Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Ростовской области
от 28.02.2011 N 88
Положение
о решении отдельных вопросов, связанных с деятельностью государственных
учреждений Ростовской области, а также реорганизацией в форме
преобразования государственного унитарного предприятия
Ростовской области в государственное казенное учреждение
Ростовской области, государственное бюджетное
учреждение Ростовской области
1. Настоящее Положение не распространяется на имущество, находящееся в государственной собственности Ростовской области, отчуждение которого осуществляется в специальном порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области, в том числе музейные коллекции и предметы, включенные в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, а также документы Архивного фонда Российской Федерации и национального библиотечного фонда.
Имущественные и неимущественные права и обязанности, государственный контроль от имени Ростовской области в специальном порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области, в отношении находящихся в государственной собственности Ростовской области:
музейных коллекций и предметов, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, а также документов национального библиотечного фонда осуществляет министерство культуры Ростовской области;
документов Архивного фонда Российской Федерации осуществляет комитет по управлению архивным делом Администрации Ростовской области.
Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, культурные ценности, природные ресурсы (за исключением земельных участков), ограниченные для использования в гражданском обороте или изъятые из гражданского оборота, закрепляются за государственными учреждениями Ростовской области на условиях и в порядке, которые определяются законодательством.
2. Проведение конкурса на замещение должности руководителя государственного казенного учреждения Ростовской области (далее - ГКУ РО), государственного бюджетного учреждения Ростовской области (далее - ГБУ РО), государственного автономного учреждения Ростовской области (далее - ГАУ РО), государственного учреждения Ростовской области (далее - ГУ РО) осуществляется в порядке, установленном Положением о проведении конкурса на замещение должности руководителя областного государственного унитарного предприятия, областного государственного учреждения, утвержденным постановлением Администрации Ростовской области от 31.12.2002 N 599 "О повышении эффективности управления областными государственными унитарными предприятиями и областными государственными учреждениями".
3. Заключение трудового договора с руководителем ГУ РО является обязательным.
4. Аттестация руководителя ГУ РО проводится в порядке, аналогичном установленному Положением о проведении аттестации руководителей федеральных государственных унитарных предприятий, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2000 N 234 "О порядке заключения трудовых договоров и аттестации руководителей федеральных государственных унитарных предприятий".
5. Передача объекта недвижимого или движимого имущества с баланса ГУ РО на баланс в оперативное управление другого ГУ РО, в хозяйственное ведение государственного унитарного предприятия Ростовской области (далее - ГУП РО), с баланса ГУП РО на баланс в оперативное управление ГУ РО, кроме передачи затрат на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и других затрат, в том числе затрат на строительство объектов недвижимости, государственная регистрация права на которые не проводилась, осуществляется по согласованию с областными органами исполнительной власти, осуществляющими координацию деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), а в случае их отсутствия - заместителями Главы Администрации (Губернатора) области, курирующими по отраслевому признаку ГУ РО, ГУП РО, передающие и принимающие имущество, на основании распоряжения министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций области (далее - минимущество области) по акту приема-передачи.
6. Для передачи объекта недвижимого или движимого имущества с баланса ГУ РО на баланс в оперативное управление другого ГУ РО, в хозяйственное ведение ГУП РО, с баланса ГУП РО на баланс в оперативное управление ГУ РО, кроме передачи затрат на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и других затрат, в том числе затрат на строительство объектов недвижимости, государственная регистрация права на которые не проводилась:
6.1. ГУ РО, ГУП РО, передающие и принимающие имущество, представляют в областные органы исполнительной власти, осуществляющие координацию деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), а в случае их отсутствия - заместителям Главы Администрации (Губернатора) области, курирующим по отраслевому признаку ГУ РО, ГУП РО, передающие и принимающие имущество:
1) письмо-ходатайство о передаче имущества ГУ РО или ГУП РО, передающего имущество;
2) письмо-ходатайство ГУ РО или ГУП РО, принимающего имущество, о передаче и закреплении передаваемого имущества на праве оперативного управления за ГУ РО или на праве хозяйственного ведения за ГУП РО соответственно;
3) выписку из реестра государственного имущества Ростовской области на передаваемый объект недвижимого имущества;
4) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на предлагаемый к передаче объект недвижимого имущества;
5) выписку из реестра государственного имущества Ростовской области на передаваемый объект движимого имущества, если объект движимого имущества подлежит учету в установленном порядке в реестре государственного имущества Ростовской области, или информацию ГУ РО или ГУП РО, передающего имущество, в письменной форме о том, что объект движимого имущества находится на балансе ГУ РО или ГУП РО, принадлежит ГУ РО на праве оперативного управления или ГУП РО на праве хозяйственного ведения и не подлежит учету в установленном порядке в реестре государственного имущества Ростовской области;
6) информацию в письменной форме о необходимости (об отсутствии необходимости) и возможности уменьшения уставного фонда ГУП РО, передающего имущество, с учетом положений пункта 3 статьи 12, пунктов 1, 2, 4 статьи 15 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" в связи с передачей имущества с баланса ГУП РО на баланс ГУ РО, подготовленную ГУП РО, передающим имущество. В информации должны быть указаны, в том числе, величина чистых активов, уставного фонда, резервного фонда ГУП РО, остаточная стоимость имущества, передаваемого с баланса ГУП РО на баланс создаваемого ГУ РО, по состоянию на последнюю отчетную дату. К информации должен быть приложен баланс ГУП РО на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа;
7) одновременно может быть представлен подготовленный по установленной форме, подписанный передающей и принимающей сторонами, оформленный печатями передающей и принимающей сторон акт приема-передачи с указанием того, что имущество является переданным по данному акту приема-передачи с момента утверждения его минимуществом области.
