Согласно п.36 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного постановлением Правительства РФ от 16.05.94 N 490, в состав расходов, включаемых в себестоимость оказываемых банками услуг, включаются расходы на рекламу. Затраты банка, связанные с оплатой комиссионных вознаграждений посредническим организациям за размещение рекламы (предоставление рекламного пространства), для целей налогообложения являются частью затрат на рекламу и, следовательно, включаются в себестоимость оказываемых банком услуг в пределах норм, приведенных в Приложении 2 к письму Минфина РФ от 06.10.92 N 94 (ред. от 19.10.95).
Указанные Нормы и нормативы, а также порядок их применения утверждены приказом Минфина РФ от 15 марта 2000 г. N 26н
Заместитель руководителя Управления |
А.А.Глинкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Управления МНС по г. Москве от 16 декабря 1999 г. N 04-14б/19475 "Разъяснения налогового законодательства"
Текст письма опубликован в газете "Московский налоговый курьер", 2000 г., N 2