Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Приложение N 2
к постановлению Администрации
города Шахты
от 08.10.2009 г. N 2479
Порядок
проведения мониторинга и контроля исполнения муниципальных
заданий на предоставление муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Мониторинг и контроль исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг (далее - мониторинг) проводятся на основании заполнения главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС) установленных настоящим Порядком форм мониторинга. Мониторинг распространяется на все муниципальные учреждения, реализующие муниципальные задания на предоставление муниципальных услуг.
Данные всех форм мониторинга должны быть сопоставимыми и взаимоувязанными.
1.2. Настоящий Порядок проведения мониторинга является типовым. ГРБС при необходимости могут разрабатывать порядки, дополняющие настоящий Порядок и учитывающие специфику предоставления муниципальных услуг в подведомственных учреждениях. Разработанные порядки не должны противоречить основным принципам, заложенным в настоящем Порядке.
1.3. Заполненные формы мониторинга и приложения к ним представляются ГРБС на рассмотрение Коллегии Администрации города Шахты на бумажном, а также на электронном носителе не позднее 15 марта года, следующего за отчетным. В случае необходимости к каждой из форм мониторинга может прилагаться пояснение особенностей определения (расчета) отдельных показателей.
2. Направления мониторинга
2.1. Мониторинг и контроль исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг производятся по следующим направлениям:
2.1.1. соответствие объема предоставленных муниципальных услуг параметрам муниципального задания по форме 1:
Форма 1
(Название муниципального учреждения, отчетный период) | |||||
N п/п |
Наименование услуги |
Единица измерения услуги |
Объем муниципального задания на предоставление услуг |
Фактический объем предоставленных услуг |
Отклонение [(5) / (4)] x 100% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2. соответствие контингента потребителей муниципальной услуги параметрам муниципального задания по форме 2:
Форма 2
(Название муниципального учреждения, отчетный период) | ||||||||||
N п/п |
Наименование услуги |
Контингент потребителей услуги, установленный муниципальным заданием |
Количество обслуженных потребителей каждой категории из числа установленных муниципальным заданием |
Количество обслуженных потребителей сверх контингента, установленного муниципальным заданием |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||
1. |
|
Категория 1: |
Категория 1: |
Категория 1: |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Категория 2: |
Категория 2: |
Категория 2: |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Категория 3: |
Категория 3: |
Категория 3: |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
... |
... |
... |
||||||||
2. |
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
По услугам коллективного пользования форма 2 не заполняется;
2.1.3. соответствие качества предоставленных муниципальным учреждением муниципальных услуг параметрам муниципального задания по форме 3.
Мониторинг соответствия качества предоставленных муниципальным учреждением в отчетном периоде услуг параметрам муниципального задания осуществляется по каждой группе требований к качеству услуги:
требования к квалификации (опыту работы) специалиста, оказывающего услугу;
требования к используемым в процессе оказания услуги материальным ресурсам соответствующей номенклатуры и объема;
требования к процедурам, порядку (регламенту) оказания услуги;
требования к оборудованию и инструментам, необходимым для оказания услуги;
требования к зданиям и сооружениям, необходимым для оказания услуги, и их содержанию.
Форма 3
Название муниципального учреждения, отчетный период | |||||||||
Требования к квалификации (опыту работы) специалиста, оказывающего услугу |
Требования к используемым в процессе оказания услуги материальным ресурсам соответствующей номенклатуры и объема |
Требования к процедурам, порядку (регламенту) оказания услуги |
Требования к оборудованию и инструментам, необходимым для оказания услуги |
Требования к зданиям и сооружениям, необходимым для оказания услуги, и их содержанию |
|||||
Показатель |
Соответствие стандарту* |
Показатель |
Соответствие стандарту <*> |
Показатель |
Соответствие стандарту <*> |
Показатель |
Соответствие стандарту <*> |
Показатель |
Соответствие стандарту <*> |
Наименование услуги 1 | |||||||||
Требование 1 |
|
Требование 1 |
|
Требование 1 |
|
Требование 1 |
|
Требование 1 |
|
Требование ... |
|
Требование ... |
|
Требование ... |
|
Требование ... |
|
Требование ... |
|
Наименование услуги... | |||||||||
... |
|
... |
|
... |
|
... |
|
... |
|
--------------------------------
* + (соответствует стандарту)
- (не соответствует стандарту)
В случае несоответствия стандарту в графе указывается отклонение от параметра муниципального задания;
2.1.4. соотношение расчетно-нормативной и фактической стоимости предоставления единицы муниципальной услуги по форме 4:
Форма 4
(Название муниципального учреждения, отчетный период) | ||||
N п/п |
Наименование услуги |
Расчетно-нормативная стоимость услуги |
Фактическая стоимость услуги |
Отклонение [(4)/(3)] x 100% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Расчетно-нормативная стоимость услуги определяется ГРБС при формировании финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.
