Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Ростовской области
от 11.08.2011 N 513
Изменения,
вносимые в постановление Администрации Ростовской области от 06.07.2009
N 322 "О Порядке принятия решения о разработке ведомственных
целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения
и критериях оценки эффективности реализации ведомственных
целевых программ"
1. В подпункте 2.2 пункта 2 слова "экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей" заменить словами "экономического развития".
2. В пункте 4 слова "экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей" заменить словами "экономического развития".
3. В приложении N 1:
3.1. Пункт 1.1 раздела 1 изложить в редакции:
"1.1. Ведомственные целевые программы - увязанные по ресурсам и срокам осуществления комплексы мероприятий, направленных на решение отдельных задач в рамках полномочий одного органа исполнительной власти Ростовской области, требующих применения программно-целевого метода.
Ведомственные целевые программы могут быть включены в областные долгосрочные целевые программы.
Ведомственные целевые программы разрабатываются на срок, не превышающий трех лет.".
3.2. Дополнить пунктом 1.1(1) в редакции:
"1.1(1). В настоящем Порядке используются следующие понятия:
государственный заказчик ведомственной целевой программы - орган исполнительной власти Ростовской области, ответственный за разработку, утверждение и реализацию программы;
разработчик ведомственной целевой программы - государственный заказчик программы, на который возложена разработка ведомственной целевой программы;
исполнители ведомственной целевой программы - государственный заказчик программы, органы местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области и учреждения, которые являются получателями бюджетных средств и имеют законодательно подтвержденное право на выполнение соответствующих полномочий;
целевые показатели - количественные показатели, характеризующие степень достижения целей ведомственной целевой программы.".
3.3. В разделе 2:
3.3.1. Дополнить пунктом 2.2(1) следующего содержания:
"2.2(1). Орган исполнительной власти, ответственный за разработку ведомственной целевой программы, до получения согласия Главы Администрации (Губернатора) области на ее разработку направляет в министерство экономического развития области для согласования наименования ведомственной целевой программы информацию, включающую описание факторов, приведенных в пункте 2.2 настоящего раздела в объеме не более трех страниц.".
3.3.2. Пункты 2.3, 2.4 признать утратившими силу.
3.3.3. Абзац первый пункта 2.5 изложить в редакции:
"2.5. По самостоятельным ведомственным целевым программам субъект бюджетного планирования готовит проект распоряжения Администрации Ростовской области о разработке соответствующей программы в соответствии с Регламентом Администрации Ростовской области.".
3.3.4. В пункте 2.8 слова "экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей" заменить словами "экономического развития".
3.4. В разделе 3:
3.4.1. В абзаце третьем пункта 3.2 слова "индикаторы и" исключить.
3.4.2. В пункте 3.3:
в абзаце третьем слова "индикаторов и" исключить;
абзац пятый изложить в редакции:
"специфичность (цели должны соответствовать компетенции государственных заказчиков программы);";
абзац седьмой изложить в редакции:
"измеримость (достижение цели можно проверить, в том числе и прежде всего с помощью учитываемых количественных показателей);";
абзац восьмой изложить в редакции:
"релевантность (наличие четкой связи цели с основной деятельностью органа исполнительной власти области).";
абзац десятый изложить в редакции:
"Третий раздел должен содержать перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач ведомственной целевой программы и достижения поставленных целей, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах (с указанием источников финансирования) и сроках. Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам и обеспечивать решение задач ведомственной целевой программы.
Ведомственная целевая программа не может включать объекты капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта. В рамках решения задачи по повышению энергоэффективности программные мероприятия должны содержать также меры, направленные на создание условий для достижения лучших показателей энергоэффективности.";
в абзаце шестнадцатом слова "или этапам" исключить.
3.4.3. Абзац первый пункта 3.4 изложить в редакции:
"3.4. К проекту ведомственной целевой программы, финансирование мероприятий которой предусматривается за счет внебюджетных источников, должны быть приложены:".
3.4.4. Пункт 3.5 изложить в редакции:
"3.5. Государственный заказчик программы вносит в установленном порядке на рассмотрение коллегии Администрации Ростовской области проект ведомственной целевой программы, отвечающий требованиям пунктов 3.2 - 3.4 настоящего раздела, с распоряжением Администрации Ростовской области о разработке ведомственной целевой программы.".
3.4.5. Дополнить пунктом 3.8:
"3.8. Министерство экономического развития области осуществляет ведение перечня областных программ, включающего ведомственные целевые программы, и ежеквартально размещает его на официальных сайтах Администрации области и министерства экономического развития области.".
