Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Ростовской-на-Дону
городской Думы от 15.10.2011 N 171
Положение
о Муниципальном казначействе города Ростова-на-Дону
24 декабря 2013 г., 15 апреля 2014 г., 3 марта, 21 июня 2016 г.
1. Общие положения
1. Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону (далее - Муниципальное казначейство) является отраслевым (функциональным) органом Администрации города Ростова-на-Дону, осуществляющим функции по реализации полномочий по формированию, утверждению, исполнению бюджета муниципального образования "Город Ростов-на-Дону" и контролю за исполнением данного бюджета, относящиеся к компетенции Администрации города Ростова-на-Дону.
Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 24 декабря 2013 г. N 563 раздел 1 настоящего приложения дополнен пунктом 1(1)
1(1). Муниципальное казначейство является финансовым органом Администрации города Ростова-на-Дону и органом внутреннего муниципального финансового контроля города Ростова-на-Дону.
2. Муниципальное казначейство осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими законодательными актами Российской Федерации и Ростовской области, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
3. Учредителем Муниципального казначейства города Ростова-на-Дону выступает Администрация города Ростова-на-Дону в лице Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону (далее - Учредитель). Место нахождения Учредителя: 344002, город Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47.
Абзац второй утратил силу.
См. текст абзаца второго пункта 3 раздела 1
4. Собственником имущества Муниципального казначейства является муниципальное образование "Город Ростов-на-Дону".
5. Муниципальное казначейство финансируется из средств бюджета города Ростова-на-Дону, имеет самостоятельный баланс, открывает лицевые счета в органах Федерального казначейства и (или) в финансовом органе муниципального образования.
6. Полное наименование Муниципального казначейства: Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону.
Сокращенное наименование: Муниципальное казначейство.
7. Муниципальное казначейство имеет круглую печать со своим полным наименованием и наименованием Учредителя. Муниципальное казначейство вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему и другие средства индивидуализации.
8. Муниципальное казначейство является муниципальным казенным учреждением.
Муниципальное казначейство является юридическим лицом и приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, может от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
9. Муниципальное казначейство отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, а при их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Муниципального казначейства несет собственник имущества.
10. Юридический адрес Муниципального казначейства: 344002 г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, д. 47.
Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 24 декабря 2013 г. N 563 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
2. Задачи и функции Муниципального казначейства
1. Основными задачами Муниципального казначейства являются:
1) обеспечение проведения и реализация единой финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории города Ростова-на-Дону;
2) обеспечение реализации принципов бюджетной системы Российской Федерации;
3) совершенствование бюджетного процесса в городе;
4) составление проекта бюджета города, участие в разработке прогнозов социально-экономического развития города;
5) организация планирования бюджетных показателей на очередной финансовый год (финансовый год и плановый период);
6) организация исполнения бюджета города, и осуществление контроля над его исполнением;
Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 21 июня 2016 г. N 157 подпункт 7 пункта 1 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
7) осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с требованиями действующего законодательства;
8) осуществление контроля в сфере закупок для муниципальных нужд в соответствии с требованиями действующего законодательства;
9) управление средствами бюджета города на едином счете бюджета города;
10) организация составления отчета об исполнении бюджета города;
11) оказание методической помощи участникам бюджетного процесса по вопросам, отнесенным Бюджетным кодексом Российской Федерации к компетенции финансового органа муниципального образования.
Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 21 июня 2016 г. N 157 пункт 2 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. В соответствии с основными задачами Муниципальное казначейство осуществляет следующие функции:
1) разработка правовых актов и методическое руководство в установленной сфере деятельности;
2) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики;
3) составление и ведение реестра расходных обязательств города Ростова-на-Дону;
4) прогнозирование основных параметров бюджета города, в том числе в разрезе территориальных смет по районам города, в соответствии порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований;
5) разработка программ муниципальных заимствований и муниципальных гарантий, учет долговых обязательств муниципального образования;
6) непосредственное составление и предоставление проекта бюджета города (проекта внесения изменений в бюджет города) Администрации города для внесения в Ростовскую-на-Дону городскую Думу;
7) составление и ведение сводной бюджетной росписи;
8) составление и ведение кассового плана исполнения бюджета города;
9) доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;
10) составление и предоставление бюджетной отчетности и отчетности об исполнении бюджета города;
11) участие в рамках своей компетенции в процессе согласования прогноза социально-экономического развития города, муниципальных программ города, ведомственных целевых программ;
12) осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в части:
контроля за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
контроля за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном получателем бюджетных средств;
контроля за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;
контроля за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками;
12.1) при осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Муниципальным казначейством проводится санкционирование операций;
Подпункт 13 пункта 2 главы 2 вступает в силу с 1 января 2017 г.
