Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Шахты
от 21.06.2011 г. N 2858
Паспорт
муниципальной долгосрочной целевой программы
"Культура города Шахты (2010 - 2014 годы)"
Примечание:
* - в течение реализации Программы объемы финансирования подлежат уточнению.
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Департаментом культуры города Шахты накоплен большой опыт использования программно-целевого метода, который позволил за период с 2002 по 2009 гг. достичь реальных успехов в сфере культуры, раскрыть существенный потенциал культуры города, показать ее влияние на его социально-экономическое развитие.
/-----------------\
| МУК |
| "Городской |
| дворец |
/----------------\ |культуры и клубы"| /-------------------\
| МАУК | | 12 | | МУК |
| "Шахтинский | \-----------------/ | "Централизованная |
| драматический | | | библиотечная |
| театр" | /-----------------\ | система г. Шахты" |
| 1 |----| Муниципальные |----| 19 |
\----------------/ | учреждения | \-------------------/
| культуры города |
/----------------\ | 43 | /-------------------\
| МУК |----| |----| МУК "Шахтинский |
| "Шахтинская | \-----------------/ | краеведческий |
| филармония" | | | музей" |
| 1 | /-----------------\ | 2 |
\----------------/ | Школы | \-------------------/
| дополнительного |
| образования |
| (ДМШ, ДХШ, ДШИ) |
| 8 |
\-----------------/
Накопившиеся проблемы значительно превышают возможности городского бюджета по их решению. Отрасль, традиционно ориентированная на государственную финансовую поддержку и получавшая ее по остаточному принципу, оказалась наименее подготовленной к рыночной экономике. И, тем не менее, учреждения культуры города предпринимают меры по расширению спектра предоставления платных услуг населению города.
Удовлетворенность населения города качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) составляет - 64%, что является выше среднего показателя по области на 10% (согласно данных управления информации и мониторинга Администрации Ростовской области).
В течение последних лет, согласно областному рейтингу, демонстрируют положительную динамику роста:
- культурно-досуговые учреждения города (с 8 места 2005 г. на 1 место в 2009 г.);
- учреждения дополнительного образования детей (с 9 места 2005 г. на 5 место в 2009 г.);
- централизованная библиотечная система (в первой пятерке).
Муниципальный ансамбль песни и пляски "Надежда" достойно представляет город на областных и российских фестивалях и праздниках.
С 2006 года внедряются инновационные программы и проекты, получившие положительную оценку не только шахтинцев, но и жителей городов области:
Направленность инноваций |
Мероприятия |
Введение в действие ведомственной программы "Профессиональный интерес" |
Позиционирование имиджа учреждений культуры и искусства, внедрение РК-технологий с целью сохранения и развития учреждений культуры и искусства. |
Организация и проведение городского конкурса муниципальных учреждений |
Повышение престижа дополнительного образования, повышения качества профессиональной деятельности преподавателей ДМШ, ДШИ и ДХШ |
дополнительного образования детей в сфере культуры "Моя школа - лучшая!" |
|
Проект "Школа будущего" |
1. ДШИ "Школа эстетики и психологии" им. Д.Б. Кабалевского - открытие новых отделений: - раннего эстетического развития "Росток"; - общего эстетического развития "Гармония"; 2. ДМШ им. М.А. Балакирева - открытие класса духовной музыки |
Проект "Благовест" |
1. Реализация плановых мероприятий в рамках Соглашения о сотрудничестве между Шахтинским благочинием Ростовской -на- Дону Епархии Русской Православной Церкви и Департаментом культуры г. Шахты. 2. Учреждение ежегодного открытого городского фестиваля русской православной культуры "Благовест" |
Проект "Школа педагогического мастерства" |
- внедрение инновационных методик обучения; - создание отделений предпрофессиональной подготовки для профессионально-ориентированных учащихся с привлечением педагогов СУЗов и ВУЗов |
Проект "Что значит быть русским?" |
Реализация мероприятий в рамках программы "Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в городе Шахты на период до 2010 года" (утверждена Решением городской Думы от 29.11.2007 г. N 392) |
Проект "Клуб + музей" |
Проведение конкурса фольклорно-этнографических экспедиций "Здесь Родины моей начало!" (поисково-собирательская деятельность, анимационные программы в традициях русской и казачьей культур) |
Проект "Театральная гостиная" |
Проведение творческих встреч, поэтических и музыкальных вечеров с участием артистов театра |
Проект "Дети "Надежды" |
Создание детского ансамбля-спутника хореографической группы муниципального ансамбля песни и пляски "Надежда" |
Проект "Обновление" |
Изменение структуры композиции шахтинского краеведческого музея, использование новых фрагментов выставочной деятельности, дополнение экспозиций диорамами, новыми коллекциями музейных экспонатов |
Проект "Наши" |
Проведение творческих встреч с выпускниками разных лет ДШИ им. П.И. Чайковского, достигших успехов в искусстве |
Проект "Клубный креатив" |
Разработка и внедрение программ по совершенствованию культурно-досуговой деятельности и улучшению качества предоставляемых услуг |
Успешной реализации действующей муниципальной целевой программы "Культура города Шахты (2006 - 2010 гг.)" препятствовал мировой финансово-экономический кризис, который вынуждает сферу культуры выработать цели, задачи и мероприятия, направленные на сохранение достигнутых позиций, кадров и богатейшего потенциала культуры, который необходимо реализовать на принципиально новой основе.
Постановлением Администрации города Шахты от 20.04.2011 г N 1867 муниципальная целевая программа "Культура города Шахты (2006 - 2010 гг.)" была завершена и утвержден отчет о ходе работ по муниципальной целевой программе "Культура города Шахты (2006 - 2010 годы)", утвержденной Решением Шахтинской городской Думы от 22.12.2005 г N 129, за весь период реализации программы.
На основании анализа количественных показателей эффективности Программы результаты реализации Программы были оценены как удовлетворительные.
Муниципальная долгосрочная целевая программа "Культура города Шахты (2010 - 2014 годы)" является антикризисным инструментом, при помощи которого при значительном сокращении финансирования позиции культуры не сдаются, а напротив, наращиваются за счет внутренних резервов и инновационных подходов, для того чтобы выйти на результаты, определяющие развитие сферы культуры.
Требуется корректировка приоритетов культурной политики, формирования стратегических целей и задач, позволяющих при оптимальных затратах добиваться высоких результатов.
