Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 3 мая 2011 г. N 266
Регламент
муниципальной функции "Согласование конкурсной документации,
документации об аукционе в электронной форме"
(N 15.1.10.02)
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции - согласование конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме. Номер муниципальной функции из отраслевого реестра муниципальных функций 15.1.10.02.
Муниципальная функция согласования конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме - функция, связанная с деятельностью Администрации города Ростова-на-Дону по рассмотрению конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме (далее - Документация) на соответствие действующему законодательству о размещении заказов, с оформлением результатов рассмотрения.
В рамках исполнения муниципальной функции согласовывается Документация, разрабатываемая до размещения заказов в форме открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме.
1.2. Цель исполнения муниципальной функции - предоставление заказчику, уполномоченному органу согласованной Администрацией города Ростова-на-Дону Документации.
1.3. Исполнитель муниципальной функции (далее - Исполнитель) - отдел экономического контроля (далее - Отдел) управления экономического контроля Администрации города (далее - управление экономического контроля).
1.4. Муниципальная функция исполняется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях";
- Федеральным законом от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи";
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 N 631 "Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 N 642 "О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 147 "Об утверждении Положения о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2008 N 175 "О предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов, участвующим в размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2006 N 261-р "О перечне товаров, работ и услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера";
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 1968-р "О перечне международных финансовых организаций, на которые при размещении заказов на оказание услуг для государственных или муниципальных нужд не распространяются положения Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 N 236-р "О перечне товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона";
- Областным законом Ростовской области от 28.12.2005 N 442-ЗС "О реализации переходных положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в Ростовской области";
- Уставом города Ростова-на-Дону.
1.5. Результатом исполнения муниципальной функции является согласование либо отказ в согласовании Документации.
1.6. Заказчиками являются муниципальные заказчики, в качестве которых выступают органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
Уполномоченный орган осуществляет функции по размещению заказов для заказчиков, за исключением подписания муниципальных контрактов (далее - контракт), а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений (далее - договор) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков. При этом контракты, а также договоры бюджетных учреждений подписываются соответствующими заказчиками.
1.7. Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение муниципальной функции, является передача Заказчику, уполномоченному органу согласованной Документации либо документа об отказе в согласовании Документации.
2. Сведения о муниципальной функции
N |
Сведения N СТ-024-15-3.1 о муниципальной функции "Согласование конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме". |
|
1. |
Лицо, осуществляющее прием документов, N кабинета, телефон, часы приема. |
При наличии у Заказчика, уполномоченного органа электронной системы "Дело" прием документов (Документации) для исполнения муниципальной функции осуществляет старший инспектор приемной заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики). Документы представляются в приемную заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики) в кабинет N 325. Телефоны: 240-60-30; (факс) 244-14-75. В случае отсутствия у Заказчика, уполномоченного органа электронной системы "Дело" прием и регистрацию документов (Документации) для исполнения муниципальной функции осуществляет: главный, ведущий специалист, специалист, старший инспектор канцелярии общего отдела Администрации города. Документы представляются в канцелярию общего отдела Администрации города в кабинет 107 А. Телефоны: 240-91-84. Документы принимаются в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 13.00. |
2. |
Лицо, осуществляющее консультирование, N кабинета, телефон, часы работы. |
Консультирование осуществляет отдел экономического контроля управления экономического контроля Администрации города (далее - Отдел), являющийся исполнителем муниципальной функции (далее - Исполнитель): начальник Отдела, главный специалист Отдела. Консультирование осуществляется в кабинете N 406 Администрации города, в рабочие дни с понедельника по четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00. Телефоны: 240-71-26; 269-06-70. |
3. |
Электронный адрес сайта (страницы), по которому можно получить информацию о публичной функции и образцы документов:
|
