Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Региональной службы
по тарифам Ростовской области
от 28.07.2011 N 14/7
Изменения,
вносимые в приложение к решению Региональной службы по тарифам
Ростовской области от 28.04.2005 N 5/3 "Об утверждении
Регламента Региональной службы по тарифам
Ростовской области"
1. В пунктах 35, 67, 79, 92, 107, абзаце третьем пункта 187.1, пунктах 207, 217 слова "надлежаще заверенных копиях" заменить словами "заверенных заявителем копиях".
3. Абзац второй пункта 38 изложить в редакции:
"Служба отказывает в открытии дела об установлении тарифов в случае пропуска срока направления заявления, установленного пунктом 8 Правил регулирования.".
4. В разделе VI:
пункт 74 изложить в редакции:
"74. В процессе рассмотрения дел об установлении тарифов Служба осуществляет экспертизу, которая включает в себя анализ финансовых потребностей для реализации производственных программ, проверку правильности расчета предлагаемых тарифов и оценку доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса. Срок подготовки экспертного заключения по делу не может быть более одного месяца после представления всех необходимых документов.
В случае необходимости уполномоченный по делу ходатайствует перед руководителем Службы о проведении экспертизы штатными экспертами Службы или о привлечении независимых экспертов.
При проведении экспертизы с привлечением экспертных организаций размещение заказа на оказание услуг по проведению экспертизы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.";
пункт 75 признать утратившим силу;
пункт 76 изложить в редакции:
"76. Служба в рамках соответствующих предельных индексов устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса не менее чем за один календарный месяц до даты окончания текущего периода их действия.";
пункт 77.2 изложить в редакции:
"77.2. На основании представленных органами регулирования муниципальных образований предварительных расчетов предельных индексов по муниципальным образованиям Служба рассчитывает предельный индекс в среднем по Ростовской области и направляет указанный расчет в Федеральную службу по тарифам (далее - ФСТ) в сроки, предусмотренные Правилами.
Служба в течение 20 дней с даты установления ФСТ предельного индекса в среднем по Ростовской области на основании указанного предельного индекса устанавливает предельные индексы в среднем по муниципальным образованиям области.
В случае если Правительством Российской Федерации решение об установлении ФСТ предельных индексов в среднем по субъектам Российской Федерации не принято, Служба с учетом материалов, представленных органами регулирования муниципальных образований области в соответствии с пунктом 9 Правил, устанавливает предельные индексы в среднем по муниципальным образованиям области до направления проекта Областного закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Ростовской области.".
5. В абзаце первом пункта 82, абзаце первом пункта 95 слова "могут являться" заменить словами "являются".
6. В пункте 88:
абзац четвертый изложить в редакции:
"- если при рассмотрении материалов по установлению тарифов обнаружено, что содержащаяся в них информация является недостоверной;".
абзац седьмой изложить в редакции:
"При этом Организации направляется извещение о прекращении дела об установлении тарифов в течение 5 рабочих дней с даты принятия указанного решения.".
7. В абзаце втором пункта 89.1, абзаце втором пункта 89.5 слова "министерство автомобильных дорог, транспорта и связи области" в соответствующем падеже заменить словами "министерство транспорта области" в соответствующем падеже.
8. Раздел XV признать утратившим силу.
9. Раздел XVI признать утратившим силу.
10. Раздел XVII признать утратившим силу.
11. В разделе XVIII:
название раздела изложить в редакции:
"XVIII. Порядок выдачи предписаний органу регулирования муниципального образования о досрочном пересмотре тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае установления их на уровне выше максимальных и (или) ниже минимальных предельных индексов (далее - предельные индексы), изменения предельных индексов, установленных Региональной службой по тарифам Ростовской области".
пункт 178 изложить в редакции:
"178. Предписание о досрочном пересмотре установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги коммунального комплекса выдается органу регулирования муниципального образования в случае установления их на уровне выше максимальных и (или) ниже минимальных предельных индексов, изменения предельных индексов, установленных Службой.".
12. Раздел XX признать утратившим силу.
13. Раздел XXI признать утратившим силу.
14. В разделе XXII:
абзац пятый пункта 208 изложить в редакции:
"При необходимости Служба запрашивает дополнительные материалы для обоснования расчетов платы.".
абзац шестой пункта 208 изложить в редакции:
"В случае если представленные материалы не соответствуют установленным требованиям, Служба возвращает Заявителю документы на доработку с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются.".
абзац второй пункта 210 изложить в редакции:
"Служба отказывает в открытии дела об установлении платы, при отсутствии каких-либо материалов либо их части, предусмотренных настоящим Регламентом. Решение об отказе может приниматься Правлением Службы.".
15. Предложение первое абзаца седьмого пункта 8 раздела XXV изложить в редакции:
"Информация по запросам средств массовой информации предоставляется в семидневный срок со дня получения письменного запроса информации.".
