Письмо Управления МНС по г. Москве от 19 апреля 2001 г. N 03-12/18215
Вопрос: Какой экономический показатель используется при нормировании расходов на рекламу предприятиями, осуществляющими торговую деятельность?
Ответ: С 1 апреля 2000 г. введен в действие приказ Минфина России от 15.03.2000 N 26н "О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и о порядке их применения".
Организации, осуществляющие торговую деятельность, при расчете предельных размеров расходов на рекламу используют показатель валовой прибыли, включая налог на добавленную стоимость.
В соответствии с п. 23 Положения по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ 4/99), утвержденного приказом Минфина России от 06.07.99 N 43н, в торговых организациях валовая прибыль представляет собой разницу между выручкой от продажи товаров за вычетом налога на добавленную стоимость и акцизов, отраженной по строке 010 формы N 2 "Отчет о прибылях и убытках", и себестоимостью проданных товаров (кроме коммерческих и управленческих расходов), отраженной по строке 020 вышеназванной формы N 2.
Заместитель руководителя Управления |
А.А. Глинкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Управления МНС по г. Москве от 19 апреля 2001 г. N 03-12/18215
Текст письма опубликован в газете "Московский налоговый курьер", N 12, 2001 г.