Наименование грузов по группам
тарифной номенклатуры
|
Нормы естественной убыли
в % от массы груза
|
Группа 14. Руда железная и марганцевая
|
|
Агломерат железной руды при перевозках:
|
|
в вагонах (типа хоппер) для окатышей и агломерата
|
0,20
|
в полувагонах с металлическим кузовом
|
0,30
|
Кварциты байкальские, криворожские и КМА (железорудное сырье), перевозимое навалом:
|
|
крупностью до 5 мм на расстояние (км):
|
|
до 500
|
0,40
|
501 - 1000
|
0,50
|
свыше 1000
|
0,60
|
крупностью свыше 5 мм на расстояние (км):
|
|
до 500
|
0,25
|
501 - 1000
|
0,30
|
свыше 1000
|
0,40
|
Кварциты, перевозимые в таре
|
0,20
|
Железорудные окатыши перевозимые:
|
|
В окатышевозах на расстояние (км):
|
|
До 500
|
0,30
|
501 - 1000
|
0,40
|
1001 - 2000
|
0,55
|
2001 - 3000
|
0,65
|
свыше 3000
|
0,75
|
в полувагонах с глухим кузовом:
|
0,15
|
Руда железная агломерационная, перевозимая на расстояние (км):
|
|
до 500
|
0,40
|
501 - 1000
|
0,50
|
1001 - 1500
|
0,60
|
свыше 1500
|
0,90
|
Железорудный концентрат, перевозимый на расстояние (км):
|
|
до 500
|
0,60
|
501 - 1000
|
0,70
|
1001 - 1500
|
0,80
|
свыше 1500
|
0,90
|
Руда марганцевая
|
0,90
|
Прочие грузы этой группы
|
0,90
|
Примечания:
1. Для руды всякой установлены дополнительные нормы естественной убыли массы на каждую перевалку с железнодорожного транспорта на водный и обратно 1%, на каждую перегрузку из вагона в вагон - 0,8%.
2. Для железорудного концентрата и ферросплавов установлены дополнительные нормы естественной убыли на каждую перевалку с морского на железнодорожный транспорт и обратно 1,05%, для концентрата железной руды при перевалке с речного на железнодорожный транспорт и обратно - 0,8%.
|
Группа 15. Сырье цветных металлов, сырье серное
|
|
Боксит агломерированный (без тары)
|
0,40
|
Концентраты свинцовые и цинковые при перевозке на расстояние (км):
|
|
до 750
|
1,50
|
751 - 1500
|
1,60
|
свыше 1500
|
1,70
|
Концентрат медный, перевозимый без покрытия на расстояние (км):
|
|
до 1000
|
0,30
|
1001 - 2000
|
0,50
|
свыше 2000
|
0,70
|
Руда медная, перевозимая навалом без покрытия защитной пленкой на расстояние (км):
|
|
до 1000
|
0,50
|
1001 - 2000
|
0,70
|
свыше 2000
|
0,90
|
Руда медная, перевозимая в специализированных и универсальных полувагонах с применением защитных пленок и концентрат медный, перевозимый в специализированных вагонах
|
0,20
|
Прочие грузы этой группы, кроме роштейна цветных руд, штейна свинцового, пыли котрельной
|
0,90
|
Серное сырье
|
0,70
|
Примечание: Для руды всякой установлены дополнительные нормы естественной убыли массы на каждую перевалку в размере 1%, на каждую перегрузку из вагона в вагон - 0,8%.
|
Группа 17. Кокс
|
|
Кокс каменноугольный, перевозимый на расстояние (км):
|
|
до 250
|
0,30
|
250 - 500
|
0,55
|
501 - 1000
|
0,65
|
свыше 1000
|
0,70
|
Коксовый орешек и коксовая мелочь, перевозимые на расстояние (км):
|
|
до 250
|
0,40
|
250 - 500
|
0,60
|
501 - 1000
|
0,70
|
свыше 1000
|
0,75
|
Примечание: Для кокса каменноугольного установлены дополнительные нормы естественной убыли массы на каждую перевалку 1%, на каждую перегрузку из вагона в вагон - 0,8%.
|
Группа 27. Шлаки гранулированные
|
|
Шлаки гранулированные, перевозимые на расстояние (км):
|
|
до 1000
|
0,40
|
1001 - 2000
|
0,60
|
свыше 2000
|
0,70
|
Примечание. Нормы естественной убыли шлаков гранулированных даны в пересчете на сухую массу.
|
Группа 30. Огнеупоры, асбест и слюда
|
|
Все грузы позиций 1 и 4, кроме дунита, лома огнеупорных изделий и оливинита:
|
|
в полувагонах в кусках:
|
|
с размером кусков до 500 мм при перевозке на расстояние (км):
|
|
до 500
|
0,40
|
501 - 1000
|
0,50
|
1001 - 1500
|
0,65
|
свыше 1500
|
0,70
|
с размером кусков до 50 мм при перевозке на расстояние (км):
|
|
до 500
|
0,50
|
501 - 1000
|
0,70
|
1001 - 1500
|
0,80
|
свыше 1500
|
0,90
|
Глина огнеупорная, перевозимая в думпкарах и на платформах на расстояние до 150 км
|
0,30
|
Дунит
|
0,80
|
Порошки периклазовые спеченные:
|
|
крупностью не более 4 мм, перевозимые в крытых вагонах в таре на расстояние (км):
|
|
до 1000
|
0,40
|
1001 - 2000
|
0,50
|
свыше 2000
|
0,55
|
крупностью от 5 до 10 мм, перевозимые в крытых вагонах в таре на расстояние (км):
|
|
до 1000
|
0,30
|
1001 - 2000
|
0,40
|
свыше 2000
|
0,50
|
крупностью от 5 до 10 мм, перевозимые в открытом подвижном составе на расстояние (км):
|
|
до 1000
|
0,40
|
1001 - 2000
|
0,50
|
свыше 2000
|
0,65
|
Кварциты, перевозимые навалом (кроме крытых вагонов):
|
|
крупностью до 5 мм на расстояние (км):
|
|
до 500
|
0,40
|
501 - 1000
|
0,50
|
свыше 1000
|
0,60
|
крупностью свыше 5 мм на расстояние (км):
|
|
до 500
|
0,25
|
501 - 1000
|
0,30
|
свыше 1000
|
0,40
|
Кварциты, перевозимые в таре
|
0,20
|
Составы огнеупорные всякие
|
0,20
|
Группа 31. Металлы черные
|
|
Изгарь и окалина черных металлов
|
0,65
|
Группа 33. Металлы цветные
|
|
Изгарь и окалина цветных металлов
|
0,65
|
Группа 34. Шлаки металлургические для переплавки
|
|
Все грузы этой группы
|
0,65
|