Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Административному регламенту
N АР-036-04
N п/п |
Стандарт N СТ-036-04-3.4 муниципальной услуги "Подготовка градостроительных планов земельных участков применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов и объектов индивидуального жилищного строительства) земельным участкам в виде отдельного документа" |
|
1. |
Получатель услуги (указать льготные категории и вид льготы при наличии). |
Юридические и физические лица, планирующие осуществить строительство (реконструкцию) объектов недвижимости на принадлежащем им земельном участке. |
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. |
1. Муниципальное учреждение "Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону"; 2. МФЦ. |
3. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема. |
Консультирование осуществляют: 1) ведущий специалист отдела правовой и нормотворческой работы ДАиГ, окно N 4, по адресу: ул. Шаумяна, 83, тел. 269-78-78. График работы: понедельник - среда - пятница с 10.00 до 13.00 перерыв с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходной. 2) специалисты Многофункционального центра (МФЦ ДИЗО) окна N 6, 7, 8, 9 по адресу: ул. Пушкинская, 176, тел. 261-31-25. График работы: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00 (без перерыва); пятница с 9-00 до 17-00 (без перерыва); суббота, воскресенье - выходной. |
4. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема. |
1) Прием документов осуществляет ведущий специалист контрольно-организационного отдела ДАиГ, окно N 1, по адресу: ул. Шаумяна, 83, тел. 269-78-78. График работы: понедельник, вторник, среда, четверг - с 10.00 до 17.30; пятница - 10.00 до 16.30. перерыв с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходной. 2) специалисты Многофункционального центра (МФЦ ДИЗО) окна N 10, 11, 12, 13, 14 по адресу: ул. Пушкинская, 176, тел. 261-31-25. График работы: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00 (без перерыва); пятница с 9-00 до 17-00 (без перерыва); суббота, воскресенье - выходной. |
5. |
Должность, фамилия, имя и отчество лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема. |
1) Выдачу документов осуществляет специалист 1-ой категории контрольно-организационного отдела, окно N 2, по адресу: ул. Шаумяна, 83, тел. 269-78-78. График работы: вторник, четверг - с 13.48 до 17.30. перерыв с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходной. 2) специалисты Многофункционального центра (МФЦ ДИЗО) окна N 25, 26 по адресу: ул. Пушкинская, 176, тел. 261-31-25. График работы: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00 (без перерыва); пятница с 9-00 до 17-00 (без перерыва); суббота, воскресенье - выходной. |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. Адрес электронной почты для обращений за интернет - консультацией. |
Информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения можно получить на интернет-портале Администрации города: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / отрасль "Архитектура и градостроительство" / Стандарты муниципальных услуг/. Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией: cityarch@rostov-gorod.ru или kaig@donpac.ru. Форма для интернет-консультации (приложение N 1 к настоящему стандарту). |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги. |
Утвержденный градостроительный план земельного участка (застроенных или предназначенных для строительства, реконструкции объектов капитального строительства) в виде отдельного документа либо мотивированный отказ. |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа). |
Услуга предоставляется в течение 30 дней. |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. |
- Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 N 190-ФЗ (часть 2 ст. 44); - Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка"; - Инструкция о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка, утвержденная приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 N 93; - Приказ Министерства регионального развития РФ от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"; - Нормативы градостроительного проектирования городских округов и поселений Ростовской области, утвержденные Приказом от 16.07.2007 N 2 Министерства территориального развития, архитектуры и градостроительства Ростовской области (в редакции, утвержденной Приказом от 29.03.2010 N 26); - Генеральный план города Ростова-на-Дону, утвержденный решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.04.2007 N 251 "Об утверждении Генерального плана города Ростова-на-Дону на 2007 - 2025 годы"; - Правила землепользования и застройки города Ростова-на-Дону, утвержденные решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 26.04.2011 N 87; - Нормативы градостроительного проектирования городского округа "Город Ростов-на-Дону", утвержденные Решением Городской Думы от 26.02.2008 N 353; - Постановление Мэра города от 14.11.2007 N 1180 "Об утверждении Положения о порядке подготовки, утверждения, регистрации и выдачи градостроительных планов земельных участков" |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения. |