16. Дополнить разделом XXVI следующего содержания:
"XXVI. Порядок рассмотрения дела об установлении нормативов
потребления коммунальных услуг на Правлении Службы
1. Решение об установлении нормативов потребления коммунальных услуг принимается в форме постановления Правлением Службы на заседании. Установление нормативов потребления коммунальных услуг производится Службой путем рассмотрения соответствующих дел.
Рассмотрение дел об установлении нормативов потребления коммунальных услуг (далее - рассмотрение дел) осуществляется по заявлениям ресурсоснабжающих организаций по представленным в Службу обоснованным предложениям (заявление, расчет нормативов с прилагаемыми обосновывающими материалами), а также по инициативе Службы.
К делу приобщается экспертное заключение, выполненное уполномоченным по делу или штатными экспертами, а также экспертные заключения, представленные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность. Экспертные заключения, представленные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, являются дополнительными материалами.
2. Срок рассмотрения результатов определения и расчета нормативов потребления коммунальных услуг (срок подготовки экспертного заключения) составляет не более 30 дней с даты их поступления. Уполномоченный по делу проводит анализ представленных материалов и при необходимости запрашивает дополнительные сведения с обоснованием запроса. В случае если при подготовке материалов не соблюдены требования, установленные действующим законодательством, материалы возвращаются без рассмотрения с указанием причин возврата.
3. До заседания Правления Службы по решению руководителя Службы проводятся слушания по рассмотрению дел с ресурсоснабжающими организациями и членами Межотраслевого совета при Службе.
На слушания могут быть приглашены депутаты Законодательного Собрания области, органы государственной власти области, органы местного самоуправления, представители общественных объединений и другие заинтересованные лица.
Помощник руководителя Службы готовит список лиц, приглашенных на слушания, итоговый протокол совещания и рассылает его в трехдневный срок приглашенным на слушания лицам.
4. Подготовка проекта решения и рассмотрение дел на Правлении производятся в порядке, определенном в разделе II настоящего Регламента.".
17. Дополнить разделом XXVII следующего содержания:
"XXVII. Порядок рассмотрения дела по установлению цен на топливо
твердое, реализуемые гражданам, управляющим организациям,
товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным
или иным специализированным потребительским кооперативам,
созданным в целях удовлетворения потребностей
граждан в жилье
1. Для установления цен на топливо твердое, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - цены на топливо твердое), организация, индивидуальный предприниматель, осуществляющие регулируемую деятельность (далее - регулируемая организация), направляет на имя руководителя Службы письменное заявление об открытии дела по установлению цены на твердое топливо, подписанное руководителем и заверенное печатью, с приложением материалов (в подлиннике или заверенных заявителем копиях) согласно установленному перечню.
2. В заявлении обязательно указываются следующие сведения о регулируемой организации, направившей заявление:
- наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации;
- предложения, с которыми регулируемая организация обратилась в Службу для установления цен.
- предлагаемые уровни цен;
К заявлению прилагается надлежаще оформленный пакет документов, подготовленных с учетом требований Налогового кодекса РФ, законов и других нормативных правовых актов Российской Федерации, Администрации области, бухгалтерской отчетности и дополнительные материалы по усмотрению регулируемой организации. Документы на иностранных языках представляются с приложением заверенного перевода на русский язык. Документы и заявления, содержащие коммерческую и служебную тайну, должны иметь соответствующую отметку.
Пакет документов должен содержать следующие материалы:
а) реестр документов, представленных по настоящему перечню, с постраничной нумерацией;
б) заверенные заявителем копии учредительных документов (устав, учредительный договор), свидетельств о государственной регистрации и постановке на налоговый учет;
в) копия приказа об учетной политике на текущий и предшествующий финансовые годы;
г) прогноз объемов реализации твердого топлива (по маркам) на текущий год и период регулирования, согласованный с администрацией муниципального образования в целом по муниципальному образованию, а также в разрезе городских и сельских поселений;
д) копия коллективного договора, действующего в организации, с дополнениями и изменениями к нему за текущий и предшествующий финансовые годы;
е) штатное расписание организации за текущий и предшествующий финансовые годы;
ж) положения обо всех видах премирования работников за текущий и предшествующий финансовые годы;
з) справки об объемах реализации твердого топлива по маркам (видам) за предшествующий финансовый год и на последнюю отчетную дату;
и) копии бухгалтерской отчетности на текущий и предшествующий финансовые годы;
к) копии статистической отчетности за предшествующий год и на последнюю отчетную дату текущего финансового года;
л) сметы доходов и расходов: бюджетная и внебюджетная (для государственных учреждений) на текущий и предшествующий финансовые годы.
