Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 13.10.2011 N 41
Изменения,
вносимые в постановление Администрации Ростовской области
от 22.04.2010 N 241 "Об утверждении Областной долгосрочной
целевой программы "Противодействие коррупции
в Ростовской области" на 2010 - 2012 годы"
1. В наименовании, пунктах 1, 2 слова "на 2010 - 2012 годы" заменить словами "на 2010 - 2014 годы".
2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Министерству финансов области (Федотова Л.В.) предусмотреть ассигнования на реализацию Областной долгосрочной целевой программы "Противодействие коррупции в Ростовской области" на 2010 - 2014 годы при разработке областного закона об областном бюджете на 2011 год и подготовке проекта областного закона "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов".
3. В пункте 4 слова "на 2010 - 2012 годы" заменить словами "на 2010 - 2014 годы".
4. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области - руководителя аппарата Губернатора Ростовской области Артемова В.В.".
5. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к постановлению Администрации
Ростовской области
от 22.04.2010 N 241
Областная долгосрочная целевая программа
"Противодействие коррупции в Ростовской области"
на 2010 - 2014 годы
Паспорт
Областной долгосрочной целевой программы "Противодействие
коррупции в Ростовской области" на 2010 - 2014 годы
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Коррупция, являясь неизбежным следствием избыточного администрирования со стороны государственных, муниципальных служащих, получила широкое распространение, приобрела массовый, системный характер и высокую общественную опасность. Подменяя публично-правовые решения и действия коррупционными отношениями, основанными на удовлетворении в обход закона частных противоправных интересов, она оказывает разрушительное воздействие на структуры власти и управления, становится существенным тормозом экономического и социального развития, препятствует успешной реализации приоритетных национальных проектов.
В настоящее время Российская Федерация стоит перед серьезной проблемой, связанной с коррупцией, представляющей реальную угрозу функционированию публичной власти, верховенству закона, демократии, правам человека и социальной справедливости. Наибольшая опасность коррупции в том, что она стала распространенным фактом жизни, к которому большинство членов общества научилось относиться как к негативному, но привычному явлению.
Согласно положениям Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, необходимым условием для достижения заявленных в административной реформе целей является предупреждение и ликвидация коррупции в органах исполнительной власти.
В связи с проводимой в Ростовской области административной реформой, осуществляемой в рамках федерального законодательства, выдвигаются новые требования к организации профилактической работы в области противодействия коррупции.
18 сентября 2008 года Главой Администрации (Губернатором) Ростовской области утвержден План противодействия коррупции в органах государственной власти Ростовской области.
23 апреля 2009 года принят Областной закон "О противодействии коррупции в Ростовской области".
Постановлением Администрации Ростовской области от 12.08.2009 N 392 была создана комиссия по противодействию коррупции в Ростовской области, утверждены Положение о ней и состав.
Решением комиссии по противодействию коррупции в Ростовской области (протокол от 20 декабря 2010 года N 5) утвержден "План противодействия коррупции в органах исполнительной власти Ростовской области на 2011 - 2013 годы".
Деятельность комиссии по противодействию коррупции в Ростовской области позволяет совершенствовать координацию государственных органов Ростовской области и взаимодействие с федеральными государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам противодействия коррупции, в том числе с опорой на широкие слои общественности.
Необходимость принятия Программы вызвана тем, что коррупционная обстановка продолжает оставаться сложной. Растет интерес криминальных структур к наиболее доходным отраслям экономики.
Коррупция как социальный процесс носит латентный (скрытый) характер, поэтому объективно оценить ее уровень без серьезных и масштабных социологических исследований и антикоррупционного мониторинга практически невозможно.
Поскольку коррупция может проявляться при доступе (отсутствии доступа) к определенной информации, возникает необходимость совершенствовать технологию доступа общественности к информационным потокам. Решить эту проблему возможно только в результате последовательной, системной, комплексной работы по разработке и внедрению новых правовых, организационных, информационных и иных механизмов противодействия коррупции на всех уровнях государственной власти и местного самоуправления в Ростовской области.
