Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к Административному регламентуN АР-121-20
N |
Стандарт N СТ-121-20-3.7
|
|
1. |
Получатели услуги |
Садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения, имеющие право на бесплатное приобретение в собственность земельных участков, относящихся к имуществу общего пользования. |
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Адрес, номер телефона, режим работы и график приема |
Департамент имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону (далее - ДИЗО). Консультирование, прием и выдачу документов осуществляют специалисты Многофункционального центра (МФЦ): ул. Пушкинская, 176, тел. 261-31-25 Консультирование: окна NN 6, 7, 8, 9; Прием документов: окна NN 10, 11, 12, 13, 14; Выдача документов: окна NN 25, 26 понедельник-четверг с 9-00 до 18-00 (без перерыва); пятница с 9-00 до 17-00 (без перерыва). |
3. |
Электронный адрес сайта (страницы) где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
http://www.rostov-gorod.ru / "Портал услуг"/ Отрасль "Имущественно-земельные отношения" "/ "СТ-121-20-3.7 Предоставление в собственность бесплатно садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям земельных участков, относящихся к имуществу общего пользования" |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
dizo@rostov-gorod.ru Форма для интернет-консультирования приведена в приложении 1 к настоящему Стандарту. |
|
4. |
Результат предоставления муниципальной услуги |
По результатам предоставления услуги заявитель получает распоряжение Департамента имущественно-земельных отношений о предоставлении в собственность земельного участка либо мотивированный отказ в предоставлении услуги (выдается в виде распоряжения ДИЗО). |
5. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
По истечении двухнедельного срока с момента предоставления пакета документов в МФЦ заявитель прибывает в МФЦ для получения распоряжения Департамента имущественно-земельных отношений о предоставлении в собственность земельного участка либо мотивированного отказа. Документы выдаются по предъявлении: - документа, удостоверяющего личность заявителя либо личность представителя заявителя (представитель заявителя дополнительно предоставляет документ, подтверждающий права (полномочия) действовать от имени заявителя), - выписки, выданной при приеме пакета документов. В случае направления пакета документов по почте в двухнедельный срок с момента регистрации заявления ДИЗО подготавливает распоряжение о предоставлении в собственность земельного участка либо мотивированный отказ, который в 3-х дневный срок с момента регистрации распоряжения направляется заявителю по почте. Допускается выдача документов на руки заявителю под роспись. |
6. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
1) Федеральный закон от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан"; 2) постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 12.05.2009 N 333 "Об утверждении Положения "О порядке предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством" |
7. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Бланк заявления о приобретении в собственность земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (приложение 2 к настоящему стандарту, с образцами заполнения заявления). Бланк заявления можно получить у консультанта в МФЦ либо распечатать с интернет-портала Администрации города по адресу, указанному в п. 3 настоящего стандарта. |
8. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса) |
Предоставляемые копии документов подлежат нотариальному заверению либо заверению органом (организацией), выдавшим документ. При предоставлении документов в МФЦ копии могут быть заверены специалистом, принимающим документы, при предъявлении оригиналов. В случае предоставления в ДИЗО нескольких экземпляров копий документов заверению подлежит только один экземпляр копии данного документа. Направляемые по почте копии документов подлежат обязательному нотариальному заверению либо заверению органом (организацией), выдавшим документ (первые экземпляры). Требуемые оригиналы документов возврату не подлежат, за исключением случая мотивированного отказа в предоставлении услуги. 1) заявление о приобретении в собственность земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (приложение 2) - 1 экз. (оригинал); 2) описание местоположения земельного участка, подготовленное садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединением - 1 экз. (оригинал); 3) правоустанавливающий документ на земельный участок, составляющий территорию садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения - 1 экз. (копия, удостоверенная правлением данного некоммерческого объединения); 4) выписка из решения общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, в собственность данного некоммерческого объединения - 1 экз. (оригинал); 5) учредительные документы садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения - 1 экз. (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), подтверждающие право заявителя без доверенности действовать от имени данного некоммерческого объединения, или выписка из решения общего собрания членов данного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных), в соответствии с которым заявитель был уполномочен на подачу указанного заявления - 1 экз. (оригинал) В целях необходимости идентификации субъекта и объекта правоотношений для дальнейшей государственной регистрации права собственности на земельный участок рекомендуется приложить следующие документы: 6) свидетельство о государственной регистрации садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения - 1 экз. (копия, заверенная в установленном порядке) (ИФНС России) 7) кадастровый паспорт земельного участка - 1 экз. (оригинал) (Управление Росреестра РО, МФЦ, ул. Пушкинская, 176, тел. 261-31-25; ул. Штахановского, 20, тел. 231-18-92; пр. Кировский, 42, тел. 269-09-29) |
9. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (п. 7 ст. 14 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") |
Все обращения за услугой садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений подлежат обязательной регистрации в автоматизированной системе документооборота. При выявлении специалистом МФЦ несоответствия предоставляемых документов, требованиям, отраженным в пп. 1, 2, 3, 4, 5 п. 8 настоящего стандарта, специалист заполняет и распечатывает Выписки из автоматизированной системы документооборота, содержащие информацию об отсутствующих документах либо имеющихся в документах недостатках, экземпляры которых заверяются подписью специалиста и заявителя, после чего один экземпляр выдается заявителю с указанием организации, ее адреса и телефона, в которую необходимо обратиться за получением недостающего документа, а документы возвращаются. Указанные выписки выдаются по следующим основаниям: 1) отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги; 2) представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком; 3) отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации; 4) наличие у заявителя неполного комплекта документов, предусмотренных в пп. 1, 2, 3, 4, 5 п. 8 настоящего стандарта. |
10. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (п. 8 ст. 14 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") |
1) отсутствие права у заявителя и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги; 2) представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком; 3) отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации: сведений об объектах (земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях) и (или) субъектах (заявителях) правоотношений; 4) наличие в заявлении сведений, противоречащих представленным документам; 5) наличие у заявителя неполного комплекта документов, предусмотренных в пп. 1, 2, 3, 4, 5 п. 8 настоящего стандарта; 6) наличие в представленных документах противоречащих сведений об объектах (земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях) и/или субъектах (заявителях) правоотношений. |
11. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. |
12. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений) |
При обращении в МФЦ услуга может предоставляться в виде: - предварительной консультации и последующей сдачи полного пакета документов; - сдачи полного пакета документов без консультирования. 1. Консультирование осуществляется в следующем порядке: 1.1. Выбор заявителем услуги из отображенного на экране терминала перечня услуг и получение талона с номером очереди и наименованием услуги. При подходе очереди заявитель объявлением номера талона и номера окна вызывается к освободившемуся специалисту-консультанту МФЦ. 1.2. Проверка специалистом-консультантом представленных документов при соответствии документов требованиям заявителю выдается бланк заявления (согласно приложению 2 к настоящему стандарту) для самостоятельного заполнения или оказывается помощь в его заполнении. 2. Сдача полного пакета документов осуществляется в следующем порядке: 2.1. При сдаче документов без консультирования заявитель имеет возможность получить бланк заявления (см. приложение 2) у специалиста-консультанта или распечатать бланк с интернет-портала Администрации города и самостоятельно заполнить по образцу. 2.2. Выбор заявителем услуги из отображенного на экране терминала перечня услуг и получение талона с номером очереди и наименованием услуги. При подходе очереди заявитель объявлением номера талона и номера окна вызывается к освободившемуся специалисту. 2.3. Специалист: - устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий; - проверяет пакет документов; - при отсутствии оснований, указанных в п. 9 настоящего стандарта, принимает документы у заявителя, регистрирует заявление, заполняет и распечатывает Выписки из автоматизированной системы документооборота. 2.4. Специалист и заявитель заверяют своей подписью экземпляры выписки, после чего один экземпляр выдается заявителю в качестве подтверждения сдачи документов. 2.5. При наличии причин, указанных в п. 9 настоящего стандарта, пакет документов возвращается заявителю, заявитель направляется оператором для консультирования о необходимых действиях для устранения недостатков (см. выше порядок консультирования). 3. Выдача документов осуществляется в следующем порядке: 3.1. После приема заявления и документов, заявитель (или его представитель) по истечении двухнедельного срока прибывает в МФЦ с документом, удостоверяющим личность и выпиской, выданной при приеме пакета документов, для получения документов, указанных в п. 10 стандарта, либо мотивированного отказа (представитель заявителя дополнительно предоставляет документы, подтверждающие права (полномочия) действовать от имени заявителя). 3.2. Специалист знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов. Заявитель (или его представитель) подтверждает получение документов (либо мотивированного отказа) личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе Выписки. Допускается направление пакета документов по почте на адрес: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47, Департамент имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону. В двухнедельный срок с момента регистрации заявления ДИЗО подготавливает распоряжение о предоставлении в собственность земельного участка либо мотивированный отказ, который в 3-х дневный срок с момента регистрации распоряжения направляется заявителю по почте. Допускается выдача документов на руки заявителю под роспись. |
13. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Консультирование, прием и выдача документов осуществляются бесплатно. |
14. |
Максимальный срок ожидания в очереди: - для получения консультации; - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Время |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.