Фактическая стоимость услуги рассчитывается ГРБС на основании данных о фактически произведенных муниципальным учреждением расходах в процессе предоставления услуг в отчетном периоде.
2.2. Дополнительным источником информации для проведения мониторинга и контроля исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг являются:
2.2.1. проведение контрольных мероприятий по оценке качества муниципальных услуг (далее - контрольные мероприятия). Порядок проведения контрольных мероприятий приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку;
2.2.2. рассмотрение обращений граждан, поступающих:
в устной форме (звонки по "горячей линии", организованной органом местного самоуправления, а также в ходе приема граждан должностными лицами органов местного самоуправления);
в письменной форме - переданные органу местного самоуправления непосредственно или с использованием любой формы связи;
в форме заявлений, жалоб и предложений, зафиксированных в книге обращений, обязательной к ведению во всех учреждениях, оказывающих муниципальные услуги. Порядок ведения книги обращений приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку.
3. Корректировка параметров муниципального задания
по результатам мониторинга
3.1. На основании результатов мониторинга и контроля исполнения муниципальных заданий подведомственными учреждениями главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о корректировке муниципального задания учреждению на плановый период. В зависимости от результатов мониторинга решения могут носить следующий характер:
установление заданий подведомственным учреждениям по снижению издержек, связанных с предоставлением муниципальных услуг;
пересмотр контингента потребителей муниципальных услуг путем уточнения (сокращения) определения категорий потребителей, обладающих правом на получение данных услуг;
введение частичной оплаты отдельных услуг за счет их потребителей;
изменение требований к качеству предоставления услуги;
сокращение принимаемых к финансированию объемов предоставления услуг;
иные решения, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Ростовской области и муниципальным правовым актам Администрации города Шахты.
4. Публикация результатов мониторинга
4.1. Результаты мониторинга публикуются в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации города Шахты.
5. Материалы, предоставляемые главными распорядителями
бюджетных средств к докладам о результатах мониторинга
5.1. Состав и основное содержание материалов, представляемых ГРБС к докладам о результатах мониторинга и контроля исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг, утверждаемым Коллегией Администрации города Шахты, устанавливаются в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку.
Приложение N 1
к Порядку проведения мониторинга
и контроля исполнения муниципальных
заданий на предоставление
муниципальных услуг
Порядок
проведения контрольных мероприятий по проверке исполнения
муниципального задания на предоставление
муниципальных услуг
1. Контрольные мероприятия по проверке исполнения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг проводятся ГРБС на основе ежегодно составляемых им планов и на основании поступивших жалоб на качество бюджетных услуг. План проведения контрольных мероприятий утверждается руководителем ГРБС.
2. Контрольные мероприятия проводятся по месту фактического предоставления муниципальных услуг в часы работы проверяемого учреждения и в установленные рабочие дни.
3. Продолжительность контрольного мероприятия должна быть достаточной для проверки требований к качеству муниципальных услуг, соответствовать целям этого мероприятия и не должна превышать десяти календарных дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований, экспертиз со значительным объемом контрольных мероприятий, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего контрольное мероприятие, руководитель ГРБС может продлить срок проведения контрольного мероприятия, но не более чем на двадцать календарных дней.
