Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 13 ноября 2007 г. N 03-03-06/2/213 Об учете для целей налогообложения прибыли расходов на рекламу

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

При определении порядка учета в целях налогообложения прибыли таких расходов на рекламу, как расходы по изготовлению и монтажу объемных световых букв, рекламных баннеров, постеров, перетяжек и иной наружной рекламы следует учитывать следующее. Если имущество относится к амортизируемому имуществу, то организация относит к расходам на рекламу амортизационные отчисления, если имущество к амортизируемому имуществу не относится, то соответствующие затраты учитывается в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией.


Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 13 ноября 2007 г. N 03-03-06/2/213


Текст письма опубликован в приложении к газете "Учет. Налоги. Право" - "Официальные документы" от 4 декабря 2007 г. N 45, в журнале "Нормативные акты для бухгалтера" от 22 января 2008 г. N 2