3.5. В разделе 4:
3.5.1. Пункт 4.1 изложить в редакции:
"4.1. Объем бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ утверждается областным законом об областном бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с постановлением Администрации Ростовской области, утвердившим программу. Средства федерального бюджета (включая безвозмездные поступления от государственных корпораций), поступающие в областной бюджет и включенные в ведомственные целевые программы, отражаются в соответствии с бюджетной классификацией расходов, установленной главным администратором доходов указанных средств.".
3.5.2. Абзац первый пункта 4.5 изложить в редакции:
"4.5. При подготовке проекта областного закона об областном бюджете учитываются объемы средств, утвержденные в ведомственных целевых программах.".
3.6. В разделе 5:
3.6.1. Пункт 5.2 после слов "Руководитель ведомственной целевой программы несет" дополнить словом "персональную".
3.6.2. Пункт 5.5 изложить в редакции:
"5.5. Государственные заказчики ведомственных целевых программ направляют:
ежеквартально (за I - III кварталы соответственно), до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство экономического развития области отчет по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку, а также по запросу министерства экономического развития области - статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации ведомственных целевых программ, необходимую для выполнения возложенных на него функций;
ежегодно, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство экономического развития области - отчеты о ходе работ по ведомственным целевым программам, а также об эффективности использования финансовых средств.
Отчет о ходе работ по ведомственной целевой программе за год (далее - годовой отчет) должен содержать:
данные в соответствии с приложениями N 3 и N 4 к настоящему Порядку;
сведения о результатах реализации ведомственной целевой программы за отчетный год (степень выполнения программных мероприятий);
данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;
сведения о неосвоенных в течение финансового года бюджетных средствах (по источникам финансирования) с указанием причины их неосвоения;
оценку эффективности реализации ведомственных целевых программ в соответствии с требованиями, определенными Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ (приложение N 2 к настоящему постановлению);
сведения о соответствии фактических показателей реализации ведомственных целевых программ показателям, установленным докладами о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти;
информацию о степени достижения запланированных показателей программы.
Уточненный годовой отчет по ведомственной целевой программе, согласованный министерством финансов области в части приложения N 3 к настоящему Порядку, представляется не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным периодом.".
3.6.3. Пункт 5.6 изложить в редакции:
"5.6. Министерство экономического развития области на основании согласованных министерством финансов области годовых отчетов готовит сводную аналитическую записку об эффективности реализации ведомственных целевых программ в части уровня освоения ассигнований, предусмотренных на реализацию программ, степени достижения целевых показателей ведомственных целевых программ и направляет на рассмотрение комиссии Администрации области по оценке результативности деятельности органов исполнительной власти (далее - Комиссия).".
3.6.4. Пункт 5.7 изложить в редакции:
"5.7. По результатам рассмотрения сводной аналитической записки Комиссия заслушивает государственных заказчиков ведомственных целевых программ о причинах несоответствия результатов выполнения ведомственных целевых программ целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденных программами, и принимает решение о целесообразности дальнейшей реализации ведомственных целевых программ, в том числе о:
корректировке действующих ведомственных целевых программ;
приостановлении реализации действующих ведомственных целевых программ с приостановлением финансирования из областного бюджета;
прекращении реализации действующих ведомственных целевых программ с исключением расходов на их реализацию.".
3.6.5. Пункт 5.8 признать утратившим силу.
3.6.6. Пункт 5.9 изложить в редакции:
"5.9. В случае принятия Комиссией решения о корректировке, приостановлении либо прекращении реализации действующих ведомственных целевых программ государственный заказчик вносит соответствующий проект постановления Администрации Ростовской области в соответствии с Регламентом Администрации Ростовской области.".
3.6.7. Пункт 5.11 изложить в редакции:
"5.11. Государственный заказчик программы вносит проект постановления Администрации Ростовской области об утверждении отчета о реализации ведомственной целевой программы за год, за весь период действия программы (с разбивкой по годам реализации) в соответствии с Регламентом Администрации Ростовской области.
Отчет за весь период реализации ведомственной целевой программы должен отвечать требованиям, определенным пунктом 5.5 настоящего раздела.
Отчеты о ходе работ по ведомственной целевой программе по результатам за год, за весь период действия программы подлежат утверждению постановлением Администрации Ростовской области не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении областного бюджета в Законодательное Собрание Ростовской области.".
