Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 24 октября 2006 г. N 03-11-04/2/219 О порядке учета расходов, связанных с подготовкой проектной документации и проведением ремонта приобретенных квартир в связи с их переводом из жилого фонда в нежилой фонд

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Организация, осуществляющая предпринимательскую деятельность на рынке недвижимости и применяющая упрощенную систему налогообложения (УСН), может учитывать в качестве расходов расходы по покупке квартир у физических лиц, предназначенных для дальнейшей реализации после их перевода в нежилой фонд.

Затраты, связанные с получением технических заключений в связи с переводом объектов жилого фонда в объекты нежилого фонда, также могут учитываться в составе расходов, как расходы, связанные с подтверждением соответствия продукции или иных объектов, процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг требованиям технических регламентов, положениям стандартов или условиям договоров.

Расходы, связанные с подготовкой проектной документации и проведением ремонта приобретенных квартир в связи с их переводом из жилого фонда в нежилой фонд, могут быть учтены в составе материальных расходов.



Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 24 октября 2006 г. N 03-11-04/2/219


Текст письма опубликован в приложении к газете "Учет. Налоги. Право" - "Официальные документы" от 14 ноября 2006 г. N 44