Социально-экономическая ситуация в стране и регионе требует досрочного прекращения действующей программы и формирования новой долгосрочной целевой программы, адекватной целям и задачам социально-экономического развития страны, ориентированной на деятельность в сфере культуры с достижением конкретных результатов на основе эффективного использования бюджетных средств.
Муниципальная долгосрочная целевая программа "Культура города Шахты (2010 - 2014 годы)" (далее Программа) представляет собой комплекс управленческих, социально-экономических, организационно-хозяйственных и творческих мероприятий, обеспечивающих на основе системного подхода в течение всего периода ее действия решение проблем в сфере культуры города с учетом социально-культурных процессов, а также новых организационно-правовых форм учреждений культуры. То есть программа в своей основе содержит систему проектных мероприятий, ориентированных на достижение конкретных результатов с минимальными бюджетными затратами.
Разрабатываемая Программа предусматривает дальнейший рост влияния культуры на социально-экономическое развитие муниципального образования, усиление ее роли в жизни населения города.
Жесткие условия организационно-экономического существования сферы культуры в условиях рыночных отношений и реформы местного самоуправления, необходимость эффективного использования бюджетных средств без применения программно-целевого метода обуславливают финансирование учреждений культуры только на обеспечение уставной деятельности, в основном на заработную плату и содержание помещений. Это поддерживает культуру, но не является развивающим фактором, ограничивает набор услуг сферы культуры и не может обеспечить в полной мере на территории города предоставление населению гарантированных Конституцией РФ услуг в сфере культуры.
Программно-целевое финансирование деятельности учреждений позволит ввести их в систему современных экономических отношений и сконцентрировать финансовые ресурсы на стратегических направлениях культурной политики города и области, выступить стимулирующим инструментом, развивающим сферу культуры и мобилизующим на достижение высоких результатов.
Программа охватывает главные направления отрасли, нацелена на достижение социально значимых результатов и эффективности использования бюджетных средств, призвана активизировать деятельность в сфере культуры, придать ей созидательный инновационный характер с опорой на глубокие культурные традиции и достичь конкретных социально значимых результатов.
Условием досрочного прекращения выполнения Программы может стать изменение социальной и экономической ситуации в стране, выявление новых приоритетов при решении задач социально-экономического развития, неэффективное управление Программой, при котором невозможно достичь поставленных целей.
Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации
муниципальной долгосрочной целевой программы,
а также целевые индикаторы и показатели
Выбор приоритетной цели Программы исходит из стратегических целей общества и анализа сложившихся тенденций в сфере культуры в предыдущие годы.
Сформулированная цель Программы адекватна целям, обозначенным в федеральной целевой программе "Культура России (2006 - 2011 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2005 N 740, стратегическим целям социально-экономического развития Ростовской области, определенным Областным законом от 14.01.2008 N 852-ЗС "Об утверждении Программы социально-экономического развития Ростовской области на 2008 - 2012 годы".
Основной целью Программы является обеспечение конституционного права населения города Шахты на доступ к ценностям культуры и свободы творчества в соответствующей сфере.
Историческое прошлое города, сложившиеся культурные традиции создают основу для развития культуры в современных условиях. При этом город располагает достаточно обширной сетью муниципальных учреждений культуры, которые предоставляют населению широкий спектр культурных, образовательных и информационных услуг. Они формируют и предлагают шахтинцам разнообразные услуги в сфере культуры, направленные на формирование и удовлетворение культурных и информационных потребностей, которые обеспечивают высокое качество жизни и являются фундаментом формирования человеческого капитала, необходимого для любой сферы жизнедеятельности. Достижение поставленной цели позволит:
- создать условия для гармоничного развития человека, реализации его духовного потенциала, ориентированного на созидательную деятельность и реализацию творческих проектов в отрасли;
- сохранить и популяризировать культурное наследие;
- шире включать объекты культурного наследия в культурный и хозяйственный оборот;
- повысить качество мониторинга состояния и использования объектов культурного наследия;
- обеспечить сохранность и безопасность музейных и библиотечных фондов, нематериального культурного наследия, традиционных народных художественных промыслов, их эффективное использование;
- расширить доступ населения города к объектам культурного наследия;
- содействовать развитию музеев;
- создать электронные банки данных по направлениям.
Дальнейшее развитие получат механизмы стимулирования муниципальных культурных инициатив, поддержки творческой личности в сфере культуры, искусства, художественного образования, самодеятельного художественного творчества, совершенствования системы мер, направленных на выявление и поддержку молодых дарований в сфере культуры и искусства, особенно в раннем возрасте. При этом предстоит:
- реализовать комплекс мер по развитию библиотечной системы города;
- обеспечить модернизацию организаций;
- развить новые организационно-правовые формы учреждений культуры;
- стимулировать развитие новых направлений, видов и жанров культуры и искусства;
- обеспечить подготовку и переподготовку кадров культуры, поддержку новаторских и дебютных проектов в области современной культуры, творческих проектов для детской и юношеской аудитории.
Кроме того, реализация указанной цели в период действия Программы направлена на создание таких условий, при которых основной спектр муниципальных услуг в сфере культуры города был бы доступен населению, проживающему в отдаленных от объектов культуры территориях города и принадлежащему к различным социальным группам. В процессе реализации Программы будут созданы условия для повышения качества и разнообразия услуг в сфере культуры на территории города.
Предстоит обеспечить модернизацию организаций искусства, художественного образования, досуговых учреждений в области культуры; развить новые организационные правовые формы (переход ряда учреждений культуры в режим функционирования автономного учреждения, а именно Шахтинский драматический театр, Городской дворец культуры, детские музыкальные, художественные школы и школы искусств), механизмы поддержки традиционной народной культуры, гастрольной, фестивальной и выставочной деятельности. Основные задачи Программы:
- сохранение, использование и популяризация культурного и исторического наследия;
- создание условий для улучшения доступа населения города к информации и знаниям;
- создание условий для внедрения инновационной и проектной деятельности в сфере культуры;
- сохранение и развитие творческого потенциала города;
- интеграция культуры города в региональное и российское пространство;
- обеспечение улучшения качества жизни жителей города за счет развития духовного и творческого потенциала, равной доступности разнообразных качественных услуг организаций культуры, сохранения исторического и культурного наследия города.
Помимо основных задач в процессе реализации Программы будут рассмотрены следующие аспекты:
- повышение качества и доступности услуг в сфере культуры;
- сохранение и популяризация многонационального культурного наследия народов, населяющих город;
- формирование имиджа города Шахты как одного из культурных центров Ростовской области;
- повышение конкурентоспособности услуг сферы культуры;
- совершенствование организационных, экономических и правовых механизмов развития сферы культуры.