4. О проведении каждого контрольного мероприятия издается приказ с указанием участвующих в нем должностных лиц.
5. В приказе о проведении контрольного мероприятия указываются:
фамилия, имя, отчество должностного лица (лиц), направляемых ГРБС для осуществления контрольного мероприятия (далее - должностное лицо);
правовые основания проведения контрольного мероприятия;
вид контрольного мероприятия (плановое, внеплановое);
наименование учреждения, в отношении которого проводится контрольное мероприятие;
наименование муниципальных услуг, в отношении которых проводится проверка;
цели, задачи и предмет контрольного мероприятия;
дата начала и окончания контрольного мероприятия.
6. Контрольное мероприятие может проводиться без предварительного уведомления либо с предварительным уведомлением проверяемого учреждения в письменной или устной форме. Предварительное уведомление может содержать требования о заблаговременной (к началу проверки) подготовке необходимых для контрольного мероприятия материалов и документов, а также о проведении других подготовительных мероприятий.
7. Контрольное мероприятие проводится должностным лицом (лицами) на основании предъявленного им руководителю проверяемого учреждения (или лицу, его замещающему) приказа одновременно с предъявлением служебного удостоверения.
8. В период проведения контрольного мероприятия должностное лицо (лица) вправе:
посещать территорию и помещения проверяемого учреждения;
требовать от руководителя проверяемого учреждения во время проведения контрольного мероприятия присутствия работников этого учреждения для своевременного ответа на поставленные вопросы и представления соответствующих документов;
требовать от руководителя и работников проверяемого учреждения необходимые по существу контрольного мероприятия справки в письменной форме, в том числе справки, составленные на основании имеющихся документов, устных разъяснений, а также письменных объяснений;
требовать от руководителя проверяемого учреждения необходимые оригиналы документов или их копии, делать копии документов;
проверять документы, относящиеся к предмету контрольного мероприятия.
9. В случае отказа руководителя проверяемого учреждения представлять необходимые для проведения контрольного мероприятия документы либо установления им других препятствий должностное лицо (лица) должно направить письменный запрос указанному руководителю с установлением сроков представления запрашиваемой информации (документов) и устранения этих препятствий.
10. В период осуществления контрольного мероприятия должностное лицо (лица) ГРБС:
своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные ему полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований муниципального задания муниципальному учреждению на предоставление муниципальных услуг;
соблюдать законодательство Российской Федерации, Ростовской области, муниципальные правовые акты, права и законные интересы проверяемого учреждения;
проводить контрольные мероприятия на основании и в строгом соответствии с приказом ГРБС о проведении контрольных мероприятий;
не препятствовать руководителю проверяемого учреждения и уполномоченным им лицам присутствовать при проведении контрольного мероприятия, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;
не препятствовать осуществлению деятельности проверяемого учреждения;
обеспечить сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе контрольного мероприятия;
составить акт по результатам контрольного мероприятия;
ознакомить руководителя проверяемого учреждения с актом, составленным по результатам контрольного мероприятия.
11. По результатам проведения контрольного мероприятия должностным лицом (лицами) составляется акт о проведении контрольного мероприятия, в котором указываются:
наименование учреждения, в отношении которого проводилось контрольное мероприятие;
вид контрольного мероприятия (плановое, внеплановое);
период проведения контрольного мероприятия;
наименование муниципальных услуг, в отношении которых проводится проверка;
критерии оценки стандартов качества муниципальных услуг;
отклонения от параметров муниципального задания;
документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе контрольного мероприятия, или отсутствие таковых;
выводы, содержащие оценку результатов контрольного мероприятия, и предложения по устранению выявленных нарушений.
Акт проведения контрольного мероприятия подписывается должностным лицом (лицами), а также руководителем учреждения, в отношении которого проводилось контрольное мероприятие. В случае отказа руководителя учреждения подписать акт делается запись об этом в акте о проведении контрольного мероприятия.
Акт о проведении контрольного мероприятия составляется в двух экземплярах, один из которых направляется руководителю учреждения, в отношении которого проводилось контрольное мероприятие.
