Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 30 мая 2006 г. N 03-03-04/4/98 О порядке ведения первичных документов для налогового учета в отношении имущества, не являющегося амортизируемым и стоимость которого включается в состав материальных расходов в полной сумме по мере ввода его в эксплуатацию

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

По мнению Минфина, для налогового учета в отношении имущества, не являющегося амортизируемым, стоимость которого включается в состав материальных расходов в полной сумме по мере ввода его в эксплуатацию, не требуется ведение первичных документов по учету основных средств. При этом Минфин отмечает, что организация при учете активов в составе материально-производственных запасов должна вести по ним соответствующие карточки учета: приходный ордер по форме N М-4, требование-накладную по форме N М-11, карточку учета материалов по форме N М-17 и др.



Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 30 мая 2006 г. N 03-03-04/4/98


Текст письма опубликован в журнале "Документы и комментарии" от 3 июля 2006 г. N 13, в приложении к газете "Учет. Налоги. Право" - "Официальные документы" от 20 июня 2006 г. N 23