http://www.rostov-gorod.ru/ Городское хозяйство. Экономика. Управление экономического контроля. Отдел экономического контроля. |
Адрес электронной почты для обращений: |
Адрес электронной почты: munzak@rostov-gorod.ru. |
|
4. |
Нормативные документы, на основании которых исполняется функция. |
- Конституция Российской Федерации; - Гражданский кодекс Российской Федерации; - Бюджетный кодекс Российской федерации; - Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; - Федеральный закон от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях"; - Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи"; - Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 N 631 "Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 N 642 "О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 147 "Об утверждении Положения о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 17.03.2008 N 175 "О предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов, участвующим в размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27.02.2006 N 261-р "О перечне товаров, работ и услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера"; - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 1968-р "О перечне международных финансовых организаций, на которые при размещении заказов на оказание услуг для государственных или муниципальных нужд не распространяются положения Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 N 236-р "О перечне товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона"; - Областной закон Ростовской области от 28.12.2005 N 442-ЗС "О реализации переходных положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в Ростовской области"; - Устав города Ростова-на-Дону. |
5. |
Заказчик, уполномоченный орган. |
Заказчиками являются муниципальные заказчики, в качестве которых выступают органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Уполномоченный орган осуществляет функции по размещению заказов для заказчиков, определенный решением о создании соответствующего уполномоченного органа, за исключением подписания муниципальных контрактов (далее - контракт), а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений (далее - договор) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков. При этом контракты, а также договоры бюджетных учреждений подписываются соответствующими заказчиками. |
6. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для исполнения муниципальной функции. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения. |
Заказчику, уполномоченному органу в Отделе предоставляются Исполнителем формы следующих необходимых документов: - примерная форма обращения о согласовании конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме - по устному или письменному обращению Заказчика, уполномоченного органа. Обращение о согласовании конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме оформляется на имя заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики) на бланке Заказчика, уполномоченного органа. Примерная форма обращения о согласовании конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме приведена в приложении 1 к Сведениям N СТ-024-15-3.1. - примерная форма конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме (на электронном носителе) - по устному или письменному обращению Заказчика, уполномоченного органа. Документация должна соответствовать примерным формам конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, размещенной на официальном сайте Администрации города на странице Отдела. Электронный адрес страницы Отдела: http://www.rostov-gorod.ru/ Городское хозяйство. Экономика. Управление экономического контроля. Отдел экономического контроля. |
7. |
Исчерпывающий перечень документов, которые необходимо представить с указанием источника документа (организации выдающей документ, ее телефона и адреса). |
Документами, представляемыми Заказчиком, уполномоченным органом и необходимыми для исполнения муниципальной функции, являются: - обращение о согласовании конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме подготовленное и подписанное заказчиком, уполномоченным органом в двух экземплярах по форме приложения 1 к Сведениям N СТ-024-15-3.1; - конкурсная документация, документация об аукционе в электронной форме (далее - Документация) в двух экземплярах, разработанная и утвержденная заказчиком, уполномоченным органом. При размещении заказов на выполнение работ по капитальному строительству, реконструкции, капитальному ремонту, по результатам инженерных изысканий к Документации прилагается заключение экспертизы проектной документации, подготовленной в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности. При размещении заказа на текущий ремонт, благоустройство и озеленение к Документации прилагается сметный расчет, подтверждающий формирование начальной (максимальной) цены контракта (лота). При размещении заказа спецификация (техническая часть) Документации утверждается заказчиком, уполномоченным органом. |
8. |
Перечень оснований для приостановления или отказа от исполнения функции (с указанием причин отказа). |
