Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Административному регламенту N АР-061-04
N п/п |
Стандарт N СТ-061-04-3.3
|
|
1. |
Получатель услуги (указать льготные категории и вид льготы при наличии). |
Юридические и физические лица. |
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. |
1) Муниципальное учреждение "Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону" (далее ДАиГ); 2) Многофункциональный центр (далее МФЦ (ДИЗО, МУ "УМФЦ"). |
3. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема. |
Консультирование осуществляют: 1) ведущий специалист отдела правовой и нормотворческой работы ДАиГ, окно N 4, по адресу: ул. Шаумяна, 83, тел. 269-78-78. График работы: понедельник - среда - пятница с 10.00 до 13.00 Перерыв - с 13.00 до 13.48; Суббота, воскресенье - выходной. 2) специалисты Многофункционального центра (МФЦ ДИЗО) окна N 6, 7, 8, 9 по адресу: ул. Пушкинская, 176, тел. 261-31-25. График работы: понедельник-четверг с 9-00 до 18-00 (без перерыва); пятница с 9-00 до 17-00 (без перерыва); Суббота, воскресенье - выходной. |
4. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема. |
1) Прием документов осуществляет ведущий специалист контрольно-организационного отдела ДАиГ, окно N 1, по адресу: ул. Шаумяна, 83, тел. 269-78-78. График работы: понедельник, вторник, среда, четверг - с 10.00 до 17.30; пятница - 10.00 до 16.30. Перерыв - с 13.00 до 13.48; Суббота, воскресенье - выходной. 2) специалисты Многофункционального центра (МФЦ ДИЗО) окна N 10, 11, 12, 13, 14 по адресу: ул. Пушкинская, 176, тел. 261-31-25. График работы: понедельник-четверг с 9-00 до 18-00 (без перерыва); пятница с 9-00 до 17-00 (без перерыва); Суббота, воскресенье - выходной. |
5. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема. |
1) Выдачу документов осуществляет специалист 1-й категории контрольно-организационного отдела, окно N 2, по адресу: ул. Шаумяна, 83, тел. 269-78-78. График работы: вторник, четверг - с 13.48 до 17.30. Перерыв - с 13.00 до 13.48; Суббота, воскресенье - выходной. 2) специалисты Многофункционального центра (МФЦ ДИЗО) окна N 25, 26 по адресу: ул. Пушкинская, 176, тел. 261-31-25. График работы: понедельник-четверг с 9-00 до 18-00 (без перерыва); пятница с 9-00 до 17-00 (без перерыва); Суббота, воскресенье - выходной. |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. Адрес электронной почты для обращений за Интернет-консультацией. |
Информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения можно получить на Интернет-портале Администрации города: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / отрасль "Архитектура и градостроительство"/Стандарты муниципальных услуг/. Адрес электронной почты для обращений за Интернет - консультацией: cityarch@rostov-gorod.ru или kaig@donpac.ru. Форма для Интернет-консультации (приложение N 1 к настоящему стандарту). |
7. |
Результат предоставления государственной или муниципальной услуги |
Результатом предоставления муниципальной услуги является разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства на территории города Ростова-на-Дону. Отказ в выдаче разрешения на строительство может быть оспорен застройщиком в судебном порядке. |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа). |
Услуга предоставляется в течение 10 дней. |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. |
- Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 N 190-ФЗ; - Земельный кодекс РФ от 25.10.2001 N 136-ФЗ; - Жилищный кодекс РФ от 29.12.2004 N 188-ФЗ; - Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"; - Постановление Администрации Ростовской области от 02.03.2006 N 67 "О выдаче разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию"; - Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 17.06.2008 N 405 о принятии "Правил землепользования и застройки города Ростова-на-Дону"; - Положение об отделе выдачи разрешений на строительство и на ввод в эксплуатацию. |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения. |
Для получения муниципальной услуги необходимо заполнить заявление "О подготовке разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства". Бланк заявления можно получить: - у специалиста КОО ДАиГ по адресу: ул. Шаумяна, 83 г. Ростов-на-Дону; - у специалиста МФЦ; - распечатать с Интернет-портала Администрации города. Образец заполнения бланка заявления (приложение N 2 к настоящему стандарту). |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса). |
1. Заявление о подготовке разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - 1 экз. (оригинал) (приложение N 2 к настоящему стандарту); 2. Один из правоустанавливающих документов на земельный участок, заверенный в установленном порядке: а) свидетельство о государственной регистрации права собственности; б) договор аренды; в) свидетельство о праве постоянного (бессрочного) пользования; г) свидетельство о праве пожизненного наследуемого владения; д) другой правоустанавливающий документ на земельный участок - 1 экз. (оригинал и копия); 3. Градостроительный план земельного участка - 1 экз. (оригинал) (Департамент архитектуры и градостроительства, ул. Шаумяна, 83, тел: 269-78-78); 4. Разрешение на строительство - 1 экз. (оригинал); 5. Акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора) - 1 экз. (оригинал); 6. Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, подписанный лицом, осуществляющим строительство, - 1 экз. (оригинал); 7. Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства - 1 экз. (оригинал); 8. Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) - 1 экз. (оригинал); 9. Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора, - 1 экз. (оригинал) (Департамент архитектуры и градостроительства, ул. Шаумяна, 83, тел: 269-78-78); 10. Заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 настоящего Кодекса - 1 экз. (оригинал). При подаче заявления заявитель предъявляет доверенность, оформленную в установленном законом порядке. |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. |
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют. |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. |