К важнейшим условиям обеспечения реализации Программы относятся:
- консолидация областных и муниципальных бюджетных, кадровых ресурсов;
- стабильное экономическое развитие города, области.
Сроки реализации Программы 2010 - 2014 годы. Этапы реализации Программы:
1 этап - 2010 год
2 этап - 2011 год
3 этап - 2012 год
4 этап - 2013 год
5 этап - 2014 год
Ожидаемые результаты реализации поставленных задач представлены в виде целевых показателей в приложении N 1.
Систематический мониторинг результативности действия Программы позволит не только контролировать и координировать ее действие, но и в случае необходимости вносить коррективы в реализацию.
Программа предусматривает достижение поставленных целей к концу 2014 года.
Раздел 3. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное
обеспечение муниципальной долгосрочной целевой программы,
с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам
и направлениям финансирования
На достижение обозначенных Программой целей и задач будет направлена система взаимосвязанных мероприятий по:
- сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия;
- обеспечению безопасности и сохранности библиотечных и музейных фондов; формированию, сохранению и эффективному использованию музейных фондов; сохранению и развитию традиционных народных художественных промыслов и ремесел;
- содействию развития библиотек города;
- разработке, внедрению и распространению новых информационных продуктов и технологий в сфере культуры;
- повышению качества услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры;
- созданию условий для инновационной деятельности;
- подготовке и переподготовке кадров;
- созданию условий для развития профессионального искусства и литературного творчества;
- поддержке художественного образования, молодых дарований в сфере культуры и искусства;
- развитию традиционной народной культуры, самодеятельного художественного творчества;
- повышению качества услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями в сфере культуры и художественного образования;
- обеспечению культурного обмена.
В рамках Программы сформированы проекты подведомственного характера, направленные на развитие библиотечного, музейного, театрального дела и поддержки одаренных детей, реализация которых окажет существенное влияние на развитие культуры города. Данные проекты носят организационный характер и действуют в рамках данной муниципальной долгосрочной целевой Программы. Программные мероприятия:
I. Сохранение и развитие системы художественного образования, поддержка молодых дарований (МОУДОД ДШИ, ДХШ, ДМШ)
II. Создание условий для обеспечения доступа различных групп граждан к культурным благам (МУК "ГДК и К", МУК "Шахтинская филармония")
III. Музейное дело
IV. Развитие библиотечной системы
V. Развитие театрального искусства
VI. Расходы на функционирование основного аппарата отраслевого функционального органа администрации города - муниципального учреждения Департамент культуры города Шахты.
VII. Создание условий для массового отдыха жителей городского округа муниципального образования "Город Шахты" и организация обустройства мест массового отдыха населения
VIII. Создание условий для координации работы учреждений культуры и оперативного управления подведомственными учреждениями МУ Департамент культуры г. Шахты в целях организации досуга и обеспечения жителей города услугами организации культуры и создание условий для массового отдыха жителей.
IX. Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения.
Система программных мероприятий по реализации Программы отражена в приложении N 2 и приложении N 2/1 .
Общее финансирование реализации программных мероприятий составляет* - 594626,1 тысяч рублей, в том числе:
за счет средств областного бюджета * - 2733,1 тысяч рублей, из них:
2010 год- 964,4 тысяч рублей;
2011 год - 1768,7 тысяч рублей;
2012 год - 0,0 тысяч рублей;
2013 год- 0,0 тысяч рублей;
2014 год- 0,0 тысяч рублей.
за счет средств бюджета города Шахты *- 574381,2 тысяч рублей, в т.ч.:
2010 год - 103152,0 тысяч рублей;
2011 год- 110106,4 тысяч рублей;
2012 год- 128775,3 тысяч рублей;
2013 год - 116641,1 тысяч рублей;
2014 год - 115706,4 тысяч рублей
за счет внебюджетных источников *- 17511,8 тысяч рублей, из них:
2010 год - 6200,3 тысяч рублей;
2011 год - 2804,1 тысяч рублей;
2012 год - 2783,2 тысяч рублей;
2013 год - 2862,1 тысяч рублей;
2014 год - 2862,1 тысяч рублей
Примечание:
* - в течение реализации Программы объемы финансирования подлежат уточнению.
Финансирование Программы за счет средств местного бюджета осуществляется в объемах, утвержденных в бюджете города Шахты на соответствующий финансовый год.
Раздел 4. Нормативное обеспечение
Во время действия Программы прогнозируется совершенствование нормативной правовой базы, в т.ч. развитие уставной деятельности учреждений культуры для привлечения внебюджетных средств через разработку стратегии их развития.
Потребуется принятие дополнительных муниципальных правовых актов для достижения целей реализации Программы:
- Постановления Администрации города Шахты "О переходе в режим функционирования автономного учреждения";
- Постановления Администрации города Шахты "Об изменении типа муниципальных учреждений сферы культуры" (в соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений");
- Постановление Администрации города Шахты "Об утверждении стратегии развития сферы культуры города Шахты на период до 2020 года";
- Постановление Администрации города Шахты "О внесении изменений в стандарт Администрации города Шахты "Качество предоставления услуг в сфере культуры и искусства города Шахты".
Раздел 5. Механизм реализации муниципальной долгосрочной целевой
программы, включая организацию управления муниципальной
долгосрочной целевой программой и контроль
за ходом ее реализации
Заказчиком Программы и ответственным за ее реализацию является МУ Департамент культуры города Шахты.
Реализация муниципальной долгосрочной целевой программы осуществляется на основе:
- муниципальных контрактов (договоров), заключаемых МУ Департаментом культуры г. Шахты с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд";
- условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.
Департамент культуры города Шахты с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программ, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств местного бюджета в установленном порядке. Департамент культуры г. Шахты направляет:
- ежеквартально в департамент экономики отчет по форме в соответствии с приложением N 2 к Порядку о принятии решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ (далее - Порядок), а также по запросу департамента экономики - статистическую, справочную и аналитическую информации о подготовке и реализации муниципальной долгосрочной целевой программы, необходимую для выполнения возложенных на него функций;
- ежегодно в сроки, установленные Порядком и сроками разработки прогноза социально-экономического развития города Шахты, составления проекта местного бюджета и прогноза консолидированного бюджета Ростовской области на плановый период, в департамент экономики - отчеты о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе, а также об эффективности использования финансовых средств.