Основание для приостановления исполнения муниципальной функции - выявление устранимого несоответствия Документации действующему законодательству о размещении заказов, т.е. несоответствия, не связанного с выбором способа размещения заказа (формы торгов). Основание для отказа в исполнении муниципальной функции - выявление неустранимого несоответствия Документации действующему законодательству о размещении заказов, т.е. несоответствия, связанного с выбором способа размещения заказа (формы торгов); представление Исполнителю Документации, не приведенной в соответствие с действующим законодательством о размещении заказов, в случае приостановления исполнения муниципальной функции; непредставление Исполнителю Документации, приведенной в соответствие с действующим законодательством о размещении заказов, в случае приостановления исполнения муниципальной функции. |
9. |
Последовательность действий при исполнении функции, с описанием результатов таких действий (решений). |
9.1. Консультирование Заказчика, уполномоченного органа по исполнению муниципальной функции осуществляется в ходе приема Заказчика, уполномоченного органа при его письменном или телефонном обращении. Результатом консультирования является получение ответа по существу поставленного вопроса. 9.2. Заказчик, уполномоченный орган представляет Исполнителю документы, указанные в пункте 7 настоящих Сведений, для исполнения муниципальной функции за семь рабочих дней до размещения извещения о проведении открытого конкурса, аукциона в электронной форме на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт). Результатом действия является регистрация в электронной системе "Дело" приемной заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики) принятых документов Заказчика, уполномоченного органа и предоставление Заказчику, уполномоченному органу второго экземпляра обращения о согласовании Документации с отметкой о дате приема и подписью должностного лица, принявшего документы. 9.3. Исполнитель передает Заказчику, уполномоченному органу Документацию для приведения в соответствие с действующим законодательством о размещении заказов при наличии в ней устранимых несоответствий. Заказчик, уполномоченный орган в срок не более двух рабочих дней представляет Исполнителю Документацию, приведенную в соответствие с действующим законодательством о размещении заказов. 9.4. Исполнитель передает Заказчику, уполномоченному органу один экземпляр согласованной Документации или документ об отказе в согласовании Документации. 9.5. После согласования Документации Исполнителем Заказчик, уполномоченный орган размещает извещение о проведении конкурса, аукциона в электронной форме на официальном сайте. |
10. |
Сроки и порядок выдачи результата рассмотрения. |
10.1. Согласованная Документация или документ об отказе в согласовании Документации, передается Заказчику, уполномоченному органу в течение семи рабочих дней с даты ее представления в Администрацию города Ростова-на-Дону для исполнения муниципальной функции. В случае установления устранимых нарушений до сведения Заказчика, уполномоченного органа доводится информации о приостановлении исполнения муниципальной функции и передается Документация на доработку, при этом в течение 2-х рабочих дней с момента установления нарушений, Исполнителем делается отметка в журнале учета Документаций о приостановлении исполнения муниципальной функции. В случае приостановления исполнения муниципальной функции срок передачи Документации продлевается на время устранения Заказчиком, уполномоченным органом несоответствия Документации действующему законодательству о размещении заказов. В случае, если Заказчик, уполномоченный орган представил Документацию, не приведенную в соответствие с действующим законодательством о размещении заказов, в том числе не приведенную Документацию в соответствие с нормами закона более двух раз, не представил Документацию, приведенную в соответствие с действующим законодательством о размещении заказов Исполнитель подготавливает документ об отказе в ее согласовании. 10.2. Передача Заказчику, уполномоченному органу согласованной Документации, документа об отказе в согласовании Документации, доведение до сведения Заказчика, уполномоченного органа информации о приостановлении исполнения муниципальной функции осуществляется в кабинете N 406 Администрации города, в рабочие дни с понедельника по четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00. 10.3. Документ об отказе в согласовании Документации передается Заказчику, уполномоченному органу под расписку. В случае отказа Заказчика от получения документа об отказе в согласовании Документации, он направляется Заказчику, уполномоченному органу посредством почтовой связи с уведомлением о вручении. Передача Заказчику, уполномоченному органу согласованной Документации, документа об отказе в согласовании Документации, доведение до сведения Заказчика, уполномоченного органа информации о приостановлении исполнения муниципальной функции регистрируется в системе документооборота Отдела. |
11. |
Результат рассмотрения. |