6.2. Областные органы исполнительной власти, осуществляющие координацию деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), а в случае их отсутствия - заместители Главы Администрации (Губернатора) области, курирующие по отраслевому признаку ГУ РО, ГУП РО, передающие и принимающие имущество, в течение месяца после получения от ГУ РО, ГУП РО документов, указанных в подпункте 6.1 настоящего пункта:
1) в случае, если представленные документы оформлены надлежащим образом, соответствуют требованиям, изложенным в пункте 7 настоящего Положения, представляют в минимущество области:
документы, указанные в подпункте 6.1 пункта 6 настоящего Положения;
письмо-ходатайство о передаче имущества областного органа исполнительной власти, осуществляющего координацию деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), а в случае его отсутствия - заместителя Главы Администрации (Губернатора) области, курирующего по отраслевому признаку ГУ РО или ГУП РО, передающее имущество;
письмо-ходатайство о передаче и закреплении передаваемого имущества на праве оперативного управления за ГУ РО или на праве хозяйственного ведения за ГУП РО, принимающим имущество, областного органа исполнительной власти, осуществляющего координацию деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), а в случае его отсутствия - заместителя Главы Администрации (Губернатора) области, курирующего по отраслевому признаку ГУ РО или ГУП РО, принимающее имущество;
2) в случае, если представленные документы оформлены ненадлежащим образом, не соответствуют требованиям, изложенным в пункте 7 настоящего Положения, возвращают представленные документы ГУ РО, ГУП РО с замечаниями и обоснованиями замечаний согласно законодательству.
7. Во всех документах, указанных в пункте 6 настоящего Положения:
1) наименование, адрес, площадь передаваемого объекта недвижимого имущества, наименование и характеристики передаваемого объекта движимого имущества должны быть указаны одинаково, в виде, позволяющем определить передаваемый объект;
2) наименование, адрес, площадь передаваемого объекта недвижимого имущества должны соответствовать данным об объекте недвижимости, учтенным в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и в реестре государственного имущества Ростовской области, а в случае отсутствия государственной регистрации прав на объект недвижимого имущества - данным о нем, учтенным в реестре государственного имущества Ростовской области;
3) наименование и характеристики передаваемого объекта движимого имущества, числящегося в реестре государственного имущества Ростовской области, должны соответствовать данным, учтенным в реестре государственного имущества Ростовской области.
8. На основании представленных документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, минимущество области в месячный срок:
8.1. В случае, если представлен акт приема-передачи, указанный в подпункте 7 подпункта 6.1 пункта 6 настоящего Положения, принимает распоряжение о передаче объекта недвижимого или движимого имущества с баланса ГУ РО, ГУП РО, передающего имущество на баланс в оперативное управление ГУ РО или на баланс в хозяйственное ведение ГУП РО, принимающего имущество, утверждении представленного акта приема-передачи, закреплении переданного имущества на праве оперативного управления за ГУ РО или на праве хозяйственного ведения за ГУП РО, принимающим имущество.
8.2. В случае, если акт приема-передачи, указанный в подпункте 7 подпункта 6.1 пункта 6 настоящего Положения, не представлен, принимает распоряжение о передаче объекта недвижимого или движимого имущества с баланса ГУ РО или ГУП РО, передающего имущество, на баланс ГУ РО или ГУП РО, принимающего имущество, с поручением ГУ РО, ГУП РО, передающему и принимающему имущество, представить в минимущество области подготовленный по установленной форме, подписанный передающей и принимающей сторонами, оформленный печатями передающей и принимающей сторон акт приема-передачи для принятия распоряжения минимущества области об утверждении и закреплении переданного имущества на праве оперативного управления за ГУ РО или на праве хозяйственного ведения за ГУП РО, принимающим имущество, с указанием о том, что имущество является переданным по данному акту приема-передачи с момента утверждения его минимуществом области.
9. В случае принятия минимуществом области распоряжения, предусмотренного подпунктом 8.2 пункта 8 настоящего Положения, после представления ГУ РО, ГУП РО, передающим и принимающим имущество, акта приема-передачи минимущество области в месячный срок принимает распоряжение об утверждении представленного акта приема-передачи, закреплении переданного имущества на праве оперативного управления за ГУ РО или на праве хозяйственного ведения за ГУП РО, принимающим имущество.
10. После утверждения акта приема-передачи и закрепления переданного имущества на праве оперативного управления за ГУ РО или на праве хозяйственного ведения за ГУП РО, принимающим имущество, в случае необходимости:
10.1. ГУ РО или ГУП РО, передавшее имущество:
1) в двухмесячный срок обеспечивает государственную регистрацию прекращения права оперативного управления ГУ РО или хозяйственного ведения ГУП РО на переданный объект недвижимости;
2) в двухмесячный срок представляет в минимущество области в установленном порядке соответствующие документы для внесения изменений в реестр государственного имущества Ростовской области.
10.2. Областной орган исполнительной власти, осуществляющий координацию деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), а в случае его отсутствия - заместитель Главы Администрации (Губернатора) области, курирующий по отраслевому признаку ГБУ РО, ГАУ РО, принявшее и передавшее имущество:
1) в месячный срок утверждает измененный перечень недвижимого имущества, принадлежащего на праве оперативного управления ГБУ РО, ГАУ РО, в том числе приобретенного ГБУ РО, ГАУ РО за счет средств, выделенных ГБУ РО, ГАУ РО из областного бюджета на приобретение такого имущества;
2) в двухмесячный срок подготавливает в установленном порядке постановление Администрации Ростовской области о внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области о создании ГАУ РО, созданного путем изменения типа существующего ГУ РО, в части состава недвижимого и особо ценного движимого имущества ГАУ РО.
