Постановление Правительства РФ от 27 января 2009 г. N 45 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 г. N 392" (утратило силу)

Постановление Правительства РФ от 27 января 2009 г. N 45
"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 г. N 392"

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства РФ от 30 сентября 2014 г. N 999 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 г. N 392 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2573).

2. Федеральным органам исполнительной власти - государственным заказчикам (государственным заказчикам - координаторам) федеральных целевых программ, предусматривающих предоставление субсидий, внести до 1 марта 2009 г. в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проекты нормативных правовых актов о внесении в федеральные целевые программы изменений, касающихся приведения этих программ в соответствие с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 г. N 392 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".

 

Председатель Правительства
Российской Федерации

В. Путин

 

Москва

27 января 2009 г.

N 45

 

Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 г. N 392
(утв. постановлением Правительства РФ от 27 января 2009 г. N 45)

 

1. Дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:

"5.1. В отношении субсидий, предусмотренных в рамках долгосрочных (федеральных) целевых программ, срок действия которых завершается до 1 января 2011 г., государственные заказчики - координаторы долгосрочных (федеральных) целевых программ вправе руководствоваться ранее утвержденными адресным распределением субсидий и распределением их между субъектами Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.".

2. Дополнить пунктом 7 следующего содержания:

"7. Установить, что в 2009 году при предоставлении и распределении субсидий уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, предусмотренный пунктом 13 Правил, для субъекта Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которого после распределения дотаций на 2009 год в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации" составляет менее 3-кратного превышения среднего по Российской Федерации уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, не может быть установлен ниже 40 процентов и выше 95 процентов расходного обязательства.

При этом в отношении субсидий, указанных в пункте 5.1 настоящего постановления, уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации определяется по решению субъектов бюджетного планирования, являющихся государственными заказчиками - координаторами долгосрочных (федеральных) целевых программ.".

3. В Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением:

а) пункт 7 дополнить текстом следующего содержания:

"В случае если в соответствующих долгосрочных (федеральных) целевых программах предусмотрено софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, при определении целевого назначения субсидий указывается адресное распределение субсидий с указанием их размеров в отношении каждого объекта капитального строительства, включенного в долгосрочные (федеральные) целевые программы, и (или) распределение субсидий по категориям указанных объектов, относящимся к сферам деятельности государственных заказчиков долгосрочных (федеральных) целевых программ.

При этом адресное распределение субсидий указывается в обязательном порядке в отношении включенных в долгосрочные (федеральные) целевые программы объектов капитального строительства, без которых невозможны ввод в действие и (или) функционирование объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации либо необходимость строительства (реконструкции) которых вытекает из международных обязательств Российской Федерации.";

б) пункт 10 после абзаца четвертого дополнить текстом следующего содержания:

"Соглашением также может предусматриваться:

обязательство высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по включению в долгосрочную целевую программу, реализуемую за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, мероприятий по завершению строительства объектов государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) муниципальной собственности, на софинансирование которых соответствующей федеральной целевой программой, принятой до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 г. N 392" от 27 января 2009 г. N 45, предусматривалось предоставление субсидий из федерального бюджета, с указанием перечня таких объектов. В случае включения в соглашение этого обязательства копии указанных программ в 2-недельный срок с даты их утверждения высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации подлежат представлению главному распорядителю средств федерального бюджета (государственному заказчику федеральной целевой программы);

обязательство высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по включению в долгосрочную целевую программу, реализуемую за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, мероприятий по строительству объектов государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) муниципальной собственности, решение о софинансировании которых за счет средств федерального бюджета принято Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации до 1 ноября 2008 г., с указанием перечня таких объектов.".

 

Скорректирован порядок предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ субсидий на софинансирование региональных объектов капстроительства и (или) предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов РФ местным бюджетам на софинансирование местных объектов капстроительства.

Так, размер субсидий должен указываться в отношении каждого объекта капстроительства, включенного в долгосрочные (федеральные) целевые программы. Также субсидии допускается распределять по категориям указанных объектов, относящимся к сферам деятельности государственных заказчиков долгосрочных (федеральных) целевых программ. При этом адресное распределение субсидий обязательно в отношении тех объектов капстроительства, без которых невозможны ввод в действие и (или) функционирование федеральных объектов капстроительства либо необходимость строительства (реконструкции) которых вытекает из международных обязательств РФ.

Соглашение о предоставлении субсидий дополнено новыми обязательствами высшего органа исполнительной власти субъекта РФ.

Кроме того, на 2009 г. для некоторых субъектов РФ пересмотрен уровень софинансирования их расходных обязательств за счет любых федеральных субсидий. Так, если уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта РФ после распределения в 2009 г. соответствующих дотаций составил менее 3-кратного превышения среднего по РФ уровня расчетной бюджетной обеспеченности, то уровень софинансирования расходных обязательств такого субъекта РФ не может быть установлен ниже 40 процентов и выше 95 процентов расходного обязательства.


Постановление Правительства РФ от 27 января 2009 г. N 45 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 г. N 392"


Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 февраля 2009 г. N 5 ст. 617


Постановлением Правительства РФ от 30 сентября 2014 г. N 999 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.