В целях эффективного решения задач по вопросам противодействия коррупции необходимо объединение усилий институтов гражданского общества, координация деятельности государственных органов Ростовской области, взаимодействие с федеральными государственными органами и органами местного самоуправления. Для этого требуется программно-целевой подход, а также проведение организационных мероприятий в этом направлении.
Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации
Программы, а также целевые индикаторы и показатели
2.1. Основными целями Программы являются осуществление мероприятий по противодействию коррупции в Ростовской области, обеспечение защиты прав и законных интересов жителей Ростовской области.
2.2. Достижение основных целей Программы обеспечивается за счет решения следующих основных задач:
совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции на территории Ростовской области;
создание системы противодействия коррупции;
создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению;
организация антикоррупционного мониторинга, просвещения и пропаганды;
обеспечение прозрачности деятельности органов государственной власти Ростовской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области.
2.3. Реализацию Программы предполагается осуществить в течение пяти лет: с 2010 по 2014 годы.
В целях систематизации контроля и анализа хода выполнения мероприятий Программы срок ее реализации разбит на пять этапов:
первый этап - 2010 год;
второй этап - 2011 год;
третий этап - 2012 год;
четвертый этап - 2013 год;
пятый этап - 2014 год.
2.4. Целевые индикаторы и показатели приведены в приложении N 1 к Программе.
Раздел 3. Система программных мероприятий
Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении N 2 к Программе.
Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в объемах, предусмотренных Программой и утвержденных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год.
Объем средств областного бюджета, необходимый для финансирования Программы, составляет на 2010 - 2014 годы всего - 11 760 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2010 год - 3 336,0 тыс. рублей (за счет средств резервного фонда Администрации Ростовской области на финансирование непредвиденных расходов областного бюджета);
2011 год - 1 940,0 тыс. рублей;
2012 год - 1 840,0 тыс. рублей;
2013 год - 2 218,0 тыс. рублей;
2014 год - 2 426,0 тыс. рублей.
Распределение объемов финансирования Программы по годам ее реализации приведено в приложении N 3 к Программе.
Распределение ассигнований по государственным заказчикам Программы приведено в приложении N 4 к Программе.
Раздел 4. Нормативное обеспечение
Для достижения целей Программы необходимо принятие следующих нормативных правовых актов:
1. Указа Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области о внесении изменений в Регламент Администрации Ростовской области" (в части, касающейся проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области и Администрации Ростовской области).
2. Распоряжения Администрации Ростовской области "О порядке уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного служащего аппарата Администрации области и руководителей областных органов исполнительной власти к совершению коррупционных правонарушений".
3. Правового акта Администрации Ростовской области "Об антикоррупционном мониторинге в Ростовской области".
Раздел 5. Механизм реализации Программы, организация
управления и контроль за ходом ее реализации
5.1. Руководителем Программы является Губернатор Ростовской области.
5.2. Государственный заказчик - координатор Программы - Правительство Ростовской области:
5.2.1. С учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет в установленном порядке целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.
5.2.2. Государственный заказчик - координатор Программы направляет:
ежеквартально (за I - III кварталы соответственно) до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство экономического развития области отчет по форме в соответствии с приложением N 3 Порядка принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации согласно Приложению N 1 к постановлению Администрации Ростовской области от 31.03.2009 N 146 , а также по запросу министерства экономического развития области - статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации областных долгосрочных целевых программ, необходимую для выполнения возложенных на него функций;
ежегодно в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в министерство экономического развития области - отчеты о ходе работ по Программе, а также об эффективности использования финансовых средств.
Отчет о ходе работ по Программе за год (далее - годовой отчет) должен содержать:
данные в соответствии с приложениями N 4 и N 5 к настоящему Порядку;
сведения о результатах реализации областной долгосрочной целевой программы за отчетный год (степень выполнения программных мероприятий);
сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;
сведения о неосвоенных в течение финансового года бюджетных средствах (по источникам финансирования) с указанием причины их неосвоения;
оценку эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ в соответствии с требованиями, определенными Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ (приложение N 2 к настоящему постановлению);
сведения о соответствии фактических показателей реализации областных долгосрочных целевых программ показателям, установленным докладами о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти;
информацию о степени достижения запланированных показателей программы.
