Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 14. Подпрограмма "Межбюджетные трансферты, направленные медицинским учреждениям города, оказываемым медицинские услуги в системе обязательного медицинского страхования, на реализацию Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Ростовской области"
14.1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Территориальная программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Ростовской области реализует конституционные права населения города на получение бесплатной медицинской помощи. Составляющей ее частью является программа обязательного медицинского страхования.
Источниками финансирования программы обязательного медицинского страхования являются средства единого социального налога и иных налогов в части, зачисляемой в отделение фонда обязательного медицинского страхования, средства страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемых за счет средств областного бюджета, и другие источники финансирования, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
14.2. Цели и задачи, сроки и этапы подпрограммы, а также целевые показатели
Целью подпрограммы является выполнение государственных гарантий по обеспечению бесплатной медицинской помощью неработающего населения области.
Для достижения поставленной цели необходимо решение задачи по выполнению полномочий города в части обеспечения бесплатной медицинской помощью неработающего населения и осуществления мероприятий по содержанию учреждений здравоохранения, оказывающих медицинские услуги в системе обязательного медицинского страхования.
Мероприятия будут выполняться в соответствии с установленными программой сроками. Этапы реализации подпрограммы не предусматриваются, так как программные мероприятия будут реализовываться весь период.
14.3. Система мероприятий
В соответствии с целями и задачами подпрограмма предусматривает мероприятия по содержанию учреждений здравоохранения области, оказывающих медицинские услуги в системе обязательного медицинского страхования.
С целью поддержания учреждений здравоохранения в удовлетворительном состоянии в соответствии с постановлением Администрации Ростовской области от 06.02.2012. N 82 "О краткосрочных целевых мероприятиях по содержанию учреждений здравоохранения Ростовской области, оказывающих медицинские услуги в системе обязательного медицинского страхования" в областном бюджете на указанные цели предусматриваются средства. Система программных мероприятий по реализации подпрограммы представлена в приложении N 2 к настоящей программе.
Указанные средства направляются в муниципальные бюджетные учреждения здравоохранения и расходуются на услуги связи, транспортные услуги, текущий ремонт машин, оборудование, стирку белья, дезинфекцию, дератизацию, закупку горюче-смазочных материалов для медицинского транспорта, приобретение дезинфицирующих моющих средств и иные расходы, предусмотренные сметой.
Объем финансирования подпрограммы носит прогнозный характер и подлежит уточнению.
14.4. Нормативное обеспечение
Принятие нормативных правовых актов дополнительно для достижения цели реализации подпрограммы не требуется.
14.5. Механизм реализации подпрограммы, включая организацию управления подпрограммой и контроль за ходом ее реализации
Механизм реализации подпрограммы, включая организацию управления подпрограммой и контроль за ходом ее реализации, соответствует в целом механизму реализации программы.
14.6. Оценка эффективности реализации подпрограммы
Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится по мониторингу следующих показателей:
стабилизация показателей объема оказанной стационарной медицинской помощи в расчете на 1 жителя на уровне 1,52 койко-дня;
увеличение показателей амбулаторной медицинской помощи (в расчете на 1 жителя) - до 5,8 посещений, в дневных стационарах всех типов (в расчете на 1 жителя) до 0,55 пациенто-дня;
снижение средней продолжительности пребывания пациента на койке в муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения до 11 дней к 2014 году;
стабилизация госпитализации в муниципальные бюджетные учреждения здравоохранения на уровне 14,9 случаев на 10 000 человек населения;
стабилизация числа коек в муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения на уровне 45 на 10 000 человек населения;
увеличение среднегодовой занятости койки в муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения до 325 дней.
Социальная целесообразность подпрограммы представляется в повышении качества и обеспечении доступности предоставления бесплатной медицинской помощи жителям города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.