Приложение N 2
к Порядку проведения мониторинга
и контроля исполнения муниципальных
заданий на предоставление
муниципальных услуг
Порядок
ведения книги обращений
1. Ведение книги обращений (далее - Книга) является обязательным для всех организаций, предоставляющих муниципальные услуги.
2. Книга регистрируется ГРБС и выдается прошнурованной, заверенной печатью и подписью его руководителя. На заглавном листе Книги указываются адрес и номера телефонов ГРБС.
3. Книга должна находиться в специальном открытом футляре на видном и доступном для получателей услуг месте. Книга должна предъявляться по первому требованию.
4. Потребителю услуг, желающему внести запись в Книгу, должны быть созданы для этого необходимые условия - предоставлены ручка и место для ведения записи.
5. Руководитель учреждения, предоставляющего муниципальные услуги, обязан в установленный срок рассмотреть внесенную в Книгу запись, разобраться в существе вопроса, принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе учреждения.
Для сведения лица, написавшего обращение, и контролирующих лиц руководитель учреждения, предоставляющего муниципальные услуги, обязан сделать в Книге отметку о принятых мерах и в пятидневный срок направить письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес.
Копии ответов получателям муниципальных услуг хранятся у руководителя учреждения до конца текущего года.
6. В случае, если для принятия мер по устранению отмеченных потребителем услуг недостатков или осуществлению его предложений требуется более пяти дней, то руководитель учреждения или его заместитель устанавливает для этого необходимый срок (но не более двадцати дней), о чем делает в Книге соответствующую отметку.
В случае, если вопрос не может быть решен силами учреждения, предоставляющего муниципальные услуги, руководство выносит его на рассмотрение ГРБС и ставит об этом в известность заявителя.
7. ГРБС обязан не реже одного раза в квартал проверять правильность ведения Книг во всех подведомственных учреждениях, которым установлено муниципальное задание.
8. Книга обращений ежегодно проходит перерегистрацию.
9. Форма Книги обращений имеет следующий вид:
Форма заглавного листа Книги:
Книга обращений
|
|
|
||||||||||||
|
(наименование учреждения) |
|
||||||||||||
Зарегистрирована в |
|
|||||||||||||
|
(наименование ГРБС) |
|||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
(адрес и номер телефона ГРБС) | ||||||||||||||
|
" |
|
" |
|
|
20 |
|
г. |
||||||
|
|
|
||||||||||||
|
Место печати |
|
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
(подпись руководителя ГРБС) |
|
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
(отметка о перерегистрации) |
|
||||||||||||
|
" |
|
" |
|
|
20 |
|
г. |
||||||
|
|
|
||||||||||||
|
Место печати |
|
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
(подпись руководителя ГРБС) |
|
Форма бланка обращений:
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Обращение N |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Фамилия, имя, отчество заявителя |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес заявителя |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Содержание обращения |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Меры, принятые по заявлению администрацией учреждения |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ заявителю направлен |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||||||||||||||||||||||
Подпись руководителя учреждения |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Дата |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Для отметок представителя(ей) ГРБС |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Дата |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Должность |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Подпись |
|
|
Приложение N 3
к Порядку проведения мониторинга
и контроля исполнения муниципальных
заданий на предоставление
муниципальных услуг
Состав
и основное содержание материалов, представляемых главными
распорядителями бюджетных средств к докладам о результатах
мониторинга и контроля исполнения муниципальных заданий
на предоставление муниципальных услуг, утверждаемым
Коллегией Администрации города Шахты
В целях формирования докладов о результатах мониторинга и контроля исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг (далее - мониторинг), утверждаемых Коллегией Администрации города Шахты, главные распорядители бюджетных средств подготавливают следующие материалы:
1. Перечень подведомственных учреждений и предоставляемых ими услуг, в отношении которых в отчетном периоде зафиксировано отклонение от параметров муниципального задания. Перечень представляется в виде форм отчетности следующего образца:
