Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации города
от 25.01.2011 N 35
Паспорт программы
Наименование программы |
Долгосрочная городская целевая программа "Развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ростове-на-Дону на базе многофункциональных центров предоставления услуг, интернет-портала услуг и единого центра телефонных обращений в 2009 - 2011 годах" |
||||
Инициатор разработки проекта программы |
Администрация города |
||||
Основание для разработки программы |
Распоряжение Мэра города от 22.07.2008 N 212 "Об утверждении Плана мероприятий по развитию качества муниципальных услуг" |
||||
Муниципальные заказчики (заказчик-координатор) |
Заказчик-координатор - Администрация города (Управление по вопросам муниципальной службы и кадров); Муниципальные заказчики: - МУ "Департамент ЖКХ и энергетики"; - Департамент имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону. |
||||
Разработчик программы |
Управление по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города и администрация Первомайского района. |
||||
Основные цели программы |
- создание комфортных, контролируемых со стороны муниципалитета условий обслуживания, исключающих взаимодействие должностных лиц органов власти и заявителей; - повышение качества, доступности и прозрачности государственных и муниципальных услуг и постоянное упрощение процедур для граждан и организаций; - снижение уровня коррупции при предоставлении государственных и муниципальных услуг; - повышение доверия граждан к органам власти; - повышение эффективности деятельности территориальных и отраслевых органов Администрации города. |
||||
Основные задачи программы |
- развитие городской сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и пунктов удаленного доступа в рамках единого муниципального учреждения; - обеспечение выполнения стандартов комфортности и сроков ожидания Заявителей в очереди не более 20 минут; - создание центра телефонных обращений граждан в МФЦ на базе муниципального учреждения, обеспечивающего информирование, консультирование граждан, прием обращений и предоставление дистанционно ряда государственных и муниципальных услуг; - развитие на интернет-портале Администрации города "Портала муниципальных услуг" и участие в федеральном портале государственных и муниципальных услуг с возможностью получения части услуг в электронном виде; - организация электронного документооборота и предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. |
||||
Сроки и этапы реализации программы |
Сроки реализации: 2009 - 2011 годы |
||||
Этапы и мероприятия программы 1. Создание и организация работы МУ "Управление многофункциональных центров г. Ростова-на-Дону" (далее МУ УМФЦ) - 2009 г. 2. Стандартизация и регламентация муниципальных и переданных государственных услуг - весь период. 3. Создание районных отделов МУ УМФЦ и пунктов удаленного доступа в качестве единой городской сети многофункциональных центров предоставления муниципальных услуг - весь период. 4. Создание центра телефонных обращений граждан в МФЦ с возможностью организации предоставления дистанционно ряда государственных и муниципальных услуг - 2010 г. 5. Развитие на интернет-портале Администрации города "Портала муниципальных услуг" и участие в формировании федерального портала государственных и муниципальных услуг - 2009 - 2010 г.г.. 6. Создание защищенных каналов связи и организация электронного документооборота для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме - 2010 г.. 7. Формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения - весь период. | |||||
Структура программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий |
Программа состоит из 7 разделов и 4 ключевых организационных мероприятий и не содержит подпрограмм |
||||
Исполнители программы |
Администрация города, администрации районов, МУ "Управление многофункциональных центров г. Ростова-на-Дону", ДИЗО, МУ "ДМИиБ районов", МУ "Городское хозяйственное управление". Администрация города (Управление по вопросам муниципальной службы и кадров) и МУ "Управление МФЦ г. Ростова-на-Дону": - подготовка документации для федерального конкурса; - программное обеспечение и офисное оборудование; - подбор и обучение персонала; - организация центра телефонных обращений; - обеспечение работы городского раздела в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Администрации районов, МУ "Департамент ЖКХиЭ" и МУ "ДМИиБ": - заявки на объекты для размещения МФЦ; - проектно-сметная документация и ее госэкспертиза; - капитальный ремонт объектов для размещения МФЦ в районах; - оборудование системами безопасности, связи и комфортности; - благоустройство территорий; - участие в подборе персонала для районных отделов. МУ "Городское хозяйственное управление" - проектно-сметная документация МФЦ Советского района и ее госэкспертиза, капитальный, текущий ремонт и содержание переданных в оперативное управление объектов МФЦ; Департамент имущественно-земельных отношений: - приобретение объектов для МФЦ |
||||
Объемы и источники финансирования программы: |
Общий объем программы - 374 892,6 тыс. руб., в т.ч. по годам в тыс. руб.: |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
|||
13 371,7 |
236 963,1 |
124 557,8 |
|||
|
|
|
|||
1. Бюджет города. В том числе: |
13 371,7 |
230 963,1 |
121 557,8 |
||
1.1. Расходы на создание: капитальный ремонт, мебель, оборудование и др. |
10 763 |
27 786,7 |
56 455,6 |
||
1.2. Расходы на содержание, персонал и др. |
2608,7 |
18 721,4 |
65 102,2 |
||
1.3. Приобретение помещений МФЦ |
- |
184 455 (Железнодорожный, Ленинский, Октябрьский, Первомайский, районы) |
- |
||
2. Федеральный бюджет (в случае победы в конкурсе) - расходы на программное обеспечение, оборудование и обучение |
- |
6000* |
3000* |
||
|
Показатели |
2009 |
2010 |
2011 |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы Целевые индикаторы и показатели |
1. Создание МУ "Управление МФЦ г. Ростова-на-Дону". |
4 квартал |
развитие |
развитие |
|
|
2. Стандартизация и регламентация муниципальных и переданных государственных услуг и сопутствующих услуг. |
70% |
90% |
100% |
|
|
3. Создание районных отделов (филиалов) МУ УМФЦ) |
- |
Кировский, Первомайский |
Ворошиловский, Железнодорожный, Ленинский, Октябрьский, Пролетарский, Советский |
|
|
4. Создание пунктов удаленного доступа и учебного центра |
- |
2 пункта в Первомайском районе |
Учебный центр** и пункты в Первомайском и Советском районах |
|
|
5. Создание центра телефонных обращений МФЦ |
4 квартал |
развитие |
развитие |
|
|
6. Запуск "Портала муниципальных услуг г. Ростова-на-Дону" на федеральном портале государственных и муниципальных услуг, администрирование реестра услуг |
4 квартал |
развитие |
развитие |
|
|
7. Предоставление муниципальных и переданных государственных услуг на базе МФЦ от общего объема: |
30% |
60% |
80% |
|
|
8. Обеспечение удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе создаваемых МФЦ и центром телефонных обращений |
|
не менее 70% |
не менее 90% |
|
Система организации контроля за исполнением программы |
Управление по вопросам муниципальной службы и кадров ежеквартально, представляет в МУ "Департамент экономики города Ростова-на-Дону" информацию о ходе выполнения программы в соответствии с требованиями постановления Мэра города от 15.09.2008 N 940 "О порядке разработки долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации и порядке разработки ведомственных целевых программ, их формирования и реализации" |
* - при поступлении средств из федерального бюджета.
** - размещается в помещении удаленного пункта доступа (Казахская, 107). Оборудование закупается за счет средств экономии МУ "УМФЦ"
<< Назад |
Приложение 2. >> Система программных мероприятий |
|
Содержание Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 25 января 2011 г. N 35 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.