Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства культуры
Ростовской области
от 25.08.2010 г. N 257
Административный регламент
министерства культуры ростовской области по исполнению государственной
функции по поддержке региональных и местных
национально-культурных автономий
Ростовской области
I. Общие положения
1. Административный регламент по исполнению министерством культуры Ростовской области государственной функции по поддержке региональных и местных национально-культурных автономий Ростовской области (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по поддержке региональных и местных национально-культурных автономий Ростовской области (далее - государственная функция).
2. Государственную функцию исполняет министерство культуры Ростовской области (далее - министерство культуры).
Поддержка региональных и местных национально-культурных автономий Ростовской области направлена на обеспечение, осуществление мероприятий по созданию условий для сохранения, возрождения и развития национальной культуры, реализации национально-культурных прав граждан Российской Федерации, в том числе на:
организацию и проведение фестивалей, конкурсов, смотров, дней национальной культуры, национальных праздников, выставок, национальных обрядов, обычаев, традиций, участие в издании печатной продукции, аудиовизуальных произведений, других мероприятий в области национальной культуры;
издание произведений исторической, художественной, музыкальной, фольклорной, этнографической литературы на национальных (родных) и иных языках, размещение материалов в периодической печати по пропаганде национальной культуры;
участие национальных коллективов, солистов, одаренных детей в российских и международных фестивалях национального творчества.
3. Заявителями, в отношении которых исполняется государственная функция, являются:
региональные и местные национально-культурные автономии Ростовской области, имеющие государственную регистрацию в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - Автономии);
руководители, представители Автономий (далее - заявители);
граждане Российской Федерации (далее - граждане).
4. Результатом исполнения государственной функции является:
принятие решения(й) об оказании поддержки Автономии(ям) подписание между министерством культуры и Автономией договора по поддержке Автономии при организации и проведении мероприятия по созданию условий для сохранения, возрождения и развития национальной культуры;
принятие решений по обращениям заявителей, граждан с направлением ответов в установленных законодательством Российской Федерации случаях, а также обращениям, принятым на личном приеме заявителей.
5. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 17 июня 1996 года N 74-ФЗ "О национально-культурной автономии" ("Собрание законодательства РФ", 17.06.1996, N 25, ст. 2965, "Российская газета", N 118, 25.06.1996.);
Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" ("Собрание законодательства РФ", 22.05.1995, N 21, ст. 1930, "Российская газета", N 100, 25.05.1995.);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003.);
Основами законодательства Российской Федерации о культуре утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1 ("Российская газета", N 248, 17.11.1992, "Ведомости СНД и ВС РФ", 19.11.1992, N 46, ст. 2615)
Областным законом Ростовской области от 22.10.2004 N 177-ЗС "О культуре" ("Наше время", N 266-269, 03.11.2004.);
Постановлением Администрации РО от 26.04.2006 N 149 "Об утверждении Положения о поддержке региональных и местных национально-культурных автономий".
II. Требования к порядку исполнения государственной функции Порядок
информирования об исполнении государственной функции
6. Автономии, заявители, граждане для получения информации о порядке исполнения государственной функции обращаются в министерство культуры:
по телефонам министерства культуры;
в письменном виде (почтовой связью или лично) по адресу министерства культуры;
в письменном виде (электронной почтой) на официальный сайт министерства культуры в сети Интернет;
в письменном виде (факсимильной связью) в министерство культуры; непосредственно в ходе личного приема в министерстве культуры.
Сведения о министерстве культуры приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
7. Основными требованиями к информированию Автономий, заявителей, граждан о порядке исполнения государственной функции являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
8. Информирование Автономий, заявителей, граждан о порядке исполнения государственной функции осуществляется в виде индивидуального или публичного информирования.
Информирование заявителей, граждан проводится в форме устного или письменного информирования.
9. Индивидуальное устное информирование заявителей, граждан о порядке исполнения государственной функции обеспечивается государственными гражданскими служащими структурного подразделения министерства культуры - сектора поддержки народных художественных промыслов и национально-культурных автономий, осуществляющими исполнение государственной функции (далее - должностные лица), лично, по телефону.
10. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения министерства культуры и предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.
