Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации
Программы, а также целевые индикаторы и показатели
Основная цель программы - совершенствование организации предоставления муниципальных услуг и переданных государственных полномочий и повышение эффективности исполнения государственными и муниципальными органами, организациями и учреждениями своих обязанностей при оказании услуг.
Цели программы:
- повышение качества, доступности и прозрачности государственных и муниципальных услуг, упрощение процедуры оказания услуг для граждан и организаций;
- создание комфортных условий обслуживания;
- повышение эффективности деятельности территориальных и отраслевых органов Администрации города.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
- дальнейшее развитие городской сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в "шаговой доступности" и пунктов удаленного доступа в рамках единого муниципального учреждения;
- обеспечение выполнения стандартов комфортности и сроков ожидания заявителей в очереди не более 45 минут;
- организация электронного документооборота и предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Реализация Программы рассчитана на 5-летний период с 2009 по 2013 годы.
Этапы программы:
1. Создание и организация работы МУ "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону" (далее - МУ УМФЦ) - 2009 г.
2. Создание объектов МФЦ во всех районах города - 2009 - 2011 годы;
3. Развитие городской сети многофункциональных центров в рамках концепции "шаговой доступности" и внедрения принципа экстерриториальности - 2012 - 2013 годы;
4. Создание центра телефонных обращений граждан в МФЦ с возможностью организации предоставления дистанционно ряда государственных и муниципальных услуг - 2010 г.
5. Создание на базе Центра телефонных обращений МФЦ единого городского Центра телефонных обращений - 2012 г.
6. Создание защищенных каналов связи и организация электронного документооборота для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме - 2010 - 2013 гг.
7. Формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения - весь период.
8. Формирование сведений о стандартах муниципальных и переданных государственных услуг - 2009 - 2012 гг.
По итогам реализации программы в 2013 году предполагается достигнуть следующих результатов:
1. Создание и функционирование МУ "Управление МФЦ города Ростова-на-Дону" (МУ УМФЦ) (балл, 1 - выполнено) - к концу реализации программы - 1 балл.
2. Создание отделов МУ УМФЦ в районе (балл, 1 - за каждый отдел) - к концу реализации программы - 8 баллов.
3. Создание пунктов удаленного доступа в районе (балл, 1- за не менее одного пункта в районе) - к концу реализации программы - 1 балл.
При наличии возможности пункты удаленного доступа будут открыты в каждом районе города.
4. Создание единого городского Центра телефонных обращений (баллы, 1 - выполнено) - к концу реализации программы - 1 балл.
5. Предоставление муниципальных и переданных государственных услуг на базе МФЦ (% от общего количества услуг) - к концу реализации программы - 80%.
6. Степень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых через МФЦ и Центр телефонных обращений (% удовлетворенности от количества опрошенных) - к концу реализации программы - не менее 90%.
7. Формирование сведений о стандартах муниципальных и переданных государственных услуг - (% от общего количества услуг) - к концу реализации программы 100%.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.