Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Закон г. Москвы от 21 ноября 2001 г. N 59 "О налоге на рекламу" (утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В Законе определяется объект налогообложения, налогооблагаемая база, налоговый период, налоговая ставка, порядок исчисления и сроки уплаты налога на рекламу, а также устанавливаются соответствующие налоговые льготы, действующие на территории г. Москвы.

Плательщиками налога на рекламу признаются рекламодатели, место нахождения либо место жительства которых находится на территории г. Москвы, приобретающие рекламные услуги (работы), а также самостоятельно выполняющие работы, связанные с рекламой товаров (работ, услуг).

Действие Закона не распространяется на политическую рекламу, а также на объявления физических лиц, в том числе в средствах массовой информации, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.

Закон вступает в силу с 1 января 2002 г.


Закон г. Москвы от 21 ноября 2001 г. N 59 "О налоге на рекламу"


Текст Закона опубликован в газете "Тверская, 13" от 28 ноября - 4 декабря 2001 г., N 48, в газете "Налоги", декабрь 2001 г., N 45, в московском выпуске газеты "Экономика и жизнь" от 14 декабря 2001 г., N 20, в "Вестнике мэрии Москвы", декабрь 2001 г., N 46, в журнале "Нормативные акты для бухгалтера", от 13 декабря 2001 г., N 24, в "Ведомостях Московской Городской Думы", 2002 г., N 1


Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2002 г.


Законом г. Москвы от 20 октября 2004 г. N 64 настоящий Закон признан утратившим силу с 1 января 2005 г.