11. Должностные лица при общении с заявителем, гражданином (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к заявителю, гражданину не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке исполнения государственной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
12. Должностные лица, осуществляющие устное информирование о порядке исполнения государственной функции, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки стандартных процедур и условий исполнения государственной функции и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения заявителей.
13. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции:
должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц;
может предложить заявителю, гражданину обратиться в письменном виде за необходимой информацией о порядке исполнения государственной функции либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке исполнения государственной функции.
14. Индивидуальное письменное информирование Автономий, заявителей, граждан о порядке исполнения государственной функции, обратившихся в министерство культуры, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой или размещением на официальном сайте министерства культуры в сети Интернет.
15. Официальный сайт министерства культуры в сети Интернет должен содержать: сведения о местонахождении, справочные телефоны, факсы, адреса электронной почты.
16. График приема письменных обращений Автономий, заявителей, граждан в министерстве культуры:
понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45) |
вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45) |
среда |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45) |
четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45) |
пятница |
9.00 - 16.45 (перерыв 13.00 - 13.45) |
суббота, воскресенье |
Выходные дни |
17. Ответы на устные индивидуальные обращения заявителей, граждан предоставляются по телефону и в ходе личного приема.
18. Должностное лицо структурного подразделения министерства культуры в целях рассмотрения устного обращения заявителя, гражданина должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
19. Если должностное лицо не может ответить на вопрос заявителя или гражданина самостоятельно, а также в целях установления обоснованности доводов заявителя или гражданина и принятия мер по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, гражданина может предложить заявителю, гражданину обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время для ответа на его устное обращение.
20. Ответы на письменные обращения заявителей, граждан поступившие почтовой, факсимильной связью, по электронной почте или на официальный сайт министерства культуры в сети Интернет, направляются в письменном виде почтовым отправлением или по электронной почте.
21. Ответы на письменные обращения заявителей, граждан должны содержать: дату документа, регистрационный номер документа, фамилию и инициалы заявителя, его почтовый адрес, текст документа (ответы на поставленные вопросы), наименование должности лица, подписавшего документ, его инициалы, фамилию, подпись и номер телефона исполнителя.
Требования к местам исполнения государственной функции
22. Организация приема заявителей, граждан осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 43 настоящего Административного регламента.
23. Прием заявителей, граждан производится по месту нахождения министерства культуры: г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, д. 68.
24. Помещения для исполнения государственной функции обеспечиваются необходимыми для исполнения государственной функции оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями, столами, стеллажами и т.д.
Перечень оснований для приостановления исполнения
(отказа в исполнении) государственной функции
25. Автономии, заявители, граждане вправе получать на свое письменное обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:
письменный ответ не дается, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, гражданина направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, гражданину направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в письменном обращении Автономии, заявителя, гражданина содержится вопрос, на который министерством культуры многократно (три и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Автономией, заявителем, гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в министерство культуры, с уведомлением о данном решении Автономии, заявителя, гражданина направившего обращение;
если отсутствуют документы, подтверждающие государственную регистрацию Автономии в соответствии с законодательством Российской Федерации;
если мероприятие организуемое Автономией не направлено на создание условий для сохранения, возрождения и развития национальной культуры, реализации национально-культурных прав граждан Российской Федерации (п. 2 настоящего Административного регламента).
Сроки исполнения государственной функции
26. Срок регистрации письменных обращений Автономий, заявителей, граждан с момента поступления - три дня. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
27. Общий срок рассмотрения письменных обращений от Автономий, заявителей, граждан - не более тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
28. Срок согласования сметы на поддержку Автономии - не более тридцати дней со дня регистрации письменного обращения Автономии с приложением сметы.
29. Срок подготовки проекта договора на поддержку Автономии и его подписания - не более тридцати дней со дня принятия решения о поддержке Автономии.