10.3. Областной орган исполнительной власти, осуществляющий координацию деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), курирующий по отраслевому признаку ГБУ РО, ГАУ РО, принявшее и передавшее имущество, в месячный срок принимает в установленном порядке решения (приказы, распоряжения) о внесении изменений в решения (приказы, распоряжения) об определении видов особо ценного движимого имущества ГБУ РО, ГАУ РО, об утверждении обновленных перечней (изменений к перечням) особо ценного движимого имущества ГБУ РО, ГАУ РО.
10.4. Заместитель Главы Администрации (Губернатора) области, курирующий по отраслевому признаку ГБУ РО, ГАУ РО, принявшее и передавшее имущество, в случае отсутствия областного органа исполнительной власти, осуществляющего координацию деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), в месячный срок определяет изменения видов особо ценного движимого имущества ГБУ РО, ГАУ РО - утверждает обновленные перечни (изменения к перечням) видов особо ценного движимого имущества ГБУ РО, ГАУ РО, утверждает обновленные перечни (изменения к перечням) особо ценного движимого имущества ГБУ РО, ГАУ РО.
10.5. ГУ РО или ГУП РО, принявшее имущество:
1) в двухмесячный срок представляет в минимущество области в установленном порядке соответствующие документы для внесения изменений в реестр государственного имущества Ростовской области;
2) в трехмесячный срок обеспечивает государственную регистрацию права оперативного управления ГУ РО или хозяйственного ведения ГУП РО на переданный объект недвижимости.
10.6. Заместитель Главы Администрации (Губернатора) области, курирующий по отраслевому признаку ГУП РО, передавшее имущество, в случае необходимости в двухмесячный срок подготавливает в установленном порядке проект постановления Администрации Ростовской области об уменьшении уставного фонда ГУП РО.
11. ГУ РО осуществляет списание недвижимых основных средств в порядке, установленном законодательством, по согласованию с областным органом исполнительной власти, осуществляющим координацию деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), а в случае его отсутствия - с заместителем Главы Администрации (Губернатора) области, курирующим ГУ РО по отраслевому признаку, и минимуществом области.
12. ГКУ РО осуществляет списание движимого имущества в порядке, установленном законодательством, по согласованию с областным органом исполнительной власти, осуществляющим координацию деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), а в случае его отсутствия - с заместителем Главы Администрации (Губернатора) области, курирующим ГКУ РО по отраслевому признаку.
13. ГБУ РО, ГАУ РО осуществляют списание особо ценного движимого имущества в порядке, установленном законодательством, по согласованию с областным органом исполнительной власти, осуществляющим координацию деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), а в случае его отсутствия - с заместителем Главы Администрации (Губернатора) области, курирующим ГБУ РО, ГАУ РО по отраслевому признаку.
14. ГБУ РО, ГАУ РО осуществляют списание иного движимого имущества (кроме особо ценного движимого имущества) в порядке, установленном законодательством, самостоятельно.
15. Истечение срока полезного использования имущества и погашение посредством начисления амортизации стоимости имущества не является основанием для списания имущества, которое может надлежащим образом использоваться ГУ РО.
16. Для согласования списания объекта движимого имущества ГКУ РО, объекта особо ценного движимого имущества ГБУ РО, ГАУ РО, объекта недвижимого имущества ГУ РО, кроме объектов незавершенного строительства, ГУ РО представляет в областной орган исполнительной власти, осуществляющий координацию деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), а в случае его отсутствия - заместителю Главы Администрации (Губернатора) области, курирующему ГУ РО по отраслевому признаку:
16.1. Письмо с просьбой о согласовании списания.
16.2. Акт о списании, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
16.3. Выписку из реестра государственного имущества Ростовской области на списываемый объект недвижимого имущества.
16.4. Выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на списываемый объект недвижимого имущества.
16.5. Выписку из реестра государственного имущества Ростовской области на списываемый объект движимого имущества, если объект движимого имущества подлежит учету в установленном порядке в реестре государственного имущества Ростовской области, или информацию ГУ РО в письменной форме о том, что списываемый объект движимого имущества находится на балансе ГУ РО, принадлежит ГУ РО на праве оперативного управления и не подлежит учету в установленном порядке в реестре государственного имущества Ростовской области.
16.6. Заключение специализированной организации о невозможности и (или) нецелесообразности дальнейшего использования объекта, о том, что объект подлежит списанию и его ремонт экономически нецелесообразен, если объект является объектом движимого имущества, имеющим остаточную стоимость, или объектом недвижимого имущества (далее - заключение).
Заключение должно содержать указания на особенности списания, сноса, утилизации объекта.
В случае, если:
объект движимого имущества, имеющий остаточную стоимость, подлежит списанию и его ремонт экономически нецелесообразен в связи с тем, что он морально устарел, это должно быть указано в заключении;
для подготовки заключения требуется лицензия, специальное разрешение, - заключение должно быть подготовлено организацией, имеющей лицензию, специальное разрешение. Копия лицензии, специального разрешения должна прилагаться к заключению;
для подготовки заключения не требуется лицензия, специальное разрешение, это должно быть указано в заключении.