11.1. В случае соответствия Документации действующему законодательству о размещении заказов Заказчику, уполномоченному органу передается согласованная Документация, на титульном листе которой указана информация о согласовании, проставлена подпись заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики) и дата визирования. 11.2. В случаях, указанных в пункте 8 настоящих Сведений, Заказчику, уполномоченному органу доводится до сведения информации о приостановлении исполнения муниципальной функции или передается документ об отказе в согласовании Документации, подписанный заместителем главы Администрации города (по вопросам экономики), содержащий обоснование решения об отказе с указанием положений действующего законодательства о размещении заказов, которым не соответствует Документация. |
12. |
Лицо, осуществляющее выдачу документов, N кабинета, телефон, часы выдачи. Необходимость и перечень документов, удостоверяющих личность. |
Выдачу документов осуществляет главный специалист Отдела. Документы выдаются в кабинете N 406 Администрации города. Телефон: 240-71-26, 269-06-70. Документы выдаются в рабочие дни с понедельника по четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00. Документы выдаются при предъявлении служебного удостоверения представителя Заказчика, уполномоченного органа или разового пропуска для входа в Администрацию города. Разовый пропуск оформляется в бюро пропусков Администрации города по обращению должностного лица Отдела по просьбе представителя Заказчика, уполномоченного органа. |
Заведующий сектором |
Т.Н. Тареева |
Приложение 1
к Сведениям N СТ-024-15-3.1
Примерная форма |
|
Заместителю главы Администрации города (по вопросам экономики) |
|||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
|
|
(инициалы и фамилия) |
||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
|
Прошу согласовать |
|
||||||||||||||
|
|
(конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме) |
||||||||||||||
на размещение заказа |
|
, |
||||||||||||||
|
(предмет конкурса, аукциона в электронной форме) |
|||||||||||||||
разработанную |
|
. |
||||||||||||||
|
(наименование заказчика, уполномоченного органа) |
|||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
Приложение: на |
|
л. в |
|
экз. |
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
Должность руководителя заказчика, уполномоченного органа |
|
|
|
|||||||||||||
|
(инициалы, фамилия) |
(подпись) |
||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
Инициалы и фамилия исполнителя документа. |
|
|||||||||||||||
Телефон исполнителя документа. |
|
Заведующий сектором |
Т.Н. Тареева |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования
к порядку их выполнения, в том числе выполнения процедур
в электронной форме
3.1. Информирование Заказчиков, уполномоченного органа о правилах исполнения муниципальной функции осуществляется непосредственно в Отделе, посредством телефонной и электронной связи.
С целью информирования Заказчиков, уполномоченного органа о порядке исполнения муниципальной функции на официальном сайте Администрации города на странице Отдела размещены Сведения о муниципальной функции (см. раздел 2 настоящего регламента). Электронный адрес страницы Отдела: http://www.rostov-gorod.ru/ Городское хозяйство. Экономика. Управление экономического контроля. Отдел экономического контроля.
3.2. Порядок согласования Документаций.
3.2.1. По структурным подразделениям Администрации города Ростова-на-Дону на согласование предоставляется вся Документация вне зависимости от начальной (максимальной) цены контракта (лота) и способа размещения заказа (формы торгов).
3.2.2. Остальными заказчиками города, уполномоченным органом на согласование предоставляется Документация для проведения открытого конкурса - вне зависимости от начальной (максимальной) цены контракта (лота), для проведения открытого аукциона в электронной форме - при начальной (максимальной) цене контракта (лота) от трех миллионов рублей.
3.3. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции.
3.3.1. Документами, представляемыми Заказчиками, уполномоченным органом и необходимыми для исполнения муниципальной функции (далее - документы), являются обращение о согласовании Документации, Документация.
3.3.2. Обращение о согласовании Документации подготавливается и подписывается заказчиком, уполномоченным органом, оформляется на бланке Заказчика, уполномоченного органа направляется на имя заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики).
Примерная форма обращения о согласовании Документации приведена в разделе 2 настоящего регламента.
3.3.3. Документация разрабатывается и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
При подготовке Документации применяется редактор Word for Windows версии от 6.0 и выше с соблюдением следующих параметров документа:
- основной шрифт - Тimes New Roman Cyr;
- размер шрифта - N 14;
- межстрочный интервал (в основном тексте) - одинарный;
- параметры страницы: левое поле - 2 см;
- правое поле - 1 см;
- верхнее поле - 2 см;
- нижнее поле - 2 см;
- размер листа приложения - формат А4.
Документация должна соответствовать примерным формам конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, размещенным http://www.rostov-gorod.ru/ Городское хозяйство. Экономика. Управление экономического контроля. Отдел экономического контроля.
При размещении заказов на выполнение работ по капитальному строительству, реконструкции, капитальному ремонту, по результатам инженерных изысканий к Документации прилагается заключение экспертизы проектной документации, подготовленной в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.