III. Административные процедуры
Последовательность административных процедур исполнения
государственной функции
30. Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции в министерстве культуры представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
31. Исполнение государственной функции по обращению заявителей включает следующие административные процедуры;
1) работа с письменными обращениями Автономий, заявителей, граждан:
регистрация письменных обращений Автономий, заявителей, граждан;
рассмотрение письменных обращений Автономий, заявителей, граждан и принятие по ним решений;
подготовка ответов на письменные обращения Автономий, заявителей, граждан;
согласование сметы на поддержку Автономий;
подготовка проекта и подписание договора на поддержку Автономии;
контроль за исполнением договора на поддержку Автономии;
подписание акта приема-передачи исполнения договора на поддержку Автономии министерством культуры и Автономией;
2) личный прием заявителей;
3) формирование ежегодного плана мероприятий Автономий, в отношении которых будет оказана поддержка.
4) определение объемов денежных средств, направляемых на поддержку каждой Автономии.
32. Регистрация письменных обращении, поступивших в министерство культуры от Автономий, заявителей, граждан производится должностными лицами структурного подразделения министерства культуры, ответственного за делопроизводство, в течение трех дней с даты их поступления.
33. В случае поступления письменного обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
34. На письменных обращениях Автономий, заявителей, граждан проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации.
35. Прошедшие регистрацию письменные обращения Автономий, заявителей, граждан в тот же день или на следующий рабочий день направляются министру или заместителю министра культуры в соответствии с распределением полномочий для резолюции по организации их рассмотрения (далее - поручение).
36. Руководитель структурного подразделения министерства культуры, получивший поручение о рассмотрении письменного обращения от Автономии, заявителя, граждан в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения данного обращения.
37. Должностное лицо структурного подразделения министерства культуры ответственное за исполнение поручения, изучает письменное обращение и прилагаемые материалы к обращению (при наличии) и при необходимости:
подготавливает ответ на обращение Автономии, заявителя, гражданина; согласовывает смету расходов на проведение мероприятия Автономии; подготавливает проект договора на оказание поддержки Автономии.
38. Поддержка Автономий оказывается на основании сметы расходов на проведение мероприятий, согласованной с министерством культуры, в размере до 50% планируемых расходов.
39. Поддержка Автономий осуществляется министерством культуры на основании договоров (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту), заключенных с Автономиями в целях реализации Мероприятий, в соответствии с согласованной сметой расходов на проведение мероприятия.
40. Должностное лицо структурного подразделения министерства культуры ответственное за исполнение поручения осуществляет:
подготовку проектов приказа и сметы на оказание поддержки Автономии с указанием источников финансирования;
подготовку проекта договора на оказание поддержки Автономии;
согласование проекта договора на оказание поддержки Автономии со структурными подразделениями министерства и подписание договора на оказание поддержки Автономии;
передачу проекта договора на оказание поддержки Автономии в двух экземплярах на подпись Автономии; передачу подписанного Автономией проекта договора на оказание поддержки Автономии в двух экземплярах на подпись министру культуры области;
передачу подписанного договора министерством культуры и Автономией на финансирование в отдел финансового планирования министерства культуры;
контроль за исполнением договора на оказание поддержки Автономии.
41. Письменные обращения Автономии, заявителя, граждан считаются рассмотренными, если дан письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов или заключен договор на оказание поддержки Автономии.
42. Ответ на обращение за подписью министра или заместителя министра культуры области регистрируется в структурном подразделении министерства культуры ответственным за делопроизводство и отправляется Автономии, заявителю, гражданам.
Личный прием заявителей, граждан
43. Личный прием заявителей, граждан в министерстве культуры осуществляют:
министр и заместители министра в соответствии с административным регламентом министерства культуры Ростовской области по исполнению государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок;
руководитель структурного подразделения министерства культуры ответственный за исполнение государственной функции с учетом графика:
вторник |
11.00 - 13.00 |
четверг |
11.00 - 13.00 |
пятница |
11.00 - 13.00 |
44. В ходе личного приема заявителем, гражданином предъявляется документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет, документ подтверждающий полномочия руководителя автономии, а также иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации).
45. Во время личного приема заявитель, гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов.
46. Письменные обращения заявителей, граждан принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном настоящим Административным регламентом порядке.
47. В ходе личного приема заявителю, гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
48. Контроль за рассмотрением письменных обращений заявителей, граждан, поступивших в министерство культуры при личном приеме, осуществляется соответствующими должностными лицами в соответствии с административными процедурами, предусмотренными настоящим Административным регламентом.