16.7. Документ, подтверждающий, что объект недвижимости не является объектом культурного наследия, выданный уполномоченной организацией.
16.8. Письменное согласие на снос объекта недвижимого имущества администрации городского округа, поселения, на территории которого находится объект, или письменный отказ от рассмотрения данного вопроса.
16.9. Документы, подтверждающие, что ущерб, нанесенный ГУ РО в связи с выбытием объекта до истечения срока полезного использования, взыскан с виновных лиц либо не может быть взыскан с виновных лиц.
Документы, указанные в настоящем подпункте, ГУ РО необходимо представить в случае, если объект имеет остаточную стоимость и в заключении не указано, что объект подлежит списанию связи с тем, что он морально устарел.
17. Областной орган исполнительной власти, осуществляющий координацию деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), а в случае его отсутствия - заместитель Главы Администрации (Губернатора) области, курирующий ГУ РО по отраслевому признаку, в течение месяца после получения от ГУ РО документов, указанных в пункте 16 настоящего Положения:
17.1. В случае, если представленные документы оформлены надлежащим образом, направляет в адрес минимущества области письмо о согласовании списания объекта и документы, указанные в пункте 16 настоящего Положения.
17.2. В случае, если представленные документы оформлены ненадлежащим образом, направляет в адрес ГУ РО письмо о мотивированном отказе в согласовании списания объекта недвижимости.
18. Минимущество области в течение месяца после получения указанного в пункте 17 настоящего Положения письма с приложением необходимых документов, указанных в пункте 16 настоящего Положения, направляет в адрес областного органа исполнительной власти, осуществляющего координацию деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), а в случае его отсутствия - заместителя Главы Администрации (Губернатора) области, курирующего ГУ РО по отраслевому признаку, и ГУ РО письмо о согласовании списания объекта недвижимости.
19. Наименования и характеристики объекта, предлагаемого к списанию, должны быть указаны во всех документах, названных в пунктах 16 и 17 настоящего Положения, одинаково, в виде, позволяющем однозначно определить объект.
20. Согласие на списание объекта недвижимого имущества может быть дано при условии последующего сноса ГУ РО данного объекта и принятия ГУ РО мер для погашения зарегистрированных прав на списанный объект недвижимости.
21. После списания объекта, учтенного в реестре государственного имущества Ростовской области, ГУ РО обязано в месячный срок представить в минимущество области в установленном порядке:
21.1. Запись о прекращении права государственной собственности Ростовской области на имущество по форме, установленной приложением N 3 к Положению об учете государственного имущества Ростовской области, утвержденному постановлением Администрации Ростовской области от 14.11.2008 N 547 "О совершенствовании учета государственного имущества Ростовской области", заверенной надлежащим образом. Если прекращение права государственной собственности Ростовской области на имущество влечет исключение сведений из других карт сведений об объекте учета, то ГКУ РО, которому оно принадлежало, представляет запись по каждой из них.
21.2. Копию согласия на списание областного органа исполнительной власти, осуществляющего координацию деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), а в случае его отсутствия - заместителя Главы Администрации (Губернатора) области, курирующего ГУ РО по отраслевому признаку, на списанный объект движимого и недвижимого имущества, минимущества области на списанный объект недвижимого имущества.
21.3. Информацию ГУ РО о том, что:
1) списанный объект недвижимого имущества в установленном порядке снесен, утилизирован и снят с бухгалтерского учета ГУ РО;
2) списанный объект движимого имущества в установленном порядке утилизирован и снят с бухгалтерского учета ГУ РО.
21.4. Подтверждение администрации городского округа, поселения, на территории которого находится списанный объект недвижимого имущества, о том, что объект снесен в установленном порядке.
21.5. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая отсутствие зарегистрированных прав на списанный объект.
22. После исключения списанного объекта недвижимого имущества, объекта особо ценного движимого имущества ГБУ РО, ГАУ РО из реестра государственного имущества Ростовской области:
22.1. Областной орган исполнительной власти, осуществляющий координацию деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), а в случае его отсутствия - заместитель Главы Администрации (Губернатора) области, курирующий ГБУ РО, ГАУ РО по отраслевому признаку:
1) в месячный срок утверждает измененный перечень недвижимого имущества, принадлежащего на праве оперативного управления ГБУ РО, в том числе приобретенного ГБУ РО, за счет средств, выделенных ГБУ РО из областного бюджета на приобретение такого имущества;
2) в двухмесячный срок подготавливает в установленном порядке проект постановления Администрации Ростовской области о внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области о создании ГАУ РО, созданного путем изменения типа существующего ГУ РО, в части состава недвижимого и особо ценного движимого имущества ГАУ РО.
22.2. Областной орган исполнительной власти, осуществляющий координацию деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), курирующий ГБУ РО, ГАУ РО по отраслевому признаку в месячный срок принимает в установленном порядке решения (приказы, распоряжения) о внесении изменений в решения (приказы, распоряжения) об определении видов особо ценного движимого имущества ГБУ РО, ГАУ РО, об утверждении обновленных перечней (изменений к перечням) особо ценного движимого имущества ГБУ РО, ГАУ РО.
22.3. Заместитель Главы Администрации (Губернатора) области, курирующий по отраслевому признаку ГБУ РО, ГАУ РО, в случае отсутствия областного органа исполнительной власти, осуществляющего координацию деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), в месячный срок определяет изменения видов особо ценного движимого имущества ГБУ РО, ГАУ РО - утверждает обновленные перечни (изменения к перечням) видов особо ценного движимого имущества ГБУ РО, ГАУ РО, утверждает перечни (изменения к перечням) особо ценного движимого имущества ГБУ РО, ГАУ РО.