При размещении заказа на текущий ремонт, благоустройство и озеленение к Документации прилагается сметный расчет, подтверждающий формирование начальной (максимальной) цены контракта (лота).
При размещении заказов спецификация (техническая часть) Документации утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
3.3.4. Обращение о согласовании Документации, Документация оформляются и передаются Исполнителю в двух подлинных экземплярах.
Обращение о согласовании Документации, Документация представляются Заказчиком, уполномоченным органом на согласование за семь рабочих дней до размещения извещения о проведении открытого конкурса, аукциона в электронной форме на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).
3.3.5. Заказчик, уполномоченный орган размещает на официальном сайте извещение о проведении конкурса, аукциона в электронной форме после согласования Документации в порядке, определенном настоящим Регламентом.
3.4. Место исполнения муниципальной функции - 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47.
Прием Заказчиков, уполномоченного органа осуществляется в кабинете N 406 Администрации города.
Вход в место исполнения муниципальной функции осуществляется по служебному удостоверению Заказчика, уполномоченного органа или разовому пропуску. Разовый пропуск оформляется в бюро пропусков Администрации города по обращению должностного лица Отдела по просьбе представителя Заказчика, уполномоченного органа.
3.5. Исполнитель взаимодействует с Заказчиком, уполномоченным органом при консультировании по исполнению муниципальной функции; получении документов; доведении до сведения Заказчика, уполномоченного органа информации о приостановлении исполнения муниципальной функции; получении приведенной в соответствие с действующим законодательством о размещении заказов Документации; передаче согласованной Документации либо документа об отказе в согласовании Документации.
Основанием взаимодействия является устное или письменное обращение Заказчика, уполномоченного органа.
Взаимодействие с Заказчиком, уполномоченным органом осуществляется по месту исполнения муниципальной функции в рабочие дни и рабочее время Исполнителя.
Консультирование по исполнению муниципальной функции осуществляется в соответствии с пунктом 3.8. раздела 3 настоящего Регламента.
3.6. Перечень оснований для приостановления или отказа в исполнении муниципальной функции.
Основание для приостановления исполнения муниципальной функции - выявление устранимого несоответствия Документации действующему законодательству о размещении заказов. Устранимым несоответствием Документации действующему законодательству о размещении заказов является несоответствие, не связанное с выбором способа размещения заказа (формы торгов).
Основание для отказа в исполнении муниципальной функции - выявление неустранимого несоответствия Документации действующему законодательству о размещении заказов; представление Исполнителю Документации, не приведенной в соответствие с действующим законодательством о размещении заказов, в случае приостановления исполнения муниципальной функции; непредставление Исполнителем Документации, приведенной в соответствие с действующим законодательством о размещении заказов, в случае приостановления исполнения муниципальной функции. Неустранимым несоответствием Документации действующему законодательству о размещении заказов является несоответствие, связанное с выбором способа размещения заказа (формы торгов).
3.7. Исполнение муниципальной функции состоит из следующих последовательных действий:
- консультирование Заказчиков, уполномоченного органа по исполнению муниципальной функции;
- прием и регистрация документов для исполнения муниципальной функции (в двух экземплярах);
- рассмотрение документов Заказчиков, уполномоченного органа и установление соответствия или несоответствия Документации требованиям действующего законодательства о размещении заказов;
- приостановление исполнения муниципальной функции в случае установления устранимого несоответствия Документации действующему законодательству о размещении заказов и доведение до сведения Заказчиков, уполномоченного органа информации о приостановлении исполнения муниципальной функции;
- отказ в согласовании Документации и передача Заказчику, уполномоченному органу документа об отказе в согласовании Документации;
- согласование и передача Заказчику, уполномоченному органу Документации.
Схема процедуры исполнения муниципальной функции согласования конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
3.8. Консультирование Заказчиков, уполномоченного органа по исполнению муниципальной функции.
Консультирование Заказчиков, уполномоченного органа по исполнению муниципальной функции осуществляется в ходе приема Заказчиков, уполномоченного органа при письменном или телефонном обращении Заказчиков, уполномоченного органа.