Формирование ежегодного плана мероприятий Автономий, способствующих сохранению, возрождению и развитию национальной культуры, в отношении которых будет оказана поддержка.
49. Автономии ежегодно, не позднее 20 декабря текущего года, направляют в министерство культуры информацию о мероприятиях, проведение которых планируется в очередном году, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, с приложением планируемых смет расходов на реализацию мероприятий (далее - информация), а также документы, необходимые для исполнения государственной функции по оказанию поддержки региональным и местным национально-культурным автономиям Ростовской области согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
50. Должностное лицо структурного подразделения министерства культуры ответственное за исполнение государственной функции на основании поступившей информации Автономий формирует ежегодный план.
51. В случае внесения изменений в планируемые сметы расходов на реализацию заявленных мероприятий уточнения направляются в министерство культуры письменно за подписью руководителя Автономии, но не позднее чем за 3 месяца до даты реализации мероприятия, с указанием наименования мероприятия, целей мероприятия, точной даты проведения, сметой расходов.
Определение объемов денежных средств направляемых на поддержку каждой Автономии
52. Объемы денежных средств, направляемых на поддержку каждой Автономии на очередной финансовый год, определяются в соответствии с информацией, поступившей от Автономий.
53. Объем денежных средств, направляемых на поддержку каждой Автономии, определяется путем деления общего объема, предусмотренного областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год, на количество Автономий, подавших информацию на очередной год, но не более 14% от общего объема денежных средств, предусмотренных областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год.
54. Объемы денежных средств, направляемых на поддержку каждой Автономии на очередной финансовый год, ежегодно утверждаются приказом министерства культуры.
55. Информация об утвержденных объемах денежных средств направляется письмом в адрес Автономии, а также размещается на официальном сайте министерства культуры в сети Интернет.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
56. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется заместителем министра культуры (в соответствии с распределением обязанностей).
57. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их исполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
58. Должностное лицо структурного подразделения предоставляющего государственную функцию ежемесячно направляет заместителю министра культуры информацию о состоянии исполнения государственной функции.
59. Поручения о рассмотрении письменных обращений от Автономий, заявителей, граждан снимаются с контроля в министерстве культуры после направления ответов на их обращения или после заключения договора на оказание поддержки Автономии.
60. Должностные лица структурного подразделения предоставляющего государственную функцию несут ответственность за решения и действия, принимаемые (осуществляемые) в процессе исполнения государственной функции, в соответствии с действующим законодательством Российской федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, государственных
или муниципальных служащих
61. Автономии, заявители, граждане могут обращаться устно или письменно в министерство культуры с жалобами на решения осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействия) должностных лиц министерства культуры в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.
62. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии с действующим законодательством.
63. Автономии, заявители, граждане имеют право обжаловать действия или бездействие должностных лиц министру культуры Ростовской области. Для обжалования Автономии, заявители, граждане подают письменное обращение в министерство культуры, в котором в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество должностного лица, действия (бездействие) или решения которого обжалуются, а также сведения о факте обращения (дата, входящий номер письменного обращения и т.п.), указывают почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения, ставят личную подпись и дату.
64. Поступившая в министерство культуры жалоба регистрируется структурным подразделением министерства культуры, ответственным за делопроизводство. После регистрации жалоба передается министру культуры, который принимает решение о проведении служебной проверки по существу поступившей жалобы, назначает ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовки проекта ответа на жалобу.
65. Жалоба рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации.
66. В рассмотрении жалобы отказывается в случае отсутствия в ней следующих сведений:
1) фамилии, имени, отчества заинтересованного лица (в случае направления жалобы гражданами);
2) полного наименования заинтересованного лица (в случае направления жалобы Автономией);
3) контактного телефона и почтового адреса для направления ответа на жалобу;
4) предмета жалобы.
67. В случае отказа в рассмотрении жалобы Автономия, заявитель, гражданин уведомляется о причинах отказа в письменной форме в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.
68. Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции, несет должностное лицо министерства, подписавшее ответ на жалобу.
69. Действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые в ходе рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
70. В случае если Автономией, заявителем, гражданами указаны в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения министерством культуры или их должностными лицами, могут быть взысканы с Автономии, заявителя, гражданина по решению суда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.