3.7. Приложение N 1 изложить в редакции:
"Приложение N 1
к Порядку принятия решения
о разработке ведомственных
целевых программ, их
формирования и реализации
Паспорт программы | |||||||||||
|
|
|
|||||||||
Наименование программы |
|
||||||||||
Основание для разработки программы |
|
||||||||||
| |||||||||||
(наименование, номер и дата распоряжения Администрации Ростовской области) | |||||||||||
Государственный заказчик программы |
|
||||||||||
Разработчик программы |
|
||||||||||
Основная цель программы |
|
||||||||||
Основные задачи программы |
|
||||||||||
Сроки реализации программы |
|
||||||||||
Структура программы, перечень подпрограмм, основных направлений | |||||||||||
и мероприятий |
|
||||||||||
Исполнители программы |
|
||||||||||
Объемы и источники финансирования программы |
|
||||||||||
Ожидаемые конечные результаты реализации программы (целевые | |||||||||||
показатели) |
|
||||||||||
Система организации контроля за исполнением программы |
|
". |
3.8. Приложение N 2 изложить в редакции:
"Приложение N 2
к Порядку принятия решения
о разработке ведомственных
целевых программ, их
формирования и реализации
Отчет | ||||||||
| ||||||||
(наименование ведомственной целевой программы) | ||||||||
| ||||||||
|
по состоянию на |
" |
|
" |
|
20 |
|
года |
(представляется ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего |
(тыс. рублей) | |||||||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки выполнения |
Источники финансирования |
Объем ассигнований в соответствии с постановлением Администрации Ростовской области об утверждении программы |
Уточненный план ассигнований на текущий год |
Исполнено (кассовые расходы) |
Объемы неосвоенных средств и причины их неосвоения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
1. |
Мероприятие N 1 |
|
всего |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
2. |
Мероприятие N 2 |
|
всего |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
и т.д. по мероприятиям". |
3.9. Приложение N 3 изложить в редакции:
"Приложение N 3
к Порядку принятия решения
о разработке ведомственных
целевых программ, их
формирования и реализации
Отчет | ||||||||
| ||||||||
(наименование ведомственной программы) | ||||||||
| ||||||||
|
по состоянию на |
" |
|
" |
|
20 |
|
года |
(представляется по итогам года, до 25-го числа месяца, следующего |
(тыс. рублей) | ||||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Объем ассигнований в соответствии с постановлением Администрации Ростовской области об утверждении программы |
Уточненный план ассигнований |
Исполнено (кассовые расходы) |
Объемы неосвоенных средств и причины их неосвоения (по источникам финансирования) |
|||||||||||||||
|
на |
|
год |
|||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
всего |
федеральный бюджет* |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
всего |
федеральный бюджет* |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
всего |
федеральный бюджет* |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|||
|
Всего по программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Всего по подпрограмме |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1. |
Мероприятие N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2. |
Мероприятие N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
и т.д. по мероприятиям |
* Включая безвозмездные поступления от государственных корпораций.".
3.10. Дополнить приложением N 4 следующего содержания:
"Приложение N 4
к Порядку принятия решения
о разработке ведомственных
целевых программ, их
формирования и реализации
Целевые показатели программы
N п/п |
Наименование показателей результативности |
Единица измерения |
Ожидаемые значения целевых показателей, предусмотренные программой |
||
1-й год реализации программы |
2-й год реализации программы |
3-й год реализации программы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Показатель результативности 1 |
|
|
|
|
2. |
Показатель результативности 2 |
|
|
|
|
3. |
Показатель результативности 3 |
|
|
|
". |
4. В приложении N 2:
4.1. В пункте 3 слова "и этапам" исключить.
4.2. Пункт 4 изложить в редакции:
"4. Государственный заказчик программы в составе ежегодного отчета о ходе работ по ведомственной целевой программе представляет в министерство экономического развития области информацию об оценке эффективности реализации ведомственной целевой программы по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
Государственный заказчик представляет в министерство экономического развития области также пояснительную записку, содержащую основные сведения о результатах реализации программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на реализацию программы финансовых ресурсов.".
4.3. Пункт 5 изложить в редакции:
"5. Для проведения оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы государственный заказчик использует целевые показатели, содержащиеся в паспорте программы.
В процессе проведения оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ осуществляется сопоставление значений достигнутых показателей со значениями показателей, содержащихся в паспорте программы.".
4.4. Пункты 8 - 10 признать утратившими силу.
4.5. Приложение изложить в редакции:
"Приложение
к Порядку проведения
и критериям оценки эффективности
реализации ведомственных
целевых программ
Информация | |||||
|
за отчетный |
|
финансовый год и за весь период реализации |
|
годов |
N п/п |
Наименование показателей результативности |
Единица измерения |
Ожидаемые значения целевых показателей, предусмотренные программой |
Фактически достигнутые значения показателей |
|||||||
1-й год реализации программы |
2-й год реализации программы |
3-й год реализации программы |
1-й год реализации программы |
отклонение от планового значения (процентов) |
2-й год реализации программы |
отклонение от планового значения (процентов) |
3-й год реализации программы |
отклонение от планового значения (процентов) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Показатель результативности 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Показатель результативности 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Показатель результативности 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
". |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ростовской области от 11 августа 2011 г. N 513 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.