Отчет о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе должен содержать:
- отчет в соответствии с приложением N 3 к Порядку;
- сведения о результатах реализации муниципальной долгосрочной целевой программы за отчетный год;
- данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;
- сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию муниципальной долгосрочной целевой программы;
- сведения о соответствии фактических показателей реализации муниципальной долгосрочной целевой программы показателям, установленным докладами о результативности;
- информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
- оценку эффективности результатов реализации муниципальной долгосрочной целевой программы.
В случае несоответствия результатов выполнения муниципальной долгосрочной целевой программы целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденных программой, Департамент культуры г. Шахты готовит предложения о корректировке сроков реализации муниципальной долгосрочной целевой программы и перечня программных мероприятий и согласует предложения с коллегией Администрации города Шахты (далее - коллегия).
В случае поддержки коллегией решений о приостановлении либо прекращении реализации действующей муниципальной долгосрочной целевой программы Департамент культуры г. Шахты вносит соответствующий проект постановления Администрации города Шахты в соответствии с Регламентом Администрации города Шахты.
По муниципальной долгосрочной целевой программе МУ Департамент культуры г. Шахты подготавливает и представляет отчет о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации на рассмотрение коллегии Администрации города Шахты.
Отчеты о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе по результатам за год и за весь период действия Программы подготавливает МУ Департамент культуры г. Шахты и вносит соответствующий проект постановления Администрации города Шахты в соответствии с Регламентом Администрации города Шахты.
Отчеты о ходе работ по муниципальной долгосрочной целевой программе по результатам за год и за весь период действия программы подлежат утверждению постановлением Администрации города Шахты в срок не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении местного бюджета в городскую Думу города Шахты.
Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических
последствий от реализации муниципальной долгосрочной
целевой программы
Критерием выполнения Программы является достижение целевых показателей (Приложение N 1 "Целевые показатели реализации муниципальной долгосрочной целевой программы "Культура города Шахты (2010 - 2014 годы)").
Программа, определяющая приоритеты, основные направления и механизм реализации культурной политики города, выступит действенным эффективным фактором социально-экономического развития города на основе использования потенциала и ресурса культуры.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы "Культура города Шахты (2010 - 2014 годы)", изложенной в приложении N 4 к настоящей Программе.
По сравнению с 2009 годом ключевые показатели, характеризующие состояние культуры, по итогам реализации Программы в 2014 году изменятся следующим образом:
общее количество посетителей культурно-досуговых мероприятий (в зрительных залах и на открытых площадках) и населения, участвующего в работе любительских объединений, составит 1 700 200 человек в год;
количество экземпляров библиотечного фонда общедоступных библиотек в расчете на 1 000 человек составит 2 500 экземпляров;
количество посещений музеев увеличится до 32 700 человек в год. За период действия Программы в сфере культуры планируется достижение следующих результатов: качественного улучшения и количественного увеличения предоставляемых населению услуг в сфере культуры; увеличения охвата населения культурными и информационными услугам; качественного обновления материально-технической базы муниципальных учреждений культуры.
Таким образом, реализация Программы обеспечит ежегодное увеличение доступности культурных ценностей, информации, услуг организаций культуры.
Культура станет приоритетной сферой расходных обязательств муниципального образования, потому что именно ее учреждения являются инвесторами в качество жизни населения.
Реализация долгосрочной целевой Программы экологических последствий не вызовет.
Реализация долгосрочной целевой Программы позволит создать условия для улучшения культурной составляющей качества жизни населения, сохранения социальной стабильности, развития институтов гражданского общества и обеспечения устойчивого социально-экономического развития города.
Заместитель главы Администрации |
И.И. Медведев |
Приложение N 1
к муниципальной долгосрочной целевой программе
"Культура города Шахты (2010 - 2014 годы)"
Целевые показатели
реализации муниципальной долгосрочной целевой программы
"Культура города Шахты (2010 - 2014 годы)"
Показатели программы |
Единица измерения |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
I. Сохранение и развитие системы художественного образования, поддержка молодых дарований | ||||||
Контингент учащихся |
Чел. |
2611 |
2611 |
2611 |
2611 |
2611 |
Доля одаренных детей - победителей фестивалей, конкурсов и выставок различного уровня. |
% |
45 |
46 |
46 |
47 |
47 |
Количество проведенных концертно-просветительских мероприятий |
Шт. |
480 |
482 |
483 |
484 |
484 |
Финансовая поддержка одаренных детей (количество стипендиатов Администрации г. Шахты) |
Чел. |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
Оказание платных образовательных услуг |
Чел. |
447 |
447 |
447 |
447 |
447 |
II. Создание условий для обеспечения доступа различных групп граждан к культурным благам (МУК "ГДК и К", | ||||||
Количество культурно-досуговых формирований |
Шт. |
310 |
312 |
315 |
320 |
320 |
Количество участников культурно-досуговых формирований |
Чел. |
9550 |
9600 |
9630 |
9700 |
9700 |
Количество формирований самодеятельного народного творчества |
Шт. |
145 |
147 |
150 |
150 |
150 |
Количество участников формирований самодеятельного народного творчества |
Чел. |
2800 |
2840 |
2900 |
2900 |
2900 |
Общее количество культурно-досуговых мероприятий (в зрительных залах и на открытых площадках) |
Шт. |
4900 |
4950 |
5000 |
5000 |
5000 |
Общее количество посетителей (в зрительных залах и на открытых площадках) |
Чел. |
1700000 |
1700100 |
1700200 |
1700200 |
1700200 |
Количество культурно-досуговых мероприятий в зрительных залах |
Шт. |
2390 |
2400 |
2410 |
2415 |
2415 |
Количество посетителей в зрительных залах |
Чел. |
690000 |
690100 |
690200 |
690500 |
690500 |
Количество платных мероприятий |
Шт. |
1105 |
1117 |
1130 |
1135 |
1135 |
III. Музейное дело | ||||||
Количество обслуженных посетителей (всего) |
Шт. |
32300 |
32500 |
32700 |
32700 |
32700 |
Количество экскурсий |
Шт. |
600 |
610 |
615 |
615 |
615 |
Количество выставок |
Шт. |
32 |
33 |
35 |
35 |
35 |
Общее количество музейных предметов основного фонда |
Шт. |
13810 |
13813 |
13815 |
13817 |
13820 |
IV. Развитие библиотечной системы | ||||||
Количество посещений библиотек |
Шт. |
650000 |
650900 |
651000 |
651100 |
651100 |
Количество зарегистрированных пользователей |
Чел. |
75400 |
75500 |
75800 |
75810 |
75810 |
Количество выдачи документов |
Экз. |
1550000 |
1560000 |
1565000 |
1565500 |
1565500 |
V. Развитие театрального искусства | ||||||
Количество спектаклей, концертов, представлений, в т.ч. гастрольных и фестивальных |
Шт. |
280 |
280 |
280 |
280 |
280 |
Количество обслуженных зрителей |
Чел. |
32800 |
32900 |
33000 |
33050 |
33050 |
Количество новых и капитально-возобновленных постановок |
Шт. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
VI Расходы на функционирование основного аппарата отраслевого функционального органа администрации | ||||||
Сохранение сети муниципальных учреждений культуры города |
Ед. |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
VII. Создание условий для массового отдыха жителей городского округа муниципального образования | ||||||
Количество проведенных общегородских и общероссийских мероприятий согласно сметы расходов на проведение общегородских и общероссийских мероприятий на очередной финансовый год |
Шт. |
9 |
13 |
13 |
13 |
13 |
IX. Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), | ||||||
Общее количество объектов культурного наследия местного значения |
Шт. |
141 |
141 |
141 |
141 |
141 |
Количество объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии |
Шт. |
131 |
131 |
132 |
133 |
133 |
Приложение N 2
к муниципальной долгосрочной целевой программе
"Культура города Шахты
(2010 - 2014 годы)"
Система
программных мероприятий по реализации муниципальной
долгосрочной целевой программы "Культура
города Шахты (2010 - 2014 годы)"
Примечание:
Бюджетные ассигнования, предусмотренные в программе, могут быть уточнены при внесении изменений в областной и местный бюджеты. Плановые показатели доходов, полученных от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности могут быть уточнены при изменении действующих тарифов (цен) и при увеличении поступлений в течение планового периода.