Уточненный годовой отчет по Программе, согласованный министерством финансов области в части приложения N 4 Порядка принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации согласно Приложению N 1 к постановлению Администрации Ростовской области от 31.03.2009 N 146, представляется не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным периодом.
5.3. Руководители органов исполнительной власти, определенные государственными заказчиками Программы, несут ответственность за реализацию комплекса закрепленных за ними мероприятий Программы, осуществляют управление исполнителями этих мероприятий, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию.
5.4. Государственные заказчики Программы - министерство внутренней и информационной политики Ростовской области; министерство культуры Ростовской области, комитет по молодежной политике Ростовской области:
5.4.1. С учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств областного бюджета в установленном порядке.
5.4.2. Представляют государственному заказчику - координатору Программы:
ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о финансировании и освоении проводимых программных мероприятий, а также по запросу государственного заказчика - координатора Программы статистическую, справочную и аналитическую информацию, необходимую для выполнения возложенных на него функций;
ежегодно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчеты о ходе работ по Программе, а также об эффективности использования финансовых средств;
предложения о корректировке сроков реализации Программы, перечня и финансирования программных мероприятий (при необходимости);
отчеты о ходе реализации программных мероприятий по результатам за год и за весь период действия Программы для подготовки государственным заказчиком - координатором Программы соответствующего проекта постановления Правительства Ростовской области в соответствии с Регламентом Правительства Ростовской области.
5.5. Оперативное управление реализацией Программы осуществляется службой по обеспечению деятельности комиссии по противодействию коррупции в Ростовской области Правительства Ростовской области. На нее возлагаются следующие основные функции:
оценка достижения целевых индикаторов и показателей Программы, эффективности последствий от ее реализации;
организация проверок хода реализации программных мероприятий;
содействие исполнителям Программы в разработке и реализации механизмов межведомственного взаимодействия при реализации мероприятий Программы;
осуществление информационного обеспечения реализации Программы, в том числе размещение в сети Интернет:
текста Программы, нормативных правовых актов в сфере управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения программных мероприятий;
информации о ходе реализации Программы, предстоящих программных мероприятиях;
информации о результатах проверок хода реализации программных мероприятий, оценке достижения целевых индикаторов и показателей.
5.6. Контроль за исполнением Программы осуществляется Правительством Ростовской области в соответствии с настоящей Программой, Контрольно-счетной палатой Ростовской области - в пределах ее полномочий.
Раздел 6. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация Программы, в силу ее специфики и ярко выраженного социально-профилактического характера, окажет значительное влияние на стабильность общества, состояние защищенности граждан и общества от преступных посягательств, а также обеспечит дальнейшее совершенствование форм и методов организации противодействия коррупции.
Реализация Программы и принятие нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции на территории Ростовской области к 2015 году позволят добиться позитивного изменения ситуации, связанной с коррупционными проявлениями.
При этом системное проведение антикоррупционных экспертиз нормативных правовых актов государственных органов Ростовской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области и их проектов, а также привлечение в установленном порядке представителей институтов гражданского общества, общественных организаций к проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Ростовской области не позволят создать предпосылки и условия для проявления коррупциогенных факторов.
Реальную эффективность реализации Программы позволит оценить результат проведения мониторинга общественного мнения. Предполагается, что доля опрошенных граждан, которые лично сталкивались с проблемой коррупции, к 2015 году сократится на 3,5 процента.
Кроме того, реализация мероприятий Программы расширит возможности подведомственных министерству общего и профессионального образования Ростовской области общеобразовательных учреждений, учреждений начального и среднего профессионального образования в проведении антикоррупционного просвещения и воспитания, обеспечив участие в ней не менее 1 035 специалистов. При этом доля обучающихся и воспитанников, прошедших обучение образовательным программам профилактической направленности (элективные, факультативные курсы, модули в рамках предметов, дисциплин правовой направленности), возрастет до 100 процентов.
Реализация мероприятий Программы позволит увеличить долю граждан, удовлетворенных информационной открытостью государственных органов Ростовской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области.
