Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы,
а также целевые индикаторы и показатели
Основная цель Программы - совершенствование организации муниципальной службы в городе и повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей.
Для достижения поставленной цели реализация мероприятий Программы будет направлена на решение следующих основных задач:
совершенствование правовой основы муниципальной службы;
внедрение и совершенствование эффективных технологий и современных методов управления и кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;
развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;
оптимизация штатной численности муниципальных служащих;
повышение престижа муниципальной службы и гарантий муниципальных служащих;
формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.
Реализация Программы рассчитана на 3-летний период с 2012 по 2014 годы и исполняется в три этапа:
1 этап - январь - декабрь 2012 года;
2 этап - январь - декабрь 2013 года;
3 этап - январь - декабрь 2014 года.
Целевые индикаторы и показатели Программы приведены в Приложении N 1 Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.