23. Вопрос о списании объекта незавершенного строительства может быть рассмотрен в порядке, установленном законодательством.
24. В случае выделения ГУ РО в качестве заказчика средств из областного бюджета Ростовской области, иных средств, находящихся в государственной собственности Ростовской области, для осуществления затрат на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и других затрат, ГУ РО - заказчик наделяется правами владения, пользования и распоряжения капитальными вложениями на период и в пределах полномочий, которые устанавливаются договором и (или) государственным контрактом в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - договор).
25. Договор должен содержать среди прочего:
25.1. Положение, по которому ГУ РО - заказчик не отвечает по своим обязательствам, возникшим:
за пределами его деятельности по договору находящимися во владении, пользовании, распоряжении ГУ РО - заказчика в соответствии с договором капитальными вложениями, в том числе денежными средствами, имуществом, приобретенным, построенным в рамках реализации договора;
в рамках его деятельности по договору находящимися во владении, пользовании, распоряжении ГУ РО - заказчика в соответствии с договором капитальными вложениями, за исключением денежных средств.
25.2. Указание на пользователя имущества, созданного в результате выполнения договора.
25.3. Обязанность пользователя имущества, создаваемого в результате выполнения договора, обеспечить в сроки, указанные в договоре, осуществление необходимых мер для принятия имущества, созданного в результате выполнения договора, пользователем от ГУ РО - заказчика, принять имущество, созданное в результате выполнения договора, в том числе:
1) в случае, если пользователем имущества, создаваемого в результате выполнения договора, определено существующее ГУ РО, ГУП РО, обязанность существующего ГУ РО, ГУП РО - пользователя:
обеспечить осуществление необходимых мер для принятия имущества, созданного в результате выполнения договора, на баланс в оперативное управление ГУ РО или в хозяйственное ведение ГУП РО пользователя от ГУ РО - заказчика;
принять имущество, созданное в результате выполнения договора.
В этом случае договор должен быть подписан, в том числе:
областным органом исполнительной власти, осуществляющим координацию деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), а в случае его отсутствия - заместителем Главы Администрации (Губернатора) области, курирующим по отраслевому признаку ГУ РО, ГУП РО - пользователя;
ГУ РО, ГУП РО - пользователем;
2) в случае, если пользователем имущества, создаваемого в результате выполнения договора, определено ГУ РО, ГУП РО, планируемое к созданию, обязанность областного органа исполнительной власти, осуществляющего координацию деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), а в случае его отсутствия - заместителя Главы Администрации (Губернатора) области, в ведение которого по отраслевому признаку поступит ГУ РО, ГУП РО - пользователь после создания ГУ РО, ГУП РО - пользователя, - обеспечить осуществление необходимых мер для принятия имущества, созданного в результате выполнения договора, на баланс в оперативное управление ГУ РО или в хозяйственное ведение ГУП РО - пользователя от ГУ РО - заказчика.
В этом случае договор должен быть подписан, в том числе областным органом исполнительной власти, осуществляющим координацию деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), а в случае его отсутствия - заместителем Главы Администрации (Губернатора) области, в ведение которого по отраслевому признаку поступит ГУ РО, ГУП РО - пользователь после создания ГУ РО, ГУП РО - пользователя;
3) в случае, если пользователем имущества, создаваемого в результате выполнения договора, определено соответствующее существующее муниципальное унитарное предприятие, муниципальное учреждение, обязанность администрации соответствующего муниципального образования:
обеспечить осуществление необходимых мер для оформления передачи и принятия имущества, созданного в результате выполнения договора, в муниципальную собственность от ГУ РО - заказчика;
принять имущество, созданное в результате выполнения договора, в муниципальную собственность.
В этом случае договор должен быть подписан, в том числе администрацией соответствующего муниципального образования, муниципальным унитарным предприятием, муниципальным учреждением - пользователем;
4) в случае, если имущество, создаваемое в результате выполнения договора, планируется передать в муниципальную собственность, а муниципальное унитарное предприятие, муниципальное учреждение - пользователи имущества, создаваемого в результате выполнения договора, не определены, обязанность администрации соответствующего муниципального образования:
обеспечить осуществление необходимых мер для оформления передачи и принятия имущества, созданного в результате выполнения договора, в муниципальную собственность от ГУ РО - заказчика;
принять имущество, созданное в результате выполнения договора, в муниципальную собственность.
В этом случае договор должен быть подписан, в том числе администрацией соответствующего муниципального образования.
26. В случае, если средства из областного бюджета Ростовской области выделяются для осуществления затрат на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и других затрат, необходимых для деятельности ГУ РО, договор должен предусматривать, что имущество, приобретенное, построенное в рамках реализации договора, поступает в собственность Ростовской области и в оперативное управление ГУ РО.
27. В случае передачи функций заказчика от ГУ РО - прежнего заказчика в связи с его ликвидацией, по иным причинам другому лицу - новому заказчику передача от ГУ РО - прежнего заказчика новому заказчику затрат на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и других затрат, в том числе затрат на строительство объектов недвижимости, государственная регистрация права на которые не проводилась, осуществляется на основании дополнительного соглашения к договору.
28. Контроль за деятельностью ГУ РО.
28.1. Контроль за деятельностью ГУ РО в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области осуществляет областной орган исполнительной власти, осуществляющий координацию деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), а в случае его отсутствия - заместитель Главы Администрации (Губернатора) области, курирующий ГУ РО по отраслевому признаку, а также иные государственные органы в пределах своей компетенции.