Для получения муниципальной услуги необходимо заполнить заявление. Бланк заявления можно получить: - у специалиста КОО ДАиГ по адресу: ул. Шаумяна, 83, г. Ростов-на-Дону; - у специалиста МФЦ по адресу: ул. Пушкинская, 176; - распечатать с интернет-портала Администрации города. Образец заполнения бланка заявления (приложение N 2 к настоящему стандарту). |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса). |
При предоставлении документов через ДАиГ, МФЦ ДИЗО, МУ "УМФЦ" копии документов заверяются специалистом принимающим документы, при предъявлении оригинала документа. При направлении почтовым отправлением документы подлежат заверению организацией (органом) выдавшим документ. 1. Заявление - 1 экз. (оригинал) (приложение N 2 к настоящему стандарту); 2. Документ, подтверждающий права (полномочия) представителя заявителя (доверенность) - 1 экз. (копия); 3. Для юридического лица Устав - 1 экз. (нотариально заверенная копия); 4. Кадастровая выписка о земельном участке в объеме разделов КВ.1 - КВ.6 - 1 экз. (заверенная копия) или 1 экз. (в виде электронного документа); 5. Материалы действующей (актуализированной) топографической съемки территории земельного участка в М 1:500, выполненной организацией, имеющей свидетельство о допуске к данному виду изыскательских работ, выданное саморегулируемой организацией, с отметкой о принятии для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности в бумажном виде (срок годности - один год) - 1 экз. (оригинал); 6. Технические паспорта на объекты недвижимости, расположенные на территории земельного участка, выполненные аккредитованной организацией технического учета и технической инвентаризации - 1 экз. (заверенные копии); 7. Технические условия организаций коммунального комплекса города на инженерное обеспечение объекта (водоснабжение и водоотведение, электроснабжение, теплоснабжение и горячее водоснабжение, газоснабжение, телефонизацию и радиофикацию) - 1 экз. (заверенные копии). 8. Правоустанавливающие документы на объекты капитального строительства: 8.1. свидетельства о государственной регистрации права собственности на здания, строения, сооружения - 1 экз. на каждый объект (заверенные копии); 8.2. другие акты о правах на недвижимое имущество, выданные до введения в действие Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" от 21.07.1997 N 122-ФЗ - 1 экз. на каждый объект (заверенные копии); 9. Правоустанавливающие документы на земельный участок: 9.1. свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок - 1 экз. (заверенную копию); 9.2. свидетельство о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком - 1 экз. (заверенную копию); 9.3. свидетельство о государственной регистрации права безвозмездного срочного пользования земельным участком, выданное в 1992 - 1993 гг., - 1 экз. (заверенную копию); 9.4. договор аренды земельного участка, зарегистрированный в установленном законом порядке, - 1 экз. (заверенную копию); 9.5. договор безвозмездного срочного пользования земельным участком, зарегистрированный в установленном законом порядке, - 1 экз. (заверенную копию); 10. В случае реконструкции квартиры (в многоквартирном жилом доме) в помещение общественного назначения предоставляются документы, указанные в п.п. 1 - 8, а также: 10.1. свидетельство о государственной регистрации права на квартиру - 1 экз. (заверенную копию); 10.2. технический паспорт на квартиру, выполненный аккредитованной организацией технического учета и технической инвентаризации, - 1 экз. (заверенную копию). |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. |
1) предоставление поддельных документов, документов, утративших силу, недействительных документов; 2) отсутствие права у заявителя и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги; 3) предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие незаверенных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.); 4) отсутствие в заявлении в соответствии с образцом заполнения обязательной к указанию информации; 5) наличие у заявителя неполного комплекта документов; 6) предоставление заявителем документов, выданных не надлежащим органом или организацией. |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. |
- несоответствие топографической съемки кадастровой выписке о земельном участке, техническим паспортам; - расположение объектов недвижимости за границами участков; - расположение участков за красными линиями улиц; - несоответствие градостроительным регламентам, утвержденной документации по планировке территории. |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги. |
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений). |
