Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Оценка эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы
Реализация Программы в силу ее специфики и ярко выраженного социально-значимого характера окажет значительное влияние на стабильность общества, качество жизни населения, состояние защищенности граждан и общества от коррупции, а также обеспечит дальнейшее совершенствование форм и методов предоставления услуг населению.
Выполнение мероприятий Программы обеспечит формирование позитивных моральных и нравственных ценностей лиц, предоставляющих услуги, активизирует диалог жителей города с Администрацией, сэкономит время для населения, повысит производительность труда специалистов, сократит сроки прохождения документов, позволит управлять потоками и причинами возникновения очередей, расширит спектр услуг, обеспечит комфортом граждан, совершенствует процессы предоставления услуг, предупредит коррупцию.
Реализация мероприятий Программы не имеет экологических последствий.
Реальную эффективность реализации Программы позволит оценить результат проведения мониторинга общественного мнения о качестве предоставления муниципальных услуг на базе МАУ "МФЦ г. Шахты".
К числу ожидаемых результатов эффективности и результативности Программы относятся следующие:
- соответствие количества зарегистрированных дел, количеству в утвержденном муниципальном задании (2012 г. - 19575 ед., 2013 г. - 20000 ед., 2014 г. - 20500 ед.);
- увеличение доли удовлетворенности потребителей услуг качеством предоставления муниципальных услуг (2012 г. - 80%, 2013 г. - 83%, 2014 г. - 85%);
- увеличение удовлетворенности потребителей услуг компетентностью специалистов приема и администраторов (2012 г. - 80%, 2013 г. - 83%, 2014 г. - 85%);
- увеличение удовлетворенности потребителей услуг внимательностью и вежливостью специалистов приема и администраторов (2012 г. - 80%, 2013 г. - 83%, 2014 г. - 85%);
- сокращение доли необоснованных возвратов документов, принятых по заявлению потребителей услуг специалистами МФЦ (ошибка приема специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты) (2012 г. - 25%, 2013 г. - 10%, 2014 г. - 5%)
- увеличение удовлетворенности потребителей сроками предоставления муниципальных услуг (2012 г. - 75%, 2013 г. - 76%, 2014 г. - 77%);
- увеличение удовлетворенности потребителей услуг периодом ожидания в очереди (2012 г. - 75%, 2013 г. - 76%, 2014 г. - 77%);
- увеличение удовлетворенности потребителей услуг комфортностью предоставления (2012 г. - 75%, 2013 г. - 76%, 2014 г. - 77%);
- увеличение количества публикаций в СМИ и на интернет ресурсах (2012 г. - 25 ед., 2013 г. - 85 ед., 2014 г. - 105 ед.%);
- увеличение удовлетворенности потребителей услуг полнотой предоставляемой информации о порядке, способах и условиях получения муниципальных услуг (2012 г. - 75%, 2013 г. - 78%, 2014 г. - 80%);
- внедрение и проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на постоянной основе (2012 г. - 2 ед., 2013 г. - 2 ед., 2014 г. - 2 ед.);
- увеличение доли муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде (2012 г. - 5%, 2013 г. - 90%, 2014 г. - 100%.);
- увеличение доли услуг информация о которых содержится на интернет ресурсах (2012 г. - 60%, 2013 г. - 100%, 2014 г. - 100%).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.