13) осуществление контроля в сфере закупок, в части:
контроля за соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;
контроля за соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок;
14) осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
15) осуществление контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных (муниципальных) программ, в том числе отчетности об исполнении государственных (муниципальных) заданий;
16) осуществление предварительного контроля в сфере закупок в соответствии с муниципальными правовыми актами, в части:
а) соблюдения правил нормирования в сфере закупок;
Подпункт б) пункта 16 раздела 2 вступает в силу с 1 января 2017 г.
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
17) осуществление последующего контроля в сфере закупок в соответствии с муниципальными правовыми актами, в части:
а) соблюдения правил нормирования в сфере закупок;
Подпункт б) пункта 17 раздела 2 вступает в силу с 1 января 2017 г.
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
г) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
д) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
е) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
ж) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;
18) иные функции в соответствии с действующим законодательством.
3. Имущество и средства Муниципального казначейства
1. Учредитель наделяет Муниципальное казначейство имуществом, необходимым для выполнения задач, предусмотренных настоящим Положением.
2. Имущество закрепляется за Муниципальным казначейством на праве оперативного управления и является муниципальной собственностью муниципального образования "Город Ростов-на-Дону" в порядке, установленном действующим законодательством. С момента передачи имущества на Муниципальное казначейство переходят обязанности по учету, инвентаризации и сохранности имущества, закрепленного за ним.
3. Принадлежащее Муниципальному казначейству имущество формируется за счет:
1) имущества, закрепленного за Муниципальным казначейством актами учредителя;
2) имущества, приобретенного за счет целевых бюджетных средств.
4. Учредитель в отношении имущества, закрепленного за Муниципальным казначейством, вправе изъять излишнее, не используемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за учреждением либо приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества.
5. Муниципальное казначейство не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним Учредителем, или приобретенным Муниципальным казначейством за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества без согласия учредителя.
6. Порядок регулярных и единовременных поступлений от Учредителя Муниципальному казначейству определяется бюджетной сметой и (или) иными документами, составляемыми и утверждаемыми в порядке, установленном действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.
7. Муниципальное казначейство расходует бюджетные средства исключительно в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации, решениями Ростовской-на-Дону городской Думы и постановлениями Администрации города Ростова-на-Дону иными нормативно-правовыми актами.
8. Финансирование расходов на содержание Муниципального казначейства осуществляется за счет средств бюджета города Ростова-на-Дону в пределах предусмотренных бюджетных ассигнований в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
Дополнительными источниками финансирования Муниципального казначейства в денежной и иных формах могут быть:
1) безвозмездные и (или) благотворительные взносы и пожертвования;
2) иные источники, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации.
4. Организация деятельности
1. Муниципальное казначейство самостоятельно планирует свою деятельность.
Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 21 июня 2016 г. N 157 пункт 2 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Руководство Муниципальным казначейством осуществляет заместитель главы Администрации города - начальник Муниципального казначейства (далее по тексту начальник Муниципального казначейства), назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой Администрации города по согласованию с Ростовской-на-Дону городской Думой.
3. Начальник Муниципального казначейства осуществляет руководство текущей деятельностью Муниципального казначейства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ростовской области, муниципальными правовыми актами, настоящим положением, обеспечивает выполнение возложенных на него задач.
4. Начальник Муниципального казначейства без доверенности действует от имени Муниципального казначейства и представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления и во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами.
5. Начальник Муниципального казначейства:
Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 21 июня 2016 г. N 157 в подпункт 1 пункта 5 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
1) распоряжается имуществом и средствами Муниципального казначейства в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Положением;
2) в соответствии с действующим законодательством определяет перечень сведений, составляющих служебную тайну, и обеспечивает проведение мероприятий по защите и сохранности материалов и данных, составляющих государственную тайну;
3) заключает договоры с физическими и юридическими лицами;
4) издает приказы по вопросам, входящим в компетенцию Муниципального казначейства, утверждает должностные инструкции, обязательные для выполнения всеми работниками Муниципального казначейства;
5) назначает на должность и освобождает от должности работников Муниципального казначейства в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации, заключает с работниками трудовые договоры; в том числе принимает решение о поощрениях, дисциплинарных и материальных взысканиях к работникам Муниципального казначейства;
6) утверждает правила внутреннего трудового распорядка Муниципального казначейства;
7) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
6. Работники Муниципального казначейства в соответствии со штатным расписанием подразделяются на работников, замещающих должности муниципальной службы согласно утвержденному Реестру должностей муниципальной службы, работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности Муниципального казначейства, и иных категорий в соответствии с действующим законодательством.