1. Подача заявления в ДАиГ; 2. При сдаче документов заявитель имеет возможность получить бланк заявления (приложение N 2 к настоящему стандарту) у специалиста КОО ДАиГ либо распечатать бланк с интернет-портала Администрации города и самостоятельно заполнить по образцу; 3. Заявление должно быть написано разборчиво, не должно быть исполнено карандашом; 4. Наименование юридического лица указывается без сокращения, с указанием юридического адреса и места нахождения; 6. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства указываются полностью; 7. В заявлении не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; 8. Специалист КОО ДАиГ проверяет: - документ, удостоверяющий личность; - правильность оформления заявления; 9. В случае надлежащего оформления заявления специалист принимает заявление, регистрирует его, заполняет и распечатывает 2 экземпляра описи. 10. Специалист и заявитель заверяют своей подписью экземпляры описей, после чего один экземпляр выдается заявителю в качестве подтверждения сдачи документов. 11. При наличии причин для отказа в приеме заявления, заявление не регистрируется. Выдается письменное обоснование причин отказа в принятии заявления. 12 Выдача документов осуществляется в следующем порядке: 12.1. Заявитель в установленный для рассмотрения срок прибывает по месту сдачи заявления с документом, удостоверяющим личность и описью, выданной при приеме заявления, для получения градостроительного плана; 12.2. Специалист знакомит заявителя с содержанием выдаваемых документов; 12.3. Заявитель подтверждает получение градостроительного плана либо мотивированного отказа личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе описи. 13. Заявитель получает два экземпляра градостроительного плана либо мотивированный отказ в его предоставлении. 14. Блок-схема (приложение N 4 к настоящему стандарту). |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. |
Услуга предоставляется бесплатно. |
17. |
Максимальный срок ожидания в очереди: - для получения консультации; - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; при получении результата предоставления муниципальной услуги. |
Время ожидания в очереди для консультации и получения документов заявителями не должно превышать 15 минут, при подаче документов - 45 минут. |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. |
При подаче заявления через ДАиГ запрос (заявление) регистрируется в день приема. Специалист КОО ДАиГ заполняет и распечатывает 2 экземпляра описи, регистрирует заявление. Специалист и заявитель заверяют своей подписью экземпляры описей, после чего один экземпляр выдается заявителю в качестве подтверждения сдачи документов (приложение N 3 к настоящему стандарту). При отправке заявления по почте, заявление регистрируется в день поступления документов в ДАиГ. Порядок принятия заявления для оказания услуги для оказания услуги через МФЦ предусмотрен Соглашением о взаимодействии МФЦ и ДАиГ. |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги. |
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях: залах обслуживания. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Места ожидания зависят от количества заявителей, ежедневно обращающихся в ДАиГ за получением муниципальной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера окна (кабинета); - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги; - времени перерыва на обед, технического перерыва. |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг и консультации по электронной почте. |
С целью оценки доступности и качества муниципальной услуги используются следующие индикаторы и показатели: 1. возможность получить консультацию и сдать заявление в день обращения; 2. возможность обращения по предварительной записи; 3. размещение информации на интернет-портале Администрации города: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / отрасль "Архитектура и градостроительство" / "Стандарты муниципальных услуг"; 4. удовлетворенности населения муниципальными услугами (оценка уровня предоставления услуг заявителями не ниже 4,0 балла (средний балл по системе оценки: 2 - неудовлетворительно, 3 - удовлетворительно, 4 - хорошо, 5 - отлично); 5. расположение помещения КОО ДАиГ в 10 минутах пешком от остановок общественного транспорта. Приоритетность по отношению к другим заявителям имеют Ветераны Великой Отечественной войны и инвалиды I и II (нерабочих) групп при предъявлении специалистам по приему и выдаче документов удостоверения, подтверждающего их принадлежность к указанной категории лиц. |
21. |
Порядок обжалования заявителями действий (бездействий) должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. |
Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на имя: 1. Директора МУ "Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону": - в письменном виде по адресу: 344002, ул. Б. Садовая, 72; - электронной почтой - cityarch@rostov-gorod.ru; - на личном приеме, тел. для предварительной записи 240-48-62. 2. Заместителя главы Администрации города - начальника управления по развитию застроенных территорий, разработке инвестиционных программ и проектов: - в письменном виде по адресу: 344002, ул. Б. Садовая, 47; - электронной почтой - zamstr@rostov-gorod.ru - на личном приеме: в соответствии с графиком, тел. для предварительной записи 240-49-49; В письменном (электронном) обращении обязательно указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя), - контактный почтовый адрес и телефон, - предмет жалобы, - личная подпись заявителя (представителя) при письменном или адрес личной электронной почты при электронном сообщении. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению соответствующие документы и материалы. 3. Согласно ст. 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, п. 1 ст. 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод или в арбитражный суд, в порядке, предусмотренном законодательством о судопроизводстве в арбитражных судах. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.