Приложение N 2(1)
к муниципальной долгосрочной целевой программе
"Культура города Шахты
(2010 - 2014 годы)"
Система
программных мероприятий по реализации муниципальной
долгосрочной целевой программы "Культура
города Шахты (2010 - 2014 годы)"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки выполнения мероприятий (годы) |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
||
2014 год | |||||
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
|||
|
Всего по программе, в том числе: |
|
0,0 |
115706,4 |
2862,1 |
|
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями |
2014 г |
0,0 |
96435,1 |
2862,1 |
|
1. Сохранение и развитие системы художественного образования, |
||||
|
Итого |
|
0,0 |
42895,1 |
1389,1 |
|
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МОУ ДОД ДШИ, ДХШ, ДМШ |
|
0,0 |
42895,1 |
1389,1 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
Устройство ограждения здания МОУ ДОД ДХШ им. В.А. Серова по ул. Жукова, 4а и ул. Ленина, 65 |
2014 |
0,0 |
233,7 |
0,0 |
|
Замена оконных решеток зданий МОУ ДОД ДХШ им. В.А. Серова |
2014 |
0,0 |
308,6 |
0,0 |
|
Выплата именных стипендий обладателям Гран-При конкурса "Вдохновение" |
2014 |
0,0 |
108,0 |
0,0 |
II. Создание условий для обеспечения доступа различных групп граждан | |||||
|
Итого МУК "ГДК и К", МУК "Шахтинская филармония", |
|
0,0 |
34558,6 |
1261,9 |
|
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МУК "ГДК и К", МУК "Шахтинская филармония" |
|
0,0 |
34558,6 |
1261,9 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
Укладка тротуарной плитки возле здания ГДК |
2014 |
0,0 |
1172,0 |
0,0 |
III. Музейное дело | |||||
|
Итого |
2014 |
0,0 |
2260,4 |
92,1 |
|
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МУК "Шахтинский краеведческий музей" |
|
0,0 |
2260,4 |
92,1 |
IV. Развитие библиотечной системы | |||||
|
Итого |
|
0,0 |
16721,0 |
119,0 |
|
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МУК ЦБС г. Шахты |
|
0,0 |
16721,0 |
119,0 |
V. Развитие театрального искусства | |||||
|
Итого |
2014 |
0,0 |
14917,6 |
0,0 |
|
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными автономными учреждениями |
2014 |
0,0 |
14917,6 |
0,0 |
VI. Расходы на функционирование основного аппарата отраслевого | |||||
|
Итого |
2014 |
0,0 |
3333,1 |
0,0 |
VII. Создание условий для массового отдыха жителей городского округа муниципального образования "Город Шахты" и организация обустройства мест массового отдыха населения. | |||||
|
Организация и проведение общегородских и общероссийских мероприятий |
2014 |
0,0 |
1020,6 |
0,0 |
VIII. Создание условий для координации работы учреждений культуры | |||||
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
XI. Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия | |||||
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Примечание:
Бюджетные ассигнования, предусмотренные в программе, могут быть уточнены при внесении изменений в областной и местный бюджеты. Плановые показатели доходов, полученных от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, могут быть уточнены при изменении действующих тарифов (цен) и при увеличении поступлений в течение планового периода.
Приложение N 3
к муниципальной долгосрочной целевой программе
"Культура города Шахты
(2010 - 2014 годы)"
Расчет
по доходам, полученным от предпринимательской и иной, приносящей доход
деятельности, по главному распорядителю бюджетных средств
МУ Департамент культуры г. Шахты на 2010 - 2014 гг.