7. Оплата труда работников Муниципального казначейства, режим работы, ограничения и социально-правовые гарантии определяются действующим законодательством и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону.
5. Отделы Муниципального казначейства
1. Муниципальное казначейство имеет функциональные и территориальные отделы.
Территориальными отделами являются структурные подразделения - отделы по районам города Ростова-на-Дону.
2. Структурные подразделения - отделы по районам города не являются юридическими лицами и действуют на основании положений, утверждаемых Начальником Муниципального казначейства.
3. Начальники отделов по районам города действуют на основании доверенности, выданной Начальником Муниципального казначейства.
4. Муниципальное казначейство имеет следующие отделы по районам города:
1) отдел муниципального казначейства по Ворошиловскому району г. Ростова-на-Дону (сокращенное наименование - ОМК по Ворошиловскому району).
Место нахождения и почтовый адрес: 344113 г. Ростов-на-Дону, б. Комарова, 28/5.
2) отдел муниципального казначейства по Железнодорожному району г. Ростова-на-Дону (сокращенное наименование ОМК по Железнодорожному району).
Место нахождения и почтовый адрес: 344004 г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 42.
3) отдел муниципального казначейства по Кировскому району г. Ростова-на-Дону (сокращенное наименование ОМК по Кировскому району).
Место нахождения и почтовый адрес: 344007 г. Ростов-на-Дону, ул. Серафимовича, 86.
4) отдел муниципального казначейства по Ленинскому району г. Ростова-на-Дону (сокращенное наименование ОМК по Ленинскому району).
Место нахождения и почтовый адрес: 344007 г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 160.
5) отдел муниципального казначейства по Октябрьскому району г. Ростова-на-Дону (сокращенное наименование ОМК по Октябрьскому району).
Место нахождения и почтовый адрес: 344038 г. Ростов-на-Дону, ул. Ленина, 44.
6) отдел муниципального казначейства по Первомайскому району г. Ростова-на-Дону (сокращенное наименование ОМК по Первомайскому району).
Место нахождения и почтовый адрес: 344029 г. Ростов-на-Дону, ул. Воровского, 48.
7) отдел муниципального казначейства по Пролетарскому району г. Ростова-на-Дону (сокращенное наименование ОМК по Пролетарскому району).
Место нахождения и почтовый адрес: 344019 г. Ростов-на-Дону, ул. Советская, 2.
8) отдел муниципального казначейства по Советскому району г. Ростова-на-Дону (сокращенное наименование ОМК по Советскому району).
Место нахождения и почтовый адрес: 344091 г. Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический, 24.
6. Учет, отчетность
1. Муниципальное казначейство осуществляет бухгалтерский и оперативный учет своей деятельности, ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном законом порядке.
2. Финансовый год Муниципального казначейства совпадает с календарным годом.
7. Реорганизация, ликвидация и изменение типа
Муниципального казначейства
1. Муниципальное казначейство может быть реорганизовано или ликвидировано на основании решения собственника либо по решению суда в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
2. Реорганизация Муниципального казначейства может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.
3. Муниципальное казначейство считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшего юридического лица.
4. Учредитель, принявший решение о ликвидации Муниципального казначейства, назначает по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливает в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О некоммерческих организациях" порядок и сроки ликвидации Муниципального казначейства.
5. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Муниципального казначейства, ликвидационная комиссия от имени Муниципального казначейства выступает в суде.
При прекращении деятельности Муниципального казначейства все управленческие, финансово-хозяйственные документы по личному составу и другие передаются правопреемнику в соответствии с установленными правилами. При отсутствии правопреемника документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение в соответствии с требованиями архивных органов силами и за счет Муниципального казначейства.
6. Имущество Муниципального казначейства, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов Муниципального казначейства, передается на баланс Учредителю.
7. Ликвидация Муниципального казначейства считается завершенной и Муниципальное казначейство прекратившим свое существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
8. Изменение типа Муниципального казначейства осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством. При изменении типа Муниципального казначейства в настоящее положение вносятся соответствующие изменения.
8. Порядок внесения изменений
1. Настоящее Положение составляется в 4 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Экземпляры настоящего Положения хранятся в Муниципальном казначействе, в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, Департаменте имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону и Управлении по вопросам муниципальной службы и кадрам.
2. Предложения по изменению и дополнению настоящего Положения могут исходить от Учредителя или руководителя Муниципального казначейства.
<< Назад |
||
Содержание Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 15 октября 2011 г. N 171 "Об утверждении Положения о Муниципальном казначействе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.