При консультировании на приеме, по телефону должностное лицо Отдела подробно информирует представителя Заказчика, уполномоченного органа об исполнении муниципальной функции. Ответ на вопрос по телефону должен содержать информацию об органе, в который обратился представитель Заказчика, уполномоченного органа, о должности, фамилии, имени и отчестве работника Отдела, проводящего консультирование.
Консультирование должно содержать ответ по существу поставленного вопроса.
Порядок ответа на письменное обращение Заказчика, уполномоченного органа определяется Регламентом работы Администрации города, утвержденным постановлением Мэра города.
3.9. Прием и регистрация документов для исполнения муниципальной функции.
Основанием приема документов для исполнения муниципальной функции является представление Заказчиком, уполномоченным органом документов, установленных и оформленных в соответствии с пунктом 3.3. раздела 3 настоящего Регламента.
При наличии у Заказчика, уполномоченного органа электронной системы "Дело" прием документов (Документации) для исполнения муниципальной функции осуществляет старший инспектор приемной заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики).
В случае отсутствия у Заказчика, уполномоченного органа электронной системы "Дело" прием и регистрацию документов (Документации) для исполнения муниципальной функции осуществляет: ведущий специалист, специалист, старший инспектор канцелярии общего отдела Администрации города (каб. 107 А).
Результатом действия является прием документов приемной заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики) от Заказчика, уполномоченного органа (регистрационная карточка обращения о согласовании Документации). Принятые от Заказчика, уполномоченного органа документы передаются последовательно в управление экономического контроля, Отдел.
При регистрации специалистами канцелярии общего отдела Администрации города в электронной системе "Дело", предоставление Заказчику, уполномоченному органу второго экземпляра обращения о согласовании Документации с отметкой о дате приема. Принятые от Заказчика, уполномоченного органа документы передаются последовательно в приемную заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики), управление экономического контроля, Отдел.
Заместитель главы Администрации города (по вопросам экономики), начальник управления экономического контроля, начальник Отдела последовательно оформляют письменные поручения об исполнении муниципальной функции.
Документы, представленные для исполнения муниципальной функции, последовательно регистрируются в системах документооборота управления экономического контроля, Отдела.
3.10. Рассмотрение документов Заказчика, уполномоченного органа и установление соответствия или несоответствия Документации требованиям действующего законодательства о размещении заказов.
Основанием рассмотрения документов являются документы, представленные для исполнения муниципальной функции, в Отдел.
Рассмотрение Документации осуществляют последовательно должностное лицо Отдела (см. схему в приложении 1 к настоящему Регламенту), начальник Отдела, начальник управления экономического контроля.
Рассмотрение документов осуществляется Отделом в течение трех рабочих дней с даты их поступления в Отдел. При приостановлении исполнения муниципальной функции в соответствии пунктом 3.11. раздела 3 настоящего Регламента срок рассмотрения Документации Исполнителем продлевается на время устранения Заказчиком, уполномоченным органом несоответствия Документации действующему законодательству о размещении заказов.
Рассмотрение Документации осуществляется путем проверки соответствия ее действующему законодательству о размещении заказов.
Результатом рассмотрения Документации является принятие Исполнителем решения о соответствии либо несоответствии Документации требованиям действующего законодательства о размещении заказов.
В случае соответствия Документации требованиям действующего законодательства о размещении заказов должностное лицо Отдела, рассмотревшее Документацию, начальник Отдела, начальник управления экономического контроля последовательно проставляют подписи на Документации, после чего осуществляются действия согласно пункту 3.14. раздела 3 настоящего Регламента.
В случае наличия устранимых несоответствий Документации требованиям действующего законодательства о размещении заказов осуществляются действия согласно пункту 3.11. раздела 3 настоящего Регламента.
В случае наличия неустранимых несоответствий Документации требованиям действующего законодательства о размещении заказов осуществляются действия согласно пункту 3.12. раздела 3 настоящего Регламента.
3.11. Приостановление исполнения муниципальной функции в случае установления устранимого несоответствия Документации действующему законодательству о размещении заказов и передача Заказчику, уполномоченному органу Документации.