Доходы всего |
код |
Перечень платных услуг |
2010* год Сумма |
Количество мес. |
Количество чел. |
Стоимость, руб. |
2011 год Сумма |
2012 год Сумма |
2013 год Сумма |
2014 год сумма |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
И |
МУК "Городской Дворец Культуры и Клубы" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от продажи услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, находящиеся в ведении органов власти городских округов |
906 3 02 01040 04 0000 130 |
Кружок-студия брейк-данс |
11750,00 |
9 |
20 |
100 |
18000,00 |
18000,00 |
19300,00 |
19300,00 |
|
Кружок эстрадного танца "Джем-пати" |
16500,00 |
9 |
10 |
150 |
13500,00 |
14300,00 |
15200,00 |
15200,00 |
|
|
Кружок-студия спортивного бального танца |
39500,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Студия спортивного бального танца |
- |
9 |
22 |
200 |
39600,00 |
41900,00 |
44500,00 |
44500,00 |
|
|
Студия бального танца "Астория" |
28500,00 |
9 |
15 |
200 |
27000,00 |
28600,00 |
29700,00 |
29700,00 |
|
|
Студия бального танца "Сити-Дане" |
- |
9 |
10 |
200 |
18000,00 |
19000,00 |
20100,00 |
20100,00 |
|
|
Студия рок-группы |
12 000,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Хореографическая студия |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Студия эстрадного танца "Matrix" |
39300,00 |
9 |
25 |
200 |
45000,00 |
47600,00 |
50600,00 |
50600,00 |
|
|
Студия современного танца "Электро-Данс" |
12000,00 |
9 |
10 |
200 |
18000,00 |
19000,00 |
19300,00 |
19300,00 |
|
|
Студия бального танца |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Центр эстетического развития "Самоцветик" |
24750,00 |
9 |
10 |
150 |
13500,00 |
13300,00 |
15000,00 |
15000,00 |
|
|
Кружок-студия (спортивный) каратэ |
10400,00 |
9 |
10 |
100 |
9000,00 |
9500,00 |
9800,00 |
9800,00 |
|
|
Кружок аэробики |
21 400,00 |
9 |
15 |
200 |
27000,00 |
28300,00 |
29300,00 |
29300,00 |
|
|
Студия аэробики и фитнеса "Эдельвейс" |
12750,00 |
9 |
10 |
200 |
18000,00 |
19000,00 |
20000,00 |
20000,00 |
|
|
Кружок-студия арабского танца |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Студия арабского танца "Хадижа" |
16000,00 |
9 |
22 |
200 |
39600,00 |
40900,00 |
42500,00 |
42500,00 |
|
|
Студия восточного танца |
- |
9 |
15 |
200 |
27000,00 |
28600,00 |
29300,00 |
29300,00 |
|
|
Кружок-студия "Айкидо" |
35300,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Кинолекторий |
13580,00 |
- |
600 |
20 |
12000,00 |
12700,00 |
13500,00 |
13500,00 |
|
|
Дискотека |
56000,00 |
- |
2483 |
30 |
74500,00 |
78200,00 |
83700,00 |
83700,00 |
|
|
Договора совм. деятельности |
486900,00 |
- |
- |
- |
460800,00 |
487400,00 |
517800,00 |
517800,00 |
|
|
Разовые мероприятия |
327448,86 |
- |
- |
- |
196200,00 |
228400,00 |
245300,00 |
245300,00 |
|
|
Итого |
1164078,86 |
|
|
|
1056700,00 |
1102500,00 |
1170700,00 |
1170700,00 |
Итого МУК "Городской Дворец Культуры и Клубы" |
|
|
1164078,86 |
|
|
|
1056700,00 |
1134700,00 |
1204900,00 |
1204900,00 |
МУК "Шахтинская филармония" |
906 3 02 01040 04 0000 130 |
организация концертов по заказу |
0,00 |
- |
- |
- |
50 000,00 |
53700,00 |
57000,00 |
57000,00 |
Итого "Шахтинская филармония" |
|
|
0,00 |
- |
- |
- |
50 000,00 |
53700,00 |
57000,00 |
57000,00 |
МУК "Шахтинский краеведческий музей" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от продажи услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, находящиеся в ведении органов власти городских округов |
906 3 02 01040 04 0000 130 |
Проведение передвижной выставки: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в выставочном зале |
23000,00 |
- |
2 |
6522 |
13044,00 |
14000,00 |
15000,00 |
15000,00 |
|
|
- в зале природы Донского края |
9 000,00 |
- |
3 |
3261 |
9783,00 |
10500,00 |
11200,00 |
11200,00 |
|
|
|
- в зале истории города |
3 749,00 |
- |
1 |
3805 |
3805,00 |
4100,00 |
4300,00 |
4300,00 |
|
|
Стоимость билета входной платы, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стоимость билета (взрослый) |
10400,00 |
- |
924 |
20 |
18480,00 |
19900,00 |
21100,00 |
21100,00 |
|
|
Стоимость билета (детский) |
4150,00 |
- |
2500 |
10 |
25000,00 |
26900,00 |
28500,00 |
28500,00 |
|
|
Стоимость билета (до 7 лет) |
2196,00 |
- |
870 |
6 |
5220,00 |
5600,00 |
6000,00 |
6000,00 |
|
|
Экскурсионное обслуживание |
3560,00 |
- |
109 |
40 |
4360,00 |
4700,00 |
5000,00 |
5000,00 |
|
|
Историческая справка |
495,00 |
- |
8 |
60 |
480,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
|
|
Информационный запрос |
646,00 |
- |
5 |
38 |
190,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
|
|
Ксерокопирование текста |
- |
- |
282 |
1,2 |
338,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
|
|
Итого |
57196,00 |
|
|
|
80700,00 |
86700,00 |
92100,00 |
92100,00 |
Итого МУК "Шахтинский краеведческий музей" |
|
|
57196,00 |
|
|
|
80700,00 |
86700,00 |
92100,00 |
92100,00 |
МУК "ЦБС г. Шахты" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от продажи услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, находящиеся в ведении органов власти городских округов |
906 3 02 01040 04 0000 130 |
Подбор литературы по теме для рефератов |
- |
- |
90 |
40 |
3600,00 |
3600,00 |
3600,00 |
3600,00 |
|
Ночной абонемент |
2720,00 |
- |
310 |
10 |
3100,00 |
3100,00 |
3100,00 |
3100,00 |
|
|
|
Справка о наличии документа в библиотеках города |
- |
- |
30 |
5 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
|
|
Снятие выкройки из журналов мод |
- |
- |
100 |
10 |
1000,00 |
1000,00 |
1000,00 |
1000,00 |
|
|
Проведение видеолекториев (групповое мероприятие) |
- |
- |
6 |
70 |
420,00 |
420,00 |
420,00 |
420,00 |
|
|
Оказание методической помощи другим учреждениям |
72,00 |
- |
30 |
36 |
1080,00 |
1080,00 |
1080,00 |
1080,00 |
|
|
Ксерокопирование (1 лист формат А-4) |
20041,50 |
- |
49300 |
1,5 |
73950,00 |
73950,00 |
73950,00 |
73950,00 |
|
|
Набор и обработка текстовой информации |
4733,00 |
- |
270 |
