Письмо Федеральной антимонопольной службы от 5 апреля 2007 г. N АЦ/4624 О понятии "неопределенный круг лиц", применяемом в законодательстве РФ о рекламе

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Разъяснено значение такого признака, включаемого в законодательную формулировку понятия "реклама", как адресованность неопределенному кругу лиц.

Под неопределенным кругом лиц понимаются лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателей рекламной информации, а предназначенность для неопределенного круга лиц означает отсутствие указания на некое лицо или лица, на восприятие которых реклама направлена.

Соответственно, распространение такой неперсонифицированной информации о лице, товаре, услуге должно признаваться распространением среди неопределенного круга лиц, в том числе при распространении сувенирной продукции с логотипом организации в качестве подарков.


Письмо Федеральной антимонопольной службы от 5 апреля 2007 г. N АЦ/4624


Текст письма опубликован в приложении к газете "Учет. Налоги. Право" - "Официальные документы" от 15 мая 2007 г. N 18