Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Городской Думы
от 26.05.2011 N 305
Результаты
публичных слушаний и поступивших предложений
граждан по проекту Устава муниципального
образования "Город Таганрог"
N |
Структурная единица проекта Решения Городской Думы |
Предложение по проекту Решения Городской Думы |
Решение, принятое по данному предложению |
Мотивированное обоснование принятого решения, ссылка на закон |
1. Предложения гражданина Супина А.А. | ||||
1. |
Ст. 26 |
"Зачем держите казачество, его в городе ненавидят. За что они не берутся, все плохо. Дачные участки охраняли - плохо, кладбища и военные памятники - плохо. Сейчас они сутки работают, трое суток - дома и получают 5 тысяч рублей. Зачем они нам нужны, они - не казаки. Еще 28 млн. рублей планируется потратить на конницу. Зачем? Пусть деньги остаются в бюджете". |
Не подлежит включению в проект Устава г. Таганрога. Дать разъяснения |
Необходимо направить первому заместителю Главы Администрации Курьянову А.Ф. для рассмотрения и подготовки ответа заявителю в части деятельности членов казачьих обществ в решении вопросов местного значения на территории города Таганрога. |
2. |
Ст. 17 |
"Когда можно остановить бездеятельность депутата? Его полномочия можно остановить в любое время или ждать новых выборов? Говорю не обо всех. Так, например, Фролова сделала детскую площадку, тоже сделал Коновалов по ул. Октябрьской, 44/1". |
Не подлежит включению в проект Устава г. Таганрога. |
Статьей 24 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" установлено, что голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Основаниями для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке. Учитывая изложенное, данное предложение не подлежит включению в Устав г. Таганрога ввиду наличия соответствующей процедуры голосования за отзыв депутата в ст. 17 проекта Устава г. Таганрога. |
3. |
|
"Хочу сказать о тендере. У нас его выигрывает не тот, кто умеет квалифицированно выполнять ремонтные работы, а тот, кто дешево берет. Например, здание много лет разрушалось, а к юбилею Чехова его как-нибудь закрасили. Или по ул. Чехова, 74-а после тендера работы выполнялись чеченцами, ингушами. После их ремонта на доме трещины от фасада до крыши. Здание требует укрепления. Торгуют площадями. Например, по ул. Чехова, 76 сделали дорожку на месте детской площадки. Вообще, в центре города творятся безобразия. Делали дорогу, а ее уже опять пора латать. Придите, посмотрите, и я хочу в составе той комиссии. Дороги надо ремонтировать. Подкачка не работает. Уничтожены клумбы, деревья. Прошу отразить в Уставе, что безграмотных, алчных людей, которые нас любят перед выборами, а потом забывают про нас, надо срочно отзывать". |
Не подлежит включению в проект Устава г. Таганрога. Дать разъяснения |
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" поставленные вопросы не подлежат включению в Устав г. Таганрога. Необходимо направить заместителю Главы Администрации по жилищно-коммунальному хозяйству Ревко С.А., заместителю Главы Администрации по вопросам жилищной политики и муниципальной собственности Лакаеву Ю.В. для рассмотрения и подготовки ответа заявителю. В части, касающейся вопросов отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, обоснование аналогично п. 2 настоящей таблицы. |
4. |
|
"Я хочу, чтобы члены гаражно-строительных кооперативов за них платили как за квартиры. Внесите это в Устав". |
Не подлежит включению в проект Устава г. Таганрога. Дать разъяснения |
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" поставленный вопрос не подлежит включению в Устав г. Таганрога. Необходимо направить заместителю Главы Администрации по жилищно-коммунальному хозяйству Ревко С.А. для рассмотрения и подготовки ответа заявителю. |
5. |
|
"ТГПИ им. А.П. Чехова. Я отношусь к этому отрицательно, потому что город был до шлагбаума. Чехов и ТГПИ здесь ни при чем". |
Не подлежит включению в проект Устава г. Таганрога. Дать разъяснения |
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" поставленный вопрос не подлежит включению в Устав г. Таганрога. Необходимо направить заместителю Главы Администрации по социальным вопросам городского хозяйства Липовенко Е.В. для рассмотрения и подготовки ответа заявителю. |
2. Предложения гражданина Радченко Н.П. | ||||
6. |
|
"Я занимаюсь экологией четверть века, и как ни прискорбно, сами горожане - главные виновники плохой экологической ситуации. Куда ни глянь, везде мусор. Предложения по Уставу буду вносить в письменном виде, когда с ними ознакомлюсь". |
Не подлежит включению в проект Устава г. Таганрога. Дать разъяснения |
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" поставленный вопрос не подлежит включению в Устав г. Таганрога. Необходимо направить первому заместителю Главы Администрации Курьянову А.Ф. для рассмотрения и подготовки ответа заявителю. |
3. Предложения гражданина Желевского В.С. | ||||
7. |
Ст. 5 |
Предлагается изложить в следующей редакции наименование ст. 5 Устава г. Таганрога: "Официальные символы и даты города Таганрога и Мэра города Таганрога". |
Не подлежит включению в проект Устава г. Таганрога. |
В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальные образования в соответствии с федеральным законодательством и геральдическими правилами вправе устанавливать официальные символы, отражающие исторические, культурные, национальные и иные местные традиции и особенности. Официальные символы муниципальных образований и порядок официального использования указанных символов устанавливаются уставами муниципальных образований и (или) нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. Так, к официальным символам органов местного самоуправления и иных муниципальных образований относятся: флаги, гербы, эмблемы. При этом в статье 2 проекта Устава указана дата основания города Таганрога - 12 сентября 1698 года, а также установлено, что в целях сохранения исторических и культурных традиций день основания города Таганрога является общегородским праздником. Учитывая изложенное, данное предложение не подлежит включению в Устав г. Таганрога. |
8. |
Пункт 1 ст. 5 |
Предлагается изложить в следующей редакции пункт 1 статьи 5 Устава г. Таганрога: "Город Таганрог в соответствии с федеральным законодательством и геральдическими правилами имеет официальные символы и даты, отражающие исторические, культурные, национальные и иные местные традиции и особенности: герб, флаг и гимн и день рождения города Таганрога. Иные официальные символы города Таганрога могут устанавливаться Решениями Городской Думы города Таганрога в соответствии с федеральным законодательством и геральдическими правилами". |
Не подлежит включению в проект Устава г. Таганрога. |
Обоснование, аналогичное указанному в п. 7 настоящей таблицы. |
9. |
Абзац 2 пункта 4 ст. 55 |
Предлагается изложить в следующей редакции абзац 2 пункта 4 статьи 55 Устава г. Таганрога: "Условия и порядок формирования задания учредителя для автономных и бюджетных, казенных учреждений и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются Администрацией города Таганрога". |
Не подлежит включению в Устав г. Таганрога |
В соответствии со ст. 6 Бюджетного кодекса РФ казенное учреждение - государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы. Муниципальное задание формируется учредителем только в отношении бюджетных и автономных учреждений. |
На публичных слушаниях выступило 2 человека. Письменные предложения и замечания поступили от 1 человека. Предложений, не связанных с проектом Устава муниципального образования "Город Таганрог", поступило 5.
<< Назад |
||
Содержание Решение городской Думы города Таганрога Ростовской области от 26 мая 2011 г. N 305 "Об утверждении результатов публичных слушаний... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.