Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 7 июня 2005 г. N 03-03-01-04/1/310 О порядке расчета норматива на рекламные цели

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Разъясняется порядок отнесения расходов налогоплательщика к расходам на рекламу, относящимся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, в целях налогообложения прибыли.

При определении доходов из них исключаются суммы налогов, предъявленные налогоплательщиком покупателю (приобретателю) товаров (работ, услуг, имущественных прав).

Таким образом, для расчета норматива на рекламные цели применяется выручка от реализации товаров (работ, услуг), определяемая без учета НДС и акцизов.


Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 7 июня 2005 г. N 03-03-01-04/1/310


Текст письма официально опубликован не был