
2.3.1. Заявление на получение субсидии за счет средств областного бюджета в целях возмещения части затрат в соответствии с пунктом 1.1 раздела I настоящего Положения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению с приложением описи документов, представленных на получение субсидии за счет средств областного бюджета в целях возмещения части затрат, в соответствии с пунктом 1.1 раздела I настоящего Положения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
2.3.2. Копия свидетельства о государственной регистрации организации или свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная руководителем организации.
2.3.3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию не ранее 1-го и не позднее последнего числа месяца, в котором осуществляется подача документов.
2.3.4. Копии учредительных документов организации, заверенные руководителем организации.
2.3.5. Копии документов, удостоверяющих личность руководителя (председателя правления) и бухгалтера организации.
2.3.6. Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам и/или справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданная налоговым органом по месту регистрации организации, по состоянию не ранее 1-го и не позднее последнего числа месяца, в котором осуществляется подача документов.
2.3.7. Копия бухгалтерских балансов (форма N 1) и отчетов о прибылях и убытках (форма N 2) на начало года и последнюю отчетную дату, а также за аналогичный период предыдущего года (для организаций, действующих более одного года) с отметкой налогового органа об их принятии или копии налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на начало года и за последний налоговый период с отметкой налогового органа по месту регистрации организации и за аналогичный период предыдущего года (для организаций, действующих более одного года).
2.3.8. Копия декларации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам, за предыдущий год с отметкой налогового органа по месту регистрации организации.
2.3.9. Справка за предыдущий год и по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка, подписанная руководителем организации, об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате, среднесписочной численности работающих в организации и среднем уровне заработной платы (нарастающим итогом с начала года).
2.3.10. Справка о членстве в ревизионном союзе в соответствии с Федеральным законом от 08.12.95 N 193-ФЗ на месяц подачи документов за подписью руководителя ревизионного союза.
2.3.11. Расчет-обоснование для получения субсидии в целях возмещения части затрат в соответствии с пунктом 1.1 раздела I настоящего Положения по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
2.3.12. Копия договора финансовой аренды (лизинга), заверенная лизингодателем, с приложением графика погашения лизинговых платежей (без учета НДС и транспортных расходов).
2.3.13. Копия акта приема-передачи имущества, полученного лизингополучателем по договору финансовой аренды (лизинга), заверенная лизингополучателем.
2.3.14. Заверенные кредитной организацией документы (выписка из расчетного счета банка, платежные поручения), подтверждающие уплату авансового платежа и лизинговых платежей.
2.3.15. Расчет суммы субсидии на возмещение части затрат на уплату авансовых платежей по договору финансовой аренды (лизинга) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
2.3.16. Плановый расчет суммы субсидии на возмещение части затрат текущих лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению.
2.4. Документы, указанные в пункте 2.3 настоящего раздела, представляются в одном экземпляре.
Заявка на субсидирование считается принятой с даты поступления всех указанных в пункте 2.3 настоящего раздела документов в рабочую группу и регистрируется с проставлением входящего номера и даты поступления в журнале регистрации заявок сельскохозяйственных потребительских кооперативов и организаций потребительской кооперации на получение субсидии в целях возмещения части затрат в соответствии с пунктом 1.1 раздела I настоящего Положения по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению.
2.5. Ответственный секретарь рабочей группы готовит заключение согласно критериям отбора получателей субсидии, указанным в пункте 2.7 настоящего раздела, и вносит его вместе с заявкой на субсидирование, поданной организацией, на заседание рабочей группы.
2.6. Рабочая группа принимает решение в соответствии с критериями отбора получателей субсидий.
2.7. При проведении отбора организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность не более 12 месяцев, устанавливаются следующие критерии:
2.7.1. Размер заработной платы работников по состоянию на 1-е число месяца, в котором подано обращение:
на уровне величины прожиточного минимума, установленной для трудоспособного населения по Ростовской области, - 0 баллов;
выше величины прожиточного минимума, установленной для трудоспособного населения по Ростовской области, - 1 балл.
2.7.2. Создание дополнительных рабочих мест согласно расчету-обоснованию:
не предусмотрено создание дополнительных рабочих мест - 0 баллов;
предусмотрено создание дополнительных рабочих мест - 1 балл.
2.7.3. Наличие договоров на поставку сельскохозяйственной продукции с гражданами, организовавшими собственное дело в рамках мероприятий ведомственной целевой программы "Снижение напряженности на рынке труда Ростовской области на 2011 год", согласно расчету-обоснованию:
не имеется договоров - 0 баллов;
имеются договоры - 1 балл.
2.8. Претендентами на получение субсидии являются участники отбора, указанные в пункте 2.7 настоящего раздела, набравшие 2 и более баллов.
2.9. При проведении отбора организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность более 12 месяцев, устанавливаются следующие критерии:
2.9.1. Размер заработной платы работников по состоянию на 1-е число месяца, в котором подано обращение:
на уровне величины прожиточного минимума, установленной для трудоспособного населения по Ростовской области, - 0 баллов;
выше величины прожиточного минимума, установленной для трудоспособного населения по Ростовской области, - 1 балл.