28.2. Областной орган исполнительной власти, осуществляющий координацию деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), а в случае его отсутствия - заместитель Главы Администрации (Губернатора) области, курирующий ГУ РО по отраслевому признаку:
1) утверждает устав ГУ РО, изменения и дополнения к нему по согласованию с министерством финансов области и министерством имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций области (далее - минимущество области);
2) утверждает перечень недвижимого имущества, изменения в перечень недвижимого имущества, принадлежащего на праве оперативного управления ГБУ РО, ГАУ РО, в том числе приобретенного ГБУ РО, ГАУ РО за счет средств, выделенных ГБУ РО, ГАУ РО из областного бюджета на приобретение такого имущества;
3) подготавливает в установленном порядке постановление Администрации Ростовской области о внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области о создании ГАУ РО путем изменения типа существующего ГУ РО в части состава недвижимого и особо ценного движимого имущества;
4) рассматривает и утверждает:
планы финансово-хозяйственной деятельности ГКУ РО, ГБУ РО;
программы деятельности ГКУ РО, ГБУ РО;
отчеты ГКУ РО, ГБУ РО, в том числе бухгалтерские, отчеты о деятельности ГКУ РО, ГБУ РО и об использовании его имущества, об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности ГКУ РО, ГБУ РО;
5) осуществляет анализ финансово-хозяйственной деятельности ГАУ РО, в том числе планов финансово-хозяйственной деятельности ГАУ РО, отчетов ГАУ РО, бухгалтерских отчетов ГАУ РО, отчетов о деятельности ГАУ РО и об использовании его имущества, об исполнении планов финансово-хозяйственной деятельности ГАУ РО;
6) рассматривает и согласовывает:
предложения ГУ РО о создании и ликвидации филиалов, об открытии и закрытии представительств ГУ РО;
распоряжение движимым имуществом ГКУ РО;
распоряжение особо ценным движимым имуществом ГБУ РО, ГАУ РО;
списание движимого имущества ГКУ РО;
списание особо ценного движимого имущества ГБУ РО, ГАУ РО;
предложения руководителя ГБУ РО, ГАУ РО о совершении крупных сделок;
предложения руководителя ГУ РО о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
7) рассматривает и согласовывает совместно с минимуществом области:
распоряжение недвижимым имуществом ГУ РО;
списание недвижимого имущества ГУ РО;
8) проводит:
проверки деятельности ГУ РО;
аттестацию руководителя ГУ РО в установленном порядке;
9) осуществляет:
анализ финансово-хозяйственной деятельности ГУ РО;
корректировку и изменение программ деятельности ГУ РО;
10) принимает решения, направленные на улучшение финансово-экономического состояния ГУ РО;
11) определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности ГУ РО и об использовании закрепленного за ним государственного имущества;
12) устанавливает порядок представления ГУ РО отчетности в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации и Ростовской области;
13) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области иные действия по контролю за деятельностью ГУ РО.
28.3. Областной орган исполнительной власти, осуществляющий координацию деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), курирующий ГБУ РО, ГАУ РО по отраслевому признаку, принимает решения (приказы, распоряжения):
1) об определении видов, изменении видов особо ценного движимого имущества ГБУ РО, ГАУ РО;
2) об утверждении перечней, изменений к перечням особо ценного движимого имущества ГБУ РО, ГАУ РО.
28.4. Заместитель Главы Администрации (Губернатора) области, курирующий ГБУ РО, ГАУ РО по отраслевому признаку, в случае отсутствия областного органа исполнительной власти, осуществляющего координацию деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления):
1) определяет виды, изменения видов особо ценного движимого имущества ГБУ РО, ГАУ РО - утверждает перечни видов особо ценного движимого имущества ГБУ РО, ГАУ РО, изменения к указанным перечням;
2) утверждает перечни, изменения к перечням особо ценного движимого имущества ГБУ РО, ГАУ РО.
28.5. ГУ РО ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
28.6. ГУ РО представляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, областному органу исполнительной власти, осуществляющему координацию деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), а в случае его отсутствия - заместителю Главы Администрации (Губернатора) области, курирующему ГУ РО по отраслевому признаку, и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом ГУ РО, в том числе в минимущество области - информацию, необходимую для ведения реестра государственного имущества Ростовской области.
28.7. ГУ РО обеспечивает открытость и доступность соответствующих документов согласно законодательству.
28.8. ГКУ РО, ГБУ РО обязаны ежегодно размещать в сети Интернет или представлять средствам массовой информации для опубликования отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в уполномоченный орган или его территориальный орган, в порядке и сроки, определенные уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
28.9. ГАУ РО обязано ежегодно опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в средствах массовой информации, определенных областным органом исполнительной власти, осуществляющим координацию деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), а в случае его отсутствия - заместителем Главы Администрации (Губернатора) области, курирующим ГАУ РО по отраслевому признаку. Порядок опубликования отчетов, а также перечень сведений, которые должны содержаться в отчетах, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
29. Областной орган исполнительной власти, осуществляющий координацию деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), а в случае его отсутствия - заместитель Главы Администрации (Губернатора) области, курирующий ГУ РО по отраслевому признаку, кроме решения вопросов деятельности ГУ РО, указанных в подпунктах 28.2 - 28.4 пункта 28 настоящего Положения:
29.1. Участвует в формировании государственного задания для ГБУ РО в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области.