20 |
5400,00 |
5400,00 |
5400,00 |
5400,00 |
|
|
Распечатка на принтере текста |
36745,50 |
- |
580 |
1,5 |
870,00 |
870,00 |
870,00 |
870,00 |
|
|
Распечатка рисунка |
- |
- |
220 |
3 |
660,00 |
660,00 |
660,00 |
660,00 |
|
|
Копирование информации на дискету |
605,00 |
- |
210 |
5 |
1050,00 |
1050,00 |
1050,00 |
1050,00 |
|
|
Просмотр дискеты |
15,00 |
- |
150 |
5 |
750,00 |
750,00 |
750,00 |
750,00 |
|
|
Сканирование |
9170,00 |
- |
120 |
7 |
840,00 |
840,00 |
840,00 |
840,00 |
|
|
Запись на СЭЛШ |
260,00 |
- |
80 |
20 |
1600,00 |
1600,00 |
1600,00 |
1600,00 |
|
|
Поиск рефератов в Интернете |
27150,00 |
- |
140 |
50 |
7000,00 |
7000,00 |
7000,00 |
7000,00 |
|
|
Электронная почта: создание почтового ящика Электронная доставка документа |
- |
- |
160 |
20 |
3200,00 |
3200,00 |
3200,00 |
3200,00 |
|
|
Консультация в области иностранных языков (немецкий, английский) |
- |
- |
200 |
50 |
10000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
|
|
Консультация психолога (семейная, деловая, для частных лиц, тренинги личного роста) |
- |
- |
40 |
100 |
4000,00 |
4000,00 |
4000,00 |
4000,00 |
|
|
Прокат CD-rom дисков |
- |
- |
33 |
10 |
330,00 |
330,00 |
330,00 |
330,00 |
|
|
Итого |
101512,00 |
- |
- |
- |
119 000,00 |
119000,00 |
119 000,00 |
119 000,00 |
Итого МУК "ЦБС г. Шахты" |
|
|
101512,00 |
|
|
|
119 000,00 |
119000,00 |
119 000,00 |
119 000,00 |
Доходы от продажи услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, находящиеся в ведении органов власти городских округов |
906 3 02 01040 04 0000 130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МУК "Шахтинский драматический театр" |
|
Доходы от показа спектаклей (доходы от продажи билетов) |
1574815,46 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого МУК "Шахтинский драматический театр" |
|
|
1574815,46 |
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от продажи услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, находящиеся в ведении органов власти городских округов |
906 3 02 01040 04 0000130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МОУ ДОД ДМШ им. С.В. Рахманинова |
|
Занятия по раннему эстетическому развитию в студии "Домисолька" |
221744,04 |
9 |
56 |
398 |
200592,00 |
200592,00 |
200592,00 |
200592,00 |
|
186368,00 |
9 |
64 |
448 |
258048,00 |
258048,00 |
258048,00 |
258048,00 |
||
|
Хореографический ансамбль "Изюминка" |
20451,00 |
9 |
8 |
401 |
28872,00 |
28872,00 |
28872,00 |
28872,00 |
|
|
Изо-студия "Город мастеров" |
41040,00 |
9 |
20 |
190 |
34200,00 |
34200,00 |
34200,00 |
34200,00 |
|
|
Студия английского языка "Happy English" |
12138,00 |
9 |
8 |
119 |
8455,00 |
8455,00 |
8455,00 |
8455,00 |
|
|
Хореографическая студия "Пируэт" |
9350,00 |
9 |
8 |
НО |
7920,00 |
7920,00 |
7920,00 |
7920,00 |
|
|
Факультативные индивидуальные занятия по обучению игре на фортепиано |
21654,00 |
9 |
15 |
401 |
54135,00 |
54135,00 |
54135,00 |
54135,00 |
|
|
Факультативные индивидуальные занятия обучению игре на скрипке |
2418,00 |
9 |
3 |
403 |
10881,00 |
10881,00 |
10881,00 |
10881,00 |
|
|
Факультативные индивидуальные занятия по обучению игре на флейте |
7833,00 |
9 |
5 |
373 |
16785,00 |
16785,00 |
16785,00 |
16785,00 |
|
|
Факультативные индивидуальные занятия по обучению игре на гитаре |
828,00 |
9 |
1 |
414 |
3726,00 |
3726,00 |
3726,00 |
3726,00 |
|
|
Факультативные индивидуальные занятия по обучению игре на синтезаторе |
832,00 |
9 |
1 |
416 |
3744,00 |
3744,00 |
3744,00 |
3744,00 |
|
|
Факультативные индивидуальные занятия по обучению сольному пению |
13662,00 |
9 |
2 |
414 |
7452,00 |
7452,00 |
7452,00 |
7452,00 |
|
|
Итого |
538318,04 |
- |
- |
- |
634810,00 |
634810,00 |
634810,00 |
634810,00 |
|
МОУ ДОД ДМШ им. П.И. Чайковского |
|
Занятии по раннему эстетическому развитию |
62080,00 |
9 |
48 |
310 |
133900,00 |
27900,00 |
27900,00 |
27900,00 |
|
Обучение ритмике и танцам |
16800,00 |
9 |
11 |
290 |
28700,00 |
26100,00 |
26100,00 |
26100,00 |
|
|
Итого |
78880,00 |
- |
- |
- |
162600,00 |
54000,00 |
54000,00 |
54000,00 |
|
МОУ ДОД ДМШ им. М.А. Балакирева |
|
Занятия по раннему эстетическому развитию детей в студии "Волшебные гусельки" |
11200,00 |
9 |
8 |
350 |
25200,00 |
25200,00 |
25200,00 |
25200,00 |
|
Занятия по развитию творческих способностей на отделении эстетического образования |
- |
9 |
8 |
140 |
10080,00 |
10080,00 |
10080,00 |
10080,00 |
|
|
Факультативные индивидуальные занятия по обучению игре на фортепиано |
2520,00 |
9 |
13 |
420 |
49140,00 |
49140,00 |
49140,00 |
49140,00 |
|
|
Факультативные индивидуальные занятия по обучению игре на гитаре |
- |
9 |
3 |
460 |
12420,00 |
12420,00 |
12420,00 |
12420,00 |
|
Прочие безвозмездные поступления муниципальным учреждениям, находящиеся в ведении органов власти городских округов |
906 3 03 99040 04 0000 180 |
Добровольные безвозмездные поступления текущего характера |
9804,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
23524,00 |
- |
- |
- |
96840,00 |
96840,00 |
96840,00 |
96840,00 |
МОУ ДОД ДШИ Казачьей культуры |
|
Занятия по раннему эстетическому развитию |
21375,00 |
9 |
16 |
375 |
54000,00 |
54000,00 |
54000,00 |
54000,00 |
|
Дополнительные индивидуальные занятия по раннему эстетическому развитию (Психогимнастика) |
1040,00 |
9 |
16 |
260 |
37440,00 |
37440,00 |
37440,00 |
37440,00 |
|
|
Преподавание специального курса обучения игре на фортепиано |
510,00 |
9 |
2 |
510 |
9180,00 |
9180,00 |
9180,00 |
9180,00 |
|
|
Преподавание специального курса обучения игре на гитаре |
5600,00 |
9 |
2 |
560 |
10080,00 |
10080,00 |
10080,00 |
10080,00 |
|
|
Преподавание специального курса обучения по классу "Сольное пение" |
3150,00 |
9 |
2 |
450 |
8100,00 |
8100,00 |
8100,00 |
8100,00 |
|
|
Преподавание специального курса обучения музыкальной грамоте |
- |
9 |
1 |
580 |
5220,00 |
5220,00 |
5220,00 |
5220,00 |
|
|
Преподавание специального курса обучения "Цветоведению" |
4590,00 |
9 |
2 |
510 |
9180,00 |
