• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Закон г. Москвы от 21 ноября 2001 г. N 59 "О налоге на рекламу" (утратил силу)

Закон г. Москвы от 21 ноября 2001 г. N 59
"О налоге на рекламу"

ГАРАНТ:

Законом г. Москвы от 20 октября 2004 г. N 64 настоящий Закон признан утратившим силу с 1 января 2005 г.

С 1 января 2005 г. налог на рекламу исключен из перечня налогов и сборов, установленных в Российской Федерации. См. статьи 12 - 15 Налогового кодекса РФ (в редакции Федерального закона от 29 июля 2004 г. N 95-ФЗ)

См. Закон г. Москвы от 24 ноября 2004 г. N 75 "О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы"

См. постановление Московской городской Думы от 21 ноября 2001 г. N 218 "О Законе города Москвы "О налоге на рекламу"

Настоящий Закон в соответствии с Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", Федеральным законом от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О рекламе", Налоговым кодексом Российской Федерации устанавливает налог на рекламу на территории города Москвы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мэр Москвы

Ю.Лужков

 

Москва,
Московская городская Дума
21 ноября 2001 года
N 59

 

В Законе определяется объект налогообложения, налогооблагаемая база, налоговый период, налоговая ставка, порядок исчисления и сроки уплаты налога на рекламу, а также устанавливаются соответствующие налоговые льготы, действующие на территории г. Москвы.

Плательщиками налога на рекламу признаются рекламодатели, место нахождения либо место жительства которых находится на территории г. Москвы, приобретающие рекламные услуги (работы), а также самостоятельно выполняющие работы, связанные с рекламой товаров (работ, услуг).

Действие Закона не распространяется на политическую рекламу, а также на объявления физических лиц, в том числе в средствах массовой информации, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.

Закон вступает в силу с 1 января 2002 г.


Закон г. Москвы от 21 ноября 2001 г. N 59 "О налоге на рекламу"


Текст Закона опубликован в газете "Тверская, 13" от 28 ноября - 4 декабря 2001 г., N 48, в газете "Налоги", декабрь 2001 г., N 45, в московском выпуске газеты "Экономика и жизнь" от 14 декабря 2001 г., N 20, в "Вестнике мэрии Москвы", декабрь 2001 г., N 46, в журнале "Нормативные акты для бухгалтера", от 13 декабря 2001 г., N 24, в "Ведомостях Московской Городской Думы", 2002 г., N 1


Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2002 г.


Законом г. Москвы от 20 октября 2004 г. N 64 настоящий Закон признан утратившим силу с 1 января 2005 г.


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.