м) копии государственных контрактов на поставку продукции для государственных нужд и акты выполненных работ за текущий и предшествующий финансовые годы;
н) копия лицевого счета по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности для бюджетной организации за текущий и предшествующий финансовые годы;
о) расшифровка доходов с учетом видов деятельности и категорий покупателей (население и прочие) за предшествующий финансовый год и на последнюю отчетную дату;
п) расшифровка внереализационных доходов и расходов за текущий и предшествующий финансовые годы;
р) основные финансово-экономические показатели работы организации за предыдущий год, за период рассматриваемого года (квартал, полугодие, 9 месяцев) и плановые показатели на планируемый период:
- заготовка (закупка) твердого топлива (в натуральном и стоимостном выражении);
- реализация твердого топлива (в натуральном и стоимостном выражении);
- расходы (фонд оплаты труда, начисления, амортизация, арендная плата, коммунальные расходы, общехозяйственные расходы, налоги и др.);
- прибыль;
- процент рентабельности;
с) копии договоров с поставщиками твердого топлива, включая спецификации (приложения) по ассортименту, объему и закупочным (оптовоотпускным) ценам на твердое топливо за текущий и предшествующий финансовые годы;
т) счета-фактуры и товарно-транспортные документы на приобретенное твердое топливо за текущий и предшествующий финансовые годы;
у) расшифровка статей затрат, влияющих на формирование розничной цены, с предоставлением обосновывающих документов. При оказании услуг сторонними организациями - копии договоров на выполнение услуг, акты выполненных работ, счета-фактуры, сметы на выполнение предстоящих работ за текущий и предшествующий финансовые годы;
При необходимости Служба запрашивает дополнительные материалы для обоснования расчетов цен, указав форму их представления и требования к ним.
3. Материалы по установлению цен в день их поступления в Службу подлежат обязательной регистрации с присвоением регистрационного номера (с указанием даты и времени), а также проставлением специального штампа Службы и направляются руководителю Службы.
4. По результатам рассмотрения заявления руководитель Службы (лицо, исполняющее обязанности руководителя) принимает решение об открытии дела об установлении цен либо об отказе в открытии дела.
Решение об отказе может приниматься Правлением Службы.
Решение об отказе в открытии дела принимается в случае если представленные документы не соответствуют установленным требованиям и (или) представлены не все документы, перечисленные в пункте 2 настоящего раздела.
Отказ в открытии дела не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении цен после устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа.
В случае принятия решения об отказе в открытии дела об установлении цен Управление тарифного регулирования отраслей ТЭК в двухнедельный срок с даты регистрации заявления об установлении цен готовит и направляет регулируемой организации извещение об отказе в открытии дела. Материалы, представленные регулируемой организацией, передаются в сектор информатизации, делопроизводства и кадровой работы, а затем сдаются в архив в соответствии с инструкцией о делопроизводстве.
5. На основании принятого руководителем Службы решения об открытии дела в двухнедельный срок с даты регистрации заявления об установлении цен Управлением тарифного регулирования отраслей ТЭК готовится и представляется на подпись руководителю Службы извещение об открытии дела с указанием лица, назначенного уполномоченным по делу. Управлением тарифного регулирования отраслей ТЭК осуществляется контроль сроков по подготовке и учет указанных извещений.
6. Нумерация дел об установлении тарифов осуществляется в виде дробных чисел, в которых перед дробным знаком указывается исходящий номер извещения об открытии дела, а после дробного знака - дата регистрации извещения об открытии дела.
7. Срок подготовки заключения по делу не может быть более одного месяца после представления всех необходимых документов.
8. Правление Службы, рассмотрев дело об установлении цен, вправе принять решение об установлении цен либо обоснованно отказать в установлении цен и закрыть дело.
9. Подготовка проекта решения и рассмотрение дел на Правлении производятся в порядке, определенном в разделе II настоящего Регламента.".
18. Дополнить разделом XXVIII следующего содержания:
"XXVIII. Порядок рассмотрения дела об утверждении нормативов
технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя
по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных
в поселениях, городских округах с численностью населения
500 тыс. человек и более, нормативов удельного расхода топлива
при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии,
за исключением источников тепловой энергии, функционирующих
в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой
энергии с установленной мощностью производства электрической
энергии 25 мегаватт и более, норматив запасов топлива
на источниках тепловой энергии, за исключением
источников тепловой энергии, функционирующих
в режиме комбинированной выработки
электрической и тепловой энергии
1. Утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения 500 тыс. человек и более (далее - НТП), нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее - НУР), норматив запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии (далее - НЗТ) производится Службой путем рассмотрения соответствующих дел.
Рассмотрение дел об утверждении НТП, НУР, НЗТ осуществляется по заявлениям ресурсоснабжающих организаций по представленным в Службу обоснованным предложениям.
