Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Шахты
от 24.05.2011 г. N 2391
Административный регламент
Отдела по учету и контролю муниципального имущества и ведению реестра
Комитета по управлению имуществом Администрации г. Шахты
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
информации об объекте недвижимого имущества,
находящегося в муниципальной собственности
и предназначенного для сдачи в аренду"
I. Общие положения
Административный регламент по предоставлению информации об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду (далее - административный регламент) разработан в целях информирования заинтересованных лиц об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования город Шахты Ростовской области и предназначенного для сдачи в аренду.
Административный регламент определяет сроки, последовательность действий и исполнителей в рамках исполнения муниципальной услуги по предоставлению информации об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга).
Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, юридические лица.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду.".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Отдел по учету и контролю муниципального имущества и ведению реестра Комитета по управлению имуществом Администрации г. Шахты (Приложение N 1).
Адрес и график работы Комитета:
Юридический адрес Комитета: 346500 Россия, г. Шахты Ростовской области, ул. Советская, 187/189.
Сведения о режиме работы Комитета: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, выходные дни суббота и воскресенье.
Прием заявлений, выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений, контроль прохождения документов осуществляется Муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" (далее - МАУ "МФЦ г. Шахты") прием документов осуществляется ежедневно с 8 до 19 часов, в субботу с 8 до 16 часов без перерыва ежедневно (кроме воскресенья) (Приложение N 2).
Юридический адрес МАУ "МФЦ г. Шахты": г. Шахты, Ростовская область, пер. Шишкина, 162.
Сведения о графике (режиме) работы МАУ "МФЦ г. Шахты" сообщаются по телефонам для справок (консультаций) 8 (8636) 28-28-28, а также размещаются на Интернет-сайте http://gorod-buduschego.ru/
Адрес электронной почты для обращения заявителей на получение услуги по предоставлению информации об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду: info@gorod-buduschego.ru.
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном общении, либо со специалистами приема по направлениям),
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Администрации в сети Интернет, на официальной сайте ОДЦ "Город Будущего" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также на информационных стендах, размещенных в здании ОДЦ "Город Будущего".
III. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
письменная информация Комитета об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду;
письмо Комитета об отказе в предоставлении информации об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
- письменной информации Комитета об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, содержащая следующие сведения об объекте:
- наименование объекта,
- адрес местонахождения объекта,
- функциональное назначение объекта,
- перечень номеров помещений (при наличии),
- площадь объекта (помещений), предназначенных к сдаче в аренду,
- письма Комитета об отказе в предоставлении информации об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду.
IV. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга по предоставлению информации об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду предоставляется в течение 28 дней со дня поступления заявления.
V. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Уставом муниципального образования "Город Шахты" - городского округа Ростовской области", утвержденным Решением городской Думы г. Шахты от 08.11.2005 N 106;
Положением о Комитете по управлению имуществом Администрации города Шахты, утвержденным решением городской Думы г. Шахты N 277 от 21.12.2006 г. (п. 2.19).
VI. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
Заявление (Приложение N 3) должно содержать сведения о заявителе с предоставлением:
- физическим лицом - копия документа, удостоверяющего личность, место его жительства;
- индивидуальным предпринимателем - копия документа, удостоверяющего личность, копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- представителем заявителя юридического лица:
доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью предприятия (организации) и документов, подтверждающих регистрацию юридического лица;
копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (заверенная подписью руководителя и печатью предприятия (организации);
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (заверенная подписью руководителя и печатью предприятия (организации).
В случае обращения заявителя в электронной форме заявитель предоставляет отсканированные копии документов.
Обязательно в заявлении указывается способ получения результатов муниципальной услуги (почтовое отправление, лично, в электронном виде).
Копии перечисленных документов представляются в 1 экземпляре.
VII. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
Заявитель получает отказ в приеме документов в случае представления заявления и (или) документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом VI настоящего регламента.
VIII. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга не предоставляется в случае, если:
- документы для предоставления информации об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду представлены заявителем не в полном объеме, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- письменного отказа заявителя от предоставления информации об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду;
- с заявлением о предоставлении информации об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду обратилось ненадлежащее лицо.
Комитет в течение десяти дней со дня получения указанного заявления принимает мотивированное решение о несоответствии представленных заявления и (или) документов и возвращает заявление о предоставлении информации об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду.
IX Платность предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга по предоставлению информации об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду предоставляется бесплатно.
X. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 45 минут.
XI. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
XII. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные
услуги, месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении
муниципальной услуги, информационным стендам с образцами
их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- электронной системой управления очередью;
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Площадь мест для ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся за предоставлением муниципальной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
Должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы для инвалидов размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
В случае если предоставление муниципальной услуги оказывается не в помещении многофункционального центра, в подразделении, осуществляющем прием заявителей, организуются помещения "зального" типа для приема заявителей, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия сотрудников с заявителями организуются в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием сотрудника.
Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна (кабинета);
- фамилии, имени, отчества сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- графика приема заявителей (при необходимости).
Каждое рабочее место сотрудника должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости.
Помещения в здании оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
На территории, прилегающей к месторасположению в здании, выделяются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Помещение для приема заявителей должно соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, утвержденным законодательством Российской Федерации.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы Комитета и МАУ "МФЦ г. Шахты" размещаются:
- на Интернет-сайте Администрации города Шахты;
- на информационных стендах в здании ОДЦ "Город Будущего" города Шахты.
На информационных стендах и Интернет-сайте Администрации города Шахты размещается следующая информация:
- текст настоящего административного регламента;
- образец заявления;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- блок-схема исполнения муниципальной услуги (Приложение N 4);
- график (режим) приема заявителей специалистами.
XIII. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателем доступности муниципальной услуги является количество обращений граждан за получением муниципальной услуги. Показателем качества муниципальной услуги является соотношений количества предоставленных муниципальных услуг к общему количеству поданных заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
XIV. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
Состав административных процедур:
- регистрация заявления;
- рассмотрение заявления с пакетом документов;
- подготовка документов;
- выдача готовых документов заявителю.
Последовательность административных процедур:
- прием заявления и пакета документов, регистрация;
- контроль прохождения документов по земельным вопросам и вопросам Комитета;
- подготовка ответа заявителю специалистом Комитета;
- подписание ответа заявителю председателем Комитета либо Заместителем председателя Комитета;
- контроль прохождения документов по земельным вопросам и вопросам Комитета;
- вызов заявителя;
- явка заявителя;
- выдача готовых документов.
Основанием для начала административных действий по осуществлению административной процедуры "Предоставление информации об объекте недвижимости" является регистрация заявления, поступившего в письменной или в электронной форме.
Срок исполнения:
При письменном обращении или обращении в электронной форме регистрация заявления осуществляется в течение 2 дней, предоставление информации об объектах недвижимости - в течение 28 дней с даты регистрации заявления.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
XIV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется непосредственными руководителями органов, оказывающих муниципальную услугу (далее - Руководители).
Руководители организуют работу по оформлению и выдаче документов, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
Сотрудник, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема и регистрации документов в соответствии с данным Административным регламентом.
Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:
- за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям законодательства Российской Федерации;
- за соблюдение порядка рассмотрения документов.
Сотрудник, уполномоченный на оформление документов по муниципальной услуге, несет персональную ответственность:
- за достоверность вносимых в эти документы сведений;
- за соблюдение порядка оформления документов.
Сотрудник, осуществляющий выдачу, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов в соответствии с данным Административным регламентом.
Сотрудник, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение запросов граждан на письменную консультацию, установленных настоящим Административным регламентом.
Обязанности сотрудников Комитета по управлению имуществом Администрации г. Шахты, по исполнению Административного регламента закрепляются в их должностных инструкциях.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения сотрудниками положений Административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения должностных лиц территориальных органов.
В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации.
XV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу на имя председателя Комитета по управлению имуществом.
Должностные лица органов, предоставляющих муниципальную услугу, проводят личный прием заявителей.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
Обращение получателя муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- наименование муниципального органа, в который направляется письменное обращение, либо должность, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
- суть предложения, заявления или обжалуемого решения, действия (бездействия);
- личная подпись заявителя и дата.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения).
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. Обращение подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
По результатам рассмотрения обращения уполномоченным должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
Обращение получателя муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
- не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
- если в обращении обжалуется судебное решение, такое обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Уполномоченное должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в муниципальный орган, осуществляющий предоставление муниципальной услуги.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения обращения в десятидневный срок со дня его получения и регистрации.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.
Ответственность за нарушение установленного порядка оформления и выдачи документов по существу заявления наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель главы Администрации |
А.В. Ковалев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.