9180,00 |
9180,00 |
9180,00 |
|
|
Занятия по углубленному изучению предмета "Сольное пение" |
- |
9 |
1 |
680 |
6120,00 |
6120,00 |
6120,00 |
6120,00 |
|
Прочие безвозмездные поступления муниципальным учреждениям, находящиеся в ведении органов власти городских округов |
906 3 03 99040 04 0000 180 |
Добровольные безвозмездные поступления текущего характера |
10000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
46265,00 |
- |
- |
- |
139320,00 |
139320,00 |
139320,00 |
139320,00 |
МОУ ДОД ДШИ им. И.О. Дунаевского |
|
Занятия по раннему эстетическому развитию |
3120,00 |
9 |
11 |
390 |
38610,00 |
38610,00 |
38610,00 |
38610,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
3120,00 |
- |
- |
- |
38610,00 |
38610,00 |
38610,00 |
38610,00 |
|
МОУ ДОД ДШИ им. Д.Б. Кабалевского |
|
Занятия для раннего эстетического развития |
96630,00 |
9 |
20 |
420 |
75600,00 |
75600,00 |
75600,00 |
75600,00 |
|
Факультативные индивидуальные занятия по обучению игре на фортепиано, гитаре |
- |
9 |
2 |
540 |
9720,00 |
9720,00 |
9720,00 |
9720,00 |
|
|
Итого |
96630,00 |
- |
- |
- |
85320,00 |
85320,00 |
85320,00 |
85320,00 |
|
МОУ ДОД ДХШ им. В.А. Серова |
|
Образовательная программа профессионально-ориентированного уровня по направлению "Изобразительное искусство" |
- |
9 |
20 |
840 |
151200,00 |
151200,00 |
151200,00 |
151200,00 |
|
|
Дополнительная образовательная программа "Художественная керамика" |
54186,40 |
9 |
10 |
580 |
52200,00 |
52200,00 |
52200,00 |
52200,00 |
|
Дополнительная образовательная программа "Компьютерная технология" |
- |
9 |
8 |
500 |
36000,00 |
36000,00 |
36000,00 |
36000,00 |
|
|
Дополнительная образовательная программа "Семицветик" |
12116,80 |
9 |
20 |
560 |
100800,00 |
100800,00 |
100800,00 |
100800,00 |
|
|
Итого |
66303,20 |
- |
- |
- |
340200,00 |
340200,00 |
340200,00 |
340200,00 |
|
МОУ ДОД ДШИ им. С.И. Танеева |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие безвозмездные поступления муниципальным учреждениям, находящиеся в ведении органов власти городских округов |
906 3 03 99040 04 0000 180 |
Добровольные безвозмездные поступления текущего характера |
1300,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Всего по МОУ ДОД |
|
|
854340,240 |
|
|
|
1497700,00 |
1389100,00 |
1389100,0 0 |
1389100,00 |
МУ Департамент культуры г. Шахты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальный ремонт памятников ВОВ |
906 3 03 030 40040000180 |
Гранты, премии, добровольные пожертвования муниципальных учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления городских округов |
556815,12 |
|
|
|
|
|
|
|
Праздничные мероприятия |
30450,00 |
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого по МУ Департаменту культуры г. Шахты |
|
|
587265,12 |
|
|
|
|
|
|
|
Всего по МУ Департамент культуры г. Шахты |
|
|
4339207,68 |
|
|
|
2804100,00 |
2783200,00 |
2862100,0 0 |
2862100,00 |
2010 год * - отражено фактическое исполнение по доходам от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности
Приложение N 4
к муниципальной долгосрочной целевой программе
"Культура города Шахты
(2010 - 2014 годы)"
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной долгосрочной
целевой программы "Культура города
Шахты (2010 - 2014 гг.)"
Оценка эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы "Культура города Шахты (2010 - 2014 годы)" (далее - Программа) осуществляется заказчиком Программы - МУ Департаментом культуры города Шахты ежегодно в течение всего срока реализации Программы на основе использования целевых индикаторов с целью обеспечения мониторинга динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период для уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.
Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы.
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.
Бюджетная эффективность Программы определяется как соотношение фактического использования средств, запланированных на реализацию Программы, к утвержденному плану:
Программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.
Целевой показатель "Доля одаренных детей - победителей фестивалей, конкурсов и выставок различного уровня" рассчитывается как соотношение:
,
где:
- доля одаренных детей - победителей фестивалей, конкурсов и выставок различного уровня;
- количество детей, участвующих в фестивалях, конкурсах и выставках различного уровня, всего;
- количество детей - победителей (Гран-При; дипломанты - 1, 2, 3 степени; лауреаты -1, 2, 3 степени) в фестивалях, конкурсах и выставках различного уровня.
Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле:
,
где:
Е - эффективность реализации Программы (процентов);
- фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации Программы;
- нормативный индикатор, утвержденный Программой;
- количество (сумма) индикаторов Программы.
Общий экономический эффект от реализации Программы будет достигнут за счет
- увеличения спектра предоставляемых услуг, их качества и объема;
- формирования единого культурного пространства;
- выравнивание доступа к культурным ценностям, информационным ресурсам, пользование учреждениями культуры жителей территорий, удаленных от центра городского округа.
Социальная эффективность реализации мероприятий Программы будет выражена:
- в обеспечении конституционного права населения города Шахты на доступ к ценностям культуры и свободы творчества в сфере культуры;
- в улучшении качества жизни жителей города за счет развития духовного и творческого потенциала;
- в равной доступности разнообразных качественных услуг организаций культуры;
- в сохранении исторического и культурного наследия города;
- в развитии трудового потенциала;
- в удовлетворенности населения города качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) - не ниже среднего показателя по области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 21 июня 2011 г. N 2858 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.