2. Для установления НТП, НУР, НЗТ ресурсоснабжающая организация направляет на имя руководителя Службы письменное заявление об открытии дела по утверждению НТП, НУР, НЗТ, подписанное руководителем и заверенное печатью, расчет нормативов с приложением обосновывающих материалов (в подлиннике или заверенных заявителем копиях).
Срок представления в Службу документов на утверждение НТП, НУР, НЗТ на 2012 год - до 1 сентября 2011 года; с 2012 года - не позднее 1 апреля года, предшествующего периоду регулирования.
К заявлению прилагается надлежаще оформленный пакет документов, подготовленных с учетом требований Налогового кодекса РФ, законов и других нормативных правовых актов Российской Федерации, Администрации области, бухгалтерской отчетности и дополнительные материалы по усмотрению регулируемой организации. Документы на иностранных языках представляются с приложением заверенного перевода на русский язык. Документы и заявления, содержащие коммерческую или служебную тайну, должны иметь соответствующую отметку.
В заявлении обязательно указываются следующие сведения об организации, направившей заявление:
- наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации;
- предложения, с которыми регулируемая организация обратилась в Службу для утверждения НТП, НУР, НЗТ.
- предлагаемые уровни планируемых к утверждению НТП, НУР, НЗТ; Пакет документов должен содержать расчет НТП, НУР, НЗТ, по форме, предусмотренной:
а) в отношении НТП - Инструкцией по организации в Минэнерго России работы по расчету и обоснованию нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, утвержденной Приказом Минэнерго России от 30.12.2008 N 325;
б) в отношении НУР - Инструкцией по организации в Минэнерго России работы по расчету и обоснованию нормативов удельного расхода топлива на отпущенную электрическую и тепловую энергию от тепловых электрических станций и котельных, утвержденной Приказом Минэнерго России от 30.12.2008 N 323;
в) в отношении НЗТ - Инструкцией по организации в Минэнерго России работы по расчету и обоснованию нормативов создания запасов топлива на тепловых электростанциях и котельных, утвержденной Приказом Минэнерго России от 04.09.2008 N 66.
3. Материалы по утверждению нормативов в день их поступления в Службу подлежат обязательной регистрации с присвоением регистрационного номера (с указанием даты и времени), а также проставлением специального штампа Службы и направляются руководителю Службы.
4. По результатам рассмотрения заявления руководитель Службы (лицо, исполняющее обязанности руководителя) принимает решение об открытии дела об утверждении нормативов либо об отказе в открытии дела.
Решение об отказе может приниматься Правлением Службы.
Решение об отказе в открытии дела принимается в случае если представленные документы не соответствуют установленным требованиям и (или) представлены не все документы, перечисленные в пункте 2 настоящего раздела.
Отказ в открытии дела не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении цен после устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа.
В случае принятия решения об отказе в открытии дела об утверждении нормативов Управление тарифного регулирования отраслей ТЭК в двухнедельный срок с даты регистрации заявления об утверждении нормативов готовит и направляет регулируемой организации извещение об отказе в открытии дела. Материалы, представленные регулируемой организацией, передаются в сектор информатизации, делопроизводства и кадровой работы, а затем сдаются в архив в соответствии с инструкцией о делопроизводстве.
5. Решение об утверждении НТП, НУР, НЗТ принимается в форме постановления Правлением Службы на заседании.
6. К делу приобщается экспертное заключение, выполненное уполномоченным по делу или штатными экспертами, а также экспертные заключения, представленные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность. Экспертные заключения, представленные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, являются дополнительными материалами.
7. Срок подготовки заключения по делу об утверждении НТП, НУР, НЗТ не может быть более 40 дней после представления всех необходимых документов. При необходимости Служба запрашивает дополнительные материалы для обоснования расчета нормативов, указав форму их представления и требования к ним.
8. Решение об утверждении НТП, НУР, НЗТ принимается Правлением Службы до утверждения тарифов на тепловую энергию.
До заседания Правления Службы, по решению руководителя Службы, проводятся слушания по рассмотрению дел с ресурсоснабжающими организациями и членами Межотраслевого совета при Службе.
На слушания могут быть приглашены депутаты Законодательного Собрания области, органы государственной власти области, представители общественных объединений и иные лица, на права или обязанности которых может повлиять принимаемое Правлением Службы постановление.
Помощник руководителя Службы готовит список лиц, приглашенных на слушания, итоговый протокол совещания и рассылает его в трехдневный срок приглашенным на слушания лицам.
9. Подготовка проекта решения и рассмотрение дел на Правлении производятся в порядке, определенном в разделе II настоящего Регламента.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Региональной службы по тарифам Ростовской области от 28 июля 2011 г. N 14/7 "О внесении изменений в решение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.