29.2. Определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности ГБУ РО, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем ГБУ РО по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
29.3. Устанавливает порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности ГБУ РО, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания.
29.4. Осуществляет проведение конкурса на замещение должности руководителя ГУ РО.
29.5. Принимает решение о назначении и назначает руководителя ГУ РО.
29.6. Заключает, вносит изменения в трудовой договор с руководителем ГУ РО, расторгает трудовой договор с руководителем ГУ РО.
29.7. Применяет к руководителю ГУ РО меры поощрения в соответствии с действующим законодательством.
29.8. Применяет, в случае необходимости, меры дисциплинарного воздействия к руководителю ГУ РО.
29.9. Подготавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области проект постановления Администрации Ростовской области о реорганизации и ликвидации ГУ РО, а также об изменении его типа, выполняет функции и полномочия учредителя ГУ РО при его создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации.
29.10. Ведет и хранит трудовую книжку руководителя ГУ РО.
29.11. Определяет средства массовой информации, в которых ГАУ РО обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества.
29.12. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области решение иных предусмотренных законодательством вопросов деятельности ГУ РО, не относящихся к компетенции иных органов государственной власти и ГУ РО.
30. Создание ГКУ РО, ГБУ РО путем реорганизации в форме преобразования ГУП РО осуществляется на основании постановления Администрации Ростовской области, подготовленного в установленном порядке областным органом исполнительной власти, осуществляющим координацию деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), а в случае его отсутствия - заместителем Главы Администрации (Губернатора) области, курирующим ГУ РО, ГУП РО по отраслевому признаку.
31. Постановление Администрации Ростовской области о создании ГКУ РО, ГБУ РО путем реорганизации в форме преобразования ГУП РО должно содержать:
31.1. Полное наименование создаваемого ГУ РО.
31.2. Основные цели деятельности создаваемого ГУ РО в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами (один из следующих вариантов или их сочетание: оказание услуг, выполнение работ, оказание государственных услуг, выполнение государственных работ, исполнение государственных функций) для обеспечения реализации полномочий органов государственной власти Ростовской области, предусмотренных конкретно указанными частью, пунктом статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.99 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" или статьями иных федеральных законов, в конкретно указанной сфере деятельности (науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, иной сфере), с учетом того, что:
1) ГКУ РО осуществляет оказание услуг, выполнение работ и (или) оказание государственных услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Ростовской области;
2) ГБУ РО осуществляет оказание услуг, выполнение работ и (или) оказание государственных услуг, выполнение государственных работ в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Ростовской области и не вправе исполнять государственные функции, за исключением случаев, прямо установленных федеральными законами;
3) ГКУ РО и ГБУ РО может быть создано в сфере науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах. Сферы деятельности ГКУ РО и ГБУ РО федеральным законодательством не ограничены.
31.3. Сведения о том, что учредителем создаваемого ГКУ РО или ГБУ РО является Ростовская область.
31.4. Ведомственную подчиненность создаваемого ГКУ РО или ГБУ РО соответствующему областному органу исполнительной власти, а в случае его отсутствия - заместителю Главы Администрации (Губернатора) области.
31.5. Сведения об органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя создаваемого ГКУ РО или ГБУ РО и ответственном за проведение мероприятий по созданию ГКУ РО или ГБУ РО.
31.6. Срок, на который создается ГКУ РО или ГБУ РО, либо указание на то, что ГКУ РО или ГБУ РО создается без ограничения срока.
31.7. Место нахождения создаваемого ГКУ РО или ГБУ РО (место нахождения ГКУ РО или ГБУ РО определяется местом его государственной регистрации).
31.8. Предельную штатную численность работников (в случае создания ГКУ РО).
31.9. Полное наименование ГУП РО.
31.10. Форму реорганизации - преобразование.
31.11. Поручение областному органу исполнительной власти, осуществляющему координацию деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), курирующему создаваемое ГКУ РО или ГБУ РО по отраслевому признаку, обеспечить внесение соответствующих изменений в нормативный правовой акт, определяющий его статус, в случае необходимости.
31.12. Возложение контроля за выполнением постановления на областной орган исполнительной власти, осуществляющий координацию деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), курирующий ГКУ РО, ГБУ РО по отраслевому признаку, и заместителя Главы Администрации (Губернатора) области, в ведении которого будет находиться ГКУ РО или ГБУ РО.
31.13. Дату, по состоянию на которую должен быть составлен передаточный акт о передаче с момента государственной регистрации создаваемого ГКУ РО или ГБУ РО от ГУП РО объектов недвижимого и движимого имущества, денежных средств и другого имущества, прав, обязательств в отношении всех его кредиторов и должников, включая оспариваемые сторонами (далее - передаточный акт) и соответствующий квартальный или годовой бухгалтерский баланс ГУП РО, оформленные в установленном порядке.
31.14. Порядок составления передаточного акта в части изменения строк баланса ГУП РО на строки баланса ГКУ РО, ГБУ РО.
31.15. Сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым ГКУ РО или ГБУ РО.