1) отсутствие документов, указанных в п. 11 настоящего стандарта; 2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка; 3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство; 4) несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации (объектов индивидуального жилищного строительства); 5) основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных ч. 18 ст. 51 Градостроительного кодекса, когда застройщик в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство не передал на безвозмездной основе в орган местного самоуправления, выдавший разрешение на строительство, сведения о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного Кодекса для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности. Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорен в судебном порядке. |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги. |
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений). |
1. Подача заявления в ДАиГ; 2. При сдаче документов заявитель имеет возможность получить бланк заявления (приложение N 2 к настоящему стандарту) у специалиста КОО ДАиГ либо распечатать бланк с Интернет-портала Администрации города и самостоятельно заполнить по образцу; 3. Заявление должно быть написано разборчиво, не должно быть исполнено карандашом; 4. Наименование юридического лица указывается без сокращения, с указанием юридического адреса и места нахождения; 6. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства указываются полностью; 7. В заявлении не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, неоговоренных исправлений; 8. Специалист КОО ДАиГ проверяет: - документ, удостоверяющий личность; - правильность оформления заявления; 9. При отсутствии оснований для отказа в подготовке разрешения на ввод объекта в эксплуатацию принимает заявление у заявителя, регистрирует его, заполняет и распечатывает 2 экземпляра описи. 10. Специалист и заявитель заверяют своей подписью экземпляры описей, после чего один экземпляр выдается заявителю в качестве подтверждения сдачи документов. 11. При наличии причин для отказа в приеме заявления, заявление не регистрируется. Выдается письменное обоснование причин отказа в принятии заявления. 12. Выдача документов осуществляется в следующем порядке: 12.1. заявитель в установленный для рассмотрения срок прибывает по месту сдачи заявления с документом, удостоверяющим личность, и описью, выданной при приеме заявления, для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; 12.2. Специалист знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов; 12.3. Заявитель подтверждает получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо мотивированного отказа личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе описи. 13. Заявитель получает один экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо мотивированный отказ в его предоставлении. |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. |
Услуга предоставляется бесплатно. |
17. |
Максимальный срок ожидания в очереди: для получения консультации; при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; при получении результата предоставления муниципальной услуги. |
Время ожидания в очереди для консультации и получения документов заявителями не должно превышать 15 минут, при подаче документов - 45 минут. |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. |
При подаче заявления через ДАиГ заявление регистрируется в день приема. Специалист КОО ДАиГ заполняет и распечатывает 2 экземпляра описи, регистрирует заявление. Специалист и заявитель заверяют своей подписью экземпляры описей, после чего один экземпляр выдается заявителю в качестве подтверждения сдачи документов (приложение N 3 к стандарту). При отправке заявления по почте заявление регистрируется в день поступления документов в ДАиГ. Порядок принятия заявления для оказания услуги через МФЦ предусмотрен Соглашением о взаимодействии МФЦ и ДАиГ. |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги. |
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях: залах обслуживания. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Места ожидания зависят от количества заявителей, ежедневно обращающихся в ДАиГ за получением муниципальной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера окна (кабинета); - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной функции; - времени перерыва на обед, технического перерыва. |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг и консультации по электронной почте. |
С целью оценки доступности и качества муниципальных услуг используются следующие индикаторы и показатели: 1. возможность получить консультацию и сдать заявление в день обращения; 2. возможность обращения по предварительной записи; 3. размещение информации на Интернет-портале Администрации города: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / отрасль "Архитектура и градостроительство"/ "Стандарты муниципальных услуг"; 4. удовлетворенности населения муниципальными услугами (оценка уровня предоставления услуг заявителями не ниже 4,0 балла (средний балл по системе оценки: 2 - неудовлетворительно, 3 - удовлетворительно, 4 - хорошо, 5 - отлично); 5. расположение помещения КОО ДАиГ в 10 минутах пешком от остановок общественного транспорта. Приоритетность по отношению к другим заявителям имеют Ветераны Великой Отечественной войны и инвалиды I и II (нерабочих) групп при предъявлении специалистам по приему и выдаче документов удостоверения, подтверждающего их принадлежность к указанной категории лиц. |
21. |
Порядок обжалования заявителями действий (бездействий) должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. |
Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на имя: 1. Директора МУ "Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону": - в письменном виде по адресу: 344002, ул. Б. Садовая, 72; - электронной почтой - сityarch@rostov-gorod.ru; - на личном приеме, тел. для предварительной записи 240-48-62. 2. Заместителя главы Администрации города - начальника управления по развитию застроенных территорий, разработке инвестиционных программ и проектов: - в письменном виде по адресу: 344002, ул. Б. Садовая, 47; - электронной почтой - zamstr@rostov-gorod.ru - на личном приеме: в соответствии с графиком, тел. для предварительной записи 240-49-49; В письменном (электронном) обращении обязательно указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя), - контактный почтовый адрес и телефон, - предмет жалобы, - личная подпись заявителя (представителя) при письменном или адрес личной электронной почты при электронном сообщении. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению соответствующие документы и материалы. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.