2.9.2. Финансовые результаты деятельности по итогам работы за предыдущий год:
убыток - 0 баллов;
прибыль - 1 балл.
2.9.3. Объемы налоговых поступлений в консолидированный бюджет области за предыдущий год согласно расчету-обоснованию:
меньше суммы субсидии - 0 баллов;
больше суммы субсидии - 1 балл.
2.9.4. Создание дополнительных рабочих мест согласно расчету-обоснованию:
не предусмотрено создание дополнительных рабочих мест - 0 баллов;
предусмотрено создание дополнительных рабочих мест - 1 балл.
2.9.5. Наличие договоров на поставку сельскохозяйственной продукции с гражданами, организовавшими собственное дело в рамках мероприятий ведомственной целевой программы "Снижение напряженности на рынке труда Ростовской области на 2011 год", согласно расчету-обоснованию:
не имеется договоров - 0 баллов;
имеются договоры - 1 балл.
2.10. Претендентами на получение субсидии являются участники отбора, указанные в пункте 2.9 настоящего раздела, набравшие 3 и более баллов.
2.11. Протокол по результатам отбора подписывается руководителем и членами рабочей группы.
В течение 5 дней с даты подписания протокола главный распорядитель направляет участникам отбора извещение о результатах отбора.
2.12. После подписания протокола рабочей группы с организациями, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), в течение 30 рабочих дней главный распорядитель заключает договор о возмещении части затрат, произведенных в соответствии с пунктом 1.1 раздела I настоящего Положения (далее - договор), и формирует Реестр получателей субсидий на возмещение части затрат, произведенных в соответствии с пунктом 1.1 раздела I настоящего Положения (далее - Реестр получателей субсидий) по форме согласно приложению N 7 к настоящему Положению.
Условия и содержание договора устанавливаются приказом главного распорядителя.
2.13. Реестр получателей субсидий утверждается заместителем Главы Администрации (Губернатора) области - министром сельского хозяйства и продовольствия.
2.14. В случае необоснованного получения субсидии в результате неисполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных условиями договора, либо установления факта представления им недостоверных сведений рабочей группой рассматривается вопрос о лишении получателя субсидии права на получение субсидии и об отказе в одностороннем порядке от исполнения договора в соответствии со статьей 450 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней с даты установления указанных фактов уведомляет получателя субсидии о принятом решении о лишении его права на получение субсидии, об отказе в одностороннем порядке от исполнения договора и необходимости возврата необоснованно полученной субсидии.
Получатель субсидии обязан в течение 20 рабочих дней с даты получения указанного уведомления перечислить необоснованно полученную субсидию в областной бюджет.
Возврат необоснованно полученной субсидии в областной бюджет осуществляется на основании оформленных получателем субсидии платежных документов.
В случае неперечисления получателем субсидии необоснованно полученной субсидии в областной бюджет в указанный выше срок главный распорядитель обращается в суд.
2.15. Претендент на получение субсидии вправе обжаловать решения, действия (бездействие) главный распорядитель в случае нарушения его права на получение бюджетных средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
III. Порядок финансирования
3.1. После подписания договора получатели субсидий (в части текущих лизинговых платежей), включенные в Реестр получателей субсидий, представляют главному распорядителю ежемесячно, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным:
документы, заверенные лизингодателем и кредитной организацией, подтверждающие факт уплаты лизингополучателем лизинговых платежей за очередной период;
заверенный лизингодателем расчет суммы субсидии на возмещение части затрат по текущим лизинговым платежам по договору финансовой аренды (лизинга) c учетом начисленных и фактически уплаченных лизингополучателем платежей по форме согласно приложению N 8 к настоящему Положению.
3.2. Помимо документов, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела, получатели субсидий, включенные в Реестр получателей субсидий, представляют главному распорядителю справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам и/или справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную налоговым органом по месту регистрации организации по состоянию не ранее 1-го и не позднее последнего числа месяца, в котором осуществляется подача документов на возмещение очередного текущего лизингового платежа.
3.3. Министерство финансов области в порядке, установленном для исполнения областного бюджета, производит перечисление денежных средств главному распорядителю. Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней с даты получения денежных средств перечисляет их получателям субсидий.
3.4. Главный распорядитель ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство финансов области отчет о расходовании средств областного бюджета по форме, согласованной с министерством финансов области, с приложением пояснительной записки.
IV. Контрольные функции
4.1. Получатель субсидии представляет главному распорядителю информацию об исполнении условий договора по форме, утвержденной приказом главного распорядителя, не позднее 5-го числа второго месяца, следующего за отчетным полугодием.
4.2. Для осуществления контроля за соблюдением эффективного использования субсидий главный распорядитель вправе осуществлять выездные проверки получателей субсидии по вопросам выполнения условий договора и достоверности представленных сведений.
Начальник общего отдела |
М.В. Фишкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.