31.16. Перечень мероприятий по созданию ГКУ РО или ГБУ РО с указанием сроков их проведения, в том числе поручения:
1) ГУП РО:
в сроки и в порядке, установленные частью 1 статьи 60 Гражданского кодекса Российской Федерации, сообщить в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о начале процедуры реорганизации с указанием формы реорганизации, поместить в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридических лиц, уведомление о своей реорганизации;
подготовить, подписать и представить на утверждение в областной орган исполнительной власти, осуществляющий координацию деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), а в случае его отсутствия - заместителю Главы Администрации (Губернатора) области, курирующему ГУП РО, ГКУ РО по отраслевому признаку, передаточный акт;
2) областному органу исполнительной власти, осуществляющему координацию деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), а в случае его отсутствия - заместителю Главы Администрации (Губернатора) области, курирующему ГУП РО или ГКУ РО по отраслевому признаку:
утвердить перечень недвижимого имущества, принадлежащего на праве оперативного управления создаваемому ГБУ РО;
утвердить передаточный акт и представить его на утверждение в минимущество области;
утвердить устав создаваемого ГКУ РО или ГБУ РО по согласованию с министерством финансов области и минимуществом области и обеспечить его государственную регистрацию в установленном порядке;
принять решение о назначении с момента государственной регистрации ГКУ РО, ГБУ РО руководителя ГУП РО руководителем ГКУ РО, ГБУ РО;
заключить дополнительное соглашение к трудовому договору с руководителем ГУП РО в связи с созданием ГКУ РО, ГБУ РО путем реорганизации ГУП РО в форме преобразования;
в случае отсутствия руководителя ГУП РО назначить на конкурсной основе руководителя ГКУ РО, ГБУ РО, заключить трудовой договор с руководителем ГКУ РО, ГБУ РО;
3) областному органу исполнительной власти, осуществляющему координацию деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), курирующему ГУП РО, ГКУ РО по отраслевому признаку, принять в установленном порядке решения (приказы, распоряжения) об определении видов особо ценного движимого имущества создаваемого ГБУ РО, об утверждении перечня особо ценного движимого имущества создаваемого ГБУ РО;
4) заместителю Главы Администрации (Губернатора) области, курирующему ГУП РО, ГКУ РО по отраслевому признаку в случае отсутствия областного органа исполнительной власти, осуществляющего координацию деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), определить виды особо ценного движимого имущества, создаваемого ГБУ РО, - утвердить перечень видов особо ценного движимого имущества, создаваемого ГБУ РО, утвердить перечень особо ценного движимого имущества, создаваемого ГБУ РО;
5) минимуществу области:
утвердить передаточный акт;
закрепить на праве оперативного управления за создаваемым ГКУ РО или ГБУ РО с момента его государственной регистрации согласно передаточному акту объекты недвижимого и движимого имущества, денежные средства и другое имущество, права, обязательства в отношении всех кредиторов и должников, включая оспариваемые сторонами;
предоставить в постоянное (бессрочное) пользование создаваемому ГКУ РО или ГБУ РО земельные участки, указанные в постановлении Администрации Ростовской области о создании ГКУ РО или ГБУ РО путем реорганизации в форме преобразования ГУП РО;
6) ГКУ РО, ГБУ РО:
подписать передаточный акт;
представить в минимущество области в установленном порядке соответствующие документы для внесения в реестр государственного имущества Ростовской области изменений в связи с созданием ГКУ РО, ГБУ РО путем реорганизации в форме преобразования ГУП РО;
обеспечить государственную регистрацию прекращения права хозяйственного ведения на объекты недвижимости ГУП РО;
обеспечить государственную регистрацию права оперативного управления на объекты недвижимости, закрепленные за ГКУ РО, ГБУ РО;
обеспечить государственную регистрацию права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками.
32. К проекту постановления Администрации Ростовской области о создании ГКУ РО, ГБУ РО путем реорганизации в форме преобразования ГУП РО прилагаются:
32.1. Пояснительная записка, подготовленная областным органом исполнительной власти, осуществляющим координацию деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), а в случае его отсутствия - заместителем Главы Администрации (Губернатора) области, курирующим ГКУ РО, ГБУ РО по отраслевому признаку, которая должна содержать:
1) обоснование целесообразности создания ГКУ РО, ГБУ РО;
2) информацию о предоставлении создаваемому ГКУ РО права выполнять государственные функции (в случае создания ГКУ РО).
32.2. Справка областного органа исполнительной власти, осуществляющего координацию деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), а в случае его отсутствия - заместителя Главы Администрации (Губернатора) области, курирующего ГУ РО по отраслевому признаку, подтверждающая, что имущество (в том числе денежные средства), закрепляемое за ГУ РО при его создании, достаточно для обеспечения возможности осуществлять деятельность ГУ РО.
32.3. Выписки из реестра государственного имущества Ростовской области на объекты недвижимости (в том числе на земельные участки), которые планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за ГКУ РО, ГБУ РО при его создании.
32.4. Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объекты недвижимости (в том числе на земельные участки), которые планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за ГУ РО при его создании.
33. В проекте постановления Администрации Ростовской области и прилагаемых к нему документах:
33.1. Наименования, адреса, площади объектов недвижимого имущества, наименования и характеристики объектов движимого имущества должны быть указаны одинаково, в виде, позволяющем определить объекты.
33.2. Наименования, адреса, площади объектов недвижимого имущества должны соответствовать данным об объектах недвижимости, учтенным в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и в реестре государственного имущества Ростовской области, а в случае отсутствия государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества - данным о них, учтенным в реестре государственного имущества Ростовской области.
33.3. Наименование и характеристики объектов движимого имущества, числящихся в реестре государственного имущества Ростовской области, должны соответствовать данным, учтенным в реестре государственного имущества Ростовской области.
Начальник общего отдела |
М.В. Фишкин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ростовской области от 28 февраля 2011 г. N 88 "Об отдельных вопросах, связанных с деятельностью... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.