К числу ожидаемых показателей эффективности и результативности Программы по группе социально значимых результатов относятся следующие показатели:
создание эффективной системы противодействия коррупции;
снижение социальной напряженности в обществе, обусловленной проявлениями коррупции;
создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирования антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению;
создание дополнительных условий для обеспечения прозрачности деятельности государственных органов Ростовской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области.
Оценка эффективности реализации Программы производится ее разработчиком, Правительством Ростовской области, по завершении срока реализации Программы и за период с 2010 по 2014 год включительно. Результаты Программы представляются в министерство экономического развития Ростовской области одновременно с отчетом о финансировании и результативности проводимых программных мероприятий.
Начальник общего отдела |
М.В. Фишкин |
Приложение N 1
к Областной долгосрочной целевой программе
"Противодействие коррупции в Ростовской
области" на 2010 - 2014 годы
Целевые индикаторы и показатели
Областной долгосрочной целевой программы "Противодействие
коррупции в Ростовской области" на 2010 - 2014 годы
Приложение N 2
к Областной долгосрочной целевой программе
"Противодействие коррупции в Ростовской
области" на 2010 - 2014 годы
Перечень
мероприятий по реализации Областной долгосрочной целевой
программы "Противодействие коррупции в Ростовской
области" на 2010 - 2014 годы
*(1) Реализуется за счет средств резервного фонда Администрации Ростовской области на финансирование непредвиденных расходов областного бюджета.
*(2) Органам местного самоуправления рекомендуется разработать аналогичные мероприятия при принятии программ по противодействию коррупции.
*(3) Ассигнования в 2010 году осуществлялись Администрацией Ростовской области.
Примечание.
Список используемых сокращений:
Ведомство УГГС Ростовской области - Ведомство по управлению государственной гражданской службой Ростовской области;
минобразование Ростовской области - министерство общего и профессионального образования Ростовской области;
минэкономразвития Ростовской области - министерство экономического развития Ростовской области.
Приложение N 3
к Областной долгосрочной целевой программе
"Противодействие коррупции в Ростовской
области" на 2010 - 2014 годы
Распределение
объемов финансирования Областной долгосрочной целевой
программы "Противодействие коррупции в Ростовской
области" на 2010 - 2014 годы
(тыс. рублей) | |||||||
N п/п |
Наименование источников финансирования, направлений расходов |
Объем финансирования |
|||||
всего |
в том числе по годам |
||||||
2010 (за счет средств резервного фонда Администрации Ростовской области на финансирование непредвиденных расходов областного бюджета) |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Областной бюджет, всего, в том числе: |
11 760,0 |
3 336,0 |
1 940,0 |
1 840,0 |
2 218,0 |
2 426,0 |
|
капитальные вложения |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
НИОКР |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
прочие расходы |
11 760,0 |
3 336,0 |
1 940,0 |
1 840,0 |
2 218,0 |
2 426,0 |
"Приложение N 4
к Областной долгосрочной целевой программе
"Противодействие коррупции в Ростовской
области" на 2010 - 2014 годы
Распределение
ассигнований по государственным заказчикам Областной долгосрочной
целевой программы "Противодействие коррупции
в Ростовской области" на 2010 - 2014 годы
(тыс. рублей) | ||||||
Наименование источников финансирования, направлений расходов |
Ассигнования |
|||||
всего |
в том числе по годам |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Правительство Ростовской области | ||||||
Областной бюджет, всего, в том числе: |
2 150,0 |
586,0 |
390,0 |
390,0 |
308,0 |
476,0 |
капитальные вложения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
НИОКР |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
прочие расходы |
2 150,0 |
586,0 |
390,0 |
390,0 |
308,0 |
476,0 |
2. Министерство внутренней и информационной политики Ростовской области | ||||||
Областной бюджет, всего, в том числе: |
7 250,0 |
1 950,0 |
1 450,0 |
1 350,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
капитальные вложения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
НИОКР |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
прочие расходы |
7 250,0 |
1 950,0 |
1 450,0 |
1 350,0 |
1 250,0 |
1 250,0 |
3. Министерство культуры Ростовской области | ||||||
Областной бюджет, всего, в том числе: |
1 860,0 |
700,0 |
- |
- |
560,0 |
600,0 |
капитальные вложения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
НИОКР |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
прочие расходы |
1 860,0 |
700,0 |
- |
- |
560,0 |
600,0 |
4. Комитет по молодежной политике Ростовской области | ||||||
Областной бюджет, всего, в том числе: |
500,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
капитальные вложения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
НИОКР |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
прочие расходы |
500,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0". |
6. Приложение N 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к постановлению Администрации
Ростовской области
от 22.04.2010 N 241
Методика
оценки эффективности Областной долгосрочной целевой программы
"Противодействие коррупции в Ростовской области"
на 2010 - 2014 годы
I. Общие положения
Методика оценки Областной долгосрочной целевой программы "Противодействие коррупции в Ростовской области" на 2010 - 2014 годы (далее - методика и Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Областным законом от 12.05.2009 N 218-ЗС "О противодействии коррупции в Ростовской области", постановлением Администрации Ростовской области от 31.03.2009 N 146 "О Порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ". Методика ориентирована на повышение эффективности использования ресурсов, направляемых на финансирование мероприятий по снижению коррупционных проявлений в Ростовской области.