Форма 5.1
Учреждения и предоставляемые ими услуги, в отношении которых
зафиксировано отклонение объема предоставленных услуг
от параметров муниципального задания
Наименование ГРБС, отчетный период | ||||
N п/п |
Наименование учреждения (в порядке убывания показателя) |
Наименование услуги |
Единица измерения услуги |
Отклонение (в % от муниципального задания) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 5.2
Учреждения и предоставляемые ими услуги, в отношении которых
зафиксировано отклонение состава обслуженных учреждением
потребителей от параметров муниципального задания
Наименование ГРБС, отчетный период | ||||
N п/п |
Наименование учреждения (в порядке убывания показателя) |
Наименование услуги |
Категория потребителей, которым была предоставлена услуга в нарушение требований муниципального задания |
Количество потребителей, которым была предоставлена услуга в нарушение требований муниципального задания (в % от общей численности потребителей услуги) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 5.3
Учреждения и предоставляемые ими услуги, в отношении которых
зафиксировано отклонение от требований муниципального
задания к квалификации (опыту работы) специалиста,
оказывающего услугу
Наименование ГРБС, отчетный период | |||
N п/п |
Наименование учреждения (в порядке убывания показателя) |
Наименование услуги |
Численность специалистов, не удовлетворяющих требованиям (в % к общей численности специалистов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 5.4
Учреждения и предоставляемые ими услуги, в отношении которых
зафиксировано отклонение от требований муниципального
задания к используемым в процессе оказания
услуги материальным ресурсам
Наименование ГРБС, отчетный период | |||
N п/п |
Наименование учреждения (в порядке убывания показателя) |
Наименование услуги |
Наименование вида материального ресурса, не удовлетворяющего требованиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 5.5
Учреждения и предоставляемые ими услуги, в отношении которых
зафиксировано отклонение от требований муниципального
задания к процедурам, порядку (регламенту)
оказания услуги
Наименование ГРБС, отчетный период | |||
N п/п |
Наименование учреждения (в порядке убывания показателя) |
Наименование услуги |
Вид нарушения процедуры, порядка (регламента) оказания услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 5.6
Учреждения и предоставляемые ими услуги, в отношении которых
зафиксировано отклонение от требований государственного
задания к оборудованию и инструментам, необходимым
для оказания услуги
Наименование ГРБС, отчетный период | |||
N п/п |
Наименование учреждения (в порядке убывания показателя) |
Наименование услуги |
Вид оборудования, не отвечающего требованиям муниципального задания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 5.7
Учреждения, в отношении которых зафиксировано отклонение
от требований муниципального задания к зданиям
и сооружениям, необходимым для оказания
услуг, и их содержанию
Наименование ГРБС, отчетный период | ||
N п/п |
Наименование учреждения (в порядке убывания показателя) |
Характер нарушения требований к зданиям и сооружениям, необходимым для оказания услуг, и их содержанию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Сводный отчет о результатах оценки соответствия требований к качеству фактически предоставляемых подведомственными учреждениями муниципальных услуг.
3. Перечень подведомственных учреждений и предоставляемых ими услуг, в отношении которых в отчетном периоде зафиксировано отклонение фактической стоимости предоставления единицы муниципальной услуги от расчетно-нормативной:
Форма 6
Учреждения и предоставляемые ими услуги, фактическая
стоимость которых отклоняется от нормативной
Наименование ГРБС, отчетный период | |||
N п/п |
Наименование учреждения (в порядке убывания показателя) |
Наименование услуги |
Отклонение фактической стоимости единицы услуги от нормативной (в %) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Пояснительная записка, содержащая анализ причин отклонения параметров фактически предоставляемых подведомственными учреждениями услуг от требований, установленных муниципальным заданием, а также причин отклонения фактической стоимости предоставления единицы муниципальной услуги от расчетно-нормативной.
5. План мероприятий, направленных на преодоление отклонения параметров фактически предоставляемых подведомственными учреждениями услуг от требований, установленных муниципальным заданием.".
<< Приложение Приложение |
||
Содержание Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 7 февраля 2011 г. N 588 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.