Раздел 6. Правила размещения средств наружной рекламы

6 Правила размещения средств наружной рекламы

 

Информация об изменениях:

Изменением N 3, утвержденным приказом Росстандарта от 29 февраля 2016 г. N 84-ст, пункт 6.1 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 марта 2016 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

6.1 Средства наружной рекламы не должны быть размещены в границах коридора безопасности, а также:

- на одной опоре с дорожными знаками и светофорами:

- на железнодорожных переездах, в туннелях и под путепроводами; над въездами в туннели и выездами из туннелей;

- над проезжей частью;

- на дорожных ограждениях и направляющих устройствах;

- на подпорных стенах, деревьях, скалах, не являющихся частью дорожной инфраструктуры, и других природных объектах.

6.2 Исключен с 1 марта 2016 г.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 6.2

6.3 Исключен с 1 марта 2016 г.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 6.3

Информация об изменениях:

Изменением N 3, утвержденным приказом Росстандарта от 29 февраля 2016 г. N 84-ст, пункт 6.4 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 марта 2016 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

6.4 Допускается размещение рекламных конструкций на конструктивно выделенных бортовым камнем или защитными ограждениями разделительных полосах, в том числе на газонах, разделяющих транспортные потоки, и центральных частях перекрестков с круговым движением, за пределами границ коридора безопасности, определяемых в соответствии с требованиями к территориальному размещению рекламных конструкций, установленными приложением Г.

6.5 Исключен с 1 сентября 2009 г.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 6.5

6.6 Исключен с 1 марта 2016 г.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 6.6

6.7 Исключен с 1 марта 2016 г.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 6.7

6.8 Исключен с 1 сентября 2005 г.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 6.8

6.9 Не допускается размещение рекламы путем нанесения либо вкрапления, с использованием строительных материалов, краски, дорожной разметки и т.п., в поверхность автомобильных дорог и улиц.

6.10 Средства наружной рекламы размещают с учетом проекта организации движения и расположения технических средств организации дорожного движения.

6.11 При выполнении работ по монтажу и обслуживанию средств наружной рекламы должны быть соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения в местах производства дорожных работ.

6.12 Фундаменты размещения стационарных средств наружной рекламы должны быть заглублены на 15-20 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем. Фундаменты опор не должны выступать над уровнем земли более чем на 5 см. Допускается размещение выступающих более чем на 5 см фундаментов опор на тротуаре при наличии бортового камня или дорожных ограждений, если это не препятствует движению пешеходов и уборке улиц.

6.13 Рекламораспространитель обязан восстановить благоустройство территории после установки (демонтажа) средства размещения наружной рекламы. Демонтаж средств размещения наружной рекламы необходимо проводить вместе с их фундаментом.

6.14 Эксплуатацию знаков информирования об объектах притяжения проводят в соответствии с ГОСТ Р 50597.