II. Система показателей оценки эффективности Программы
2.1. В основе оценки эффективности Программы лежит система, включающая 3 группы показателей, характеризующих эффективность Программы.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.2.1. I группа показателей - ключевые показатели.
Доля опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции в Ростовской области (), процентов.
Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:
, где:
- доля опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции в Ростовской области в 2011 и 2014 годах (процентов), который рассчитывается по формуле:
- количество опрошенных граждан, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции в Ростовской области по итогам опроса в 1-м полугодии 2011 и 2014 годов (человек).
- количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения (человек).
- доля опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции в Ростовской области в 2010 году (процентов), который рассчитывается по формуле:
- количество опрошенных граждан, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции в Ростовской области по итогам опроса в 2010 году (человек).
- количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения (человек).
2.1.2. II группа показателей - целевые индикаторы по направлениям программных мероприятий. Наименование показателей приведены в таблице.
Таблица
Показатели
оценки эффективности
N п/п |
Наименование показателя |
Плановый целевой индикатор (человек) |
1 |
2 |
3 |
1. |
П1 - количество государственных гражданских служащих Ростовской области и муниципальных служащих, прошедших обучение на семинарах или курсах по теме "Противодействие коррупции в органах государственного и муниципального управления" |
805 |
2. |
П2 - количество специалистов, реализующих программы антикоррупционного просвещения и воспитания в образовательных учреждениях (элективные, факультативные курсы, модули в рамках предметов дисциплин правовой направленности) |
1 035 |
Степень достижения ожидаемых результатов планируется измерять на основании сопоставления фактических значений целевых индикаторов с их плановыми значениями. Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчетному (плановому) показателю.
Оценка эффективности реализации показателей П1 и П2 определяется по итогам 2014 года и по формуле:
- эффективность реализации i-го показателя;
- фактическое значение индикатора i показателя, достигнутое в ходе реализации Программы;
- плановое значение индикатора i-го показателя, утвержденное Программой.
Эффективность реализации Программы по степени достижения индикаторов рассчитывается по формуле:
- эффективность реализации Программы;
, - эффективность реализации П1 и П2 показателей.
При значении:
= 100 процентам, реализация Программы является эффективной;
- более 100 процентов, реализация Программы является наиболее эффективной;
- менее 100 процентов, реализация Программы является неэффективной.
2.1.3. III группа показателей - бюджетная эффективность Программы (определяется как степень реализации расходных обязательств) и рассчитывается по формуле:
- бюджетная эффективность Программы;
- фактическое использование средств;
- планируемое использование средств.
2.2. Оценка эффективности реализации Программы производится ее разработчиком, Правительством Ростовской области, по завершению срока реализации Программы и за период с 2010 по 2014 год включительно. Результаты Программы представляются в министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области одновременно с отчетом о финансировании и результативности проводимых программных мероприятий.
Начальник общего отдела |
М.В. Фишкин". |
Начальник общего отдела |
М.В. Фишкин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 13 октября 2011 г. N 41 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.