В случае если обнаружены устранимые несоответствия Документации требованиям действующего законодательства о размещении заказов, до сведения Заказчика, уполномоченного органа доводится информации о приостановлении исполнения муниципальной функции и передается Документация на доработку, при этом в течение 2-х рабочих дней с момента установления нарушений, Исполнителем делается отметка в журнале учета Документаций о приостановлении исполнения муниципальной функции (регистрируется в системе документооборота Отдела).
Срок приведения Заказчиком, уполномоченным органом Документации в соответствие с действующим законодательством о размещении заказов не должен превышать двух рабочих дней с даты ее получения. Срок рассмотрения Исполнителем Документации продлевается на время приведения Заказчиком, уполномоченным органом Документации в соответствие с действующим законодательством о размещении заказов.
В случае, если Заказчик, уполномоченный орган представил Документацию, не приведенную в соответствие с действующим законодательством о размещении заказов, в том числе не приведенную Документацию в соответствие с нормами закона более двух раз, не представил Документацию, приведенную в соответствие с действующим законодательством о размещении заказов по поручению начальника Отдела, начальника управления экономического контроля должностное лицо Отдела, рассмотревшее Документацию, подготавливает документ об отказе в ее согласовании в соответствии с пунктом 3.12. раздела 3 настоящего Регламента.
3.12. Отказ в согласовании Документации и передача Заказчику, уполномоченному органу документа об отказе в согласовании Документации.
Основанием для отказа в согласовании Документации являются случаи, указанные в пункте 3.6. раздела 3 настоящего Регламента.
Документ об отказе в согласовании Документации содержит обоснование такого решения с указанием положений действующего законодательства о размещении заказов, которым не соответствует Документация.
Форма документа об отказе в согласовании Документации приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Документ об отказе в согласовании Документации оформляется в двух экземплярах, подписывается заместителем главы Администрации города (по вопросам экономики) при наличии на нем подписей должностного лица Отдела, рассмотревшего Документацию, начальника Отдела, начальника управления экономического контроля. Подписи должностного лица Отдела, рассмотревшего Документацию, начальника Отдела, начальника управления экономического контроля размещаются на свободном поле в конце документа об отказе в согласовании Документации.
Документ об отказе в согласовании Документации регистрируется в системе документооборота приемной заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики). Одновременно делается отметка об исполнении (в окне "Связка") со ссылкой на документ об отказе в согласовании Документации в электронной системе "Дело" в регистрационной карточке обращения о согласовании Документации.
Один экземпляр документа об отказе в согласовании Документации передается вместе с Документацией Заказчика, уполномоченного органа под расписку должностным лицом, рассмотревшим Документацию. В случае отказа Заказчика, уполномоченного органа от получения документа об отказе в согласовании Документации, он направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.
Передача Заказчику, уполномоченному органу документа об отказе в согласовании Документации регистрируется в системе документооборота Отдела.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.14. Согласование и передача Заказчику, уполномоченному органу Документации.
Основанием для согласования является соответствие Документации действующему законодательству о размещении заказов.
Документация согласовывается заместителем главы Администрации города (по вопросам экономики) при наличии на ней подписей должностного лица Отдела, начальника Отдела, начальника управления экономического контроля.
При согласовании на титульном листе Документации указывается информация о согласовании, проставляется подпись заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики) и дата визирования.
Старший инспектор управления экономического контроля делает отметку о согласовании Документации в электронной системе "Дело" в регистрационной карточке обращения о согласовании Документации.
Основанием для передачи Заказчику согласованной Документации является поступление подписанной заместителем главы Администрации города (по вопросам экономики) Документации в Отдел.
Передача Заказчику, уполномоченному органу одного экземпляра согласованной Документации осуществляется по месту нахождения Исполнителя в рабочие дни и рабочее время Исполнителя.
Документацию передает Заказчику, уполномоченному органу должностное лицо Отдела, осуществившее ее рассмотрение.
Передача Заказчику, уполномоченному органу согласованной Документации регистрируется в системе документооборота Отдела.
Заведующий сектором |
Т.Н. Тареева |
Заведующий сектором |
Т.Н. Тареева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.