Соглашение между Министерством транспорта Российской Федерации и Министерством транспорта и коммуникаций Республики Казахстан об организации прямого международного железнодорожно-паромного сообщения через порты Астраханского водно-транспортного узла, Махачкала (Россия) и Актау (Казахстан) (Уральск, 3 октября 2006 г.)

Соглашение
между Министерством транспорта Российской Федерации и Министерством транспорта и коммуникаций Республики Казахстан об организации прямого международного железнодорожно-паромного сообщения через порты Астраханского водно-транспортного узла, Махачкала (Россия) и Актау (Казахстан)
(Уральск, 3 октября 2006 г.)


Министерство транспорта Российской Федерации и Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, в дальнейшем именуемые Сторонами, руководствуясь положениями Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан о принципах сотрудничества и условиях взаимоотношений в области транспорта от 23 марта 1992 года, основываясь на принципах равноправного партнерства и взаимного уважения, признавая необходимость дальнейшего развития сотрудничества в области транспорта, смешанных (комбинированных) перевозок и организации железнодорожно-паромных сообщений между портами Российской Федерации и Республики Казахстан,

согласились о нижеследующем:


Статья 1


Стороны осуществляют сотрудничество в организации регулярного прямого международного железнодорожно-паромного сообщения через порты Астраханского водно-транспортного узла, Махачкала (Россия) и Актау (Казахстан).


Статья 2


В целях обеспечения оперативного управления прямым международным железнодорожно-паромным сообщением через порты Астраханского водно-транспортного узла, Махачкала (Россия) и Актау (Казахстан), Стороны создают Совет по совместной эксплуатации железнодорожно-паромной переправы между портами Астраханского водно-транспортного узла, Махачкала (Россия) и Актау (Казахстан) (далее - Совет), состоящий на паритетных началах из представителей Сторон, организаций железнодорожного транспорта, морских портовых властей, владельцев железнодорожных паромов государств Сторон.

Порядок работы Совета определяется Положением о Совете по совместной эксплуатации железнодорожно-паромной переправы между портами Астраханского водно-транспортного узла, Махачкала (Россия) и Актау (Казахстан), которое утверждается отдельной договоренностью между Сторонами.


Статья 3


Перевозка грузов паромными судами осуществляется в соответствии с Правилами перевозок грузов в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении через порты Астраханского водно-транспортного узла, Махачкала (Россия) и Актау (Казахстан) и Правилами эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами и контейнерами в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении через порты Астраханского водно-транспортного узла, Махачкала (Россия) и Актау (Казахстан), которые утверждаются Сторонами.

Для перевозки грузов в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении через порты Астраханского водно-транспортного узла, Махачкала (Россия) и Актау (Казахстан) применяется накладная, предусмотренная Соглашением о международном железнодорожном грузовом сообщении от 1 ноября 1951 года.


Статья 4


Стороны обеспечивают немедленное информирование друг друга о возникновении препятствий для осуществления прямого международного железнодорожно-паромного сообщения через порты Астраханского воднотранспортного узла, Махачкала (Россия) и Актау (Казахстан) на территориях своих государств и предпринимают, при необходимости, совместные действия с целью устранения этих препятствий.


Статья 5


Стороны содействуют проведению согласованной тарифной политики, направленной на эффективное осуществление прямого международного железнодорожно-паромного сообщения через порты Астраханского воднотранспортного узла, Махачкала (Россия) и Актау (Казахстан).


Статья 6


Любой спор относительно толкования или применения положений настоящего Соглашения решается путем переговоров между Сторонами.


Статья 7


По взаимному согласию Сторон в настоящее Соглашение могут вноситься изменения и дополнения, которые оформляются протоколами, являющимися неотъемлемой частью настоящего Соглашения.


Статья 8


Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания, заключается на неопределенный срок и остается в силе до истечения шести месяцев с даты, когда одна из Сторон получит письменное уведомление другой Стороны о ее намерении прекратить действие настоящего Соглашения.


Совершено в г. Уральске "3" октября 2006 года в двух экземплярах, каждый на русском и казахском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.


За Министерство                         За Министерство
транспорта                              транспорта и коммуникаций
Российской Федерации                    Республики Казахстан
               /подпись/                           /подпись/


Соглашение между Министерством транспорта Российской Федерации и Министерством транспорта и коммуникаций Республики Казахстан об организации прямого международного железнодорожно-паромного сообщения через порты Астраханского водно-транспортного узла, Махачкала (Россия) и Актау (Казахстан) (Уральск, 3 октября 2006 г.)


Текст Соглашения официально опубликован не был


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.