Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 23 января 2009 г. N 03-11-06/2/5 Об учете вновь созданной организацией, применяющей УСН, расходов в виде государственной пошлины за выдачу лицензии, взносов на обязательное пенсионное страхование, оплаты труда работников и услуг банков и иных затрат организационно-административного характера

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Вновь созданная организация, которая подала заявление о переходе на УСН в течение 5 дней с даты постановки на налоговый учет, вправе применять УСН уже с этой даты.

Организационно-административные расходы такой организации (пошлина за выдачу лицензии, взносы на обязательное пенсионное страхование, оплата труда работников и услуг банков, а также другие затраты в пределах перечня расходов, уменьшающих налоговую базу по УСН), учитываются в налоговом периоде их оплаты. Если в этом периоде организация не начала предпринимательскую деятельность, то произведенные расходы формируют убыток, который можно учесть в последующие налоговые периоды.


Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 23 января 2009 г. N 03-11-06/2/5


Текст письма официально опубликован не был